Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
baraNEO
крашенные в цвет кузова массивные вертикальные стойки визуально делают автомобиль короче и выше. Дело вкуса, мне не нравится. И видимо не только мне, раз остальные производители отказались от такого решения лет 10 назад
где еще можно встретить такое?
вот где можно еще такое встретить:
Johnnie Walker
4 June 2010
Дмитрий_FF:
|
Немцы: форд (европейское подразделение), опель, фольцваген. Про новый Фокус уже сказал, фиеста, фьюжен - мальнькие, с-мах - автобус, мондева - нет (выглядеть водителем мелкого начальника в средней по размеру конторе мне не улыбается), куга (от 990 т.) - Опа? откуда такая цена? раньше начинался за мильон. Ну может и вариант? эскейп - позапрошлый век.
опель: новая астра - разновидность пионермобиля, инсигния (от 872 т.) отпадает (седан онли), антара (от 1115 т.) - 37 штук за опель ИМХО перебор.
|
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5532834-7314.html раз
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6105134-9a9a.html два
про S-Max ничего не говорил)А инсигния есть хэтч
Бери опел)выглядит хорошо
Дмитрий_FF
Стойки дверей отделываются пластиком не из за дизайна скорее всего. Периодически тачка бьет током, если взяться рукой на за металл, так как в качестве минуса выступает кузов и статика на нем есть. Вот и закрывают эти места пластиком, так как за них берутся почти также часто как за ручки.
зодчий
4 June 2010
Если сарай ( а для меня кроме сарая машин не существует), то фокусу альтернатива только высший класс - мазда шесть, ситроен С-5 (красавчик) и пассат. Или субару аутбак и вольва 70. Но стоят..., не по-детски. Возможно шкода, нооо..., я б не взял. Цена нереальная, дизайна нет.
Из паркетников есть симпотичный у хендая (не помню названия, в салоне продаж недавно сидел, в общем неплох), опять же хонда си-эр-ви симпотная. Тигуан и куга тоже варианты. Лично мне куга кажется самой симпотичной, хотя и дороговата. Форестер мне не понравился - лачетти на болльших колесах. У друга форик. Ломается часто, развал схождения и спереди и сзади надо делать, короче нафиг.
если бы у меня были деньги я бы выбирал между пассатом, кугой и аутбаком (последовательность по деньгам).
Klonn®:
|
Дмитрий_FF:
| Klonn® Ну то что Антара лучший в мире автомобиль мы уже все знаем.
Чем тебе тигуан не конкурент опилю? |
370-1420 литров антаровский багажнег.. 470 л - у тигуана при разложенных сидениях... про движк вапще молчу
почему не канкурент...? да патамушто... за теже деньги сопоставимые у опеля и фольца в опеле я получаю БОЛЬШЕ автомобиля...вот и все...а патом...мне внутри антары больше нравицца чем в тигуане... фольцы вапще все на одно летсо..садишсо в гольф...в пассат..в тигуан- все тоже самае...как у фордов практически...тигуан скарее канкурент кашкаю... тот же псевдовнедорожнег
ЗЫ..меня больше удивляют цены на карею..например на новый сорренто... машина схожая с немцем стоит дороже...где логика- не панимаю чот... ЗЗЫ..опель не лучший...но по отношению цена/опции/качество материалов в классе внедорожнегов считаю самое интересное предложение... |
Пиши правду
Объем, л 6) 470 / 1510
6) Измерение по стандарту ISO 3832 с помощью параллелепипедов с размерами 200х100х50 мм. Второе значение - при загрузке со сложенным задним сиденьем до уровня крыши.
В остальном извини, но поржал
Дмитрий_FF:
|
Мне бы наверное все же хотелось уйти от "бюджетного" авто, при этом сохранив размеры и потребительские качества фокуса. Поэтому пятидверная ауди а3 представляется мне наиболее подходящим вариантом. Ну как же бесят ее дверные ручки! |
Поверь, через неделю забудешь, что там какие-то не такие ручки.
А вот про что не забудешь, так это про посадку/высадку, особенно если со спортивными сиденьями брать
с боковой поддержкой
Architektor
А что там такого в высадке будет необычного? Про пасадку я ещё могу додумать, а что там с высадкой?
Клонн уже заходил в тему ?
Дмитрий_FFнужен взрослый хэтч, бери суперб
ManAG:
|
Клонн уже заходил в тему ?
Дмитрий_FF нужен взрослый хэтч, бери суперб |
Он же написал
цитата: |
мондева - нет (выглядеть водителем мелкого начальника в средней по размеру конторе мне не улыбается) |
А суперб и мондео почти одно и тоже... Если не придираться к мелочам. Ну салон в шкоде посолидней смотриться... но извините суперб называет себя Е классом...
komdem101:
|
Architektor А что там такого в высадке будет необычного? Про пасадку я ещё могу додумать, а что там с высадкой? |
Это надо пробовать самому
мож у тебя все нормально будет...
А мне боковая поддержка давит на мягкие части тела
Интересно даже, а что же ты про посадку додумал?!
dembs101аффтар зело капризен имхо
велИк мондео, пусть рено лагуну посмотрит. а логан - не рено, а дачия
Architektor:
|
Интересно даже, а что же ты про посадку додумал?! |
Ну то что посадка везде одинакова...шлепнулся в кресло и всё, а вылазить из спортивных кресел ещё не приходилось
1blackthunder1:
|
Muxomor
На приоре нет стабилизации курсовой устойчивости)) |
за 350 тыщ против 650 у фокуса ей простительно
Только вот
ЭТО!!!При трех литрах иметь такой расход топлива- это сказка!!!
Тем более что транспортный скоро в стоимость бензина втюхают...
А чем мондео-универсал не угодил?
ниссан икс-трейл?
аккорд-универсал?
ROSSIGNOL:
|
Только вот ЭТО!!! При трех литрах иметь такой расход топлива- это сказка!!! Тем более что транспортный скоро в стоимость бензина втюхают... |
Да, хороша машинка...
Но не готов я пока отдать сотню тысяч зеленых за машину...И, наверное, тем, кто берет машины дороже трех миллионов рублей, абсолютно индифферентен и налог, и расход...
Может и неправ, лет 5 назад не мог понять как люди тратят на машину больше миллиона.
Russelch:
|
Может и неправ, лет 5 назад не мог понять как люди тратят на машину больше миллиона. |
А щас? Взгляды изменились из за каких критериев? Или не изменились.
Russelch
5 June 2010
komdem101:
|
А щас? Взгляды изменились из за каких критериев? Или не изменились. |
К хорошему быстро привыкаешь. И взгляды меняются у людей с возрастом, с изменением благосостояния, прибавлениями в семействе и т.д. и т.п. Но главное, наверное, - все же возможность приобрести и эксплуатировать дорогой пепелац. По крайнней мере, пока для большинства форумчан цена - определяющий фактор, потом уже, в пределах "возможностей", выбирают по соотношению цена/качество, дизайн и т.п. и т.д
Как там говорят: "Кому и кобыла невеста"?
Автор как девочка смотрит на бретельки и ручечки, а вопросу качества уделяет 1% текста. Даже меньше.
Поэтому выбор лендровера, самой ненадежной машины в мире и вольво - абсолютно логичен.
Удачи.
О такого количества текста ожидаешь увидеть больше чем "внешность нравиться - не нравиться"