Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
я так скажу - до 700 тыр нормальных машин есть. у разных людей разные запросы.
а за фф3 скажу - очень жаль что на него не ставят гидроавтомат. очень немногие смогут перещелкивать скорости с той же скоростью. зато многие думают что могут. про удобство и плавность разгона можно не говорить. отчасти поэтому брал машину с гидроавтоматом.
и шумоизоляции у него нет..
сегодня наблюдал одного чела на табуреге. видно взял его с рук полуубитый, пока подругу ждал - весь двор провонял как камаз. подруга в него села, дверью хлопнула - а он заглох. видать обидно ему стало, ибо как завелся - с места рванул как оглашенный. это я к чему - кому машина ездить, кому - понтоваться.
Я не дождался выхода 408го, и купил фокус, пока жалею что не дождался, а дальше поживем увидим..
zloi_kotцитата: |
а за фф3 скажу - очень жаль что на него не ставят гидроавтомат. очень немногие смогут перещелкивать скорости с той же скоростью. зато многие думают что могут |
Три раза перечитал - так и не понял твою мысль, ведь у Форда есть PowerShift.
KruS
гидроавтомат изучен вдоль и поперек. а повершифт все таки новое изделие со своими нюансами. и что лично мне не совсем нравится - именно кнопка ручного переключения. ручкой двигать как то привычнее и понятнее.
Сергей Неизвестный
14 October 2012
zloi_kot
KruS
Для города и пробок предпочтительнее обычная ГМТ, нежели преселективный робот с сухим сцеплением. Со слов сервисменов из-за постоянного стояния в пробках к 30-40 000 диски 1-2 передачи коробятся, возникают паразитные вибрации. Конечно, всё ремонтопригодно, более того, замена дисков явно дешевле переборки гидравлической АКПП. И тем не менее...
zloi_kot:
|
KruS что лично мне не совсем нравится - именно кнопка ручного переключения. ручкой двигать как то привычнее и понятнее. |
Ты используешь режим ручного переключения на АКПП???
Как часто?
zloi_kot
14 October 2012
KruS
начасто. но кнопка удобнее не станет. опять же - на мой взгляд. может кому нравится.
ну вроде счас под фикус зимний пакет и резина в подарок:) А так был обладателем пыжей!! мой совет не связывайся с этой адаптивной фигней типа акпп!! и еще для пыжа чем меньше электрики тем лучше, а так машишка просторная неплохая подвеска салона удобный ничего не гремит не трещит!! на нормальной резине вообще ничего не слышно!! 1,6 масло жрет около литра на 10000 расходники и обслуживание не намного дороже чем у фф3!! решать конечно вам!! в любом случае за 700 уже можно и астру посмотреть и еще кучу аналогичный машин!! если бы я брал пежо то ни в коем случае не акпп!!!
A. V. M.я тоже про 508 задумался, очень задумался...
508 и дизельная вообще сказка:) но блин, ребята, ну не верю я в акпп у французов:(
as525там вроде айсин японская стоит
ПыЖиК
ты знаешь когда в свое время брали рейсталинговую 308 нас тоже уверяли что все будет супер и все баги убраны!! после 5000 начались дерганья при переключении!! столько всего читал перед покупкой и столько меня уверяли что все исправлено, поверил!! так что честно, если француз, то для меня ручка!!
as525
15 October 2012
и как то уже покупая машину за 700000 уже как бы хочу быть уверен, что она мне не будет доставлять гемороя:)
as525к сожалению на 508 нет МКПП в России, как и нет универсала
ПыЖиК
ну тогда только на свой страх и риск!!!
Сергей Неизвестный:
|
в пробках к 30-40 000 диски 1-2 передачи коробятся |
ЗЫ: Может стоит устройство посмотреть?
Raleks
да про диски сильно:) интересно какие там:) я бы тоже с удовольствием посмотрел на новое устройство:)
Raleks
15 October 2012
as525:
|
Raleks да про диски сильно:) интересно какие там:) я бы тоже с удовольствием посмотрел на новое устройство:) |
Меня вообще убивает когда начинают рассуждать с умным видом не имея ни малейшего представления о предмете.
ЗЫ: Почитав опусы афтара я настоятельно рекомендую ему пежо.
Сергей Неизвестный:
|
zloi_kot KruS Для города и пробок предпочтительнее обычная ГМТ, нежели преселективный робот с сухим сцеплением. Со слов сервисменов из-за постоянного стояния в пробках к 30-40 000 диски 1-2 передачи коробятся, возникают паразитные вибрации. Конечно, всё ремонтопригодно, более того, замена дисков явно дешевле переборки гидравлической АКПП. И тем не менее... |
Сервисмены - это дядьки из ближайших гаражей?
А как они определили, что вибрации возникают именно из-за стояния в пробках?
Финны все это, рассуждения малограмотных людей.
Сегодня был на тесте на 408 места больше на много и за рулем а сзади так ваще как в лимузине. Подвеска мягче, руль намного информативнее и приятнее. Шумка на много лучше. Из минусов нет датчика дождя. И вообще фарша очень мало посравнению с моим тред-спорт. Общее впечатление о 408 отличный авто.
Сегодня был на тесте на 408 места больше на много и за рулем а сзади так ваще как в лимузине. Подвеска мягче, руль намного информативнее и приятнее. Шумка на много лучше. Из минусов нет датчика дождя. И вообще фарша очень мало посравнению с моим тред-спорт. Общее впечатление о 408 отличный авто.
Сергей Неизвестный
15 October 2012
Raleks
as525
ошибся с 1-2 передачей. Но что диски от стояния в пробке ведёт, факт.
Сергей Неизвестный
15 October 2012
KruSСервисмены - это знакомые с оф. дилера, которые эти машины ремонтируют.
Фарша в пыже меньше. Но. Ну не нужны мне лишние навороты. датчиком света не пользовался. Так, пару раз поигрался и всё. Круизом - а нафига он в московских пробках
ЕСП - тоже сомнительная необходимость, езжу небыстро и нерезко... Самое нужное на мой взгляд - АБС, пара подушек, музыка с управлением на руле, подогрев задницы, туманки и климат.
ПыЖиК:
|
as525 к сожалению на 508 нет МКПП в России, как и нет универсала |
5 дней катался на 508 SW, дизель, МКПП. Ощущение неоднозначное. Понравилось дизайн, панель приборов, объем багажника, расход на трассе(3,6), тормоза, задние сидения. Не понравилось управление на скорости больше 100 км/ч, посадка на водительском месте, как в кастрюле, остекление от плеча, потолок очень низко.
Сергей Неизвестный:
|
Raleks as525 ошибся с 1-2 передачей. Но что диски от стояния в пробке ведёт, факт. |
Для того чтобы авторитетно заявлять что-то надо разобраться для начала самому. Диски "ведет" не от стояния в пробке, а того что многие тормоз лищь слегка придавливают когда стоят в пробке. Но это я к слову.
Если плохо разбираешся в технической части, оценивай авто по другим параметрам, комфорт там, просвет, багажник, не влезай на скользкую дорожку.
Доисторические автоматы на 408 с точки зрения техники тоже далеко не подарок. Его только из-за 4-х ступеней я бы уже не взял и это мы скромно промолчим про надежность.
Сергей Неизвестный
15 October 2012
RaleksНу, надежность AL-4, котрая сейчас АТ-8 называется, я подозреваю, не очч. 4 ступени в наше время, это, мягко говоря, не густо (хотя 3 мазда до сих пор с 4-ст АКПП).
Меня расстроило другое. Форд вырос в цене в полтора раза минимум. При этом для меня, как для потребителя ничего глобально не поменялось. Шум от арок почти такой же. Подвеска также заточена на управляемость, а не на комфорт. В машине за 730 000 нет даже штурманских лампочек в потолке. Экономия
Ездил полгода на 308 классный дизайн, просторный салон-надежность не знаю 20 тысяч наездил. Но на охоту классно ездить
в -26 заводится без проблем, снег выше порога-выберется. Трасса 160-190 3 человека+груз- нормально. Большой минус- огромный расход ок12.5 по городу, чуть меньше трасса. И огромная парусность, низкая курсовая устойчивость. Себе купил страый добрый форд
цитата: |
Форд вырос в цене в полтора раза минимум. |
Все машины выросли в цене. Раньше Аккорд 2.4АТ Executive стоил ровно 1000000 рублей, сейчас на 339000 дороже.
цитата: |
ЕСП - тоже сомнительная необходимость, езжу небыстро и нерезко... |
408 для пенсионеров, скучный и страшный. Видел его в живую
лучше Октавию взять.