цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 20:55) |
Muxomor Меня же не принесли!!! |
да я сам огородами уходил
Потому что Форд-говно | 53 | 24,2% | |
Потому что сборка РФ | 12 | 5,5% | |
Тк их много(Фокусов) | 86 | 39,3% | |
Не знаю | 29 | 13,2% | |
Нет варианта ответа | 39 | 17,8% |
цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 20:55) |
Muxomor Меня же не принесли!!! |
Chily: |
Пойду мочить соседа за вранье, говорит 12 по городу, вражина. |
цитата: |
Пойду мочить соседа за вранье, говорит 12 по городу, вражина. bangin.gif bangin.gif |
qwarta: | ||
vasiliy_victorovich
Слабая отмазка. А по существу, не лукавя? |
Chily: |
Пойду мочить соседа за вранье, говорит 12 по городу, вражина. |
esn: |
vasiliy_victorovich Ну с разгоном решили? Элантра сливает? |
V vasiliy_victorovich: |
Ну что вы пристали! Не ощущаю я его и он меня не напрягает. Он не напрягает никого из моей семьи и родственников. Мне про запах только вы сказали, что он у меня в машине есть. |
V vasiliy_victorovich: | ||
Кому сливает? Вы что, не знаете как статьи такие пишутся? Достаточно говенный бензин залить или при разгоне схалтурить. Я сам проводил замер на своей тачке, скорость мерил по ЖПС. |
esn: |
зы всем пока, пошёл за пивом |
цитата: |
Он не напрягает никого из моей семьи и родственников. Мне про запах только вы сказали, что он у меня в машине есть. |
цитата: |
Ну что вы пристали! |
V vasiliy_victorovich: | ||
Кому сливает? Вы что, не знаете как статьи такие пишутся? Достаточно говенный бензин залить или при разгоне схалтурить. Я сам проводил замер на своей тачке, скорость мерил по ЖПС. Кстати, спидометр на Элантре врет на 8 км/ч при сотне. У Фиесты спидометр точен. |
esn: | ||||
Достаточно бреда, я боюсь что это вирус и он может быть опасен. |
цитата: |
Самарским или Жигулевским? biggrin2.gif |
esn: | ||||
Достаточно бреда, я боюсь что это вирус и он может быть опасен. |
V vasiliy_victorovich: |
У вас что, миссионерская мания? |
Jaroslaw210282: |
...покурили и онОЧ УДИВЛЕННЫЙ поехал!!! |
цитата: |
Что меня больше всего поразило, что ни один фокусник не нашел ни одного плюса в Хендае и признал это. Это уже диагноз, ну если хотите религия. |
цитата: |
Skoda Octavia Tour 1.8т лучше сида без вариантов. Столько лет на рынке, и еще продолжают делать это очень о многом говорит!!! А сид слишком сырая машинка что бы сравнивать её с такой крутой тачкой как октаха!!! Катался на сиде и на механике и на автомате, так себе едет и едет. Салон шумный, на зимней резине так в обще оглохнуть можно, магнитола глючит постоянно,от родных колонок (гуано)подташнивает но это везде так. Посмотрим что будет через пару лет с их кузовами из фальги, и пластмассовой подвеской! У знакомого разодрали пол бачины на октахе, так там за зиму железо даже не заржавело! эт к примеру! А вообще каждая жаба хвалит своё болото!!! все ИХМО 1. Чел точно никогда ни на чем не ездил, кроме ВАЗ 2106 1980 г.в. 2. Ничего крутого в "октахе" нет и НЕБЫЛО, обычное семейное авто без изысков для бюргеров и ЦЕНОВОЙ политикой VW, соответствующий никакой интерьерчик, внешность серой мышки. 3. Nexia на рынке дольше октавии. 4. По шумности салона - примерный паритет, для сравнения - заплати и пусть тебя на мазде 3 покатают, тогда и поймешь что значит шум в салоне; 5. По поводу звука - ЛУЧШЕ чем у корейцев штатного звука не слышал нигде, за исключением верхних моделей volvo с акустикой dynaudio. Это вообще меня когда то срубило, я сначала даже не верил, что это штатный звук - пусть не hi-end, но правильно сбалансирован. Для меня качественное аудио (для души) обязательно в авто, послушайте аудио в опель мерива или джетте, вот это действительно полный П... Честно никогда не ожидал от корейцев, просто откровение, после убогости civic 4d, чистые 5 баллов. 6. По поводу оглохнуть на зимней резине, сам езжу на хаккапелите, резина шумная, новая ОЧЕНЬ шумная, но тут уж сложно найти равновесие, для меня главное сцепление с дорогой и причем здесь машина? 7. Шум из под арок - болезнь всех современных авто до 35 т. $ (а некоторым и цена не помогает, шумят..., например хонда аккорд или субару wrx (в этой правда рев движка заглушает частично)). 8. Кузов из "фальги"? Лансер 10, форд фокус и хонда сивик тогда из бумаги. 9. Подвеска не хуже и не лучше чем у других авто, всякие разговоры о "легендарных вечных подвесках" и из серии сказок, которые друг другу шепотом рассказывают нищие владельцы старых ТАЗов, мечтающие купить иностранное авто. Худшая подвеска, которую я встречал - у Сивик 4д, а ведь хонда держит первое место по надежности своих авто... В общем как ездить, рассчитывать на какие то супер пупер надежные решения в этом ценовом секторе просто глупо. По поводу жесткости, тут для сидов у меня ясности нет, как не странно, на одной машине (автотор) подвеска мне показалась даже излишне мягкой, а на машинке из словении очень жесткой (или наоборот, не помню уже, а может так резина влияет). Машинки одинаковых комплектаций, одна старше другой месяцев на пять, может их стали адаптировать для Российских колдобин? В общем и целом, мне нравится подход корейцев к производству автомобилей, все авто на которых мне доводилось ездить напоминают домашние тапочки, о них просто не вспоминаешь, надел и пошел (поехал). Мороз или жара, от этих авто не ждешь "детских неожиданностей" как например от новых опелей и VW пассат\джетта. Поломки прогнозируемы и не катастрофичны, ни разу не таскали меня на буксирах\эвакуаторах, ремонт не разорителен как у лансер и тех же немцев. Ценовая политика адекватная, многие производители авто уже давно поняли, что за марку автомобиля не стоит слишком накручивать ценник. Вот только VW и GM (c маркой Opel) еще "не въехали". Платить за джетту цену форда мондео - бредовее уже некуда... Ладно бы авто было чудом из чудес - обычная среднестатистическая "банка" с некоторыми "изюминками" и своими проблеммами. Нормальные водители с большим стажем все чаще выбирают корейцев именно из-за совокупности качеств и предсказуемости автомобиля, а "реальные цапаны" пусть и дальше мечтают о нереальных тачках, которых у них скорее всего никогда не будет. P/S/ реально вставляет отключение света при открывании водительской двери, после этой фичи очень сильно стремали авто без нее, к хорошему привыкаешь быстро. Еще нравится эргономика всех корейских салонов (пепельница правда у некоторых через ж... воткнута), как-то все сразу под рукой и не нужно смотреть куда тыкаешь и что крутишь, есть куда ноги\руки пристроить в дальней дороге - не замечаешь этих удобств пока ездишь, а вот когда пересаживаешься на другую машину очень напрягает "никакая" эргономика, пусть хоть и салон расфуфыренный как в пыжиках. |