Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
123K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
vSAS
29 May 2009

-1

Вот владельцы 1.4 выяснили, что до 100 км\ч они обгоняют оба 1.6 и 100 и 115 сил, может теперь и черед дернуть дизель? "1.4 делает 1.6 (100 и 115)"
Димасик
29 May 2009


avatar
Tomagafk:

Не сравнивайте турбодизель и атмосферную бензинку, мухи к мухам , котлеты к котлетам. турбодизель к турбобензинке. У турбобензинки момент также с 1,5 тысяч и до 5, чуть меньше согласен но зато щелкать надо намного реже - в этом и плюс.


- турбобензинка своим расходом ( в городском цикле ) все свои плюсы сама перечеркивает ...
avatar
Cabal
29 May 2009

-2

Димасик
Так можно взять АТМО!!! В чем проблема??? Атмо 2.0 и 1.8ТД рвет и бенза не намного больше хавает.
alex_passat_b3
29 May 2009

1

avatar
Cabal:

Димасик
Так можно взять АТМО!!! В чем проблема??? Атмо 2.0 и 1.8ТД рвет и бенза не намного больше хавает.

Я выбирал между 2.0 и 1.8TД.
Выбрал Дизель . О чем не жалею
Пускай с места и хуже зато в потоке приятнее.
avatar
Tomagafk
29 May 2009


Димасик
турбо-бензин экономичнее атмо. турбина повышает кпд двс есличо.
avatar
vadiasnz
29 May 2009


Димасик
Неужели 1,4 турбобензин есть больше, чем 2,0???
avatar
USSRrat
29 May 2009


Tomagafkеси чо )) бензин всегда ездит на определенном соотношении топлива к кислороду 14 к 1му вроде, и еси чо ... и даже еси ниче, то там всегда 14 к 1 иначе ваша бензинка захлебнется или заглохнет, это все таки не дизель, и значит еси че она будет востолько раз больше жрать топлива восколько больше воздуха захавает, но еси только чо - то да!


vadiasnz, именно


avatar
vadiasnz:

Димасик
Неужели 1,4 турбобензин есть больше, чем 2,0???

Во сколько раз больше воздуха схавает востолько раз больше и сожгет

avatar
Tomagafk:

турбина повышает кпд двс есличо

Какое КПД??? Турбина нужна что б сжечь побольше топлива для известных целей
avatar
MoQSD
29 May 2009


USSRrat
цитата:
Какое КПД??? Турбина нужна что б сжечь побольше топлива для известных целей

Давайте задумаемся о том, чтоже такое КПД?
КПД, в общем случае, это отношение затраченной на осуществление какого-л процесса мощности и полученной в результате.
Как мы можем сравнить КПД двух разных двигателей?
Очевидно, что для этого нам надо нормировать их выходную мощность на объем движки
в итоге...если сравнить, то КПД наддутого ДВС выше атмосферного
avatar
USSRrat
29 May 2009


MoQSD, действительно все очень просто


немного даже страшно как все просто

avatar
MoQSD:

Очевидно, что для этого нам надо нормировать их выходную мощность на объем движки
в итоге...если сравнить, то КПД наддутого ДВС выше атмосферного

Если следовать такой логике то КПД бензинового мотора выше дизельного, т.к. 1.8 бензин имеет большую мощность, чем дизель. Очнитесь, люди расчеты КПД делают на 10ти листах А4, а вы какую то "нехорошую вещь" ляпнули на 2 строчки ... просто противно такое читать

Да, кстати, в ДВС кпд это отношение полезной механической работы к затрачиваемому количеству теплоты, литраж на мощность тут не причем.
Глупо не согласится что КПД наддува выше ... даже нужно, я там то же чушь ляпнул, про отсутствие эффекта КПД, он действительно повышается, но сколько всасете воздуха вот стока бензина и сожжете (14 к 1му, это надо запомнить), может быть мощность возрастет несоизмеримо, но 14к1му в бензинке никто не отменял, и он в любом другом случае или заглохнет или захлебнется.
avatar
USSRrat
29 May 2009


Посмотрел Астра 1,6 турбо 180 л.с. смешаный цикл - 8,8 л/100
Астра 1,6 105 л.с. смешаный цикл - 6,6 л/100 км
(других показателей быстро не нашел, конечно турбо больше топлива сожгет чем атмо )
avatar
Crazyik
29 May 2009


Tomagafk повышает, но один хрен фольцы жрут 11-13 литров в городе с турбо 1.4 Ну, паспортные данные довольно условны. По трассе у фокуса 2.0 вообще 5.4 паспортных. Если ехать 80 прямолинейно то так и будет. А это меньше на литр любого 1.6
vadiasnz не больше, примерно столько же.


USSRrat
цитата:
Какое КПД??? Турбина нужна что б сжечь побольше топлива для известных целей

Ну именно за счет большего сгорания топлива увеличивается КПД
С маленького обьема больше л.с.
avatar
vadiasnz
29 May 2009


USSRrat - у Вас, походу, настроение не важное - а если посмотреть на характеристики моментов, мощностей и массы моторов при этом, и все это соотнести с расходом топлива???
Сам смысл ТУРБОнаддувного мотора именно в том, чтобы использовать энергию отработанных газов не на нагрев атмосферы, а в сжимание воздуха (считай - почти нахаляву!!!) - что и вызывает повышение этого самого КПД.
"Во сколько раз больше воздуха схавает востолько раз больше и сожгет" - ага, 4-х цилиндровый 2,0 литровый турбомотор потребляет при давлении 0,5 атмосферы столько же воздуха (примерно!!!) сколько 6-тицилиндровый 3,0 атмосферный - у них одинаковые характеристики??? А расход??? А масса моторов??? А габариты???
avatar
USSRrat
29 May 2009


avatar
Crazyik:

Ну именно за счет большего сгорания топлива увеличивается КПД

Я готов спорить до умопомрачения, т.к. именно в споре находится истина
Вот НЕТ! Не за счет сгоревшего топлива увеличивается КПД, а за счет охлаждения выхлопных газов в турбине, именно охлаждения, а не торможения как принято считать, за счет охлаждения их энергия переходит в энергию вращения, поэтому выхлопные газы ниже температурой в итоге (хотя и гораздо выше температурой до турбины), но ведь турбина нужна, что б сжечь БОЛЬШЕ топлива, а не снизить расход турбо бензинки, да КПД немного растет, но от этого расход НЕ падает жжжесть, да?

MoQSD пришел, счас ругаться начнет
avatar
Crazyik
30 May 2009


USSRrat
Причем тут охолождение газов? турбина засчет этих самых газов вращается вся ее энергия уходит на заталкивание воздуха в цилиндры, ну и топлива горит конечно больше, ведь 14 к 1 не так ли?
avatar
USSRrat
30 May 2009


avatar
Crazyik:

Причем тут охолождение газов?

Я уверен что с этого (вращение из-за охлаждения) посмеялись все, но если вы возьмете более-менее авторитетеную литературу то там прочитаете это же, мы говорим о тепловых двигателях где именно тепло тратится на мех энергию, тепло сгоревших газов ... поэтому - очень даже причем!

avatar
Crazyik:

ну и топлива горит конечно больше, ведь 14 к 1 не так ли?

не бывает быстро ну или очень быстро за бесплатно
avatar
Crazyik
30 May 2009

1

USSRrat
Т.е. если я на вентилятор подую воздухом 0 градусов он будет крутиться, а если подую воздухом 25 градусов. Он крутиться не будет?
ЧТобы вращаться охлаждение не нужно, вращение идет от напора отработаных газов которые вращают лопатки турбины.
Вот цитата, тупо в поисковике вбил о работе турбины.
цитата:
Оптимальное соотношение воздуха и бензина — 14,5:1 называют стехиометрическим. Поэтому чтобы «затолкать и сжечь» в цилиндрах больше бензина за единицу времени, приходится увеличивать и весовое содержание воздуха. Для этого используют специальные нагнетатели, среди которых наибольшее распространение получили турбонаддувы. В них для разгона насосного колеса используется энергия отработавших газов, вращающих турбину. Работу этих устройств также стараются оптимизировать. Например, изменяя геометрию лопаток турбины, а также направляя излишек отработавших газов в обход лопаток.
avatar
USSRrat
30 May 2009


Crazyik, и где написано что газы "дуют" ???


Crazyik, попробуй те поискать "вбив" КПД наддува.
avatar
Crazyik
30 May 2009

1

ТАк я и не понял для чего охлаждать чтобы вращать?
Посмеемся теперь дружно над вами)
http://smages.com/i/54/1f/541fa74920c55b97b5b9168c84b225f1.jpg


USSRrat а причем тут КПД? Мы говорим о том откуда берется этот повышенный кпд, если быть конкретней от чего крутиться турбина и нагнетает воздух. А то что интеркуллер охолаждает воздух это другая песня.

Кстати в моей цитате написано где газы "дуют" не писать же прям дословно, не дети.
avatar
USSRrat
30 May 2009


Crazyik, у меня не хватает знаний что б вам объяснить ... когда вы ответите на вопрос "почему не сделать привод от коленвала", то и дадите себе ответ на вопрос "почему именно тепловые процессы, а не отбор мощности движущихся газов".
А пока я соглашусь, пока не найду более менее приемлимое док-во, вы просто не хотите вспомнить тепловые машины, хотя в универе все проходили!


avatar
Crazyik:

Кстати в моей цитате написано где газы "дуют" не пистаь же прям дословно, не дети.

можно как угодно ... главное что б поняли правильно

газы отдают именно тепловую энергию, тем и повышая КПД теплового двигателя, потребляя меньше тепла.

Crazyik +1, смеемся в курилку нашу гляньте - там еще интереснее
avatar
Crazyik
30 May 2009


USSRrat дак нет, с тепловозом все просто. Двигатель тепловоза преобразует энергию сгорания жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого вращение через тяговую передачу получают движущие колёса.
Но турбина то ту не причем!


цитата:
газы отдают именно тепловую энергию, тем и повышая КПД теплового двигателя, потребляя меньше тепла.

Согласен, но отсюда и слово КПД , что при равной теплоотдаче выполняется большая работа.
avatar
USSRrat
30 May 2009


Crazyik, вы знаете ДВС это такой же теплово двигатель, где тепло сгоревших газов частично идет на мех работу, частично нагревает охлождайку и частично выбрасывается в атмосферу. Вот тут уже вы что-то не в ту степь про какие то тепловозы
avatar
Crazyik
30 May 2009


Куда глядеть в курилкЕ?)
avatar
USSRrat
30 May 2009


Crazyik, турбина как раз причем, именно ТУРБИНА, а не какой то другой компрессор и т.д., который отбирают полезную работу ... вижу что хрен докажешь тут спать пойду, сутра еще 10ок человек поржет, из них 9ять манагеров-экономистов и 1 ваще без вышки, все будут глумиться что газы то ДУЮТ, а не отдают тепло, которое казалось бы потеряно безвозвратно для ДВС



avatar
Crazyik:

Куда глядеть в курилкЕ?)

в конце, 4-5 стр, там можно с МАЗов поглумиться.

Вчера Путин приезжал
avatar
Crazyik
30 May 2009


avatar
USSRrat:

Crazyik, вы знаете ДВС это такой же теплово двигатель, где тепло сгоревших газов частично идет на мех работу, частично нагревает охлождайку и частично выбрасывается в атмосферу. Вот тут уже вы что-то не в ту степь про какие то тепловозы

это все понятно. Я ответил на ваше сообщение для правильности понимания. Но вращение турбины тут совсем не причем. Т,к. вы пытались доказать, что вращается она за счет охолаждения.


цитата:
Crazyik, турбина как раз причем, именно ТУРБИНА, а не какой то другой компрессор и т.д., который отбирают полезную работу ... вижу что хрен докажешь тут спать пойду, сутра еще 10ок человек поржет, из них 9ять манагеров-экономистов и 1 ваще без вышки, все будут глумиться что газы то ДУЮТ, а не отдают тепло, которое казалось бы потеряно безвозвратно для ДВС

USSRrat Я вас поняЛ, отработаные газы "работают", а не просто вылетают в трубу, соответственно они передают свою энергию турбине. Но всеравно это происходит не засчет охолаждения

Т.е. двигатель преобразует часть своей энергии в кинетическую и потенциальную энергии перемещаемых отработаных газов.
Получается что, чем большую энергию имеют отработанные газы, тем быстрее вращается турбина.
И если углубиться, температура отработаных газов имеет значение по силе вращение турбины, чем холодней температура тем больше плотность, а значит сила воздействия на лопатки турбины. Но опять же вращение создает напор этих газов. На деле если бы отработаные газы были бы холодными. Турбина бы вращалась лучше, а значит и расход топлива был бы немного меньше. чтото не по теме уже. Но всеравно картины не меняет, вращение происходит не от охолаждения!
Спокойной ночи.
1SAMURAI
30 May 2009


avatar
Crazyik:

дак нет, с тепловозом все просто. Двигатель тепловоза преобразует энергию сгорания жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого вращение через тяговую передачу получают движущие колёса.


Интересная у Вас тут беседа получается
Что такое тяговая передача???
Для справки: двигатель тепловоза вращает не колёса, а генератор, далее электромоторы вращают колёса, либо через гидравлическую трансмиссию.

И ещё, я смотрю здесь мало кто различает понятия КПД и удельная мощность (литровая).
Может быть мне кто-то на пальцах сможет объяснить как турбина повышает КПД?
Удельную мощность - значительно повышает, а КПД с чего растёт?
Для справки - в идеальных условия на 1кг бензина, для оптимального сгорания требуется 14,7кг воздуха.
avatar
USSRrat
30 May 2009


1SAMURAI, на вопрос КАК вы можете найти ответ в интернете и литературе. КПД наддувного мотора действительно растет. И т.к. мы говорим о тепловых двигателях (смотрите определение КПД, скажем, на вики), то растет КПД именно из-за возвращения части тепла сгоревших газов обратно в мотор тем или иным способом.
avatar
_Disel_
30 May 2009


Ребята все о чем вы так спорите давно уже известно я имею ввиду КПД, итак: Известно, что КПД дизельного цикла составляет более 42%, КПД цикла с искровым зажигание - около 36%, чем меньше потребление топлива тем выше КПД.!!! это факт
avatar
USSRrat
30 May 2009


А вот если привести компрессор не от "дармового" тепла, а от коленвала, электрили то КПД не только не вырастет, но и будет уменьшено данным приводом.

_Disel_
Или наоборот??? Чем выше кпд тем меньше потребляем топлива.

_Disel_, никто и не спорит, что кпд дизель выше. Спорят ПОЧЕМУ НАДДУВ ПОВЫШАЕТ КПД.


Сорри, именно ТРУБОНАДДУВ.
avatar
_Disel_
30 May 2009


USSRrat
чем меньше потребление топлива тем выше КПД. А наддув применяют на дизелях для уменьшения расхода топлива. Вот и ответ наш вопрос.
А далее привожу выдержку из своего диплома:Турбонаддув обеспечивает сжатием воздуха перед поступлением его в цилиндры дизеля. В результате происходит хорошее наполнение цилиндров. Мощность двигателя повышается, а топливная экономичность возрастает на 4-6%.
avatar
USSRrat
30 May 2009


_Disel_, действительно, все так просто, а мы дураки спорим почему трубонаддув КПД повышает, а другие способы нет... хорошо что вы доступно объяснили.


avatar
_Disel_:

... наддув применяют на дизелях ...

А на бензинках для чего?
А вы в дипломе доказали что КПД растет, или вам на слово комиссия поверила?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up