Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
mr.Smith174
12 October 2012
Raleks
У некоторых фокусников зарплата просто не так глобально выросла как цена ФФ3. Я думаю его на Российский рынок вывели в основном ради того, что там багажник и не более. А большинство русских любят седаны.
И что глобального ФФ3 по сравнению с ФФ2 и пежо 308, павершифт ?
308 пользовал. Хороший машин для города...если не любишь гонять
Но многие жалуюцца на коробку автоматическую... четырех ступенчатую которую...ал4.. я этого небоялся...гарантия рулит... бери в общем, прайс ок, обслуга недорогая...каска тоже..
mr.Smith174:
|
Raleks У некоторых фокусников зарплата просто не так глобально выросла как цена ФФ3. Я думаю его на Российский рынок вывели в основном ради того, что там багажник и не более. А большинство русских любят седаны. И что глобального ФФ3 по сравнению с ФФ2 и пежо 308, павершифт ? |
Глобальный - одинаковый для всех рынков, без адаптаций.
А про 408 в сравнении с фф3 я даже спорить не буду.
Raleks
для россии у него есть существенный минус - он стал ниже. пыжик значительно выше (по докам 17,5 см) что немаловажно. я из-за этого пересел на кросс, и то уже разок защитой чиркнул во дворах.
-Andre-
12 October 2012
Сергей НеизвестныйКатаю 308 1.6 ТД с роботом.С мая 2010 г. Пробег 95 600 км. НИЧЕГО не ломалось. Только ТО и расходники. Только сейчас предложили менять втулки стабилизатора .Да ремни пора по регламенту менять. Машиной доволен. Качество/расход соляры/простор...всё при 308.
Для города достойный вариант...да путешествие на троих не проблема.По трассе 4 л/100 км.Управляется хорошо,климат работает ОЧЕНЬ достойно.
Как то так.
zloi_kot:
|
Raleks для россии у него есть существенный минус - он стал ниже. пыжик значительно выше (по докам 17,5 см) что немаловажно. я из-за этого пересел на кросс, и то уже разок защитой чиркнул во дворах. |
Да, ниже. А пыжик и управляется на 17,5
У меня был фокус 2, 2 рейстал, теперь фокус3 - так вот моё мнение, что фокус 3 - самый говняный из всех фокусов.
Raleks
ну понятно, что вваливать в острый поворот на 100 кмч на нем не стоит, а для 95% поездок думаю пойдет.
а если цены такими останутся - очень даже пойдет.
а я думаю моньку сменить на пежо 508 GT 2.2 турюодизель. 1479000 руб. если 50% в рассрочку дадут то очень хорошо. что думаете?
A. V. M.
12 October 2012
zloi_kot:
|
A. V. M. обоснуй. тада покидаемся |
ну дизель такой же как у мондео спорт. но модель свежая, внешне интересная. комплектация полная, больше чем у моньки. есдинственно 204 л.с. а у мони 200, налог будет больше. про КАСКО правда не узнавал сколько будет на него.
узнал каско 5%. т.е. 65 000 руб.
Сергей Неизвестный
12 October 2012
3
Raleks
Хотелось бы поподробнее про глобальность и новизну, особенно с точки зрения простого потребителя.
Экобуст против Пыжевского двигателя, меня лично не интересуют технические навороты. Едет и ладно. Да и тут 105 кобыл, а в Пыже 120.
Пауэршифт против АТ 8 - ну, 6 ступеней против 4 лучше, тут не поспоришь. Однако, в городе диски с сухим сцеплением подвержены ускоренному износу из-за стояния в пробках, обычная ГМТ тут предпочтительнее.
Салон. Да. Новизны тут много. Салон и нравится, и нет. Но нравится он только в полном фарше, с потолочной консолью, приборке с большим дисплеем и большим дублирующим экраном. Только версия с премиум потолком и дисплеями стоит далеко за 800 килорублей.
В пассиве - теснота салона, и багажник, больше напоминающий перчаточный ящик.
Подвеска и шумка - тут без комментариев. По- моему, недалеко ушёл от ФФ-2.
Ах да, клиренс Пыжа - ФФ-3 на лопатках.
Да, дизайн у Пыжа - не последний писк. Но вполне даже ОК. А вам шашечки или ездить...
Сергей Неизвестный
12 October 2012
5
mr.Smith174
Да уж. Первый ФФ-2 тренд на ручке с климатом и ПТФ, 5 пакетом и магнитолой - 430 000
Второй ФФ-2 гия в полном фарше (Кроме кожи и ксенона) - 550 000
Сейчас Титан в схожей комплектации - более 800 000, что-то вообще ушло в опции (Круиз, например)
А обслуживание!
На первом ТО-1 стоило 2000 и 20 000 межсервисный интервал.
На втором - в районе 4000-5000 и межсервисный 15 000.
Сейчас - более 7 000 и межсервисный 15 000.
С января 2007 за 5 лет ТО подорожало втрое!!!
Сергей НеизвестныйНо он же седан... и только.
Дон Чиполине
12 October 2012
я бы подождал, щас мондео новый выйдет и мазда 6-я, выглядят очень прикольно
Сергей Неизвестный
12 October 2012
Спутник
мне седан нравится.
A. V. M.:
|
а я думаю моньку сменить на пежо 508 GT 2.2 турюодизель. 1479000 руб. если 50% в рассрочку дадут то очень хорошо. что думаете? |
Кроме как гавном (за такие) деньги назвать нельзя данную модель. Уж как есть, без обид.
Сергей Неизвестный
12 October 2012
DaiverA. V. M.Ну, по поводу Моня-Пежо 508 не подскажу. ИМХО за 1 500 000 моня очень неплохой будет.
У меня бюджет 700 000 потолок
Интересно, а можно загнать за лям ФФ-3 опциями?
r34:
|
У меня был фокус 2, 2 рейстал, теперь фокус3 - так вот моё мнение, что фокус 3 - самый говняный из всех фокусов. |
А я сравниваю с дорестайлом - третий во всем лучше. Руль тока менее четкий, зато нет склонности к срыву жопы в повороте.
Сергей Неизвестный:
|
Daiver A. V. M. Ну, по поводу Моня-Пежо 508 не подскажу. ИМХО за 1 500 000 моня очень неплохой будет.
У меня бюджет 700 000 потолок
Интересно, а можно загнать за лям ФФ-3 опциями? |
Легко, фф3 дизель, сарай тинаниум + опции+ вебасто 1100000 слишним
радуют меня ссылки на налог при таком раскладе.. ты в цифрах считал? поди даже невооруженным взглядом и не увидишь..
Raleks
12 October 2012
Сергей Неизвестный:
|
Raleks Хотелось бы поподробнее про глобальность и новизну, особенно с точки зрения простого потребителя.
Экобуст против Пыжевского двигателя, меня лично не интересуют технические навороты. Едет и ладно. Да и тут 105 кобыл, а в Пыже 120.
Пауэршифт против АТ 8 - ну, 6 ступеней против 4 лучше, тут не поспоришь. Однако, в городе диски с сухим сцеплением подвержены ускоренному износу из-за стояния в пробках, обычная ГМТ тут предпочтительнее.
Салон. Да. Новизны тут много. Салон и нравится, и нет. Но нравится он только в полном фарше, с потолочной консолью, приборке с большим дисплеем и большим дублирующим экраном. Только версия с премиум потолком и дисплеями стоит далеко за 800 килорублей. В пассиве - теснота салона, и багажник, больше напоминающий перчаточный ящик.
Подвеска и шумка - тут без комментариев. По- моему, недалеко ушёл от ФФ-2.
Ах да, клиренс Пыжа - ФФ-3 на лопатках.
Да, дизайн у Пыжа - не последний писк. Но вполне даже ОК. А вам шашечки или ездить... |
Странный подход к сравнению. Причем экобуст и 105 лысы? Почему двигатель фф3 взял 105 сил для сравнения, а не 125? Экобустов на фф3 в россии вообще нет.
Про 4-х ступенчатую гидромеханику вообще говорить не хочу, не то что сравнивать ее с чем то.
Салон тоже нравится только в топе. И в топе он не идет в сравнение с пежо в топе.
Насчет тесноты салона - спорить не буду, субъективно. Насчет багажника - согласен, его почти нет.
Шумка лучше чем в фф2, подвеска минимально изменена, но она на сегодня наверно лучшая в гольф классе.
Клиренс - да, но оборотная сторона - управляемость.
Сергей Неизвестный:
|
Интересно, а можно загнать за лям ФФ-3 опциями? |
Можно. Универсал, дизель.
Raleks:
|
Сергей Неизвестный:
| Интересно, а можно загнать за лям ФФ-3 опциями? |
Можно. Универсал, дизель. |
В форд север должен был прийти такой фрукт, цена выше ляма
Сергей Неизвестный:
|
Интересно, а можно загнать за лям ФФ-3 опциями? |
Считал седан, дизель, повершифт и далеко не все опции, насчитал 960.
Raleks:
|
зато нет склонности к срыву жопы в повороте. |
А мне наоборот эта фишка нравится. Порой прикольно повилять. Правда задние пассажиры пугаются
Сергей Неизвестный
12 October 2012
Raleksбюджет затеи 700 тыр МАКСИМУМ. Пыж 680 000, фикус - 730 000. Для того, чтобы в него было приятно сесть - пакет премиум свет с нормальной потолочной консолью. Если ещё добавить 1,6/125, то это + примерно 100 000 к имеющимся 730. + проценты по кредиту. Как то небюджетно ни грамма.
Но основное - это некомфортная (по мне) подвеска и отсутствие шумки.
Управляемость... У меня средняя скорость по борткомпу 18 км/час. О какой управляемости речь, если 90% времени я стою в пробке.
igor1307:
|
iurcosta хорош не вопрос ...А ЦЕНА... |
ну так то он в начальной комплектации не так дорог
у меня один знакомый продает фьюжен - надо может? 300, 7 год vrg/
с таким бюджетом надо вторичный рынок смотреть.