цитата: |
Если я правильно понял вы ЖД перевозками занимаетесь и с ваших слов весьма успешно? А можно поинтересоваться что и куда возите? |
Ты не понял
цитата: |
Я занимаюсь наукой, развиваю технологии ж.д. перевозок. |
Да действительно, несколько неправильно понял.
цитата: |
Может расскажете нам как у нас дела обстоят с пассажирскими перевозками? |
Что рассказать? Пассажирские перевозки всегда были убыточные (в СССР и России) и покрывались убытки за счет грузовых перевозок. ну и что?
Технология перевозок - включает пассажирские перевозки? Какие изменения произошли в этой самой технологии за последние 15 лет?
В каких странах со схожей по протяженности ЖД сетью пассажирские перевозки убыточны кроме нашей?
цитата: |
Может вспомним историю развития ЖД перевозок в РФ с 2000г.? Как "естественный" монополист РЖД в период взрывного роста этих самых перевозок взвинтил тарифы и угробил ни одну начинающую компанию? |
Кого угробил? В этот же момент был бум авоперевозок и конкуренция была очень приличная
В автоперевозках действительно была огромная конкуренция, но вот в ЖД эту конкуренцию РЖД свел на нет на самой ранней стадии! Кроме того, стоит учитывать, что дорожная сеть у нас полное говно и тут у РЖД нет никакой конкуренции со стороны автоперевозчиков на дальних расстояниях.
http://www.businesspress.ru/newspaper/arti...aId_401203.htmlВот вам на вскидку статья по Европе.
цитата: |
А может вы, как специалист, поведаете нам кто проектировал эту самую модернизацию ветки ОЖД Питер-Москва? |
ЛенГипроТранс, ГТСС, ПГУПС
Замечательно, а под поезда какой компании заточили данное направление? Не мучайтесь Siemens TS. От организации совместного предприятия с передачей технологий немцы благоразумно открестились.
цитата: |
Может поведаете о судьбе единственного приобретенного еще одним "естественным" монополистом завода в Дассау? |
Не знаю.
БАНКРОТ
цитата: |
Может расскажете о том кто и при каких условиях разрабатывал стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ? |
Что интересует, я принимал участие в нескольких конференциях, посвященных этому вопросу.
Интересует освещение вопроса повышения конкурентности на рынке ЖД перевозок всех видов.
цитата: |
Может вы еще знаете на каком уровне технического развития находятся крупнейшие машиностроительные предприятия ЖД отрасли? |
Знаю.
Ну и? Подробней можно, как обстоят дела на крупных предприятиях таких как ПДМ, БМЗ, КМЗ... особенно с точки зрения тех самых технологий?
А так же знаю, что пенсия ж/дорожников на порядок выше остальных (80% от оклада), з/платы выше, соц. защищенность значительно выше. Это плохо???
Это замечательно! Но с одним важным условием, что такие условия работы сотрудников, компания работодатель смогла обеспечить действуя в конкурентной среде и обеспечивая конкурентоспособный продукт! А так все эти надбавки и т.п. выплачиваются из моего (как налогоплательщика) кармана, все эти социальные радости заложены в тарифах монопольного перевозчика. Я не против этого, но я не понимаю, чем пенсионер ОАО РЖД лучше любого другого пенсионера...