
Машина не наработе, припаркована в гараже.
описание в скрытом блоке ввиду потери актуальности за давностью |
![]() | гибдд, ПДД, штраф, нарушение, правила, знак, встречка, вопросы, спор, гаи, правила |
![]() SHaDOwww: |
Аналитик Эт с разметкой на перекрёстке. Не уж-то есть на самом деле такие? |
цитата: |
Минтранс готовит замену Правилам дорожного движения В недрах российских ведомств теплится закон об "Организации дорожного движения". Почти все чиновники разом кричат о том, что России необходимо узаконить правила дорожного движения. Это сократит число нарушений. Кроме того, все дорожные вопросы, наконец, смогут собрать в одном месте. Разработчиком нового большого документа является министерство транспорта, которое давно заявило, что действующие правила дорожного движения попросту противоречат Конституции. Дело в том, что по факту ПДД ограничивают права граждан, не имея статус закона. Более того, Минтранс уверяет, что закон о дорожном движении поможет российской экономике. "Страна слишком много теряет на пробках. Необходим документ, который четко разграничит полномочия разных ведомств", - уверены в Минтрансе. Интересно, что большая часть заинтересованных ведомств данную инициативу поддержала. И, если раньше попытки сделать ПДД законом успехом не заканчивались, на этот раз дело будет доведено до конца, и Россия все-таки увидит новый документ, регулирующий дорожное движение. Совместно с координационным советом по организации дорожного движения Минтранс организовал международный конгресс, участие в котором приняли все важные ведомства страны в части ПДД. Более того, на мероприятие были приглашены и иностранные специалисты, которые поделились своим опытом и рассказали, как организованы транспортные потоки в их странах. Часть этих предложений и разработок будет включена в новый законопроект. "Крупным городам и странам необходимо стратегическое транспортное планирование. И его нужно осуществлять каждые 5-10 лет. С помощью расчета транспортной нагрузки и грамотного распределения кардинально в лучшую сторону изменилась ситуация в Мекке, Кельне, Пекине и Берлине", - рассказал немецкий специалист в области транспортного планирования доктор Манфред Бреннер, выступивший на форуме с докладом. Именно он создавал проекты транспортного развития для вышеуказанных городов. Главная задача Москвы - сократить затраты на время передвижения. Сейчас в среднем житель города тратит на дорогу от дома до работы 67 минут. Похожие проблемы, но в меньших масштабах существуют и в Санкт-Петербурге. Все эти сложности, как и многое другое, должен решить документ, который так активно лоббирует Минтранс. Кроме правил и норм, новый закон пропишет и ответственность за их нарушения. Предполагается, что закон будет состоять из 13 глав и затронет вопросы мониторинга дорожного движения, парковки, экологии, финансирования отрасли. Перейдет в документ и часть пунктов из действующих ПДД |
цитата: |
не успел закончить на прирывистой, примерно 50 метров. |
цитата: |
12. По части 3 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях: а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3; б) на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.3 ПДД); в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной, за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа (абзац второй пункта 11.5 ПДД). Также запрещен обгон в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения (абзац шестой пункта 11.5 ПДД); г) запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой пункта 15.3 ПДД); д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД). |
цитата: |
8. По части 4 статьи 12.15 КоАП РФ подлежат квалификации действия, которые связаны с нарушением водителями требований ПДД, дорожных знаков или разметки, повлекшим выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 данной статьи. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2) Непосредственно такие требования установлены в следующих случаях: (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2) а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). При этом нарушение данного требования, связанное с объездом препятствия, следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ; (пп. "а" в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2) б) на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.3 ПДД); в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за сто метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью (пункт 11.4 ПДД); (пп. "в" в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2) г) запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой пункта 15.3 ПДД); д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД); (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2) е) поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения (пункт 8.6 ПДД). (пп. "е" введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2) |
цитата: |
Препод говорил о том, что нельзя поворачивать на дорогу (имеется в виду налево), имеющую по 2 и более полосы в каждом направлении (в смысле вне зависимости от видимости и/или наличия сплошной). |
цитата: |
Друг твой однозначно виновен в Дтп |
цитата: |
Нет такого в правилах. |
М Мишуха: |
ТитоН А че гайцы говорят по видео?? |