Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
123K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
MoQSD
3 July 2009


vadiasnz
цитата:
можно на газ по-сильнее нажать и поехать быстрее, а она создает иллюзию, что "чуть топнул, и летишь..." - это устройство просто искажает нормальный сигнал с педали газа, в отличие от чип-тюнинга, где вся программа имеет другие настройки (давление наддува на всех режимах, опережение впрыска, кол-во впрыска, кол-во предвпрыска и т.д., что действительно меняет характеристики мотора) я не прав? поправьте!

1.во главе всего стоит компутер. Он рассчитывает (иногда с трудом, иногда неправильно), исходя из собираемых параметров, (температура, давление, частота, время) массу топлива и воздуха, их процентное соотношение, цикловую наполняемость цилиндров и отдаваемую мощность (причем по каждому отдельно взятому котлу)...
2. когда мы начинаем топтать педаль, все тот же комп (исходя из параметров скорости, предыщих топтаний и т д) пытается добиться, по крайней мере, 2-х высоких целей: сделать езду максимально экономичной и не загаживать атмосферу в пробке (хотя бы)
3. когда мы делаем чип-тюнинг, мы правим карты управления двигателем (все то, что в цитате), но не алгоритм обращения к картам (по существу его изменить нельзя (или не надо...не знаю даже ) он заложен в программе и выбирается исходя из нажатия на педальку, выбранной передачи (т е наших действий) и переменных параметров, обрабатываемых компом...
4.ИМХО:
когда мы ставим мульку, мы меняем, по крайней мере, один параметр - скорость нажатия на педаль и, возможно, комп начинает воспринимать это так: "да, гадить сдесь нельзя, но, похоже, придется...".поскольку скорость нажатия на педаль аномально высокая...

кстати, вопрос реализаторам мулек: мулька, она одна на всех,...или для каждого двигла своя?

цитата:
Вам всем хорошо на механике, сцепление - туда, газ - сюда...и полетели

Махнемся?...движками
цитата:
я же тупо жму педаль (ну на крайняк могу в ручном режиме передачи позже переключить, только вот толку...)

я точно уже не помню, но кажется на 1,6 АТ Фьюжине, мне его давали на время ремонта, когда надо было резко стартануть, я делал вот как:
1. Стоя на старте нога на тормозе...резко на газ (доли секунды), не отпуская тормоза.
2. Опять резко на газ, тормоз отпускаем с легким запозданием (доли секунды)
в результате:
1. малышь визжит колесами, полируя асфальт
2. очевидцы идут заказывать фьюжны

Odin AS
цитата:
Вы говорите что можно раскрутить, возможно, на ходу и да. Но я понл, что речь идет о машине которая стоит на месте, так вот я Вас уверяю на стоячей машине хоть изгазуйся  наддувное давление не поднимится, проверенно мной и DieselPower

во-первых, на стоящей машине, если резко топнуть до 3-х тыщ и бросить педаль (в тихом месте), то слышно как турбина скидывает обороты.
значит, она все-таки раскручивается.
Но: очень может быть, что, ввиду отсутствия движения, избыток давления не идет в работу, а стравливается...
во-вторых, я Вас про это и спросил:
цитата:
Это кем-нибудь проверялось? Замерялось?
Интересно в цифрах увидеть.
А если при выжатом сцеплении?

так, что Вы уж сразу скажите, чтоб нам понятно было...какое было давление? как мерялось? где стоял манометр или может быть Вы подключались к ODB II?Вопрос-то, даже не то, что весьма интересный, а имеет огромное практическое значение!
ждемс...
avatar
Garik_spb
3 July 2009


цитата:
и еще - мулька - кто то действительно верит в нее??? по мне так это просто электронный аналог более короткого рычага на оси дроссельной заслонки карб- или инжекторного мотора;)

что тут скажешь, просто попробуйте

Odin AS
и у тебя тоже что ли лопался?

MoQSD
одна на все движки =) педаль же у всех одинаковая
avatar
MoQSD
3 July 2009


Garik_spb
цитата:
что тут скажешь, просто попробуйте

этого явно мало
avatar
Garik_spb
3 July 2009


MoQSD
с тех пор как это стало коммерческим проектом, вам никто никаких подробностей не расскажет. В целом могу сказать что это программно-аппаратный продукт, со своим процессором и программой. За тест денег не берут довелось мне в руках подержать аналогичные забугорные девайсы на Мерены и БЭХИ с ценой 500 евро могу с уверенностью сказать наше в разы лучше и интереснее.
avatar
Cabal
3 July 2009

-1

Господа - я вернулся
Смотрю, фанатизм процветает на полную.
Сами себе доказали, что 1.8ТД+чип сливает 2.0 бензу аж на два корпуса, но все равно динамика дизеля - круче. Сильно голову пеплом посыпали?
цитата:
Garik_spb - да уж, вот так погонялки: у дизеля больше объем, турбина с давлением под 1,5 атмосферы, 6 передач, а у бензина - меньше объем атмосферного мотора, 5 передач и массы машин отличаются кило на 300 с лишним - отличное состязание, оч показательно...
Тут же можно попробовать на КАМАЗе с ГАЗ-53 "зарубиться" - только что докажет результат?
По-моему, уже все давно признали, что на такой дистанции, при близких по объему моторах и равных массах машин, дизмотор с места проиграет и скорее всего не отыграется за 400 метров!!! Что еще в споре нужно "добить"?
На мой взгляд, гораздо интересней (и с практической и с теоретической точки зрения) обсуждение тут состязаний (и результатов) похожих дизелей (коли мы на дизветке), или дизеля чипованного и нет: я встречался с Чином, ездили на обоих машинах, и как бы кто не пускал слюни на 2,0 дизелек, как оказалось он (в стоке) медленее, чем 1,8 дизфокус с чиптюнингом!!! Да-да-да, именно такое ощущение у меня было, когда я вылез из-за руля Фокуса и сел за свою. Возможно, что по секундомеру разница была бы не так заметная, но по ощущениям - небо и земля, еще и коробка на моей свою лепту вносит (переключения не чувствуются, и ощущение динамики "скрадывается").

Про ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ заезд 2.0 бенза с 2.2ТД мы вообще с Гариком поржали, это надо же как идолопоклонники все извратили. Сравнивают с грузовиком, это как у нас так грузовик валит, аж 8.7 секунд до 100!!!
И так описываем ситуация, старт 2.0 бенза с 2.2ТД.
Моня вырывается вперед, ну ведь разгон до 100 км/ч у нее меньше 8.7с против 9.2, а т.к. 402м это порядка 125-130 км/ч, то сразу при 105км/ч ФФ пулей выстреливает и обгоняет бедную Мондео. Которая потом так же, через 100 или более метров обгонит этот"ненавистный БЕНЗО Фокус".
Ведь самые рьяные идолопоклонники, ну которым надо присвоить сан Архиепис..., тьфу ты - Архидизелисты, говорят, что "Мондео не хватает дисстанции, что бы догнать Фокуса", а то, что по ТТХ у него разгон до 100 км/ч меньше, забывают. Ну как же, ведь по физике идиотизм получается, до 100 км/ч должен Мондео выиграть (ТТХ так говорят), но судя по отзывам самих дизелистов 2.0 рвет 1.8ТД+чип ("госоподи кошмар то какой-давайте дальше на дизеля молиться. Этот еретик Cabal, продал душу дьяв..., тьфу бензину и то, что он говорил до этого было ПРАВДА, но ему нельзя верить), и возможно порвет Мондео. Но, т.к. мощность у 2.2ТД 175 сил, значит в итоге он должен обогнать Фокуса, вот и выходит маразм!!! До 100 км/ч впереди Мондео, потом ФФ, потом опять Мондео.
Что же вы так боитесь господа??? Я например считаю, что Мондео не должен проиграть. Да, масса больше, но масса имеет значение в основном до 100-120 км/ч, а там уже играет основную роль мощность и аэродинамика.
цитата:
зы. до отрезка где были заезды мы ехали км 25 по извилистой дороге, так вот один из бензинщиков 1,8 МКПП Фокус, по приезду долго качал головой и удивлялся тому - с каким трудом ему удавалось держатся за мной следом на прямых и при выходе из поворотов smile.gif Все таки тяга наша пресловутая - решает на трассе!

Причем тут трасса??? На трассе включил пониженную, и дизель остался сзади!!!
Преимущество дизеля на коротких дисстанциях, я об это уже говорил. Бензину надо будет вниз чаще дергать, а дизелю вверх, но реже!!!
avatar
MoQSD
3 July 2009


Garik_spb
цитата:
вам никто никаких подробностей не расскажет

Я (мы) же у Вас не электрическую схему с текстом программы спрашиваю
алгоритм работы интересует!
только ли изменится скорость нажатия на педаль?...или еще что-то?

Зы: просто нам (дизелистам), в отличие от бензинщиков, мульку можно вешать не только на педаль...простенько...сопротивление добавляем... в цепь датчика температуры нагнетаемого воздуха, например, и повадки машины резко меняются
а датчиков у нас таких...будь здарофф так что...простор для творчества значительно шире...и простенькими ответами от нас не отделаться
avatar
Garik_spb
3 July 2009


MoQSD
про резко меняющиеся повадки поржал Это в смысле еще больше черной гари при нажати на газ?
сопротивление в цепь датчика температуры еще тазоводы научились втыкать это все не серьезно
Ну, а уж датчиков у вас не столь и много, в дополнение скажем ко всем классическим только датчик высокого давления в рампе и температуры топлива.
Простенькими ответами я к вам и не приделывался просто предложил попробовать да да, нет нет.
алгоритм работы описан в соответсвующей ветке, где все начиналось. там и принципы и данные и пробы и ошибки. графики с осцилографа... давно все это было =)
avatar
MoQSD
3 July 2009


Garik_spb
цитата:
Это в смысле еще больше черной гари при нажати на газ?

во-первых... смотря как вставить , а во-вторых, я не догадывался, что ваша мулька снижает количество черной гари
цитата:
датчиков у вас не столь и много, в дополнение скажем ко всем классическим только датчик высокого давления в рампе и температуры топлива.

к классическим и указанным вами еще есть датчик температуры наддув воздуха и датч давления его.
да ладно, датчиков не так уж чтоб "датчик на датчике", но у РСМ-то свой "ответ" на каждую комбинацию, так что у нас действительно все интересней...
avatar
MoQSD
3 July 2009


короче...читаю тему про мульку...и думаю про свой подменный фьюжен (1,6 АТ)...расход был 20л...шлифовал иногда...
походу офдилеры ФМК "знают" как "правильно" товар рекламировать
avatar
USSRrat
3 July 2009


Chapurin, 180 по спидометру, летел по МКАД ... 160-180 - не советую ездить, а вот 160 ... чума как набирает на 5ой.
avatar
Garik_spb
3 July 2009


цитата:
к классическим и указанным вами еще есть датчик температуры наддув воздуха и датч давления его.

смею вас заверить это все есть даже в захудалом инжекторном тазе ( ну ладно лукавлю =) в тазе датчик массового расхода) =)
В моем безнаддувном фф2 есть и то и другое =) и датчик давления (разряжения) и датчик температуры.
По воводу того что все интереснее не понятно, кроме как поднять давление турбины больше ничего сделать с дизелем невозможно из тюнинха =) ну только мульку еще можно поставить =)
avatar
Cabal
3 July 2009


Garik_spb
цитата:
кроме как поднять давление турбины больше ничего сделать с дизелем невозможно из тюнинха
Игорь, ну на СТ мало кто бОльшим тюнингом занимается.
А если им интеркулер по объемней поставить, можно не плохо дунуть!!!
avatar
Garik_spb
3 July 2009


при чем тут интеркулер =) на СТ можно дуть до одури перейдя на 98ой бенз. или расжать его поршнями и дуть хоть до 400 лосей, заменить форсунки и топливный насосо на более производительные + есть куда двигаться по оборотам. =) с дизелем все в разы сложнее и как следствие дороже...
avatar
Odin AS
3 July 2009


Garik_spb
Куда его там больше то поднимать итак интеркулера рвались как фольга, да и патрубки тоже, у меня за время езды на ФФ2 2 раза рвался надувный патрубок
Из чего я делаю вывод что на стоячей машине не получить надувного давления, когда у вас порван патрубок, то каждый раз когда подключается турбина, воздух с ревом и свистом вырывается наружу. ну и соответственно черный дым как от автобуса. Так вот если открыть капот и поднести руку к трещине на патрубке и газовать, то вы не почувствуете удара струи воздуха в руку, потому что его просто не будет, по моему мнению турбина коечно раскручивается выходными газами по другому и быть не может, но вот давления она не создает, то есть создает но стравливает. Хотя что гадать просто надо кому нибудь взять до раскрутить турбину и тронутся, посмотреть, будет ли эффект?
avatar
Garik_spb
3 July 2009


Odin AS
а патрубок именно рвался или с хомутов слетал?
eagle-80
3 July 2009


Cabal
Спасибо, что отыскали мой пост про заезды

MoQSD
"Мульку" надо тестить...без вариантов. Причем тестить недельку другую в разных режимах, чтобы САМОМУ понять - надо оно или нет.

Ко всем вопрос - 402 метра подразумевают старт с повышеных оборотов, так? Как это сделать на "автомате"? или никак? или с диким насилием ( нога на тормозе, режим D, газ в пол) над коробкой?
Хочу попробовать такой вариант - бензоФокус 2.0 ( 1,8) МКПП и дизельный Моня на "автомате" - с холостого хода...Варианты? Были такие заезды где нить?
Тока бензинщикам предложение - давайте ответы без издевок АИ- 98,95 безусловно круче ДТ, и горит быстрее
avatar
Cabal
3 July 2009


eagle-80
цитата:
Спасибо, что отыскали мой пост про заезды
Не за, что!!!
цитата:
Ко всем вопрос - 402 метра подразумевают старт с повышеных оборотов, так?
Кому как нравится, точнее зависит от характеристик мотора!
цитата:
Хочу попробовать такой вариант - бензоФокус 2.0 ( 1,8) МКПП и дизельный Моня на "автомате" - с холостого хода...Варианты? Были такие заезды где нить?
А если, не опускать обороты ниже 3 тыс???! Мы гонки устраиваем или эластичность мереем???На такое ни кто нен пойдет!
цитата:
Тока бензинщикам предложение - давайте ответы без издевок
Ну если фанатизма и псевдовосхваление дизеля нет, то и мы адекватны!
цитата:
АИ- 98,95 безусловно круче ДТ, и горит быстрее
Горения без воздуха не бывает, у кого то воздух ВСАСЫВАЕТСЯ, а кого то ПРИНУДИТЕЛЬНО ВДУВАЕТСЯ
eagle-80
3 July 2009


Cabal
Я практик. Гонки в моем понимании - деньги, спонсоры, слава, всемирное признание;) в этой теме речь идет в основном о любительских заездах на стоковых ( полустоковых) "овощах" вечером , ночью, утром на пустой трассе или еще где, о которых знает ограниченное число заинтересованых людей.
Так вот - с Ваших слов я понял, что таких заездов - с холостого хода бенза МКПП и дизеля АКПП не было? ( речь о Фордах с одинаковым литражом)
Значит стоит попробовать "на себе". Заодно вопрос - как это делает бензиновый "автомат"? На ваши бензозаезды ведь приезжают "автоматчики"?
avatar
Odin AS
3 July 2009


avatar
Garik_spb:

Odin AS
а патрубок именно рвался или с хомутов слетал?

лопался именно лопался по шву
avatar
MoQSD
3 July 2009


eagle-80
цитата:
"Мульку" надо тестить...без вариантов. Причем тестить недельку другую в разных режимах, чтобы САМОМУ понять - надо оно или нет. 

Эх...очень приятно... до чего же вы - екатеринбуржцы отзывчивый народ!
спасибо за ответы
avatar
Cabal
4 July 2009


eagle-80
цитата:
Так вот - с Ваших слов я понял, что таких заездов - с холостого хода бенза МКПП и дизеля АКПП не было?
Только ради проверки ЭЛАСТИЧНОСТИ, но и то как узнать кто пеовый на педаль нажал???!!!
цитата:
На ваши бензозаезды ведь приезжают "автоматчики"?
Были! Но им скидка - ставят против моторов меньшего объема если с МТ!
avatar
MoQSD
4 July 2009


Odin AS
Тут: Дизель и 402 м. (сообщение #5463702)
находится вопрос к Вам.
очень хотелось бы прочитать ответ
avatar
St.Bezdelnik
4 July 2009


Пока максимально разгонял до 180. После 170 разгон снижается или просто мне так ветерок удачно дул на встречу. ДО заявленной пока не доходил, но как-нибудь дойду.
avatar
Garik_spb
5 July 2009


можно и с холостых заехать в принципе. я последнее время при старте на 402 метра с 2000-2500 стартую. что бы без единой пробуксовочки =) как оказалось эффективнее.
avatar
Odin AS
5 July 2009


MoQSD
Извините, не увидел.
Так вот замеров мной не проводилось всё основывается на практик поломок мотора, о чем я писал в посте Пост: 5466842. Илья Diesel Power, когда ставил манометр для турбины, говорил, что давление на стоящей машине не поднимается. Вот собственно и всё, ни какой глобальной работы по этому вопросу не проводилось.
avatar
Cabal
5 July 2009


Garik_spb
цитата:
я последнее время при старте на 402 метра с 2000-2500 стартую. что бы без единой пробуксовочки =)
Потому, что НЕ ЕДЕТ, вот и не буксует!
avatar
vadiasnz
5 July 2009


Cabal - опять Вы, Михаил, пишите категорично и неинформативно... "не едет" и "псевдовосхваление дизеля", "душу дьяволу", "еретик Михаил" - что это вообще??? Михаил, Вы там в религию то не подались, случайно - аж страшно за Вас...ей Богу
Короче, пишите по-делу, чеслово, все эти придумки с потолка написаные никому не интересны. В соседней ветке мы же спокойно разговариваем о главных парах и т.д. - давайте и тут также.
avatar
Cabal
6 July 2009


vadiasnz
Продолжим!!!
Я Вам говорил, что 1.8ТД+чип сливает стоковому2.0, говорил, мне что тогда ответили??? Этого не может быть, тра-ля-ля, тополя, дизель едет всегда, на трассе чуть ли не МПС уделает и тому подобное.
И таких примеров КУЧА.
Ну естстевенно, т.к. вы ни как не могли опровергнуть, то от бессилия минуса мне ставили.
Вы вот логически посмотрите, что вы были НЕПРАВЫ!!! И все равно доказывете обратное.
З.Ы. Надоедает честное слово повторяться уже.
avatar
Odin AS
6 July 2009


avatar
Cabal:

vadiasnz
Я Вам говорил, что 1.8ТД+чип сливает стоковому2.0

Я живой свидетель тому, что 50/50, и все зависело от мастерства водителя.
avatar
Cabal
6 July 2009


Odin AS
Ага,и когда с 40 км/ч заезд, чего дизель не выиграл??? Это не сарт с 5000.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up