Немного решил видоизменить тему и добавил опрос, чтобы не быть голословными и увидим, на чем предпочитает передвигаться первофокусник
Заходим голсуем, оставляем коменты,кто еще не оставил.
| ВЛАДЕЛЬЦАМ ФФ2 ЗАПРЕЩЕНО УЧАВСТВОВАТЬ В ОПРОСАХ ВЕТКИ ФФ1 И ПРОЧИХ ТЕМАХ СОБИРАЮЩИХ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ПОД УГРОЗОЙ ВЕЧНОГО БАНА!!! СТАТИСТИКА ТОЛЬКО ПО ФФ1 |
Какой кузов у Вашего фокуса? |
1. Седан 4 дв. | | 246 | 38,4% |
2. Хэтчбек 3/5 дв. | | 215 | 33,5% |
3. Универсал 5дв. | | 180 | 28,1% |
Total 641 votes, last 21 October.
pabliksol
7 March 2009
Внешний вид - седан или хэтчбек, а может универсал. Выбор кузова.
brvцитата: |
Сложно маленьких детей, при трёхдверке, сажать в кресло, но зато потом плюс в том что не сможет на ходу дверь открыть. |
В задних дверях (по кр. мере на русфокусах) есть "детские" замки, которые при активизации не позволяют открыть заднюю дверь изнутри.
У меня она всего 7 месяцев, офигительная машинка, правда у меня 2.0 16v на ручке. Ограничитеель смущает, но это в целях безопасности
А на крики друзей что залезать неудобно молчу, зато когда залезут, за уши не вытянешь: потолок голову не давит, для ног места тоже предостаточно.
Мне она НРАВИТЬСЯ!
Та же фигня-с. Когда брали с женой, сомневались, честно говоря. Потмо решили, что машинка уж очень нравится. Посему - бог с ним, с тем, что на заднее сиденье кто-то будет долг опролазить. В общем, единственное таки неудобство, как по мне, что наклон спинки сиденья и движение по горизонтали вперед-назад осуществляется двумя рукоятками. Во всем остальном.. Море удовольствия. Кстати. Теща не очень-то и бурчит, когад пролазит на заднее сиденье. Причем бурчит на отсутствие там пепельницы..
по поводу трёхдверок.
мне нравится, но это как уже говорили авто для 2х пассажиров, или одного.
плюсы
- обзор лучше (я теперь на четырёхдверном фокусе не могу привыкнуть что стойка так рано начинается)
- легко садиться
- типа говорят кузов прочнее, хотя с чего бы это вдруг... наоборот дырка больше, но зад точн опрочнее
- дизайн, обычно трёхдверки идут на небольших машинах, и задние двери там не совсем в кассу, не говоря про багажник, хотя фокус вроде не особо маленький и задние двери вписываются нормально.
минусы
- назад людей стрёмно садить-высаживать
- на парковке двери меньше откроются, но по моему ненамного
- двери просаживаются быстрее так как тяжелее
- если въедут в заднюю часть - сложнее делать ремонт
вообще если машина тока для себя, то для города в самый раз небольшой трёхдверный хэтчбэк на автомате и нормальным мотором.
Каждое авто имеет своих почитателей. Спор о преимуществах 3d b 5d хэтчей становится смешным, когда попробуеш сесть на заднее сидение в AUDI TT
До такой степени неудобно?
Порфель лезет- два порфеля не лезет.
Решил посмотреть каталог запчастей ФФ 1 , но у видел, что там разные категории - DAW, DBW, DFW, DNW??? Что это такое и как понять к какой из них относится мой Фокус???
тип кузова хетч седан сарай купе
Одно дело трехдверный хэтчбек, а совсем другое дело купе. Не путайте эти кузова.
Фокус и I и II - это хетчбеки, отличие их от пятидверок, только в длине передней двери и отсутствии задней. Салон по габаритам абсолютно одинаковый, места для пассажиров сзади столько же (единственное это трудность посадки/высадки).
Audi TT, Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse и пр. - это купе, с малым пространством для пассажиров сзади. Возили меня как-то на заднем сиденье одного из этих авто, с моим ростом (190 см) было очень тяжко, но эти машины не для этого покупаются, чтобы пассажиров сзади перевозить.
Резюме: Каждый выбирает машину исходя из собственных предпочтений и вкусов.
барменталь
22 October 2007
На трёх дверке из-за более широкой двере неудобнее тянутся за ремнём безовасности.
барменталь я ремень за пару сек натягиваю перед постом даже на скорости...
Машин клёвый! И фсё!
цитата: |
(я теперь на четырёхдверном фокусе не могу привыкнуть что стойка так рано начинается) |
вот это точно, вообще не могу садиться и закрывать за собой малюсенькие дверки 4-х дверок...
об одном жалею, денег сейчас нет столько, сколько так и просит эта красавица... ведь тюнят в основном 3-х дверки.
зы А ещё мне нравится что таких как у меня мало машинок, иногда вижу ZX3... Но отличается внешне, ещё и Zender поставлю бампер...
IL-77:
|
Не вижу ни одного плюса 3-дверки перед 5-дверкой. |
А такое понятие как "жёсткость кузова" Вам о чём-нибудь говорит??
McVSцитата: |
А такое понятие как "жёсткость кузова" Вам о чём-нибудь говорит?? |
А вы что в ралли гоняете? Для ралли - тока 3х дверка в плане безопасности, по городу - неудобство, если ездишь на машине не один.
А так ZX3 очень зачетная тачка! Мне больше нравится чем ФФ2!
А в выбое 3х-5ти дверка должно такое быть - если водитель эгоист - 3х, не эгоист - 5ти. Вот и вся математика!
pabliksol та самая трёхдверка моему знакомому уже один раз жизнь спасла, когда он с зимней трассы вылетел и три раза через крышу провернулся.. 5-ти дверка сложилась бы давно гармошкой. Вообще по нашим дорогам (и с нашими водителями) лучше сразу же и каркас ставить ещё.
А то что это неудобно.. а на костылях потом удобней будет думаешь? Дорога и скорость под 180 км/ч (на которую провацирует легендарный ZETEK 2.0 и DUratek 2,3) - это уже не шутка. у нас не Германия и вылететь и на встречку и с трассы можно в одну секунду.. а также в любую секунду на встречку может вылететь ГИБДДшная помойка с невключённой сиреной и маячком... и таких случаев полным полно уже было.
McVSцитата: |
А то что это неудобно.. а на костылях потом удобней будет думаешь? Дорога и скорость под 180 км/ч (на которую провацирует легендарный ZETEK 2.0 и DUratek 2,3) - это уже не шутка. у нас не Германия и вылететь и на встречку и с трассы можно в одну секунду.. а также в любую секунду на встречку может вылететь ГИБДДшная помойка с невключённой сиреной и маячком... и таких случаев полным полно уже было. |
Но но батенька!!!
Вы хулиган я смотрю! Ехал я неделю назад по трассе - 140 км/ч иду никому не мешаю, сракер только один обморгался сзади, ехал я на большом седане - проигнорировал, хотя мог тапку вдавить под 200 км/ч - обогнал меня таки сракер по правой полосе - километра через три он вокруг столба у поста ДПС накручен! Так что, батенька, надо мозги в первую очередь иметь, а уже потом машину покупать, и ездить так, чтобы зимой к кюветах не валяться!!!
То что машина может 180 ехать, не значит что надо ехать столько!
Когда же идиоты с наших дорог пропадут!
Дык ни кто и не говрит, что 180 везде и всегда. Есть прямая, хорошая и известная дорога, нету впереди втсречных, на пути попутных и под ёлками гаеров - почему бы и нет? Вы поймите, я не за столкновения выступаю, а за максимальную безопасность от различного рода ситуаций, в том числе и от тех самых идиотов на дорогах на ипрезах и эвах, которые, например обгоняют делающий разворот авто (из крайне левого положения со вссеми поворотниками и прочими мерами предосторолжности) с левой стороны, и в результате либо лобовое, либо в водительскую дверь получается ударчик.
А вылететь в кювет можно и не превышая 90 за городом, просто не оценив поворота + обстоятельств (ночью, гололёд и т.д.) + фура столкнула.. и упасть с большой высоты - так что прочность кузова тут точно не помешает.
Или чего, случаев не было когда ДПСсник через двойную сплошную на встречку вдруг выскакивал, чтоб пробку объехать. Его 60 км/ч (это если повезёт) + 60 км/час едущего обычного человека - вот тебе ещё одна ситуация, где жёсткость кузова является гораздо важнее удобства каких то левых пассажиров.
А вообще согласен с тем, кто написал, что 3-дверка - машина для двоих (точнее 2 + 2 - двое едут, двое мучаються
) Если в семье 3 и более человека (совершеннолетних имеется ввиду), которых надо постоянно развозить куда-то - то надо уже не на гольф-классе ездить, а искать что-нить более комфортабельное в плане задних сидений, Мондео тот же или С-МАХ.
McVSцитата: |
а также в любую секунду на встречку может вылететь ГИБДДшная помойка с невключённой сиреной и маячком... и таких случаев полным полно уже было. |
Случаи были, но не думаю, что что 3-х дверка в этом случае даёт фору пятидверке. Жесткость кузова 3х дверки при лобовухе с суммарной за 120 не играет никакой роли. Живых нет.
На 180 фокус не провоцирует в принципе, что бы под капотом у него не стояло. Стрём. Опять же, со скоростью отрыва 50 м/с до звезды 3 у тебя двери или 5.
Примеры не жизненные ни разу.
Жёсткость кузова у трёшки больше, но это играет роль в первую очередь при экстремальном вождении. pabliksol верно ралли помянул.
alexstar333
27 September 2008
Взял себе серебристый металлик FF1 USA 2L ZX5 2003 (автомат, пятидверка) - покупал именно ХЭТЧ!
Брал по соображениям:
- более современного вида - седанам уже 50 лет, неспециалист не определит, новая машина-старая - а тут вроде видно что хэтч, не совсем старая ;-)
- в хэтче больше салон - до заднего стекла - то есть больше воздуха внутри, не такой спертый если много народа едет ;-)
Сейчас могу сказать что:
- очень классно хэтчбек выглядит и сзади и изнутри и сбоку особенно (похож на минивэн немного ;-)
- зад кончается за стеклом плюс 10-15см (а не больше 50см как у седана). Знакомый на 2-м Форде-седане жаловался, что зад не видно вообще у него - к тому же он у него сходится немного ближе к корме - вообще не видно, въезжал уже пару раз, хотя стаж много лет - до этого на 99-й проблем у него не было.
- большие стопы-поворотники - расположены высоко, даже если кто то вполотную подъедет - видно их отлично!
- удобнее багажник загружать, к тому же он выше по высоте,
Недостатки:
- салон выхолаживается если багажник открываешь
- заднее стекло загрязняется в сырую погоду
Итог: хэтчбэк для более молодых, энергичных и динамичных людей, которые гонятся не за понтами, а за стилем и красотой ;-))
Не знаю почему, но всегда нравились именно хетчи среди фокусов
. Первый седан не нравится вообще, второй как то так... Тоже не особо. Универсалы вообще не люблю, да и не особо оно мне и надо. Поэтому езжу на 5D хетчбеке. И красиво и удобно-кроме меня с женой есть еще Мама, Теща, собака и т.д. Патаму 5Dверку и выбрал. А черный цвет нравится просто потому что нравится.
Фокус 1 мне нравится больше хэтч 5D, а Фокус 2 хэтч 5D и седан оба симпатичные
Litroball
29 September 2008
Я когда искал фокуса, хотел универсал или седан на крайняк. Но никак ни хэтч. Как там насчет "воздуха больше" не знаю, но вот места сзади в хэтче нету
. Жена моя не крупная бабища а хрупкая девушка, сев за мной в хэтче, уперлась головой в потолок (ну почти). А в седане ездит нормально.
Второй чпокус нравится только универсал
.
А нам с женой нравится хэтчбек - раньше смотрели на него и облизывались, а теперь ездим - Нравится. Хотя седан тоже симпотяга. А когда мне нужно было перевести довольно большой стол (на день рожденья), я уже подумывал о заказе газели, но решив, что попытка не пытка, сложил сиденья и он вошел туда с легкостью, теперь люблю его еще больше...
Мне почему-то Фокус именно нравится в именно исполнении хетчбека...))) Мой совет)
всем привет...я тока за хетч, моё дело вкуса, но есть седаны которые нравятся, правда ещё на первое место рядом с хетчом ставлю купе, уж больно отличается от седонов и хетчов. так сказать купе середина между ними)))
Седан, т.к. был седан , и покупаю СЕДАН!
я хетчбек, универсал тока приемлю- ибо все можно положить и переночевать если что) да и просто красивее и нравицца ибо однообъемник. Опрос надо было замутить-интересно.
только седан.
хеч не прет никак...
Хотя вот 2-ой ф. нравиться больше хеч
Hatch 2004
10 October 2008
хе, когда купили FF1 хетч, то друг мне прямо сказал: что ты все хетчи покупаешь? пора уже на более солидные машины пересаживаться - седаны:) Долго смеялся:) Нравиться хетч, потому что в машине люблю энергию, молодость и дивжение. в седане этого нет. некоторые седаны ваще навевают мысль о спокойной размеренной старости где нить в Финляндии. (простите, многоуважемые владельцы седанов). Однозначно хетч!!!