цитата: |
можно на газ по-сильнее нажать и поехать быстрее, а она создает иллюзию, что "чуть топнул, и летишь..." - это устройство просто искажает нормальный сигнал с педали газа, в отличие от чип-тюнинга, где вся программа имеет другие настройки (давление наддува на всех режимах, опережение впрыска, кол-во впрыска, кол-во предвпрыска и т.д., что действительно меняет характеристики мотора) я не прав? поправьте! |
1.во главе всего стоит компутер. Он рассчитывает (иногда с трудом, иногда неправильно), исходя из собираемых параметров, (температура, давление, частота, время) массу топлива и воздуха, их процентное соотношение, цикловую наполняемость цилиндров и отдаваемую мощность (причем по каждому отдельно взятому котлу)...
2. когда мы начинаем топтать педаль, все тот же комп (исходя из параметров скорости, предыщих топтаний и т д) пытается добиться, по крайней мере, 2-х высоких целей: сделать езду максимально экономичной и не загаживать атмосферу в пробке (хотя бы)
3. когда мы делаем чип-тюнинг, мы правим карты управления двигателем (все то, что в цитате), но не алгоритм обращения к картам (по существу его изменить нельзя (или не надо...не знаю даже ) он заложен в программе и выбирается исходя из нажатия на педальку, выбранной передачи (т е наших действий) и переменных параметров, обрабатываемых компом...
4.ИМХО:
когда мы ставим мульку, мы меняем, по крайней мере, один параметр - скорость нажатия на педаль и, возможно, комп начинает воспринимать это так: "да, гадить сдесь нельзя, но, похоже, придется...".поскольку скорость нажатия на педаль аномально высокая...
кстати, вопрос реализаторам мулек: мулька, она одна на всех,...или для каждого двигла своя?
цитата: |
Вам всем хорошо на механике, сцепление - туда, газ - сюда...и полетели |
Махнемся?...движками
цитата: |
я же тупо жму педаль (ну на крайняк могу в ручном режиме передачи позже переключить, только вот толку...) |
я точно уже не помню, но кажется на 1,6 АТ Фьюжине, мне его давали на время ремонта, когда надо было резко стартануть, я делал вот как:
1. Стоя на старте нога на тормозе...резко на газ (доли секунды), не отпуская тормоза.
2. Опять резко на газ, тормоз отпускаем с легким запозданием (доли секунды)
в результате:
1. малышь визжит колесами, полируя асфальт
2. очевидцы идут заказывать фьюжны
Odin AS
цитата: |
Вы говорите что можно раскрутить, возможно, на ходу и да. Но я понл, что речь идет о машине которая стоит на месте, так вот я Вас уверяю на стоячей машине хоть изгазуйся наддувное давление не поднимится, проверенно мной и DieselPower |
во-первых, на стоящей машине, если резко топнуть до 3-х тыщ и бросить педаль (в тихом месте), то слышно как турбина скидывает обороты.
значит, она все-таки раскручивается.
Но: очень может быть, что, ввиду отсутствия движения, избыток давления не идет в работу, а стравливается...
во-вторых, я Вас про это и спросил:
цитата: |
Это кем-нибудь проверялось? Замерялось? Интересно в цифрах увидеть. А если при выжатом сцеплении? |
так, что Вы уж сразу скажите, чтоб нам понятно было...какое было давление? как мерялось? где стоял манометр или может быть Вы подключались к ODB II?Вопрос-то, даже не то, что весьма интересный, а имеет огромное практическое значение!
ждемс...