Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
27,8K
views
725
members
8,2K
posts

avatar
Булат
12 March 2008


куга под миллион стоит, имхо дороговато
avatar
AlexVic
12 March 2008


Tim_
Кугу сначала дождаться надо, прежде чем о нем чтото говорить. Имхо будут у него свои козыри, если они сделают авто приближенный по ездовым качествам к фокусу а не к уазику. Посмотрим.
avatar
fair.hell
12 March 2008


Tim_
По поводу форда - это я Димке отвечал, что не собираюсь отдавать Стэшку

насчет куги, не знаю, Карта вот предложил как вариант, но думаю, очереди будут громадные и не известно что машина из себя будет представлять

А по хтрейлу именно писал, что очередей на него совсем нет, это и настораживает.

Кстати, как по деньгам Рав4 ? Скока стоит, как впечатления, не маленький ? расход какой ?
avatar
Tim_
12 March 2008


Только в шовинизме не обвинятйте.
ПРо РАВ4. Вообще комплектации 3: Луна 912 т.р. ( богатая база) - МКПП, Луна+ - 950 т.р. - плюс АКПП и контроль спуска с горы, и СОЛ - 1042 т.р (Луна+) и кожанно-дерьмантиновый салон, датчик дождя и света, зеркало с автозатемнением, кнопочный Старт\Стоп, круиз. Это все 2.0л. Есть еще 2.4л( 1112 т.р.), в одной комплектации - СОЛ, отличия от 2.0 - колхозные расширители арок (а-ля Нива), рейлинги, хром.решетка радиатора, затемненные фары ( как у Тренда), и другие диски и плюс 18 л.с.
Тут сами по бюджету ориентируйтесь. Сейчас ТМС умные блин, за металлик стали денюжку брать, когда я покупал в том году, то металлик был в стоимости авто. Но лично моё мнение: надо брать 2.0 Луна+. Доплачивать за 3.8 k$ за кожанный дерьмантин, датчики света и дождя и круиз я думаю это слишком. 2.4л вообще смысла брать нет: по сравнению с 2.0 Луна+, Вы получите рейлинги сомнительной необходимости, стремные расширители арок, ну и тот же кож-зам, круиз и датчики света и дождя. И это за 6.5-7 k$. Тем более что разницу в динамике между 2.0 и 2.4 можно почувствовать, но лишь почувствовать, настолько она незначительна.
2.0 Луна+ - самый оптимальный авто в данном бюджете.
По расходу зависит от педалирования, времени года, пробок. бензина и т.п. В пределах от 12.5 до 15 л/100км.
НУ впечатления... очень благприятные, ликвидность на вторичном рынке высока, лидер продаж в данном сегменте, не проиграл ни одного теста в разных автоизданиях.

Ну как бы по мягче сказать, паркетник это уже диагноз, намного удобнее и практичнее нежели легковые авто, обзор вообще замечателен. Седаны меня теперь вообще не интересуют, разве что если сзади справа.
avatar
fair.hell
12 March 2008


Tim_
пасиб за подробный отчет, будем иметь ввиду
avatar
Tim_
13 March 2008


AlexVic
Вот тут официальные цены на Кугу: Официальный прайс + буклет.

В база стальные диски, кондей и т.п. бюджетность и это за 880 т.р. И даже в Титаниуме надо доплачивать за подогрев сидений, а еще и привод складывания зеркал, омываетль фар, мр3 -музычку и даже брызговики!!! Позорище!!! Конкуренты это имеют в базе.
В очередной раз убеждаюсь в альтернативности мышления маркетологов ФМК.
Загляните на форум Куги, там было много потенциальных ждунов, все мечтали и грезили Кугой, но после объявления цены, то остались несколько фанатов, которых можно пересчитать по пальцам одной руки.

цитата:
Имхо будут у него свои козыри

Приведите пример. Кроме как дизеля, что не предлагает никто, я считаю что козырять то и не чем, и то необходимость дизеля очень спорна, по крайней мере для меня. Если уж и дорасту до дизеля, то только на LC200, на мелких авто нет бонусов от него, и разницу в цене при моих пробегах отбить сложно даже за 2-3 года, а там уже и продавать авто надо.
avatar
Arthur_650
13 March 2008


W
werf:

Сегодня тестил X-Trail 2,5 литра (170 лошадей), вариатор.
Рассказываю:
Выезжаю, газ в пол, ощущения что как то вяло разгоняется, смотрю на спидометр а там соточка уже. До этого на джипах ни когда не ездил поэтому сравнивать не с чем, а тут оказывается за счет того что высоко сидишь скорость как то по другому ощущается. Потом попробовал еще несколько раз остановиться и опять до соточки понравилось, в принципе думаю что динамика не хуже чем на моем ff2, 1,6 л., 115 л.с.
Вариатор. Опять же нет опыта вождения на автоматах, поэтому было очень интересно попробовать. В итоге едешь как на троллейбусе, нажал газ поехал, ни каких рывков и провалов. Короче тоже понравилось.
В целом машина вроде ни че, но опять же сравнивать мне не с чем. Про надежность тоже вопрос.

Tim_
Нравиться Q7, но цена не нравиться

У моей тещи Х тролейбус ниссановский ) так вот она довольна очень - он правда, дорестайлинговый, но проблем ни когда (вот уже почти за три года) не доставлял. Сейчас собирается менять машину, так снова на Х троллейбус
Моё ИМХО: среди тех машин, что ты смотрел, тот авто, что на букву "Х" - лучший. Ездил на всех перечисленных.
avatar
AlexVic
14 March 2008


Tim_
Козыри куги я его вижу только в том, что эта машина по своим повадкам и свойствам будет более приближена к такому авто как Х3 - школа в принципе то одна. НУ по крайней мере надеюсь на это. Из европейцев назовите мне хоть один дешевый жип? Что вольво сильно дешевый авто или фолькс? Опель недорогой, ну так это самый обыкновенный азиат с новым шильдиком.
А то, что паркетник - диагноз согласен, но то что он сильно в чем то практичней - нисколько. Не надо забывать про стоимость его приобретения и обладания, какая уж тут практичность. Вобщем мое имхо, паркетник в городе - плата за пафосность в основном, не более. Мало кто берет его именно для выезда на гумно. Кста когда были снегопады как раз одни паркетники и джипы наблюдал увязшие в снегу - что еще раз доказывает, что многие обладатели данных чудных машин ездить умеют только по асфальту.
Сам в принципе могу себе позволить так сказать сформировать мечту и нацелится на какой нить жип, но чет не тянет пока за пафос столько платить.
avatar
Tim_
14 March 2008


AlexVic
цитата:
эта машина по своим повадкам и свойствам будет более приближена к такому авто как Х3 - школа в принципе то одна.

А фокус или Мондео приближен к трешке? Ну не смешите...

цитата:
Из европейцев назовите мне хоть один дешевый жип?

Дешевый - понятие относительное, и сугубо субъективное. Для кого то может и Саяны ерундовая покупка.

цитата:
Опель недорогой, ну так это самый обыкновенный азиат с новым шильдиком.

С кого перепуга? Опель это GM.

цитата:
Не надо забывать про стоимость его приобретения и обладания, какая уж тут практичность

Ну если следовать вашей логике, то нужно кататься на самокате, сама практичность. Давайте уж, не передергивать факты.

цитата:
паркетник в городе - плата за пафосность в основном, не более.

Ну тут не соглашусь, к примеру, сейчас в гараже на седане/хетче я не проеду, а на Рафике лехко, и так же лехко паркуюсь где хочу, на любых поребриках, и так же когда колея и каша во дворах, я на машине подъезжаю к подъезду, а не дороге и не тащу сотню метров сумки из магаза.

цитата:
Мало кто берет его именно для выезда на гумно

Так не кто и не спорит. Паркетник он есть паркетник, не для говнолина. Тут жипы нужны, и опять же имея жип, я думаю, что найдется мало желающих лазить по буеракам и косогорам, машинку жалко.

цитата:
Кста когда были снегопады как раз одни паркетники и джипы наблюдал увязшие в снегу - что еще раз доказывает, что многие обладатели данных чудных машин ездить умеют только по асфальту.

Ну это зависит не от того на чем ездишь, а от наличия/отсутствия мозгов. У каджого девайса есть предел возможностей. И надо знать потенциал машины, а не быть уверенным в своем превосходстве над стихией.
avatar
Alex3333
14 March 2008


Arthur_650
Давай как-нибудь потестим твой новый Лексус!
avatar
AlexVic
14 March 2008


Tim_
цитата:
А фокус или Мондео приближен к трешке? Ну не смешите...

Фокус намного более внутри приближен к трешке нежели туссан например - я на полном серьезе. Посиди сам сравни.
цитата:
С кого перепуга? Опель это GM.

Опель антара - это деу, ака GMDAT, ака карея.
цитата:
Ну если следовать вашей логике, то нужно кататься на самокате, сама практичность. Давайте уж, не передергивать факты.

На самокате там скорость не та, дождик сверху капает, нет климат контроля и бензин заливать некуда. Некорректное сравнение. А сравнить паркетник с фокусом я вполне могу - паркетник это фокус на высоких клесах и задними ведущими. Для меня это типа опции. Разве я не прав? Ведь и платформа то паркетников идет от тех же самых седанов.
цитата:
Ну тут не соглашусь, к примеру, сейчас в гараже на седане/хетче я не проеду, а на Рафике лехко, и так же лехко паркуюсь где хочу, на любых поребриках, и так же когда колея и каша во дворах, я на машине подъезжаю к подъезду, а не дороге и не тащу сотню метров сумки из магаза.

Подъехать к дому и забраться на большинство поребриков и газонов можно с тем же успехом и на фокусе, особенно в городе. Нету тут у джипа особо сильных преимуществ, на то он и город. А вот про гараж, в который кроме как на джипе не проедешь - вот про это я и имел ввиду. Это уже необходимость. Если у человека появляется необходимость лезть в гумно, тогда и думают о джипе. Но простите, как же остальные то в гараж проезжают? как правило все немного преувеличено - у меня на стоянке тоже полный алес, но я спокойно пробираюсь к месту назначения на седане. Понятно что на паркетнике это будет делать комфортней но стоит ли за это отдавать цену двух фокусов? при этом тратя и на сопуствующее сответсвенно?
Вот только об этом я и хотел сказать - видимо все решает наличие бабла.
Tumypka
14 March 2008


скоро эскейпы появятся, на автомате, 2.3 обьем, 155 сил
avatar
Trefq
14 March 2008


Tumypka
Что такое эскейпы ?
avatar
Dr.Krok
14 March 2008


avatar
Trefq:

Tumypka
Что такое эскейпы ?

эскейпы=маверик
avatar
Tim_
15 March 2008


Эскейп будет более внедорожный нежели Куга, по цене примерно одинаково наверное получится, тогда возникает впорос о внутренней конкуренции.

AlexVic
цитата:
Ведь и платформа то паркетников идет от тех же самых седанов.

Факты!!! Приведите пожалуйста
РАВ4 самостоятельная модель с нуля. Х-Трейл тоже, но база Кашкая, но ни с чем из Ниссанов больше не пересекается. ГрандВитара вообще очень самостоятельна, т.к. у Сузуки даже седана то нет, ну древнюю Лиану не считаем. СРВ самостоятельняа модель, с Аккордом или Сивиком унификация только на уровне ручек. А вот Куга, это да, С-МАХ, даже салон почти точная копия. Так что тут вы немного не в курсах.

Я до владения Рафиком тоже думал, что на фиг жипы и паркетники, но поюзав данный девайс, проникся то это моё, и более мне не надо, легковые авто уже не мой удел. Просто посиди у меня в машинке, особенно сзади или загляни в багажник, это что ФФ2 длиннее и шире.
avatar
AlexVic
15 March 2008


Tim_
Про кашкай я слышал что там платформа рено-меган. Говоря о ниссане нужно перебирать сейчас модели рено а не ниссана.
Тушкан - элантра. Аутлендер - лансер Да и по другому быть не может, везде унификация.
В рафике я сидел - в том что с дерьмонтиновым салоном, не впечатлил совсем.
А вообще ты прав - каждому свое, мое мнение что седан много комфортнее и прятнее джипа по цене до лимона. Нормальный джип подороже.
avatar
Lefon
15 March 2008


На RAV4 я катался неоднократно (коллега на работе купил - полный фарш, автомат, дермонтиновый салон). Что болше всего в нем не нравится (кроме внешнего "женского" вида) - очень жесткий машин, подвеска как у табуретки, после того как на нем покатался, Фокус периной показался!
avatar
чак-чак
16 March 2008


что рав-4 что шевроле нива --разницы не вижу...
DmFOX
16 March 2008


AleKZei
+1
avatar
Tim_
16 March 2008


Скажу по секрету, салоны кожанные, почти у всех сейчас кож\зам. Где тело - там кожа, боковины - дерьмонтин. Что у Рафика, что у СРВ, что у Х3, что у RX350.

AleKZei
цитата:
что рав-4 что шевроле нива --разницы не вижу...

Ну хотя бы диски уже 17ые в базе, это уже разница, и у Рафика при всей его Нивовсти даже АБС есть. Спорить не буду, смешно, право.

DmFOX
цитата:
+1

Доказать мне сможете, ну просто так, что не считать Вас болтуном.

Tumypka
А Эскейпы чем от Мавра отличаться будут? И примерная цена???
avatar
Lefon
16 March 2008


Tim_
Они имели в виду, что внешне есть некотрое сходство (спорное, конечно, утверждение, но некоторым действительно так кажется).
avatar
чак-чак
16 March 2008


если честно -хочу ниссан патфайндер дизель 170 кобыл, 55 зеленых где-то по цене все есть, или все присматриваю паджерик 3-х дверку в максималке 1 580 000, делема короче ниссан и митса..., дизель хочу т.к. по лесу марийскому нет,нет лазить приходиться и жрет мало, тайота то же хорошая машина ,новторойраз не охото...

шеви нива то же хорошо, на ней можно сотряс мозга получить при пездке-

Lefon
не, у шеви и у раффа салон одинаковый

я с картой посидели,полазели в форд эксплодер - во жопо то ,хантер(уаз) лучше и по деньгам дешевле , эксплодер жесть
avatar
UtilizatoR
16 March 2008


Lefon
Я тоже на Рафике катался и на старом и на новом. Старый был мягкий и вялый в поворотах, а новый стал гораздо жестче производители сделали уклон на агрессивный манер езды, зато разгон у него один из лучших в своем классе!


AleKZei
Эксплорер ваще гамно, даже кнопочки открывания люка как у десятки.
avatar
чак-чак
16 March 2008


не , если бы эксплорер стоил тыщ 700 то вроде как то нормано, и причем 700 полный фарш.

UtilizatoR
не, это автоваз первый разработал эту кнопку а форд скопировал.,
avatar
UtilizatoR
16 March 2008


AleKZei
Митсубиси - это полноценный вжип причем рамный, и отделка у него очень даже хорошая радует глаз настоящие дерево, а не пластик под него.
avatar
Tim_
16 March 2008


Lefon
цитата:
Они имели в виду, что внешне есть некотрое сходство (спорное, конечно, утверждение, но некоторым действительно так кажется).

Ну ежели следовать этой логике, то 5ка БМВ очень похожа на Волга 24ый. Задний привод, Е-класс, престиж ( а он у 24ой был).

AleKZei
Если именно дизель надо, то можно на Диско3 поглядеть. Но с надежностью там беда. Или на того же Фрила2, но грабли те же.
Да в принципе, тут уже и до Туарега не далеко, хороший машин, и по городу,и по говнолину.

Митсу ценами на ТО и з\п пугает. Заметно дороже всех.

З.Ы. Чета ушли в другой ценовой диапазон.
Лично моё мнение, в данном ценовом диапазоне полноразмерных жипов, Прадо самый честный, самый надежный, самый-самый. И траблы AleKZei с ним в первую очередь это минус ОД, а не авто.
avatar
chaid
16 March 2008


цитата (AleKZei @ Сегодня в 01:41)
что рав-4 что шевроле нива --разницы не вижу...

какой ужас

Шевроле Нива хорошая машина, на гос обеспечение вместо уаза, но шоб с рафиком сравнивать-это кощунство
DmFOX
17 March 2008


Tim_
вот просто интересно, ну на кой в городе внедорожник??? лишние понты? или за дровами ездить?
у самого ничего подобного небыло, но у дядьки рафик, у друзей шевик, и МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, трактора, они и в африке трактора БЕЗ ОБИД

ЧАСТО СЛЫШУ ФРАЗЫ: вот куплю джип, и устрою тест-драйв ей по внедорожью!----ну на кой это нужно? и наконец, расход ГСМ, и это дради того что бы раз, два в год выехать с друзьями на природу??? я охочусь на уток по осини, и всё на 12,а если уж не проехать, так и не начём туда не проехать
avatar
chaid
17 March 2008


DmFOX
х.з. я хочу крузак
avatar
UtilizatoR
17 March 2008


DmFOX
Для России самый идеальный варик это паркетники, я до сих пор во многих местах проехать не могу так как чпокус слишком низкий. Тем более в сравнение с легковушками у паркетников одни плюсы.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up