Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
Botas:
|
vdb
Я бы присмотрелся к Honda CRV или Jeep Grand Cherokee |
Ну если уж пошла такая пьянка, то форестер или куга.
зы. щас до рамников доберёмся.
зодчийА чем CRV и Jeep не вариант ? Они точно лучше чем Кашкай и Эскейп
зодчийНу тада пусть берет Какашку
ПыЖиК
27 April 2009
А почему никто про Тигуан не сказал, помоему отличный вариант!!!
П. Р)l(евский:
|
если на полном приводе ездить? Там же он отключается, вроде как... |
У Витрары полный привод постоянный, всё время гребёт четырьмя колёсами.
паджеро спорт в старом кузове 1.150.000 новый стоит
http://www.autonet.ru/auto/info.tspx/autom...32/photo/0.htmlхотя для города не особо тачко
vdb:
|
Бюджет макс. 1200 тыс, но с учетом, что я весну/лето/осень провожу в рыбалках в разных концах нашей родины. С супругой и двухлетним сыном. |
Фрилендер 2 с дизелем и автоматом.
ПыЖиКцитата: |
А почему никто про Тигуан не сказал, помоему отличный вариант!!! |
Может быть потому что он собран в России ?
Toyota выпустила на внутренний рынок новый автомобиль класса SUV Vanguard. Жди в России, скоро появятся
sailor_cool:
|
Фрилендер 2 с дизелем и автоматом. |
ну-ну... написано же бюджет 1200
фрил стоит от 1500 с мая, а реально машины будут по 1700 и попозже
цитата: |
фрил стоит от 1500 с мая, а реально машины будут по 1700 и попозже |
Странно, во всей Европе, США и т.д. машины сильно дешевеют а в России они наоборот дорожают
-Dimm-нафига 220 кобыл на это чудо??? было бы с автоматом лошадей 170 было бы нормуль, а то 2,4 овощь полнейший
Botasа как тебе мондео от 670.000, фокус от почти 500.000 (пятидверка 1,4)?
эксплорер 2008 года 4,6 - 1.900.000, куга 2,5АТ 1.500.000
хорошие цены?
П. Р)l(евский:
|
vdb:
| Да теперь разницы нет, Ниссан/Рено, одного поля ягода. А если серьезно, колеос дороже, и салон мне не нравится. По ходовым характеристикам не знаю, мы его как-то сразу отвергли (возможно, зря). |
Какое дороже то? У него база от икстрейла - ты с ценой икстрейла сравнивай. |
интересно это как??? если х-трейл2 на базе кашкая сделан... просто мирикл
vdbЯ тебе советовать особо не буду, но форд ну его...
В семье ФФ2 1,6АТ и Несцан 2,5 МCVT, несцан кушает бензина меньше.
Ну а дальше выбирать тебе.
-ASD-Ужас
цитата: |
куга 2,5АТ 1.500.000 |
У нас LC Prado (3.0D) дешевле стоит
-ASD-:
|
sailor_cool:
| Фрилендер 2 с дизелем и автоматом. |
ну-ну... написано же бюджет 1200
фрил стоит от 1500 с мая, а реально машины будут по 1700 и попозже |
У меня приятель брал в августе за 1200 тыр
П. Р)l(евский
27 April 2009
-ASD-:
|
интересно это как??? если х-трейл2 на базе кашкая сделан... просто мирикл |
чего сказал? сам то понял?
П. Р)l(евский:
|
-ASD-:
| интересно это как??? если х-трейл2 на базе кашкая сделан... просто мирикл |
чего сказал? сам то понял? |
всё правильно, вначале кашак, потом Трейл, на его базе, потом кашак 2
sailor_coolони этта малек подрасли.. цены
П. Р)l(евскийпонял. чивонипанятнова? х-трейл сделан на базе кашкая, соответственно рено он же самсунг чего-то там тоже на базе кашкая сделан
П. Р)l(евский
27 April 2009
Я не понял что такое икстреил 2
аа ты калеоса так обозвал - понял...
П. Р)l(евский
нет икстрейл два это новый икстрейл, у старого своя база была.
а вообще по теме я бы выбирал между аутом 2,4 CVT и хатрейлом 2,5 CVT обе в мах комплектухе.
аут точно в деньги влезет, а ниссан не уверен.. он в декабре почти 1200 стоил
П. Р)l(евский
27 April 2009
Аут хавает очень много и на бездорожье никакой. Во всех обзорах фигурирует что у него греется муфта и для бездорожья его использовать низя... Это в каждом обзоре описано - кто его тестдрайвил, раза 3 на глаза попадалось.
П. Р)l(евскийа нуда про бездорожье забыл
я со свой колокольни советовал
Ну кашкай нормальная машина, тока гремучая и готовьтесь к замене амортизаторов по гарантии. У друга кашак, то костерит почем зря, то как в режиме 4х4 лок по жидким говнам проедет - хвалит
Рулится на дороге кашак хорошо, ближе к отлично.
Трейл - нормально собранный шумоизолированный кашак с другим кузовом, другой подвеской и другими настройками вариатора. На практике это не дает такой азартной рулежки, зато дает изумительный комфорт на наших дорогах, отсутствие сверчков и общую тишину в здоровенном салоне, а также шустрые отклики на педаль газа.
Тигуан ИМХО ваще ни о чем, может у него масса скрытых достоинств, не знаю. На тест-драйве достоинства тщательно скрывались (природная скромность?). Мы за Тигой приехали, с деньгами уже, в итоге в ипонском салоне взяли почти за те же деньги СРВ 2.4 в полном фарше, тока без кожи.
Калеос не пользовал, но после ощутимой разницы между Кашкаем и Трейлом к словам "общая платформа" отношусь с большой долей скептицизма.
vdb
Оба не нравятся. Но если выбирать, то ниссан менее плохой.
Ничего не могу сказать по поводу эскейпа,
Но как владелец кашкая внесу свою лепту:
1) Брать не стоит - однозначно...
2) Машина ГОВНО...
Если все же решили взять, то приготовтесь:
1)Замена колодок вместе с дисками каждые 30000км. Диски больше 30-ки не ходят. Колодки придется наверно даже чаще менять.
2)Замена аммо - каждые 20 тыр. Жду уже 3 замену аммо, а их все не везут.
3)ТО-каждые 15 тыр. При этом 1,3,5...ТО стоит от 10 т. руб., а вот 2, 4, 6 ...ТО - по вашей кмплектации будет в районе 25т.руб.
(У меня LE - для сравнения: 1- 11300, 2-27600, 3- 14200, 4-24700). Вы готовы к таким затратам? Шаг то ТО маленький(((.
4) Подвеска гремит(при этом все в ней в норме, но грохочет так - что хочется удавится).
5) Дорогу держит хреново(в ямах прыгает как безумная)
6) Пластик скрипит.
И на последок могу перечислить все "плюсы", которые я словил за 2 года использования авто(пробег 60000 км ровно), как по гарантии, так и без
1) Третий раз меняю аммо.
2) Замена суппортов.
3) Замена опор.
4) Замена стоек стабилизаторов
5) Замена обеих ступиц
6) Течь бензобака
7) 2 раза менял передние диски тормозные.(4000 руб каждый)
8) 1 раз менял задние диски.
9) Колодки по кругу уже 3 раза менял.
10) Глюк бортового компа
11) Замена руля(облез)
12) Замена козырька(облез)
13) Замена замка багажника
14) Летняя резина - штатная стерта в слики(резина сама по себе говно)
15) Проблемы с кондеем
16) Глюк вентилятора.
17) Куча мелкой фигни из-за которой тоже в сервис погонялся.
Вы хотите такого же счастья - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ(Велком как говорится)...
И не надо говорить что я там ездить не умею или мне с машиной не повезло.
Ничего подобного - машина просто недоделана. Плохое распределение центра тяжести. Хреновая конфигурация кузова и слабые материалы.
Я на машине за исключением лета, когда на дачу езжу, на работу езжу только по кольцевой - а там дороги нормальные...
Так что судите сами...
2ая машина в семье фокус - проблем за год и обращений на СТО - 0.
если нужна маленькая машинка с большим клиренсом, дэк это тока калибр.. среди одноклассников у него самый большой просвет, ну и сама машинка необычная
ЖИЗНЬ:
|
если нужна маленькая машинка с большим клиренсом, дэк это тока калибр.. |
Маленькая машинка с большим клиренсом- это Фьюжен, Калибр заметно крупнее
По теме, оба не нравятся. Как меньшее зло, выбрал бы Кашкай