Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
123K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
vadiasnz
17 April 2009


Crazyik
Это про классические гидромеханические автомакты, а вот про ДСГ тот же (правда, это не автомат) такого не скажешь, а вариаторы так вообще экономичнее и разгоняются быстрее механики!!!

Odin AS
Вот это - объектвиность!!! Остается только присоединиться!!! и даже 2л топлива дополнительно на 100 км не умоляют такие заслуги!!!
avatar
vlakri971
18 April 2009


Не мучайте старика Дизеля-вот мой совет
avatar
vadiasnz
17 April 2009


vlakri971
Да кто ж его мучает то - холим и лелеим его, похрюкивающего
avatar
Odin AS
17 April 2009


avatar
Crazyik:

У АКПП самый значительный минус это сразу 1.5-2 литра к расходу.. в гражданской езде.


я с вами согласился бы лет так 7 назад... но прогресс такое дело... vadiasnz прав
avatar
u0022
17 April 2009


В большом количестве пробок автомат реально прожорливей ручки как минимум на теть, но удобней.
Да и при езде по городу я бы например переключался бы внатяг ( на 1500 тыс.),
а автомат меньше чем на 2000 не переключает, да и передачу повыше не воткнет.
avatar
vadiasnz
17 April 2009


u0022
Угу - мой робот работает по тому же алгоритму - иной раз мне тоже хочется переключиться чуть раньше, или наоборот - позже, и если для последнего есть ручной режим, то вот с первым так вопрос и не решен - может, и к лучшему так...
avatar
u0022
17 April 2009


почему? разве на С-Максовском роботе нет ручного переключения? У меня на опеле очень удобно: еду в автомате, а в любой момент ручку на понижение или повышение (вперед назад) дергаешь и уже в ручном режиме, чтобы снова перейти на автомат просто влево тыркнул и все. На форде хреновей, надо сначала в спорт переключить, а потом уже можно в ручную работать.
avatar
Crazyik
18 April 2009


Не спорю про современность, но все теже даже 6ти ступенчатые автоматы кушают сильно больше)) На фокусе так и ставят все тотже автомат чтобыл 10 лет назад.. Понравилась коробка у тойоты. Робот прикольнинько работает, но требует привыкания чтобы начать гармонировать с исскуственным интелектом этой коробки) Если ехать агресивно, переключается ощутимо быстрей, чем в спокойном режиме. Вариатор вообще за коробку не считаю, ну это имхо. Самая достойная это пожалуй тот самый DSG. то что нужно
avatar
u0022
18 April 2009


по трассе автомат постарались приравнять к механике за счет всяких блокировок,
а в городе да жрет больше. DSG это конечно меаника, но них тоже есть какой-то насос,
который малость отбирает мощность (сам DSG не пробовал).
Робот в принципе почти как автомат (чуть болье клевок при переключении с 1 на 2) НО!!!
Это все-же механика, сцепление изнашивается, и нужно периодически регулировать точку схватывания, а это опять же у дилера.
Думаю у DSG та же история. Так что опять зависимость от дилера через каждые 20-30 тыс. км. -это не есть хорошо
avatar
Odin AS
18 April 2009


да АКПП и дороже стоит и кушает больше, кондей и стоит дороже и кушает с ним больше... а кто сказал, что за комфорт не надо платить
avatar
u0022
18 April 2009


А я так понимаю что все кто брал автомат изначально готов к большему расходу, Одно непонятно-
если дизель на холостых оборотах может работать на очень бедной смеси, то ПЧЕМУ?? по борт компьютеру у бензнки 1.6 расход 0.6 л.ч и у 2.0 л. дизеля 0.8 л.ч,а где же экономичность дизеля?
avatar
Odin AS
18 April 2009


u0022
Уважаемый одноклубник, я понимаю, что если искать минусы с желанием найти их, вы их найдете, но как бы там не было, спрос рождает предложение, а автоматов всё больше и больше...


u0022
сам не пойму от чего на комон райлах, так адски вырос расход на ХХ
avatar
USSRrat
19 April 2009


u0022, странно, у меня 0,3-0,4 л/час.
avatar
vadiasnz
19 April 2009


u0022
Да есть он, ручной режим - но для того, чтобы перейти в него, нужно ручку от себя, вправо - а там уже вперед-назад тыркать можно: а пока переведешь ее вправо, пока толкнешь, пока коробка поймет, что она в ручном режиме - проще просто педаль чуть больше нажать - благо, как кто то писал тут, "МОМЕНТАМОРЭ"
Crazyik
У меня есть знакомый, у него Тойота Аурис как раз с 5-ступым роботом - плюется он на эту коробку - и медленная, и иной раз оборотов много дает когда не нужно - сам не ездил, врать не буду - но то, что мненире оч неоднозначно - факт! Про варик - это вы зря, у родителей Кошкай с 2,0 бензином - ооочень приятная штука!!! Серьезно - попробуйте при случае - разгон очень мягкий о ровный, никаких толчков-рывков, никакого разрыва момента - СУПЕР!!! Вот бы на диз такой агрегат - это было НЕЧТО - этот ак раз то, что необходимо мотору, который на 2000 отдает весь свой момент!!! Кстати, Форд ведь ставил на 1,6 вариатор - народ им очень доволен, жаль, что на 2,0 дизе нет такого - похоже, побоялись за ресурс при таком моменте - это единственный минус агрегата: он практически не ремонтируемый, меняется все в сборе...
u0022
У меня такого в инструкции нет, чтобы что то нужно было регулировать - менять масло - да, но про регулировку...у ДСГ 2 МОКРЫХ сцепления, и я уверен, что еть механизм "автоподвода" - ведь после первых нескольких тысяч километров детали прирабатываются, зазоры меняются - но никаких чувствительных изменений в работе и оборотах срабатывания нет...
Odin AS
USSRrat
Господа, речь о 2,0 ТДСИ, и у меня также на холостом 0,8 - у 1,8 с его существенными конструктивными отличиями (это я о 2-х клапанах на цилиндр) может быть и меньше - по моему, все логично.
avatar
SilentSmart
19 April 2009


У меня на прогретой машине, НА АВТОМАТЕ, на ХХ при включенной негромко музыке и КОНДЕЕ с габаритами - 0,5 - 0,6 л / час TDCi 2.0
avatar
vadiasnz
19 April 2009


SilentSmart
а какой у вас пробег? просто у меня пока чть больше 7000 - так что можно предположить, что еще не до конца раскатался...
Я сильно не сильно озабочен этой темой был - ща посмотрю, ради интереса, на сколько я помню, 0,8 у меня тоже совсем включенным, как у вас - но все равно, 0,5-0,6 - маловато...
У кого как, господа 2,0 ТДСИ???
avatar
SilentSmart
20 April 2009


vadiasnz
Пробег у меня 31000, и буквально 1500 назад делал ТО, т.е. на новом масле
avatar
MoQSD
20 April 2009


vadiasnz
цитата:
0,8 у меня тоже совсем включенным

Если я все включу, то на ХХ расход будет 2,5 л/ч (а то и все 3,1 ), так что это не та "пися", которой меряться надо!
Корректней смотрей при выключенных потребителях.
у меня 0,4-0,6 на прогретой.
avatar
vadiasnz
21 April 2009


MoQSD - я что вы тако хотите включить, что будет 3,1??? - насос для подъема стрелы крана???
"Писей" не мерялся - а про "все включено" - имелось ввиду тоже самое, о чем писал SilentSmart
- кстати, я посмотрел - у меня на прогретом двигателе при включенном кондиционере (а также, габаритах и музыке - хотя это совсем чуток вляет!!! ) - расход на ХХ - 0,6-0,7, больше 0,7...не знаю, про погрешности тут вроде не совсем уместно (хотя есть какая то все равно) - бедем считать, что у меня еще не до конца раскатанный мотор - а какое масло у вас,SilentSmart?
avatar
DieselPower
21 April 2009


Garik_spb
Прошлой зимой свой сарай замерял... с 50 до 100 на третьей... три раза ездил, чтобы показания усреднить... средний результат 4,9.
До сотни разгоняется за 9,3. че так много? ))) дык ручку надо 2 раза дергать, а не 1 как на зажигалке...

что меня прет в дизеле - так это то, что едешь 50 км.ч на третьей.. обороты 1900... тихо, спокойно... надо - наступил.
на зажигалке не будешь по городу постоянно держать 3500. громко и жрет много если постоянно так ездить. Обычно ездят на третьей таки с такой скоростью. Ну а дергать вниз тоже время надо.

у нас дизелек тухловат после 3500 об.мин объективно. 2,0 бы покатать... более крутильный что ли он...
avatar
vadiasnz
21 April 2009


DieselPower
Ну разве что разжатый (чипованный) - а так - также не более 4000, да и вообще, больше 3000 смысл крутить особо нет - по моему так...
avatar
Crazyik
21 April 2009


DieselPower
Да особо не ощущаешь когда двигаешься в городском потоке, расчитываешь на ту тягу что есть до 3000 (на бензине).. а когда надо на самом деле топнуть 90% это пониженаая..
vadiasnz
Спорить не буду, нада покатаца

зы 2.0 бенз на ХХ 0.9-1.0 прыгает, оч ощущается когда долго стоишь
avatar
vadiasnz
21 April 2009


Crazyik
Да можно и покатацца - я вот Cabal все подбиваю на это - а он (вот незадача) коробченку разложил свою - поставил как и у вас, МТХ - ща обкатывать будет...
вообще, заметил такую особенность - чтобы резво ускориться нужно хорошо нажать газ (причем не в пол, а именно резко топнуть, и только когда мотор наберет 2000 и успеет понять, что от него хотят, нажимать дальше - вот тут самое оно - оочень приятно и ровное ускорение, причем от передачи не сильно зависящее - мне пока трудно это контролировать, на бензине все проще - просто держишь высокие обороты - а тут нужно "ловить момент сока" )
avatar
MoQSD
21 April 2009


vadiasnz
цитата:
имелось ввиду тоже самое, о чем писал SilentSmart

Я имел ввиду, что корректней удалять все субъективные "настройки", как то музыка негромко (а если я глуховат? ,а если Вы? что такое негромко?) Фары, опять же, у кого-то обычные и мощные лампы, у кого-то ксенон и тд.
цитата:

MoQSD - я что вы тако хотите включить, что будет 3,1??? - насос для подъема стрелы крана???

Да если на холодном, то автоматом врубается обогрев стекол и зеркал (лобовуха особо много потребляет) и ППП...я обычно завожу, включаю климат и грелку в сиденье, запираю и иду выкидывать мусор, так вот, если обогрев стекол и зеркал принудительно не отключить, то в тот момент, когда ППП раскаливает свою свечу (еще до образования пламени, ну, может, в самом начале ), то расход просто *опа какой! Так что...кто-то кран развернет, а ты всего-навсего...обогреватель включил...
Проще же, прогрел до рабочей температуры, выключил все, и посмотрел расход: наглядно и объективно.

Еще вопрос ко всем, кто знает:
Как прописывается клапан ЕГР с помощью диагностического прибора и зачем это нужно и значит ли это, что я не могу (без последствий) поменять датчик положения этого клапана?
Тут есть "счастливчики"?
Имеет кое-какое отношение к 402 метрам потому и спрашиваю сразу тут
avatar
SilentSmart
22 April 2009


vadiasnz
Масло у меня обычное Ford SAE 5w30.

MoQSD
Да, всё верно! Вчера еще раз померял. Габариты + ближний ксенон (штатный), БЕЗ музыки и климата - прыгает 0,6 - 0,7. Выключил фары, оставил только габариты - четко 0,6. Видать какие-то еще были потребители - машина то напичкана электроникой по самое небалуйся Позавчера вот с габаритами и музыкой было 0,5 - 0,6
avatar
Crazyik
22 April 2009


vadiasnz вообще вариатор это 2 конусных вала и шкив между ними, засчет передвижения шкива меняется передаточное число. Видимо все передачи задаются электроникой, по хорошему она одна бесконечная Вообщем прокатился бы
avatar
vadiasnz
22 April 2009


Crazyik
Все правильно!!! - тоже самое, что и на скутерах японских - только тут шкивы сурьезней и ремень не резиновый, а как цепь, с множеством мелких хитрых звеньев - а что плохого то? да, одна бесконечная (относительно) передача - так в том то и вся соль!!! - ведь передачи то придуманы не ради самих передач, а чтобы была возможность быстро машину с места сдвинуть и потом разогнать ее до хорошей скорости -переключения - это минус, с которыми до недавнего времени приходилось мириться и для максимальной динамики раскручивать мотор больше оборотов максимальной мощьности, чтобы при повышении передачи оказться в зоне максимальной мощности - т.е. хоть как то "дырку" компенсировать - в варике НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ!!! - поэтому и экономичнее, и разгоняется быстрее и комфортнее - мне кажется, что за такими системами будущее - Ниссан ведь тот же ставит уже несколько лет вариаторы не только на малолитражки, но и Мурано(!!!) с его габаритами, массой и мотором 3,5 л - т.е. проблема передачи момента уже сейчас решена (кстати, и на не маленькую Тиану ставят тоже самое) - один минус - ремонт/ресурс - но, у всего есть свой ресурс...
avatar
Cabal
22 April 2009


vadiasnz
Но только плюсы от вариаторов пока, что только в теории!!!
Тот же Мисту Ланс 2.0, с вариком заявленный разгон МЕДЛЕНЕЕ чем с механикой!!!
avatar
Crazyik
22 April 2009


vadiasnz частенько смотрю японскую программу Best Motoring. Там тестили ланцер Х со всеми типами коробки. На драге вариатор против ручки, вариатор с места выигрывает около корпуса, потом МТ его догоняет и на финише уже вариатор проигрывает. Видимо то что нет жесткого сцепления коробки и двигателя играет свою роль. Ну и задора у механики поболее, вариатор упирается в 6500 и держит обороты.. с ума сойдешь такое пение слушать.
avatar
vadiasnz
22 April 2009


DSG и его брата PowerShift выдумали, как нечто, приближенное к характеристикам вариатора, но при этом сохранив большую ремонтопригодность и ресурс, а также некую классическую спортивность, в виде передач (реальных передач), которые можно пощелкать (хочешь - рычагом, а хош "як в Формуле 1" - подрулевыми переключателыми) - это как спицевые колеса на каком-нибудь Моргане, или стрелочные часы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up