Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
29,6K
views
725
members
8,2K
posts

avatar
zloi_kot
12 October 2012

5

я так скажу - до 700 тыр нормальных машин есть. у разных людей разные запросы.
а за фф3 скажу - очень жаль что на него не ставят гидроавтомат. очень немногие смогут перещелкивать скорости с той же скоростью. зато многие думают что могут. про удобство и плавность разгона можно не говорить. отчасти поэтому брал машину с гидроавтоматом.
и шумоизоляции у него нет..
сегодня наблюдал одного чела на табуреге. видно взял его с рук полуубитый, пока подругу ждал - весь двор провонял как камаз. подруга в него села, дверью хлопнула - а он заглох. видать обидно ему стало, ибо как завелся - с места рванул как оглашенный. это я к чему - кому машина ездить, кому - понтоваться.
avatar
NTFS
13 October 2012


Я не дождался выхода 408го, и купил фокус, пока жалею что не дождался, а дальше поживем увидим..
avatar
KruS
14 October 2012


zloi_kot
цитата:
а за фф3 скажу - очень жаль что на него не ставят гидроавтомат. очень немногие смогут перещелкивать скорости с той же скоростью. зато многие думают что могут

Три раза перечитал - так и не понял твою мысль, ведь у Форда есть PowerShift.
avatar
zloi_kot
14 October 2012


KruS
гидроавтомат изучен вдоль и поперек. а повершифт все таки новое изделие со своими нюансами. и что лично мне не совсем нравится - именно кнопка ручного переключения. ручкой двигать как то привычнее и понятнее.
avatar
Сергей Неизвестный
14 October 2012


zloi_kot
KruS
Для города и пробок предпочтительнее обычная ГМТ, нежели преселективный робот с сухим сцеплением. Со слов сервисменов из-за постоянного стояния в пробках к 30-40 000 диски 1-2 передачи коробятся, возникают паразитные вибрации. Конечно, всё ремонтопригодно, более того, замена дисков явно дешевле переборки гидравлической АКПП. И тем не менее...
avatar
KruS
14 October 2012


avatar
zloi_kot:

KruS
что лично мне не совсем нравится - именно кнопка ручного переключения. ручкой двигать как то привычнее и понятнее.

Ты используешь режим ручного переключения на АКПП???
Как часто?
avatar
zloi_kot
14 October 2012


KruS
начасто. но кнопка удобнее не станет. опять же - на мой взгляд. может кому нравится.
avatar
as525
15 October 2012

1

ну вроде счас под фикус зимний пакет и резина в подарок:) А так был обладателем пыжей!! мой совет не связывайся с этой адаптивной фигней типа акпп!! и еще для пыжа чем меньше электрики тем лучше, а так машишка просторная неплохая подвеска салона удобный ничего не гремит не трещит!! на нормальной резине вообще ничего не слышно!! 1,6 масло жрет около литра на 10000 расходники и обслуживание не намного дороже чем у фф3!! решать конечно вам!! в любом случае за 700 уже можно и астру посмотреть и еще кучу аналогичный машин!! если бы я брал пежо то ни в коем случае не акпп!!!
avatar
ПыЖиК
15 October 2012

1

A. V. M.
я тоже про 508 задумался, очень задумался...
avatar
MAR
15 October 2012

3

Сергей Неизвестный

Газманов, ТЫ?
avatar
as525
15 October 2012


508 и дизельная вообще сказка:) но блин, ребята, ну не верю я в акпп у французов:(
avatar
ПыЖиК
15 October 2012


as525
там вроде айсин японская стоит
avatar
as525
15 October 2012


ПыЖиК
ты знаешь когда в свое время брали рейсталинговую 308 нас тоже уверяли что все будет супер и все баги убраны!! после 5000 начались дерганья при переключении!! столько всего читал перед покупкой и столько меня уверяли что все исправлено, поверил!! так что честно, если француз, то для меня ручка!!
avatar
as525
15 October 2012


и как то уже покупая машину за 700000 уже как бы хочу быть уверен, что она мне не будет доставлять гемороя:)
avatar
ПыЖиК
15 October 2012


as525
к сожалению на 508 нет МКПП в России, как и нет универсала
avatar
as525
15 October 2012


ПыЖиК
ну тогда только на свой страх и риск!!!
avatar
Raleks
15 October 2012


avatar
Сергей Неизвестный:

в пробках к 30-40 000 диски 1-2 передачи коробятся


ЗЫ: Может стоит устройство посмотреть?
avatar
as525
15 October 2012


Raleks
да про диски сильно:) интересно какие там:) я бы тоже с удовольствием посмотрел на новое устройство:)
avatar
Raleks
15 October 2012


avatar
as525:

Raleks
да про диски сильно:) интересно какие там:) я бы тоже с удовольствием посмотрел на новое устройство:)

Меня вообще убивает когда начинают рассуждать с умным видом не имея ни малейшего представления о предмете.
ЗЫ: Почитав опусы афтара я настоятельно рекомендую ему пежо.
avatar
KruS
15 October 2012


avatar
Сергей Неизвестный:

zloi_kot
KruS
Для города и пробок предпочтительнее обычная ГМТ, нежели преселективный робот с сухим сцеплением.  Со слов сервисменов из-за постоянного стояния в пробках к 30-40 000 диски 1-2 передачи коробятся, возникают паразитные вибрации. Конечно, всё ремонтопригодно, более того, замена дисков явно дешевле переборки гидравлической АКПП. И тем не менее...

Сервисмены - это дядьки из ближайших гаражей?
А как они определили, что вибрации возникают именно из-за стояния в пробках?
Финны все это, рассуждения малограмотных людей.
avatar
NTFS
15 October 2012

4

Сегодня был на тесте на 408 места больше на много и за рулем а сзади так ваще как в лимузине. Подвеска мягче, руль намного информативнее и приятнее. Шумка на много лучше. Из минусов нет датчика дождя. И вообще фарша очень мало посравнению с моим тред-спорт. Общее впечатление о 408 отличный авто.
avatar
NTFS
15 October 2012


Сегодня был на тесте на 408 места больше на много и за рулем а сзади так ваще как в лимузине. Подвеска мягче, руль намного информативнее и приятнее. Шумка на много лучше. Из минусов нет датчика дождя. И вообще фарша очень мало посравнению с моим тред-спорт. Общее впечатление о 408 отличный авто.
avatar
Сергей Неизвестный
15 October 2012


Raleks
as525
ошибся с 1-2 передачей. Но что диски от стояния в пробке ведёт, факт.
avatar
Сергей Неизвестный
15 October 2012


KruS
Сервисмены - это знакомые с оф. дилера, которые эти машины ремонтируют.

Фарша в пыже меньше. Но. Ну не нужны мне лишние навороты. датчиком света не пользовался. Так, пару раз поигрался и всё. Круизом - а нафига он в московских пробках ЕСП - тоже сомнительная необходимость, езжу небыстро и нерезко... Самое нужное на мой взгляд - АБС, пара подушек, музыка с управлением на руле, подогрев задницы, туманки и климат.
avatar
YanFord
15 October 2012


avatar
ПыЖиК:

as525
к сожалению на 508 нет МКПП в России, как и нет универсала 

5 дней катался на 508 SW, дизель, МКПП. Ощущение неоднозначное. Понравилось дизайн, панель приборов, объем багажника, расход на трассе(3,6), тормоза, задние сидения. Не понравилось управление на скорости больше 100 км/ч, посадка на водительском месте, как в кастрюле, остекление от плеча, потолок очень низко.
avatar
Raleks
15 October 2012


avatar
Сергей Неизвестный:

Raleks
as525
ошибся с 1-2 передачей. Но что диски от стояния в пробке ведёт, факт.

Для того чтобы авторитетно заявлять что-то надо разобраться для начала самому. Диски "ведет" не от стояния в пробке, а того что многие тормоз лищь слегка придавливают когда стоят в пробке. Но это я к слову.
Если плохо разбираешся в технической части, оценивай авто по другим параметрам, комфорт там, просвет, багажник, не влезай на скользкую дорожку.
Доисторические автоматы на 408 с точки зрения техники тоже далеко не подарок. Его только из-за 4-х ступеней я бы уже не взял и это мы скромно промолчим про надежность.
avatar
Сергей Неизвестный
15 October 2012


Raleks
Ну, надежность AL-4, котрая сейчас АТ-8 называется, я подозреваю, не очч. 4 ступени в наше время, это, мягко говоря, не густо (хотя 3 мазда до сих пор с 4-ст АКПП).

Меня расстроило другое. Форд вырос в цене в полтора раза минимум. При этом для меня, как для потребителя ничего глобально не поменялось. Шум от арок почти такой же. Подвеска также заточена на управляемость, а не на комфорт. В машине за 730 000 нет даже штурманских лампочек в потолке. Экономия
avatar
serser549
15 October 2012

1

Ездил полгода на 308 классный дизайн, просторный салон-надежность не знаю 20 тысяч наездил. Но на охоту классно ездить в -26 заводится без проблем, снег выше порога-выберется. Трасса 160-190 3 человека+груз- нормально. Большой минус- огромный расход ок12.5 по городу, чуть меньше трасса. И огромная парусность, низкая курсовая устойчивость. Себе купил страый добрый форд
avatar
Сергей Неизвестный
15 October 2012


serser549
сильно старый?
avatar
skyrat
15 October 2012


цитата:
Форд вырос в цене в полтора раза минимум.

Все машины выросли в цене. Раньше Аккорд 2.4АТ Executive стоил ровно 1000000 рублей, сейчас на 339000 дороже.

цитата:
ЕСП - тоже сомнительная необходимость, езжу небыстро и нерезко...



408 для пенсионеров, скучный и страшный. Видел его в живую лучше Октавию взять.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up