Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
я перезаказал на полный...
-Ангел-
не ну как бэ там кроме спорта были другие всякие машины, рав4, хтрейл, сх5 но отзывов о плохой рулежке удостоился именно спрот3
-XXXXL- да я уж вникла
у меня несколько другая ситуация была
я в салон шла за машиной до 600 штук для мамочки
поэтому те 70 за AWD были совсем уж растратными
зима кончилась, уже по фигу
да и зимой я как-то эти раскопы спокойно воспринимала
ну помахала лопаткой, ну и чо
для попы полезно
не скажу.
мне уже четыре раза договор переделывали
(и по приводу в том числе)
зодчий
30 May 2013
1
-XXXXL-:
|
я перезаказал на полный... |
а нафига?
Насколько я знаю полный привод на спорте только для внешнего рынка. В Корее он продается только переднеприводной.
Это раз Во вторых куда ты собрался на полном приводе ехать? Он нужен только :
1. на мокрой траве в горку
2. на голом льду в горку
3. при пересечении речки вброд с песчаным дном
4. когда спускаешь катер на прицепе в воду (берега часто мягкие)
5. на песке или в жидкой грязи
Но, пункты 1, 2 замещаются установкой на передок зимних колес. Пункт 3 и 4 думаю тебе не актуален, а пункт 5 так или иначе приводит к походам за трактором.
Я уверен, что откатав на спорте дежурные 5 лет ты ни разу полный привод не включишь. А если и включишь, то не чаще пары раз в году и то для перестраховки.
При этом даже отключенный полный привод заставляет кушать горючки на 5% больше, на те же 5% ухудшается динамика. У тебя будет дороже ТО и больше механизмов для обслуживания и вероятности поломки. Если бы тебе важны были внедорожные парметры машины. ты бы взял машину с клиренсом побольше. А раз тебя устраивают 17 см, то ни по какой грязюке и мокрой траве ты ездить явно не собираешься. Или я не прав?
зодчийт.е. зимой полный привод вообще не нужен?
Более грустного описания плюсов 4х4 не видел...
зодчий
30 May 2013
ILIS:
|
зодчий т.е. зимой полный привод вообще не нужен? |
Нужен. На голом льду в горку. В остальных случаях клиренс более важный параметр. Например тот же переднеприводной кашкай на хорошей резине по рыхлому снегу уедет дальше полноприводного спорта или тигуна, т.к. они раньше сядут на брюхо.
А еще должен быть отключаемый антибукс (ЕСП). Иначе можно на пустом месте застрять.
у меня нет спортейджа и я не вникал в суть вопроса. Возможно и есть. Но на дроме по этому поводу одно время (примерно год-полтора назад) была жуткая дискуссия и там доказывалось что все полноприводные версии - это машины выпущенные для внешнего рынка.
зодчий:
|
а нафига? У тебя будет дороже ТО и больше механизмов для обслуживания и вероятности поломки. Если бы тебе важны были внедорожные парметры машины. ты бы взял машину с клиренсом побольше. А раз тебя устраивают 17 см, то ни по какой грязюке и мокрой траве ты ездить явно не собираешься. Или я не прав? |
1. ТО дороже на 200 рублей. Вродь как на пробеге 75000 - на 1000 рублей.
2. Мокрую траву не исключаю.
Скрытый текстВова, поздно. Боле ничо перезаказывать не буду.
Полный - не передний есичо.
Всегда можно обрубить.
x
зодчий
На дроме вообще знатоков много.
-XXXXL-
когда обмывать будем?
зодчий:
|
Нужен. На голом льду в горку. В остальных случаях клиренс более важный параметр. Например тот же переднеприводной кашкай на хорошей резине по рыхлому снегу уедет дальше полноприводного спорта или тигуна, т.к. они раньше сядут на брюхо.
А еще должен быть отключаемый антибукс (ЕСП). Иначе можно на пустом месте застрять. |
не нужно ничего отключать! как только пробуксовывают передние колеса, серазу автоматически подключаются задние(у меня на спортике авд именно так)
-XXXXL-Вова, ты умный дядя, слушай тех, кто с тобой соглашается
зодчий:
|
а нафига?
Насколько я знаю полный привод на спорте только для внешнего рынка. В Корее он продается только переднеприводной.
Это раз Во вторых куда ты собрался на полном приводе ехать? Он нужен только : 1. на мокрой траве в горку 2. на голом льду в горку 3. при пересечении речки вброд с песчаным дном 4. когда спускаешь катер на прицепе в воду (берега часто мягкие) 5. на песке или в жидкой грязи
Но, пункты 1, 2 замещаются установкой на передок зимних колес. Пункт 3 и 4 думаю тебе не актуален, а пункт 5 так или иначе приводит к походам за трактором.
Я уверен, что откатав на спорте дежурные 5 лет ты ни разу полный привод не включишь. А если и включишь, то не чаще пары раз в году и то для перестраховки. При этом даже отключенный полный привод заставляет кушать горючки на 5% больше, на те же 5% ухудшается динамика. У тебя будет дороже ТО и больше механизмов для обслуживания и вероятности поломки. Если бы тебе важны были внедорожные парметры машины. ты бы взял машину с клиренсом побольше. А раз тебя устраивают 17 см, то ни по какой грязюке и мокрой траве ты ездить явно не собираешься. Или я не прав? # Отредактировано: Сегодня в 14:59 |
Скажи ты зимой в снегопад на полном приводе много ездил? Ну или вообще зимой
ЯмгринА у него кашкай, который переднеприводной заедет дальше полного привода тигуана или спортаджа
зодчий:
|
иногда приходится. |
Фотка неправильная, судя по постам должно быть так:
Millenium:
|
ДСГ что на дизеля ставят 6-ти ступенчатое и мокрое, ломаются 7-ки сухие |
на Тигуане на дизеле и на 2tsi 7-ступка
мокрая, но в Калуге не ставят
Gnus
на тигуане обычный 6 ступенчатый автомат
Gnus
31 May 2013
Гломурный ПадонакЪ
Прочитать внимательнее никак? написал, что в Калуге не ставят, но это не значит, что такую коробку вообще не ставят на эту модель
а на 1.4tsi можно и у нас dsg 6-ти ступенчатую заказать
ПадЪ
31 May 2013
1
Gnus:
|
а на 1.4tsi можно и у нас dsg 6-ти ступенчатую заказать |
ты сам завел речь о дизелях и 2.0.. соответственно я про них и отвечал.. причем тут 1,4?? я без тебя знаю что на него дсг ставят..
кароч слив защитан
и вместо того, что бы начать что-то предъявлять мог написать: да , действительно обычные автоматы - ошибся я
а я ДСГ снова сломал
Но всерно буду советовать
Ямгрин:
|
а я ДСГ снова сломал Но всерно буду советовать |
прально, чё одному тебе парицца штоле ?