u0022Да есть он, ручной режим - но для того, чтобы перейти в него, нужно ручку от себя, вправо - а там уже вперед-назад тыркать можно: а пока переведешь ее вправо, пока толкнешь, пока коробка поймет, что она в ручном режиме - проще просто педаль чуть больше нажать - благо, как кто то писал тут, "МОМЕНТАМОРЭ"
CrazyikУ меня есть знакомый, у него Тойота Аурис как раз с 5-ступым роботом - плюется он на эту коробку - и медленная, и иной раз оборотов много дает когда не нужно - сам не ездил, врать не буду - но то, что мненире оч неоднозначно - факт! Про варик - это вы зря, у родителей Кошкай с 2,0 бензином - ооочень приятная штука!!! Серьезно - попробуйте при случае - разгон очень мягкий о ровный, никаких толчков-рывков, никакого разрыва момента - СУПЕР!!! Вот бы на диз такой агрегат - это было НЕЧТО - этот ак раз то, что необходимо мотору, который на 2000 отдает весь свой момент!!! Кстати, Форд ведь ставил на 1,6 вариатор - народ им очень доволен, жаль, что на 2,0 дизе нет такого - похоже, побоялись за ресурс при таком моменте - это единственный минус агрегата: он практически не ремонтируемый, меняется все в сборе...
u0022У меня такого в инструкции нет, чтобы что то нужно было регулировать - менять масло - да, но про регулировку...у ДСГ 2 МОКРЫХ сцепления, и я уверен, что еть механизм "автоподвода" - ведь после первых нескольких тысяч километров детали прирабатываются, зазоры меняются - но никаких чувствительных изменений в работе и оборотах срабатывания нет...
Odin ASUSSRratГоспода, речь о 2,0 ТДСИ, и у меня также на холостом 0,8 - у 1,8 с его существенными конструктивными отличиями (это я о 2-х клапанах на цилиндр) может быть и меньше - по моему, все логично.