Попал сейчас в засаду Гаев.
Скрытый текстЕхал по наружной стороне МКАД. Между пересечением с профсоюзной ул. и варшавкой гармин мне говорит повернуть направа перед мостом (как бы в область). Я повинуюсь, проезжаю знак сквозное движение запрещено. Дальше выезжаю на перпендикулярную МКАД дорогу в область, на выезде знак кирпич. Я перед ним останавливаюсь. Пытаюсь понять че делать. Дорога с разделительным барьером, ехать можно только под кирпичь или задом. Впереди метрах в 30 разделительная полоса и знак разворот запрещен перед ней. А впереди стоит метрах в 40 Гаец. Ситуация полный ахтунг. Ехать просто некуда. Я естественно начинаю пятиться задом на аварийке. Сзади едет машина, пришлось проехать немного вперед, чтоб ее пропустить. Тут машет гаец палкой и просит подьехать к нему. Я подьезжаю, и спрашиваю как отсюда выбраться, в ответ приглашают на пост (там пост даж есть
) . Идем на пост и начинает петь песни про езду под кирпич и то что тут санитарная зона, бла, бла, бла, объект ГРУ
. Начинает составлять протокол о лишении права. Пршлось давать денег, шоб отстал. Хотя в душе я понимаю, что на встречку я не выезжал, я просто нарушил знак кирпич. Как я понимаю за это тока штраф же 50 р вроде как? Еще не все понятно со знаком сквозное движение запрещено. Что он запрещает? Рассудите ситуацию. Схему прилагаю:
x
| описание в скрытом блоке ввиду потери актуальности за давностью |
При наличии записи с видеорегистратора можно использовать тему
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
МаМоК
3 September 2008
Разборки с ГАИ (ГИБДД) ПДД и ТП
Vortex
10 March 2016
цитата: |
Из всех терок останется только то, что нельзя 1.1 пересекать, и все дела. |
А
смити говорит, что ему счастливого пути ИДПС пожелает:
Разборки с ГАИ (ГИБДД) ПДД и ТП (сообщение #17441052)
Vortex
Так некоторые четыре полосы с разметкой 1.3 от разметки 1.1 отличить не могут, че с того.
Olegoff_Tver
10 March 2016
смити
Позвольте несколько вклиниться в Ваш спор.
1. Vortex несколько ошибся. Действительно, пункт 9.2 ПДД регламентирует только движение по двусторонним дорогам, имеющим 4 полосы и более.
2. Но и Вы тоже неправы. Часть 3 статьи 12.15 КоАП РФ устанавливает, в том числе, ответственность за выезд на встречку в нарушение ПДД (запрета) при объезде препятствия. Таким запретом является примечание к приложению 2 к ПДД «1. Горизонтальная разметка». В соответствии с этим примечанием линию 1.1 пересекать запрещается. С учетом того, что в анализируемой ситуации линия 1.1 разделяет встречные полосы, то получаем выезд на встречную полосу в нарушение ПДД.
3. Вы совершенно верно процитировали правовую позицию ВС РФ, изложенную в Постановлении Пленума от 24.10.2006 № 18 (с последующими изменениями и дополнениями), но в анализируемой ситуации автобус малой вместимости, временно прекративший движение перед препятствием, а также остановившийся для посадки (высадки) пассажиров, препятствием не признается. Вы можете быть и не согласны с этим моим утверждением, но это уже сложившаяся судебная практика.
Olegoff_Tver
Судебная практика складывается из того, что в протоколах пишут, и не читают.
В обсуждении одно, а в протоколе обычно другое.
Vortex
10 March 2016
Olegoff_Tver:
|
После нескольких просмотров ролика, на мой взгляд, ситуация была следующая. Нет здесь никакого искусственного создания условий для правонарушений – в народе – засады для развода. Скорее всего, задачей мобильного поста был контроль трезвости. Об этом говорит отсутствие средств видеофиксации у ИДПС, стоящего на проезжей части, и поза (влез головой в окно остановившейся машины в надеждах учуять характерный запах) другого ИДПС. Для остановки транспорта они выгородили себе карман на проезжей части направляющим сигнальным конусом, в который как раз и уперлась маршрутка (да еще и намерения ИДПС непонятные). |
Совсем-совсем нет искусственного создания? Т.е. ИДПС, который стоит на проезжей чести перед маршруткой, конус, который выставили ИДПС - все это вынудило водителя маршрутки остановиться в нарушение п.п. 12.4 ПДД и высаживать пассажиров. Почему бы ИДПС не пахнуть жезлом и не показать водителю маршрутки, чтобы он чуть-чуть продвинулся и освободит проезд? Вместо того, стоит и смотрит - не объеду ли я маршрутку? Обычно маршрутки проезжают чуть дальше, где пунктир начинается. Собственно, именно созданная искусственно ситуация. А за мной еще и застрявшие на перекрестке, которые выехали и не успели его покинуть, при этом перегородили дорогу трамваю. Сами, конечно, виноваты, но ИДПС тут еще как причем
...
З.Ы. А стояли они не только там. Рейд по всей улице. В данном месте ловили поворачивающих со второго ряда. Потом переместились на пешеходный переход.
Olegoff_Tver:
|
1. Vortex несколько ошибся. Действительно, пункт 9.2 ПДД регламентирует только движение по двусторонним дорогам, имеющим 4 полосы и более. |
И в чем я ошибся? В том, что не указал количество полос для движения? Так это ни на что не влияет...
Olegoff_Tver
10 March 2016
цитата: |
Vortex А смити говорит, что ему счастливого пути ИДПС пожелает |
При правильной постановкке вопроса так и будет, поскольку пересечение сплошной полосы не будет зарегистрировано видеофиксацией. Но. В судебной практике имеются единичные случаи, когда такое правонарушение суды признавали "со слов" ИДПС.
Vortex
10 March 2016
цитата: |
При правильной постановкке вопроса так и будет, поскольку пересечение сплошной полосы не будет зарегистрировано видеофиксацией. |
Это называется - "соскочить с темы". Речь шла о трактовке нарушения, а не фиксации. Причем, вопрос был поставлен оппонентом.
Vortex:
|
Почему бы ИДПС не пахнуть жезлом и не показать водителю маршрутки, чтобы он чуть-чуть продвинулся и освободит проезд? |
Работа у них другая.
Я в Финляндии встал не там причем не критично по нашим меркам, так полиция остановилась посреди улицы, остановив движение.
И жестами все мне разъяснила.
У нас палки рубят, выполняют задание начальства.
цитата: |
У нас палки рубят, выполняют задание начальства. |
Оппоненты выше считают, что все нормально - работают, как надо, а все написанное - это мое искаженное мировоззрение
Olegoff_Tver
10 March 2016
Vortex
Ни в коей мере не могу оспаривать Ваше право на наличие собственного мнения, но под искусственным созданием условий для совершения правонарушений надзорные органы понимают отступления от выполнения требований Административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ № 185 в том числе:
В соответствии с пунктом 45 Административного регламента при осуществлении контроля за дорожным движением принимаются меры к:
предупреждению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;
предупреждению водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить;
выявлению затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов, осуществлению необходимых мер реагирования;
фиксации и передаче в дежурную часть установленных фактов нарушений правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, недостатков в содержании дорог, инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения и в местах проведения работ на дорогах, угрожающих безопасности дорожного движения;
Во исполнение пункта 49 Административного регламента при выявлении затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов обеспечивается:
принятие самостоятельно или с привлечением участников дорожного движения мер к устранению помех в дорожном движении; в случае невозможности устранения помех, создающих угрозу безопасности дорожного движения, - передача соответствующей информации в дежурную часть и предупреждение участников движения с использованием при необходимости средств ограждения, специальной световой сигнализации, до их устранения;
выполнение по указанию или разрешению дежурного распорядительно-регулировочных действий с целью перераспределения транспортных потоков, направления транспортных средств в объезд.
Согласно пункту 50 Административного регламента при установлении факта или получении информации о неисправности, неправильной установке технических средств организации дорожного движения, нарушении правил проведения ремонтно-строительных работ на дорогах, создающих угрозу безопасности дорожного движения, принимаются возможные меры к устранению недостатков, а в случае невозможности - обеспечивается передача соответствующей информации в дежурную часть и осуществляются необходимые распорядительно-регулировочные действия до их устранения или получения дополнительных указаний дежурного.
Vortex
10 March 2016
Olegoff_Tver:
|
В соответствии с пунктом 45 Административного регламента при осуществлении контроля за дорожным движением принимаются меры к: предупреждению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения; |
Ну, и где же ИДПС предупредил нарушение водителем маршрутки, который раньше тут не останавливался, а всегда проезжал на два метра веред
Vortex:
|
Ну, и где же ИДПС предупредил нарушение водителем маршрутки, который раньше тут не останавливался, а всегда проезжал на два метра веред |
Он аварийку то включил.
Мало ли че там с машиной, или пассажир упал при повороте.
Че тут сиськи то мять.
Аварийка включена, значит препятствие.
Мишуха:
|
Он аварийку то включил. Мало ли че там с машиной, или пассажир упал при повороте. Че тут сиськи то мять. Аварийка включена, значит препятствие. |
Ну, да, надо было еще выйти, колесо попинать, мол, показалось, что спустило...
Olegoff_Tver
10 March 2016
цитата: |
Мишуха У нас палки рубят, выполняют задание начальства. |
цитата: |
Vortex Оппоненты выше считают, что все нормально - работают, как надо, а все написанное - это мое искаженное мировоззрение |
Оба утверждения демонстрируют однобокое представление о работе системы ДПС. Начальство для контроля за реальной надзорной работой ИДПС и ее стимулирования (поскольку имеет реальные основания полагать, что без «погоняла» работы не будет) вводит негласную палочную систему, извините, систему оценки показателей результативности, вследствие чего ИДПС, де-факто ориентированы не на обеспечение безопасности, а на выявление правонарушений. Кольцо замкнулось. Все участники этого кольца это осознают и к этому относятся негативно, но выполнять обязаны.
Vortex:
|
Ну, да, надо было еще выйти, колесо попинать, мол, показалось, что спустило... |
Звучит, как будто он чем то тебе обязан.
Он выполняет свою функцию, возит пассажиров, ты возишь себя то же.
В этом смысле ты ни чем не отличаешься от его пассажира.
ПДД то, это общественные отношения.
Vortex
10 March 2016
Мишуха:
|
Звучит, как будто он чем то тебе обязан. |
Обязан - соблюдать ПДД
Я как участник движения считаю своей обязанностью соблюдать ПДД и другие участники ДД обязаны соблюдать ПДД.
Мишуха:
|
ПДД то, это общественные отношения. |
В т.ч. и обязательства
Olegoff_Tver
10 March 2016
Начавшееся обсуждение вопроса перешло в "балаган" за сим позвольте откланяться.
Olegoff_Tver:
|
Начавшееся обсуждение вопроса перешло в "балаган" за сим позвольте откланяться. |
Кстати, я подумал - у ИДПС мог быть и нагрудный видеорегистратор?
Собственно, вывод какой - правильно сделал, что не объехал и не поддался на провокацию бибикающего сзади? Или как?
Мишуха:
|
Он аварийку то включил. Мало ли че там с машиной, или пассажир упал при повороте. Че тут сиськи то мять. Аварийка включена, значит препятствие. |
При этом авто еще не должно двигаться.
Аналитик:
|
При этом авто еще не должно двигаться. |
Собственно, это самый каверзный момент. Объезжаешь стоящего на аварийке, а он взял и поехал...
Vortex:
|
Собственно, это самый каверзный момент. Объезжаешь стоящего на аварийке, а он взял и поехал... |
а так гайцы и подставляют.
Vortex
20 May 2016
Уже не первый раз наблюдаю, как сотрудники ППС ловят нарушителей ПДД:
Ну, и для информации:
Скрытый текстЛюбой сотрудник полиции, в том числе и ППС, при выполнении своих служебных обязанностей (согласно Приказу МВД РФ № 403 от 5 мая 2012 г.. К этим статьям относятся:
12.1. Управление автомобилем, не имеющим регистрации или не прошедший технический осмотр.
12.2. Управление автомобилем с отсутствующими, нечитаемыми, подложными, нестандартными или не правильно установленными государственными номерными знаками.
12.3. Управление автомобилем водителем без необходимых документов или лицензии, разрешающей перевозить пассажиров и грузы в легковом такси.
12.6. Нарушение правил использования ремней безопасности.
12.7. Управление автомобилем лицом, не имеющим такого права.
12.10. Нарушение правил проезда ж/д переездов.
12.11. Нарушение правил движения по автомагистрали.
12.12. Проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика.
12.13. Нарушение правил движения по перекресткам.
12.14. Нарушение правил при осуществлении маневров.
12.15. Нарушение правил при обгоне или размещения на дороге.
12.16. Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки.
12.17.-12.18 Не предоставление преимущества пешеходам, маршрутным транспортным средствам и автомобилям со специальными сигналами.
12.19. Нарушение правил остановки и стоянки.
12.20. Нарушение правил пользования световыми и звуковыми сигналами.
12.25. Не предоставление автомобиля по требованию сотрудникам полиции или другим предусмотренным законодательством лицам.
x
radmirit
18 September 2016
Всем привет! Нужна помощь. Кто нибудь может помочь написать жалобу на постановление ГИБДД по делу об административном правонарушении.
А дело было вот такое: Выписали штраф за светофор. Поворачивал налево и светофор(стоп линию) проехал на желтый, говорят на красный. тут же выписали(распечатали) и дают на подпись постановление. Я говорю светофор на красный не проезжал, разберемся в отделении, давайте говорю мне протокол, доказательства и тд. инспектор опешил, протокол нарисовал минут через 20, и сразу же якобы на его основании сделал постановление, не смотря на мое не согласие. в постановлении написал, якобы я от подписи отказался.
Сейчас прошу помочь написать жалобу на постановление ГИБДД по делу об административном правонарушении. штраф то фик с ним заплачу, но за второе аналогичное нарушение может быть и лишение. нужно попробовать!
Vortex
18 September 2016
-3
radmirit
Желтый - это запрещающий сигнал светофора, считай на красный...
radmirit
18 September 2016
Vortex
Я это все прекрасно понимаю. так то оно так, но на том перекрестке можно повернуть налево только на желтый, потому что когда зеленый - плотный поток встречки. на перекрестке помещается две машины. передо мной была одна, за мной очередь ещё из 10 авто.
Александр-Крым
18 September 2016
radmirit:
|
Vortex Я это все прекрасно понимаю. так то оно так, но на том перекрестке можно повернуть налево только на желтый, потому что когда зеленый - плотный поток встречки. на перекрестке помещается две машины. передо мной была одна, за мной очередь ещё из 10 авто. |
У нас тоже такой перекрёсток есть..и так же мусора любят стоять за поворотом и наказывать.но если ты стоял на середине перекрёстка и поехал на жёлтый ..они не наказывают.потому как должен освободить перекрёсток!
radmirit
18 September 2016
-2
Александр-Крым
да не на середине. я непосредственно перед стоп линией стоял, загорелся желтый, встречка допроезжала, передо мной начали двигаться, я проехал стоп линию ровно на желтый. суть в том, что у инспекторов нет никаких доказательств, а я не успел ничего им сказать, они сделали постановление уже.
radmirit:
|
Александр-Крым я непосредственно перед стоп линией стоял, загорелся желтый, я проехал стоп линию ровно на желтый |
Так в чем вопрос? Судя по описанию, выехал на запрещающий сигнал светофора. Что оспаривается?