Господа подскажите!Вчера снял пробку маслозаливной горловины,заглянул во внутрь пробки,а там что то не поннятное.Это не понятное похоже на пену ,но без пузырьков воздуха,цвета кофе с молоком!!!Это нормально?Масло заливаю родное,какое и положено.
димочкин
11 March 2009
Двигатель: масло : пенится
димочкин
Масло подгорает в цилиндрах. Как уровень постоянен? Или доливать приходится?
Джордж Вашингтон
11 March 2009
димочкин
Фото пены в студию.
либо всё-таки масло сбадяжил (синтетика/минералка0
либо вода в масле.
Dar
какое отношение к образованию пены под крышкой распредвалов имеет его подгорание в цилиндрах?
как фото прикрепить?
масло не бадяжил менял только на ТО,на всякий случай взял для доливки 1 литр,грамм 150 за 12 тыс. подлил.как фотку прикрепить?
Добрый день! Стоит обратить внимание на уровень антифриза. Если сильно убывает, то 2 варнианта: или пробило прокладку головки или микротрещины в самой головке. Также определить следы антифриза в масле можно по щупу (сверху щупа, образуется эмульсия или пена). Во всех остальных случаях следует говорить о скапливании конденсата под клапанной крышкой, что особенно заметно после длительной стоянки, это нормальное явление.
Антифриз не убывает.А авто максимум прстаивает сутки!Научите фотку прикреплять кто-нибудь ,блин!!!
Тогда обратите внимание на отсутствие пузырения сверху щупа, если все ОК, тогда не стоит беспокоиться
димочкин жми кнопку "Ответить" увидишь окошечко "добавить файл"
Dar
11 March 2009
Джордж Вашингтон:
|
Dar какое отношение к образованию пены под крышкой распредвалов имеет его подгорание в цилиндрах? |
Это не пена. Это налёт скорее всего именно маслянного происхождения (угар). Разве газы из цилиндров не могут попасть под клапанную крышку - мёртвые сальники на вып. клапанах.
димочкин
11 March 2009
2
пробую выложить фото
Уважаемый DAR мёртвые сальники на вып. клапанах как вы говорите ...Пробег моего авто без малого 50 тыс.км.Разве такое бывает?
димочкин
1. промой двигатель - промывочным МАСЛОМ и замени срочно масло
2. такое происходит при контакте масла с водой, либо её конденсатом по двум причинам
а) вода в топливе
б) двигатель не прогревается при поездках на короткие расстояние и долго простаивает без работы (в результате образуется в системе вентеляции картера конденсат, который вступает в реакцию с моторным маслом образуя такой неприятный налёт)
от антивриза тоже может быть.
Нормально всё с антифризом-весь целенький на месте!
remont-ford
22 November 2011
димочкин:
|
пробую выложить фото
Уважаемый DAR мёртвые сальники на вып. клапанах как вы говорите ...Пробег моего авто без малого 50 тыс.км.Разве такое бывает? |
Добрый день!
Судя по фото, причина пены - потеря защитных свойств масла. Это происходит из-за интенсивного окисления масла. При таких как у Вашего двигателя пробегах износ и снижение подвижности поршневых колец неизбежны, а окисление масла происходит более интенсивно.
По сему срочно меняйте масло и сокращайте интервалы его замены (не более 10000км пробега). При замене масла рекомендуется промыть систему смазки двигателя профессиональными препаратами (промывочные масла полностью исключить)
димочкин
Машина где ночует???Если на улице, то как заводишь-на холодную или есть подогреватель??
цитата (Техцентр"Эрит" @ Вчера в 17:13) |
При таких как у Вашего двигателя пробегах износ и снижение подвижности поршневых колец неизбежны, а окисление масла происходит более интенсивно. По сему срочно меняйте масло и сокращайте интервалы его замены (не более 10000км пробега). При замене масла рекомендуется промыть систему смазки двигателя профессиональными препаратами (промывочные масла полностью исключить). |
При таком оснавательном РАЗВОДЕ стоило бы упоминуть, что требуется профессиональное вскрытие двигателя, чистка масляных каналов и проверка их проходимости. А учитывая пробег автомобиля стоит провести ультрозвуковую диагностику блока и головки двигателя на факт отсутствия микротрещин в их теле между каналами масляными и системы охлаждения.
Браво
Не парьте товарища!
димочкин
Успокойтесь. Это конденсировалась влага на внутренней поверхности клапанной крышки (не всей), смешалась с маслом и образовала эмульсию. Я это уже проходил на предыдущих машинах, на одной даже бесцельно поменял прокладку головки за зря.
Скорее всего это от негерметичности пробки - можно поменять.
Диагнох мжно уточнить, сняв клапанную крышку - в районе горловину будет такая же эмульсия. Помойте крышку, можно и маслице поменять, без всяких там промывок.
Serj in Rogervik
12 March 2009
Согласен с CHiCHo но я бы не стал менять масло, промывать двигатель, если на щупе нет эмульсии. Конденсат скапливается в основном зимой при маленьких пробегах. Замена масла ничего не даст конденсат опять скопится. Самая хорошая борьба с этим дорога часа на 2 в один конец выпарится вся влага.
Эмульсия на крышке- индикатор попадания в масло воды (охлаждающей жидкости). Не такая уж безобидная ситуация, чтобы не обращать на неё внимания.
Имел практический опыт на УАЗике. Предыдущий владелец видимо, перегрел двигатель, в результате чего деформировалась ГБЦ. Замена масла, прокладки с герметиком не дали положительного результата. Эмульсия прекратилась после фрезерования ГБЦ. Кстати, конденсат в масляной системе не приводил к появлению эмульсии.
Джордж Вашингтон
13 March 2009
Господа, ещё раз повторяю (почему-то все накинулись на влагу):
масло может пениться при смешивании синтетики и минералки.
То, что масло заливалось/менялось у дилера ниочём не говорит!
Могли плохо слить; не спросить хозяина; тупо лохануться при заливке и т.п.
Считаю подобный вариант вполне допустимым.
В любом случае причину, какая бы она не была, необходимо устранить в самое ближайшее время. Цена - двигатель
Не парьтесь. Эта эмульсия результат взаимодействия паров воды и паров масла. Они конденсируются на относительно холодной крышке м/з горловины.С подобным я столкнулся пет 30 назад на своей первой ВАЗ-21011, причем всё это/пена/ появляется в холодное время года. Но я бы не стал сбрасывать со счетов мнение уважаемого Дж. Вашингтона про смесь минералки и синтетики.
CHiCHo прав эта эмульсия появляется в холодное время года при малых промежутках эксплуатации а\м
Вспомнил про тему поднятую зимой.
Сейчас отвернул крышку ,сфоткал.Масло с зимы ещё не менял.
Да,это кондиционировалась влага.
wizzen
27 July 2009
Советую все же сменить масло, так как свои свойства изза окисления масло уже потеряло! Если жалко движку то прислушайся к совету!
В любом случае, чем чаще менять масло, тем долше и лучше будет работать двигатель.
Сегодня посмотрел на прбку тоже самое как и в первых постах , вывод один ,такой налёт из-за перепедов температуры.
димочкин
Данная эмульсия - конденсат влаги. Внешне очень похоже на эмульсию, образующуюся при попадании ОЖ в систему смазки. Но тогда она проявится и на масляном щупе. В данном случае это всего лишь конденсат. Сам сталкивался с подобными проявлениями на отечественном авто.
MAXimy4
Такая хрень иногда бывает и на щупе.
MAXimy4:
|
Данная эмульсия - конденсат влаги. Внешне очень похоже на эмульсию, образующуюся при попадании ОЖ в систему смазки. Но тогда она проявится и на масляном щупе. |
Morriss62на щупе
обратите на это внимание
димочкин
Да,не парьтесь.Если пробило прокладку сразу будет видно.Либо уровень масла увеличится,либо из выхлопной трубы антифриз попрет.
У меня такая эмульсия была первую зиму.когда был фольксваген.Я струхнул и уже пригоовился морально к ремонту.Хорошо был знакомый сервис-мэн,успокоил.С тех пор даже внимания не обращаю на эту эмульсию.
1 person online