FAQ по заполнению анкеты на загранпаспорт нового поколения для жителей СПБ и ЛО в «ЕДИНОМ ЦЕНТРЕ ДОКУМЕНТОВ»:
1) Качаем саму анкету (нужен просмоторщик типа AdobeReader)
2) Заполняем через CapsLock все пункты.
3) После своего ФИО во второй строке пишем «ФИО НЕ МЕНЯЛ» или если меняли «ИВАНОВА (прим. авт. ,ст. фамилия) 2007г. (прим. авт., год смены) – СПб (прим. авт.,место смены)
4) Гражданство «РФ», в графе другие гражданства «НЕ ИМЕЮ» или ту страну которой имеем.
5) Далее смотрим что написано в скобках под строками в анкете и повторяем текст в зависимости от того что Вам нужно.
6) Отвечаем на вопросы да/нет.
7) Берем трудовую и начинаем заполнять места учебы/работы за последние 10 лет. Например: 08.2002 12.2003 ООО «СТРОЙИНВЕСТ», ИНЖЕНЕР СПБ, УЛ. ИВАНОВСКАЯ, Д.1
Если имеются
перерывы между работами пишем даты и «ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЛ» и место регистрации на тот момент. Эту же запись делаем, если между учебой в школе и поступлением в институт есть перерыв. Если во время учебы в институте работали по трудовой, то пишем сначала учебу в институте потом перечисляем места работы. Проверьте чтобы даты шли без перерыва даже на 1 месяц.
В последней заполненной строке по работе, во второй графе даты пишем «ПО Н/В» т.е. ваше положение по настоящее время.
В пункте 15. пишем данные о выдаче старого паспорта + его номер и где выдан. Если паспорт выдан до 2000 г. делаем следующее. Первые цифры года 20 не редактируемы поэтому пишем год в том месте где позволяет программа. У меня получилось 20 1995. (Сначала 20 исправил ручкой на 19, пришлось приехать еще раз).
8)
Проверяем анкету 3 раза, потом даем проверить мужу/жене и т.д. Помните
исправления ручкой/замазкой/лезвием не допускаются.
9) Заверяем анкету у руководителя отдела кадров по месту вашей работы + печать. Если Вы безработный, идем в ЖЭК (предварительно туда позвонить и узнав кто в праве подписывать такие анкеты).
10) Собираем документы:
Анкета 2 экз., каждый экземпляр
на 1 листе с 2-х сторон.
2 фотографии 3,5х4,5 цветные или черно белые (говорим в фотоателье на новый загранпаспорт). Клеим их на анкеты.
Паспорт гражданина РФ (рекомендую сделать ксерокопию заполненных страниц)
Старый загранпаспорт
Ксерокопия трудовой книжки заверенная работодателем.
Военный билет или приписное свидетельство. Если Вы мужчина в возрасте от 18 до 27 лет, идем в военкомат за справкой формы Ф-32 (я справку принес, но как оказалось она не нужна т.к. я офицер запаса + имел при себе ксерокопию военного билета, которую собственно и отдал).
Офицеры запаса имеющие на руках военный билет с 1 января 2008г. призыву не подлежат, поэтому справка Ф-32 не нужна. Квитанцию об оплате сбора 2500р.
на имя того кто будет получать паспорт и её ксерокопию.
Копию свидетельства о браке (подтверждение о смене фамилии), рекомендую взять.
11) Далее всю эту кипу бумаги несем по адресу ул. КРАСНОГО ТЕКСТИЛЬЩИКА д.10/12
От ПЛ. Александра невского ходит автобус( не проверял) каждые 15 минут с надписью «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ДОКУМЕНТОВ». Если на машине, не советую вплотную подъезжать к самому центру, найти парковочное место проблематично.
Находим пятиэтажное здание из красного кирпича. Заходим и поднимаемся на второй этаж. Сразу же обходим стойку регистрации,
находим серый терминал по выдаче квитков с номером очереди (берем парочку) Правила изменились, талоны выдают сотрудники центра на том же этаже.
12) Спрашиваем на стойке регистрации где получить реквизиты для оплаты сбора (2500р.) в терминале (два терминала стоят в зале, комиссия 60р.). Удобно т.к. не надо стоять в очереди в Сбербанке.
13) Оплачиваем сбор. Все время стараемся погладывать на висящие в зале мониторы и смотрим не горит ли номер вашей очереди (ожидание меньше часа)
14) Для особо ленивых предусмотрена услуга заполнения анкеты за 500р. Смысла в ней нет т.к. все равно придется ехать на работу заверять.
15) При сдаче документов вас будут фотографировать на паспорт т.е. привозить документы с бодуна в дачной одежде не рекомендую
Дополнение: Если Вы частный предприниматель и имеете на руках свидетельство ИП, в графе место работы указываете номер свидетельства, копию несем с общей пачкой документов. Адрес места работы указываем как адрес расположения вашего магазина(арендуемого помещения). Если такого нет, оставьте пустое место и уточните при сдаче документов.
Добавляю про парковку. Стоянка за шлагбаумом 2 часа бесплатно, далее 100р час.
PS: Может кому в помощь информация будет: оплатил сбор заранее в сбербанк-онлайн. Распечатку платежки не приняли, сказали нужно заверить в отделении сбера и при получении паспорта предъявить. Поэтому смысла нет платить онлайн, все платежи для госучереждений нужно делать через живого оператора или терминал с чеком.
Собственно все. Вся информация о работе центра и т.д находится тут
http://www.ufms.spb.ru/desc/zagranichnyj-cid-28/Зал просторный с кондеями, мест для сидения навалом. Есть автоматы с кофе и едой. По всем вопросам обращаемся на стойку. Надеюсь кому-то этот текст поможет т.к. на сайте УФМС многие мелочи не указаны.
-BRUNO-
Тогда, как мне кажется, приглашения ты не дождешься, придется как все ехать туда за номерком
BeefEater
16 July 2014
-BRUNO-
я весной не дождался...
пришлось делать нового образца
Лодочник
16 July 2014mobile
Вот вы паритесь.. Сдавал перед нг в районом.. 1,5 часа на подачу столько же на получение и то долго потому что нг ..и забыл по него на 10 лет
ZEDD
я в районном предыдущий загран подавал 20 мин в июле, получал 15 мин в августе
какого хрена теперь толпами валят? номерки и ажиотаж...
через 10 лет у меня, жены и ребенка лица будут не похожи на фотки - жена не захотела делать на 10 лет...
мне так на забугорье похрену совсем, лично я вовсе не парюсь...
Кто недавно подавал - для нового паспорта (10-летнего) ничего кроме анкеты не надо?
И еще если на госуслугах незарегистрированы, анкету просто распечатать или куда-то еще нужно заслать в электронном виде?
Лодочник
16 July 2014mobile
traktor_lady
Набор доков есть на сайте уфмс или г.у.
Регится ненадо
Копия паспорта нужна и трудовой
Кто в последнее время делал загран паспорт с временной регистрацией? СКолько по времени заняло?
dimcher:
|
Кто в последнее время делал загран паспорт с временной регистрацией? СКолько по времени заняло? |
в пятницу в начале 10 приехал на текстильщика. чуть больше часа ждал очередь
PASHA
Я имел ввиду именно сроки изготовления паспорта! При наличии временной регистрации сроки до 4 мес вместо стандартных 1 мес при постоянной регистрации.
dimcher:
|
PASHA Я имел ввиду именно сроки изготовления паспорта! При наличии временной регистрации сроки до 4 мес вместо стандартных 1 мес при постоянной регистрации. |
у меня областная прописка. сказали через месяц приходить
PASHA
так прописка, а не временная регистрация. Поэтому 1 мес, как и должно быть
dimcher
у нас на работе парень отдавал делать
сказали 4 мес ждать
пока что месяц прошел
тишина
mihalichh
17 September 2014
Как сейчас пишутся имена Андрей и Анастасия. Очень нужно, чтобы билеты купить
mihalichhа в з/паспорте как написано?
Maggi
Sergio_Leone
18 September 2014
mihalichh:
|
Как сейчас пишутся имена Андрей и Анастасия. Очень нужно, чтобы билеты купить |
Если ты про загранник, то в новых паспортах у нас по другому стали писать:
У ребенка Anastasiia, у меня Sergei . (Раньше было Anastasiya и Sergey)
Velaro
mihalichh
В новом паспорте Andrei , в старом было Andrey. Когда получал, возмутился, типа с картой же не совпадает, тетка сказала, что теперь будет так
mihalichh
При подаче документов на загранпаспорт пишется заявление, что прошу имя и фамилию написать вот так и так (если оно не совпадает с написанием в предыдущем паспорте).
maria_av
18 September 2014
Orelia:
|
mihalichh При подаче документов на загранпаспорт пишется заявление, что прошу имя и фамилию написать вот так и так (если оно не совпадает с написанием в предыдущем паспорте). |
не напишут тебе сейчас никак иначе кроме как новой транслитерацией
проще карту поменять, и та муже указать, как надо писать
maria_av
18 September 2014
amiko
2010 год
новую транслитерацию ввели, по-моему, в 2011 году. И когда я получала очередной свой паспорт, на дверях ОВИРа висело объявление, что в соответствии с таким -то законом, теперь пишется только так и никак иначе.
закон , конечно, не вспомню, но можно поискать.
до 2011 было проще, одно и тоже имя (мария, например) -писали , как придется.
maria_avМаша, тебя хлебом не корми - дай поспорить
У меня был забронированы билеты по старому паспорту, когда отдавала документы на получение нового указала как должно быть написано. Все сделали.
Бедуин
18 September 2014mobile
1
Vot Suki! Translit vsegda byl odin.
maria_av
Приказ действующий. Было бы странно, если бы этого пункта не было. Вопрос только в том, что заявление должно быть мотивировано.
Вообще вроде как в билетах допускается какое-то кол-во опечаток в имени/фамилии! Международные правила. Кажется 3 опечатки можно