Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
SilentSmartцитата: |
А я, чесговоря, не понимаю "плюса" в том, что на бензинке он в более широком диапазоне. Крутящий момент на бензине оптимален к 4000 оборотам, а нафига крутить бензинку, когда дизель с 2000 уже едет? wink.gif В чем плюсовость то? rolleyes.gif |
Не сравнивайте турбодизель и атмосферную бензинку, мухи к мухам , котлеты к котлетам. турбодизель к турбобензинке. У турбобензинки момент также с 1,5 тысяч и до 5, чуть меньше согласен но зато щелкать надо намного реже - в этом и плюс.
цитата: |
Буквально в прошлую пятницу смотрел колодки - износ одинаковый. |
Это ни о чем не говорит и к управляемости отношения не имеет.
цитата: |
Зато легкая морда - снос задней оси |
99% переднеприводников имеют недостаточную поворачиваемость, и чем тяжелее морда тем ярче это выражено. Недаром идеальной развесовкой считается 50/50 по осям - у дизеля баланс смещен вперед еще больше.
цитата: |
Так я ж писал про свой выбор wink.gif |
Ну неплохо знать все стороны медали прежде чем выбирать.
TomagafkТо, что я не написал про все стороны - еще не говорит, что они мне неизвестны
А при активном разгоне щелкать то чаще и не надо
Если рассматривать автомат, то этот момент и вовсе отпадает
CabalCrazyikцитата: |
Просто он гонятся не хотел. |
Возможно, Вы правы, по-началу он стопудово гнался, потом мож передумал...
Дело было так: я иду за ним, идем шахматами, далее, он обходит машину слева, а я справа и...вырываюсь вперед.
У меня 380 Нм и 145 лс.
Доказывать кому-либо, што я быстрей пассата 2.0Т я не буду, прежде всего потому...что сам в этом сомневаюсь...
Что касается лансера.
У него т н "красивый номер"
и я его запомнил, так вот седня мы снова встретились и я его догнал, правда, благодаря другим участникам движения, и увидел, что у него на *опе 2 здоровенных трубы под барбекю и надпись evolution...
чес сказать мне казалось, что в новых кузовах их не делают.
Кстати, што у него под капотом-то? СТ его сделает? иль наоборот?
Cabal:
|
Tomagafk Диман - РЕСПЕКТ |
Мальчишество, что и требовалось доказать
Вам и на трассе бы "кого порвать", и на форуме языком почесать
Hamiltonian
25 May 2009
1
посмотрел инфу по лансеру...что-то вроде 295 лс и 366 Нм...мда...подстава...нидарос пока 1,8 тд до такого...
и полный привод...и разгон 5,4 с до 100...в стоке...просто раздиратель дизельных фокусов какой-то получается.
SilentSmartцитата: |
Вам и на трассе бы "кого порвать" |
А чем трасса отличается от города??? ЧТо в городе,
если это надо, нужно на 2-е передачи вниз перейти, а на трассе на 1.
Hamiltonianцитата: |
у него на *опе 2 здоровенных трубы под барбекю и надпись evolution... |
Может сам надпись накрепил и заднюю часть выпуска сделал?
Hamiltonian
25 May 2009
1
Cabalцитата: |
Может сам надпись накрепил и заднюю часть выпуска сделал? |
Ну да
и спойлер и обвесы и нев**нные колесья
Я помню, как в младших классах школы, один мой друг никогда не верил, когда смотрел, например, на Volvo в то, что это Volvo...
Он всегда считал, что это нечто...со значком...заботливо прилепленным владельцем...
мне кажется, времена терь другие...нет?
Шикарная ссылка. Как все просто и доступно описано.
Hamiltonianцитата: |
мне кажется, времена терь другие...нет? |
Нет!
Сколько Фокусников ездят с бамперами от СТ. А есть еще один по крайней мере, не буду его ник называть, у которого внешне ПОЛНАЯ копия СТ. Даже шильдики висят.
Hamiltonian
На ходынке тестили мазда 2 - подьезжает эвик 9-й (натуральный эвик все атрибуты, капот с дыркой)- и рядом рычит -ну посмотрели на него как на дурачка, подождали пока уедет (ктож на эволюшенах гоняется с малолитражками). Потом минут через 15 смотри встает он с ниссан алмерой, с диким ревом устремляются вперед - наравне!!! Так мы не смеялись никогда - обычный ланс 1,6 полностью перелицованный под эвик...
А сколько ездит обычных Лансов-9 1.6 со спойлерами, типа 2.0. Их вообще не сосчитать.
saty, жалко нету такой ссылочки на что-то вроде нашего 1.8 TDCi...
цитата: |
А сколько ездит обычных Лансов-9 1.6 со спойлерами, типа 2.0. Их вообще не сосчитать. |
А вот теперь главный вопрос...
А сколько из них будут уходить от меня на 150?
Я ж не просто так офигел, когда увидел КАК он удаляется!
Терь все ясно..
saty
25 May 2009
USSRrat:
|
saty, жалко нету такой ссылочки на что-то вроде нашего 1.8 TDCi... |
У меня то как раз двухлитровый, только 140 сил. Я так понимаю 1.8 только ГБЦ отличается.
saty, не знаю, но думаю что отличается координально
Hamiltonianцитата: |
А сколько из них будут уходить от меня на 150? |
Зависит от мощности и аэродинамики!!! Ну 1.6 думаю не будет уходить, т.к. 98 сил всего
alex_passat_b3
25 May 2009
vadiasnz:
|
USSRrat - не согласен, что дизель легче - аргументы привел выше. И второе: "1.8 блок чугунный, а в 2,0 ТДЦИ, а он все таки есть, как никрути, он как и в 2,0 дюратек легкосплавный" - я тоже заблуждался до определенного момента, поа не прочел это http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php - чугунный блок у 2-х литрового дизеля, и чугунина там не оычная, а, если можно так выразиться, "антифрикционная" По той же сцылке можно найти инфу, что дюралевый блок у мотора PSA объемом 1,6. Координальное отличие 1,8 ТД - 2 клапана на цилиндрах, и чугунная головка блока - у моторов Пежо 1,6 и 2,0 она 4-клапанная и из дюраля!!! |
А я слышал, что 1.8 TDCi это не PSA а Mazda.
Он же не ставится на машины PSA.
Вот здесь косвенное подтверждение.
http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/18/spender/
alex_passat_b3, я тоже склоняюсь что это не ПСА, т.к. Не могу найти аналога.
USSRrat
26 May 2009
alexey_s, т.е. ендура Д разработана фордом на все 100%?
*мазда куплена в 1979ом году .. и вдруг у форда выходит новый мотор в 1980ых Lynx ...
тогда бы, логично предположить, этот двигатель ставили на мазды...у вас такая информация есть?
http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Diesel_engine
alex_passat_b3цитата: |
А я слышал, что 1.8 TDCi это не PSA а Mazda. Он же не ставится на машины PSA. Вот здесь косвенное подтверждение. |
1,8 действительно Lynx DLD418, который по-началу даже не был TDCI...Это не ПСА...
Что по мазде...то сотрудничество в том, что на новые мазда2, например, ставят дизели 1,2, разпридуманные фордом...
А вообще, откровенно говоря, смешно и отвратительно, что ни один сотрудник ни одного официального дилера не знает где и кем собирается 1,8 тд...ответ всегда один: нууу... эт очень старый двигатель...больше ничего не знаю
мож китай шифруют?
не, нету
MoQSD, вот бы когонить, у кого есть доступ к чертежам Форда на конвейере под питером, мне вот интересно станет ли 6ти ступка, одинаковые ли присоединительные резмеры мотор/коробка/кузов .. и т.д. ...
alex_passat_b3
27 May 2009
Врать не буду по мазде конкретных доказательств нет.
Могу предположить только, что форд сотрудничал с маздой при разработке нашего движка.
Ведь он начал ставится с 2005-го года. Правильно ?
Сегодня зарубился в потоке с последней Audi A4 1.8T.
Диапазон скоростей 80 - 140.
Да мы уступаем. Но не сказал чтобы заметно. Мгновенное ускорение после оттормаживания примерно одинаковое.
Разница проявляется при длительном разгоне. Тут Audi выигрывает немного.
Оно и понятно диапазон оборотов пошире у бензинового двигателя.
Cabal:
|
alex_passat_b3
цитата: | Сегодня зарубился в потоке с последней Audi A4 1.8T. |
1. А4 какого года? 2. КПП у нее какая? |
Забыли еще пару пунктов:
3. Семейное положение водителя.
4. Есть ли в семье домашние жЫвотные )))
Русским по белому написано, что человек гонялся в потоке, анкетирования не было.
1SAMURAI
27 May 2009
alex_passat_b3:
|
Сегодня зарубился в потоке с последней Audi A4 1.8T. Диапазон скоростей 80 - 140. Да мы уступаем. Но не сказал чтобы заметно... |
Ндаа...
За четвёрку не скажу, но вдоволь погонят по Дмитровскому автополигону на А3 1.8Т с DSG.
Конкретно Вам скажу, что уедет она от нашего дизельного фокуса сразу и ОООчень далеко. Каким бы патриотом своего а/м я не был, но это факт!
Трояк выигрывал в разгоне даже у Volvo С30 2,5Т c АКПП.
Думаю новая четвёрка не намного медленнее
Cabal
27 May 2009
trotill
Остроумничать не надо.
Поясняю по пунктам:
1. Если А4 1996г то мотор 150 сил, может мотор убит или то, что на новых А4 1.8Т уже 180 сил.
2. Древний автомат, то он переключается с задержкой 1-2 сек, вот и преимущество ТД на механике, а если новая А4 с ДСГ...
alex_passat_b3
28 May 2009
Cabal:
|
alex_passat_b3
цитата: | Сегодня зарубился в потоке с последней Audi A4 1.8T. |
1. А4 какого года? 2. КПП у нее какая? |
Кузов - самый свежий.
http://new.ma.by/files/images/d/f/b/5988.9...7._original.jpgКПП - ?
Повторяю с места не стартовали.
Режим был выгоден для дизеля 80 -140 км/ч