Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
Bachik
6 March 2009
trotillВиталий, привет! Редко ты стал появляться в клубе.
Я с тобой согласен. Ты читал ветку
Chip-tuning TDCi, и другой характерный дизельный тюнинг. И для меня это дело принципа, на 402м дизель не отстанет более чем на 1.5 корпуса. Помнишь мой (наш
) заезд с камри, а у него 182 коня под капотом было.
Ну мы же все видели видева, там четко синие начинают ходить и выигрывают
trotillПо теме абсолютно согласен, наконец-то трезвый подход
Сам 2,5 недели катал на подменном фьюжне 1,6 АТ; в итоге стал задумываться об автоматах (до этого терпеть не мог) до 60 машина с визгом
и реально быстрей дизеля уходила, но есть четыре НО!!
НО №1. с 80 она разгоняется как 125СС мотоцикл
так что хочешь-не хочешь а подумаешь - что если на дизель-то автомат, так сказать, скрестить бульдога с носорогом, а? Самое оно! да ищо 2,7-3л на лицо!!
НО №2. Расход в моем режиме получился...держитесь...
понимаю, что это как-то некорректно, но что получилось - то получилось, так вот...20 литров!!!/100км
НО №3. Когда машину в салон сдавал, двиг уже звенел
НО №4. При скорости выше 150, начинаешь искать в заднем зеркале доганяющий дизель, иначе не ускориться.
Ещё один реальный пример:
Audi Q7 4.2 TDI очень уверенно надирает задницу бензиновому собрату того же объёма.
И сравнивать конечно же нужно моторы одинакового литража.
Дизельному 1,8 обогнать бензинового 2,0 конечно задача трудновыполнимая (ранее приведённый мой заезд с 2,0 может был некорректен, возможно 2,0 был не совсем исправен, свечи плохие или ещё что).
Турбированные дизели ВСЕГДА выигрывают у бензомотора равного литража (по крайней мере об обратном я не слышал).
Другое дело в том, что дизелю приходится быть технологически гораздо сложнее чтобы добиться превосходящих бензомоторы характеристик, ему приходится обзаводиться такими вещами как турбина, интеркуллер, common rail.
Но а если поставить моторы в равные условия, и воткнуть турбину на бензин, то предмет спора о динамике, исчезнет как таковой
опять дизелисты гоняются только на клавиатурах
так я не понял с 50 до 100 мы будем заезжать?
Смотрю речь здесь идет только о железе,но в таком случае и так все понятно-приимущество будет у более мощного мотора и многое зависит от передаточного числа коробки и редуктора...а на равноправных TDCI заезды были,будут?
Сегодня соревновался с секундомером в разгоне с 50 до 100. Первая попытка на третьей, результат 6,8 сек. Вторая попытка со второй передачи, 6,3 сек. Чем нам ответят бензиновые собратья?
baratцитата: |
Ну прям как дети! |
Ну, блин! Дети, не дети, отпор дадим! Нас на это вынуждают! Порвём, не порвем, дело третье. Будем бороться! Команда уже собирается! Я, Кирил (
JayJay). Виталий(
tronill) наверняка поучаствует (извините если кого то пропустил). Подавайте заявку! Есть ещё желающие? ...
Garik_spbцитата: |
опять дизелисты гоняются только на клавиатурах так я не понял с 50 до 100 мы будем заезжать? |
Самый хитрый из всех это
Garik_spb - прошил свою двухлитровку и напичкал всем чем можно.
И опять ищет какого-нибудь наивного дизелиста на стоке , что бы потом вновь разместить видео в интернете и кричать о том какой он крутышок.
Всё это нечестно - должны соперничать машины с равными шансами на успех , вот тогда победа заслуженная.
Подъискивал себе лучше бы БМВ копейку с 2.0 литровым дизелем и объём такой же и 4 клапана , только лошадок чуток побольше.
И устроили бы заезд.
Bachik
7 March 2009
TSV78цитата: |
Подъискивал себе лучше бы БМВ копейку с 2.0 литровым дизелем и объём такой же и 4 клапана , только лошадок чуток побольше. И устроили бы заезд. |
Ни кто не ищет легких путей
.
BMW это вообще отдельная тема. Разговор о том чтобы заехать массово. (чтобы и с одной и с другой стороны были разные машины, и разные воДятлы)
цитата: |
Самый хитрый из всех это Garik_spb - прошил свою двухлитровку и напичкал всем чем можно. |
чем же я ее напичкал?
прошивка да паук. вот и все напичкивания. Из бензинщиков это еще не сделал разве что ленивый.
на форумах БМВ не бываю =) А вообще я готов заехать с любым дизелем до 2х литров, любой марки и года выпуска. Интересно же
цитата: |
Сегодня соревновался с секундомером в разгоне с 50 до 100. Первая попытка на третьей, результат 6,8 сек. Вторая попытка со второй передачи, 6,3 сек. Чем нам ответят бензиновые собратья? |
Бензиновые собратья хотят уже стартануть. а если у вас 6,3 это уже слив кстати
Garik_spb:
|
цитата: | Сегодня соревновался с секундомером в разгоне с 50 до 100. Первая попытка на третьей, результат 6,8 сек. Вторая попытка со второй передачи, 6,3 сек. Чем нам ответят бензиновые собратья? |
Бензиновые собратья хотят уже стартануть. а если у вас 6,3 это уже слив кстати |
Да ладно, пусть это будет и слив, я переживать не стану. Но тем не менее, какая цифра получится у вас?
думаю в районе 4,5-5
но таким данным с погрешностью +- пара секунд на реакцию и прочее я не особо доверяю. нада заезжать.
Crazyik
7 March 2009
-1
Garik_spb:
|
думаю в районе 4,5-5 но таким данным с погрешностью +- пара секунд на реакцию и прочее я не особо доверяю. нада заезжать. |
Думаю погрешность составит по-любому не более 0,5 секунды. Днем мерял с женой и сыном, вечером заезжал один, разница 0,1 сек, один разгонялся дольше :-)
Ну а если ваш результат 4,5-5, то от 0 до 100 должно получится 7-8 секунд. Но для таких показателей вам не хватит как минимум 0,5 литра объема в моторе. Если ошибаюсь, то искренне вам позавидую.
Так все-таки сколько реально на 2,0 на разгоне со второй и с третьей?
Померяйте пожалуйста и напишите реальные, а не предполагаемые цифры.
Свои я могу подтвердить и за слова отвечаю.
1SAMURAI
ок
п.с. а вообще в теории лучшая коробка это вариатор
Garik_spbцитата: |
п.с. а вообще в теории лучшая коробка это вариатор |
Согласен на все 100%.
ЗЫ Даже удивительно
, что мы нашли общую точку зрения.
Crazyikцитата: |
2.0 c 4й передачи сливает, но как писалось раньше маркетинговый ход. т.к. есть 3я |
Вы только ни кому не говорите, это между нами!
У дизеля тоже есть 3я.! И ой какая 3я!
6.3 от 50 до 100, это наверное на 5й передаче... сегодня может попробую замерить..
stas1580:
|
6.3 от 50 до 100, это наверное на 5й передаче... сегодня может попробую замерить.. |
А почему не на 1-й ???
Давайте будем думать что пишем, а не нести полный бред!
Цитата
п.с. а вообще в теории лучшая коробка это вариатор
Для дизеля вариатор не подходит так как он не выдерживает большого крутящего момента. Если и используется, так только с мощьными бензиновыми двигателями( ауди, ниссан)
Garik_spb
9 March 2009
1
1SAMURAIСегодня как и вы потестился
как я и предполагал 4,5-4,8 от 50 до 100. ровно на 100 двигатель "отстреливает" по оборотам. так что весь разгон идет на одной второй передаче.
Да и так понятно что если машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за меньшее время то естественно в границах этих скоростей она по любому будет быстрее.
П.С. и снял до кучи парочку видяшек. Жаль ютуб качество подпортил...
http://www.youtube.com/watch?v=_z4WzTJRalMhttp://www.youtube.com/watch?v=bl6pkjt60xwцитата: |
Для дизеля вариатор не подходит так как он не выдерживает большого крутящего момента. Если и используется, так только с мощьными бензиновыми двигателями( ауди, ниссан) |
да все там подходит на Мурано 336 момента и 265 лосей и вариатор отлично живет. Правда там он через ГДТ соеденен с движком, если будут какие перегрузки он не даст я думаю вариатору проскальзывать.
цитата: |
Согласен на все 100%.
ЗЫ Даже удивительно biggrin2.gif , что мы нашли общую точку зрения. biggrin2.gif |
А что тут удивляться если это так
В любом случае за вариатором будущее как за самой совершенной бесступенчатой трансмиссией.
Garik_spb:
|
1SAMURAI Сегодня как и вы потестился как я и предполагал 4,5-4,8 от 50 до 100. ровно на 100 двигатель "отстреливает" по оборотам. так что весь разгон идет на одной второй передаче. Да и так понятно что если машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за меньшее время то естественно в границах этих скоростей она по любому будет быстрее. |
Слив стокового дизеля , Вашему авто засчитан
Только ведь у Вас не сток
Да и с отсечкой по оборотам я не понял, она действительно и на стоке 7200 об/мин или мозги перепрошиты так?
А кто-нить померяет нам двухлитровый сток?
чипованный дизель на 3-й приблизительно также ускоряется до 100, даже быстрее может. В ближайшее время проведу замеры.
А по поводу бенза...у меня двенашка с овощем 1,5 на 2-й ускоряется с 50 до 100 за 5 сек, и что, это конкурент фокусу??
Garik_spb
12 March 2009
цитата: |
чипованный дизель на 3-й приблизительно также ускоряется до 100, даже быстрее может |
значит до 50 дизель разгоняется за 8 секунд, а от 50 до 100 за 4? да еще и на третей
вау! законы физики больше не действую
SilentSmartцитата: |
а зажигалку топить надо до 5000-6000. |
Ага, трогаемся без нажатия газа. На второй тоже опустим обороты до 1500 и опять нажмег газ!!!
Вообще то можно и с 3000 и с 5000 стратрануть, если не знали!!! И даже ехав на 2000 оборотов можно на этой же передаче выжав сцепление поднять их до 4-5 тыс!!!
trotillцитата: |
402 м мало для дизеля |
Я думал, что все наоборот - дизель МАКСИМУМ может старт выиграть, а потом мощность возьмет свое.
1SAMURAIцитата: |
Турбированные дизели ВСЕГДА выигрывают у бензомотора равного литража (по крайней мере об обратном я не слышал). |
Только стоковые 1.8(бензин) уделывали, ваши 1.8ТД!!!
цитата: |
Дизельному 1,8 обогнать бензинового 2,0 конечно задача трудновыполнимая (ранее приведённый мой заезд с 2,0 может был некорректен, возможно 2,0 был не совсем исправен, свечи плохие или ещё что). |
Надо дописать, даже с чипом который дает такую мощность - это очень сложно!!!
цитата: |
значит до 50 дизель разгоняется за 8 секунд, а от 50 до 100 за 4? да еще и на третей вау! законы физики больше не действую |
+1
CabalВаши валяющиеся колобки не делают вам чести.
Все гонки решаются взглядом в ТТХ, умноженным на коэффициент прокладки, который колеблется от 0 до 1
SilentSmart
Так они все подтверждены, что конкретно Вас смущает, то что ФФ 1.8-125 одерживает победу на ФФ 1.8ТД-115???
CabalРазница 0.3 сек в пользу зажигалки
ей Богу, вы больше воды в ступе толчете! Причём это с места до 100-ни. В городском потоке турбо-трактыр вас сделает не напрягаясь