Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
SilentSmart - а Повер сколько, есть данные?
vadiasnzНет, и, вероятно, это не так и важно
А что, на фокусы стали ставить 2 л дизеля?
uentity, на России весь мир не сошелся, фокусы всегда имели 2.0 дизеля ...
USSRrat - ну, на эту те такой му я уже писал когда то - да, имели (все начинают проводить аналогии с любимцем испанцев Сиатом Леон)...только вот нужен ли на Фокусе??? Да еще и с такой коробкой??? Да, есть те, кто купил бы хоть ща, но вот таких не ахти как много -машина то выйдет огого какая по цене - и строить таких 10-20 штук на страну - нужно ли компании такое??? ведь Форд все же бюджетный бренд(не обижаться - это не означает, что их машины плохие!!!), и деньги делает за счет продажи большого кол-ва машин, а не как БМВ - мало машин по явно завышеной цене...в европе популярность дизмоторов совсем другая, да и цена у авто, и дизелей в том числе, не такая, как у нас - там Фокусов 2,0 ТДЦи можно продать достаточно, отсюда есть и предложение - будет спрос в России - "будет и на нашей улице праздник"
USSRrat
22 June 2009
vadiasnz, какой-такой коробкой, там только 6стиступка ...
Форд пока еще не делает как БМВ на 3ках 2.3, 2.5 ...
На вашей улице праздник будет когда PSA разрешит эти дизеля продавать в России (я так полагаю) ... все-таки новейший мотор, а у нас пока Евро 4 нормы никак не введут ...
USSRrat:
|
На вашей улице праздник будет когда PSA разрешит эти дизеля продавать в России (я так полагаю) ... все-таки новейший мотор, а у нас пока Евро 4 нормы никак не введут ... |
но они у нас давно продаются.. ставят их на моню и симаксы...
Ritter, а точно, тогда истинные причины даже не могу предположить.
Возможно для упрощения производства, и так спрос мал, а еще делить на 2-3 мотора.
USSRrat - а я о чем сказал чуть выше???
И "праздник" у меня уже есть - ткже он есть и у Мондео, Эс-максов, Гэлакси и т.д.
А про коробку - "такой" - это робот Повершифт - дорогая она, а вместе с таким мотором еще больше удорожает машину - я вот о чем, а вот Вас не понял о том что "пока еще не делает как БМВ на 3ках 2.3, 2.5" - это о чем? если о дизмоторах, то там либо 4-х цилиндровые 2,0 либо 6-ти = 3,0, если мне память не изменяет - а вот 2,3 и 2,5 - такого не припомню...
Ritter - как машина? оч должна быть приятная - и ест , пади, вообще чуток
USSRrat
23 June 2009
-1
vadiasnz:
|
А про коробку - "такой" - это робот Повершифт - дорогая она, а вместе с таким мотором еще больше удорожает машину |
Видимо вы не совсем представляете о чем говорите ... там есть обычная ручка на 6 передач ...
vadiasnz:
|
либо 6-ти = 3,0, если мне память не изменяет |
вот именно, и пока форд не делает трехлитровики на фокусе он считается по жести дешевой машиной ... а присутствие 2.0 дизеля и 6 ручки ... это тот минимум который приемлим для современного автомобиля
всетаки что б не изменяла впредь память изучите хотя бы то о чем собираетесь говорить
USSRrat
На 2л фокус дизель ставится как 6ст механа, так и пауэршифт (качественная замена автомата)
vadiasnz:
|
Ritter - как машина? оч должна быть приятная - и ест , пади, вообще чуток
|
В целом неплохо... сильно не хватает 6 передачи.. первая немного задумчивая (сказывается малая литровая мощъность... у меня всего 68 кобыл) ну а дальше вполне приемлемо... после 130 динамика разгона начинает падать (это уже за 3500 по оборотам получается). Катался на моей машинке чел с бензофокуса 1,8/125... отличий по динамике не нашел.
расход 5,7 город/4,5 трасса. Максимальный городской расход: летний 6,5л/ зимний 7л.
Да кстати это при том что я штатную резину 195/60 заменил на 195/65
eagle-80
23 June 2009
3
Пост в тему
Вчера немного покатались с клубом в нашей деревне. Дизельных тачек было 2 - Фокус 1,8 3 двери чипованый до 143 л.с. и я на стоковом Мондюке с автоматом.
Мондео 2.0 АКПП tdci против Фокуса 1,8 бензин МКПП 3 двери - Мондео сливает на старте полкорпуса и дальше до конца так и едет не отпуская. Было 3 заезда - результат один и тот же.
Фокус 1,8 дизель против Фокуса бенза 2,0 3 двери - Дизель сливает на старте и к концу приезжает на 2 корпуса примерно позже. Было 3 заезда - результаты близки. Везде сидели только водители. Дизель с чиповкой, а на бензиновом - паук от Б-тюнинга. Потом они еще разок заехали с 40 км/ч - до финиша ровно нос в нос.
Естесственно - это все субъективные замеры, опыта дрэга никто из водятлов
не имеет, но бензиновая оппозиция положила дизель на обе лопатки.
зы. до отрезка где были заезды мы ехали км 25 по извилистой дороге, так вот один из бензинщиков 1,8 МКПП Фокус, по приезду долго качал головой и удивлялся тому - с каким трудом ему удавалось держатся за мной следом на прямых и при выходе из поворотов
Все таки тяга наша пресловутая - решает на трассе!
eagle-80да у нас старт всё портит
1-2 передачи короткие и крутить движок нет смысла,
мы у себя тоже гонялись наш мотор уверено делает только свой класс это бензин 1,8
vadiasnz:
|
Ritter - а расходик на трассе я думал будет по-меньше...у меня получалось в 5,2 уложиться... |
Ну наверное он и есть меньше... просто я ни разу еще на пустой машине и с соблюдением скоростного режима на дальняк по трассе не ездил... а по скольку бортового компа нет, то все счисления велись методом канистры
Ritter - мне икажется, Ваш метод не менее точный
я писал про свой самый маленький расход, который мне удавалось получить по трассе на 700 км от Питера до Москоу - тем обгонов не много, а населенный пунктов наоборот - много, вот и ехал очень плавно и не торопясь - если с обгонами - то около 6,0 на тех же расстояниях
Нынешний леман превосходство дизеля показал, первые три места дизеля, 1,2 пежо 3 -ауди. И причем тут турбина на дизеле? Тогда и бензиновый надо карбюраторный выставлять а не инжекторный!
Keva - что то не понял поста: что хотели сказать?
vadiasnz
Хотел сказать то что на лемане в каждом классе примерно равные машины (хотя возможно ошибаюсь), да вот не помню как называется класс в котором выступает ауди R15 в этом году, так вот в этом классе все три первые места машины с дизельными моторами. Как я понял тут проблема в том что никак не можем прийти к конценсусу по поподу характеристик для обоих типов моторов чтоб они были примерно равными.
Интересно , а сделает Форд машину мощьную и быструю дизельную , как ST , что бы лошадок было за 200.
А то было бы круто и быстрая и кушала бы мало )
vadiasnz
25 June 2009
Keva - консенсус...мне кажется, что его тут и быть то не может: разные моторы, с разными оборотами, мощностью, моментом, ценой, ресурсом, сложностью обслуживания и т.д. - в принципе, есть паровой двигатель, реактивный, турбореактивный, РПД - они тоже тепловые, но каждый тип для своего применения...я тут всегда вытсупал не столько за консенсус, сколько за признание и обсуждение плюсов и минусов обоих типов моторов - и был против однозначных ответов, как "дизель - ...оно" или "бензин - Атстой".
trekgg - мощность есть мощность - дизельный 200 сильный мотор будет не на много меньше есть, чем тот же СТ - вопрос: зачем тогда изобретать лисапед, раз уже есть проверенный временем СТ? - ведь дизель будет тяжелее, а это не хорошо для машины со спортивными амбициями.
Ле-Ман это вообще отдельная песня - там и правила сделаны так, что дают преимущество для дизелей - и говорить, что раз на Ле-Мане победили дизмашины, то бензин - "сливает" - по мне, так в корне не верно...
цитата: |
там и правила сделаны |
какие правила? например? я не знаю правил лемана, точнее требований к автомобилям каждого класса?
Сегодня гонялся с бензином 1.8 одного водителя делал на корпус точно чтабильно! Сел другой за бензинку и уже под проливным дождиком он меня безоговорочно обгонял. Товарищ который меня обогнал предложил в следующий раз с приорой, интересно у меня есть шансы?
Согласен с
Keva, действительно если дело было бы только в турбине, то бензинки должны были бы все время делать дизель, а то многие считают, что обязательно надо сравнивать дизель с турбиной и бензин с турбиной, мол тогда у дизеля не будет шансов
vadiasnz:
|
Keva - консенсус...мне кажется, что его тут и быть то не может: разные моторы, с разными оборотами, мощностью, моментом, ценой, ресурсом, сложностью обслуживания и т.д. - в принципе, есть паровой двигатель, реактивный, турбореактивный, РПД - они тоже тепловые, но каждый тип для своего применения...я тут всегда вытсупал не столько за консенсус, сколько за признание и обсуждение плюсов и минусов обоих типов моторов - и был против однозначных ответов, как "дизель - ...оно" или "бензин - Атстой". trekgg - мощность есть мощность - дизельный 200 сильный мотор будет не на много меньше есть, чем тот же СТ - вопрос: зачем тогда изобретать лисапед, раз уже есть проверенный временем СТ? - ведь дизель будет тяжелее, а это не хорошо для машины со спортивными амбициями. Ле-Ман это вообще отдельная песня - там и правила сделаны так, что дают преимущество для дизелей - и говорить, что раз на Ле-Мане победили дизмашины, то бензин - "сливает" - по мне, так в корне не верно... |
Согласен , хочешь быстро ездить плати ,тут не должна быть эконоя на топливе . Но тогда сделать быстрее чем бензиновую , я знаю например бмв и ауди делают дизельные двигатели быстрами по сравнению с бензиновыми .И Форду пора сделать спорткар дизельный .
Наш движок по моему тоже немецкий.
trekgg
Форду надо делать порядочную трансмиссию для дизельных движков мне кажется.
Keva:
|
Наш движок по моему тоже немецкий.
trekgg Форду надо делать порядочную трансмиссию для дизельных движков мне кажется. |
Если сделают порядочную трансмиссию и мощный движок , будет хороший успех )
trekgg:
|
Если сделают порядочную трансмиссию и мощный движок , будет хороший успех ) |
- вряд ли, тогда машина перейдет в другую ценовую группу ( а желающих получить спортивное авто по более дорогой цене на мой взгляд меньше ) ...именно по этой причине не ставят 2л дизель в россии на фокус ..и автоматические коробки на дизельный движок ...
Димасик вот и о том же толкую, что не от хорошей жизни Форд не продает у нас таких машин
Димасик
В Германии разница в цене между 1,6 механой и 2,0 пауэршифтом 3,5 килоевро... с нашим таможеным законодательством разница увеличиться до 5... Всеволожский фокус реально дешевле еврофокуса из-за таможенных льгот. И вот возникает вопрос, как много найдется желающих купить 2,0 пауэршифт, если этот вариант будет примерно на 250-300 тыров стоить больше чем 1,8 механа? Ну а выпускать мизерное количество таких машин во Всеволожске, ясное дело не резон...
Не стоит недооценивать буржуинов... они деньги считать в отличии от нас умеют...
Ritter:
|
как много найдется желающих купить 2,0 пауэршифт, если этот вариант будет примерно на 250-300 тыров стоить больше чем 1,8 механа? |
- я за такие бабки фокус точно брать бы не стал !!!