Только в шовинизме не обвинятйте.
ПРо РАВ4. Вообще комплектации 3: Луна 912 т.р. ( богатая база) - МКПП, Луна+ - 950 т.р. - плюс АКПП и контроль спуска с горы, и СОЛ - 1042 т.р (Луна+) и кожанно-дерьмантиновый салон, датчик дождя и света, зеркало с автозатемнением, кнопочный Старт\Стоп, круиз. Это все 2.0л. Есть еще 2.4л( 1112 т.р.), в одной комплектации - СОЛ, отличия от 2.0 - колхозные расширители арок (а-ля Нива), рейлинги, хром.решетка радиатора, затемненные фары ( как у Тренда), и другие диски и плюс 18 л.с.
Тут сами по бюджету ориентируйтесь. Сейчас ТМС умные блин, за металлик стали денюжку брать, когда я покупал в том году, то металлик был в стоимости авто. Но лично моё мнение: надо брать 2.0 Луна+. Доплачивать за 3.8 k$ за кожанный дерьмантин, датчики света и дождя и круиз я думаю это слишком. 2.4л вообще смысла брать нет: по сравнению с 2.0 Луна+, Вы получите рейлинги сомнительной необходимости, стремные расширители арок, ну и тот же кож-зам, круиз и датчики света и дождя. И это за 6.5-7 k$. Тем более что разницу в динамике между 2.0 и 2.4 можно почувствовать, но лишь почувствовать, настолько она незначительна.
2.0 Луна+ - самый оптимальный авто в данном бюджете.
По расходу зависит от педалирования, времени года, пробок. бензина и т.п. В пределах от 12.5 до 15 л/100км.
НУ впечатления... очень благприятные, ликвидность на вторичном рынке высока, лидер продаж в данном сегменте, не проиграл ни одного теста в разных автоизданиях.
Ну как бы по мягче сказать, паркетник это уже диагноз, намного удобнее и практичнее нежели легковые авто, обзор вообще замечателен. Седаны меня теперь вообще не интересуют, разве что если сзади справа.