Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
27,2K
views
725
members
8,2K
posts

avatar
mr.Smith174
12 October 2012


Raleks
У некоторых фокусников зарплата просто не так глобально выросла как цена ФФ3. Я думаю его на Российский рынок вывели в основном ради того, что там багажник и не более. А большинство русских любят седаны.
И что глобального ФФ3 по сравнению с ФФ2 и пежо 308, павершифт ?
avatar
Klonn®
12 October 2012


308 пользовал. Хороший машин для города...если не любишь гонять Но многие жалуюцца на коробку автоматическую... четырех ступенчатую которую...ал4.. я этого небоялся...гарантия рулит... бери в общем, прайс ок, обслуга недорогая...каска тоже..
avatar
Raleks
12 October 2012


avatar
mr.Smith174:

Raleks
У некоторых фокусников зарплата просто не так  глобально выросла как цена ФФ3. Я думаю его на Российский рынок вывели в основном ради того, что там багажник и не более. А большинство русских любят седаны.
И что глобального ФФ3 по сравнению с ФФ2 и пежо 308, павершифт ?

Глобальный - одинаковый для всех рынков, без адаптаций.
А про 408 в сравнении с фф3 я даже спорить не буду.
avatar
zloi_kot
12 October 2012


Raleks
для россии у него есть существенный минус - он стал ниже. пыжик значительно выше (по докам 17,5 см) что немаловажно. я из-за этого пересел на кросс, и то уже разок защитой чиркнул во дворах.
avatar
-Andre-
12 October 2012


Сергей Неизвестный
Катаю 308 1.6 ТД с роботом.С мая 2010 г. Пробег 95 600 км. НИЧЕГО не ломалось. Только ТО и расходники. Только сейчас предложили менять втулки стабилизатора .Да ремни пора по регламенту менять. Машиной доволен. Качество/расход соляры/простор...всё при 308. Для города достойный вариант...да путешествие на троих не проблема.По трассе 4 л/100 км.Управляется хорошо,климат работает ОЧЕНЬ достойно.
Как то так.
avatar
Raleks
12 October 2012


avatar
zloi_kot:

Raleks
для россии у него есть существенный минус - он стал ниже. пыжик значительно выше (по докам 17,5 см) что немаловажно. я из-за этого пересел на кросс, и то уже разок защитой чиркнул во дворах.

Да, ниже. А пыжик и управляется на 17,5
avatar
r34
12 October 2012

15

У меня был фокус 2, 2 рейстал, теперь фокус3 - так вот моё мнение, что фокус 3 - самый говняный из всех фокусов.
avatar
zloi_kot
12 October 2012


Raleks
ну понятно, что вваливать в острый поворот на 100 кмч на нем не стоит, а для 95% поездок думаю пойдет.
а если цены такими останутся - очень даже пойдет.
avatar
A. V. M.
12 October 2012

3

а я думаю моньку сменить на пежо 508 GT 2.2 турюодизель. 1479000 руб. если 50% в рассрочку дадут то очень хорошо. что думаете?
avatar
zloi_kot
12 October 2012


A. V. M.
обоснуй. тада покидаемся
avatar
A. V. M.
12 October 2012


avatar
zloi_kot:

A. V. M.
обоснуй. тада покидаемся

ну дизель такой же как у мондео спорт. но модель свежая, внешне интересная. комплектация полная, больше чем у моньки. есдинственно 204 л.с. а у мони 200, налог будет больше. про КАСКО правда не узнавал сколько будет на него.
avatar
A. V. M.
12 October 2012


узнал каско 5%. т.е. 65 000 руб.
avatar
Сергей Неизвестный
12 October 2012

3

Raleks
Хотелось бы поподробнее про глобальность и новизну, особенно с точки зрения простого потребителя.

Экобуст против Пыжевского двигателя, меня лично не интересуют технические навороты. Едет и ладно. Да и тут 105 кобыл, а в Пыже 120.

Пауэршифт против АТ 8 - ну, 6 ступеней против 4 лучше, тут не поспоришь. Однако, в городе диски с сухим сцеплением подвержены ускоренному износу из-за стояния в пробках, обычная ГМТ тут предпочтительнее.

Салон. Да. Новизны тут много. Салон и нравится, и нет. Но нравится он только в полном фарше, с потолочной консолью, приборке с большим дисплеем и большим дублирующим экраном. Только версия с премиум потолком и дисплеями стоит далеко за 800 килорублей.
В пассиве - теснота салона, и багажник, больше напоминающий перчаточный ящик.

Подвеска и шумка - тут без комментариев. По- моему, недалеко ушёл от ФФ-2.

Ах да, клиренс Пыжа - ФФ-3 на лопатках.

Да, дизайн у Пыжа - не последний писк. Но вполне даже ОК. А вам шашечки или ездить...
avatar
Сергей Неизвестный
12 October 2012

5

mr.Smith174
Да уж. Первый ФФ-2 тренд на ручке с климатом и ПТФ, 5 пакетом и магнитолой - 430 000
Второй ФФ-2 гия в полном фарше (Кроме кожи и ксенона) - 550 000
Сейчас Титан в схожей комплектации - более 800 000, что-то вообще ушло в опции (Круиз, например)
А обслуживание!
На первом ТО-1 стоило 2000 и 20 000 межсервисный интервал.
На втором - в районе 4000-5000 и межсервисный 15 000.
Сейчас - более 7 000 и межсервисный 15 000.
С января 2007 за 5 лет ТО подорожало втрое!!!
avatar
Спутник
12 October 2012


Сергей Неизвестный
Но он же седан... и только.
avatar
Дон Чиполине
12 October 2012


я бы подождал, щас мондео новый выйдет и мазда 6-я, выглядят очень прикольно
avatar
Сергей Неизвестный
12 October 2012


Спутник
мне седан нравится.
avatar
Daiver
12 October 2012

-1

avatar
A. V. M.:

а я думаю моньку сменить на пежо 508 GT 2.2 турюодизель.  1479000 руб. если 50% в рассрочку дадут то очень хорошо. что думаете?

Кроме как гавном (за такие) деньги назвать нельзя данную модель. Уж как есть, без обид.
avatar
Сергей Неизвестный
12 October 2012


Daiver
A. V. M.
Ну, по поводу Моня-Пежо 508 не подскажу. ИМХО за 1 500 000 моня очень неплохой будет.

У меня бюджет 700 000 потолок

Интересно, а можно загнать за лям ФФ-3 опциями?
avatar
Raleks
12 October 2012


avatar
r34:

У меня был фокус 2, 2 рейстал, теперь фокус3 - так вот моё мнение, что фокус 3 - самый говняный из всех фокусов.

А я сравниваю с дорестайлом - третий во всем лучше. Руль тока менее четкий, зато нет склонности к срыву жопы в повороте.
avatar
aiakimov
12 October 2012


avatar
Сергей Неизвестный:

Daiver
A. V. M.
Ну, по поводу Моня-Пежо 508 не подскажу. ИМХО за 1 500 000 моня очень неплохой будет.

У меня бюджет 700 000 потолок

Интересно, а можно загнать за лям ФФ-3 опциями?

Легко, фф3 дизель, сарай тинаниум + опции+ вебасто 1100000 слишним
avatar
zloi_kot
12 October 2012


радуют меня ссылки на налог при таком раскладе.. ты в цифрах считал? поди даже невооруженным взглядом и не увидишь..
avatar
Raleks
12 October 2012


avatar
Сергей Неизвестный:

Raleks
Хотелось бы поподробнее про глобальность и новизну, особенно с точки зрения простого потребителя.

Экобуст против Пыжевского двигателя, меня лично не интересуют технические навороты. Едет и ладно. Да и тут 105 кобыл, а в Пыже 120.

Пауэршифт против АТ 8 - ну, 6 ступеней против 4 лучше, тут не поспоришь. Однако, в городе диски с сухим сцеплением подвержены ускоренному износу из-за стояния в пробках, обычная ГМТ тут предпочтительнее.

Салон. Да. Новизны тут много. Салон и нравится, и нет. Но нравится он только в полном фарше, с потолочной консолью, приборке с большим дисплеем и большим дублирующим экраном. Только версия с премиум потолком и дисплеями стоит далеко за 800 килорублей.
В пассиве - теснота салона, и багажник, больше напоминающий перчаточный ящик.

Подвеска и шумка - тут без комментариев. По- моему, недалеко ушёл от ФФ-2.

Ах да, клиренс Пыжа - ФФ-3 на лопатках.

Да, дизайн у Пыжа - не последний писк. Но вполне даже ОК. А вам шашечки или ездить...

Странный подход к сравнению. Причем экобуст и 105 лысы? Почему двигатель фф3 взял 105 сил для сравнения, а не 125? Экобустов на фф3 в россии вообще нет.
Про 4-х ступенчатую гидромеханику вообще говорить не хочу, не то что сравнивать ее с чем то.
Салон тоже нравится только в топе. И в топе он не идет в сравнение с пежо в топе.
Насчет тесноты салона - спорить не буду, субъективно. Насчет багажника - согласен, его почти нет.
Шумка лучше чем в фф2, подвеска минимально изменена, но она на сегодня наверно лучшая в гольф классе.
Клиренс - да, но оборотная сторона - управляемость.
avatar
Raleks
12 October 2012


avatar
Сергей Неизвестный:

Интересно, а можно загнать за лям ФФ-3 опциями?

Можно. Универсал, дизель.
avatar
aiakimov
12 October 2012


avatar
Raleks:

avatar
Сергей Неизвестный:

Интересно, а можно загнать за лям ФФ-3 опциями?

Можно. Универсал, дизель.

В форд север должен был прийти такой фрукт, цена выше ляма
avatar
mikekk
12 October 2012

1

avatar
Сергей Неизвестный:

Интересно, а можно загнать за лям ФФ-3 опциями?


Считал седан, дизель, повершифт и далеко не все опции, насчитал 960.
avatar
mikekk
12 October 2012

1

avatar
Raleks:

зато нет склонности к срыву жопы в повороте.


А мне наоборот эта фишка нравится. Порой прикольно повилять. Правда задние пассажиры пугаются
avatar
Сергей Неизвестный
12 October 2012


Raleks
бюджет затеи 700 тыр МАКСИМУМ. Пыж 680 000, фикус - 730 000. Для того, чтобы в него было приятно сесть - пакет премиум свет с нормальной потолочной консолью. Если ещё добавить 1,6/125, то это + примерно 100 000 к имеющимся 730. + проценты по кредиту. Как то небюджетно ни грамма.

Но основное - это некомфортная (по мне) подвеска и отсутствие шумки.

Управляемость... У меня средняя скорость по борткомпу 18 км/час. О какой управляемости речь, если 90% времени я стою в пробке.
avatar
iurcosta
12 October 2012


avatar
igor1307:

iurcosta
хорош не вопрос ...А ЦЕНА...

ну так то он в начальной комплектации не так дорог
avatar
iurcosta
12 October 2012


у меня один знакомый продает фьюжен - надо может? 300, 7 год vrg/

с таким бюджетом надо вторичный рынок смотреть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up