Самолеты, которые мы потеряли

15 years ago

1



Оказывается экземпляр Ту 144 еще жив в Казани. Символ гордости СССР, смелости конструкторской мысли и могущества.
Была информация, что японцы собираются построить сверхзвуковой пассажирский самолет. А мы-то...Не пора ли витку истории вернуться на новом уровне, чтобы повторить вот это
Не сверхзадача ли это, чтобы попытаться возродить былое умение? Не унылое повторение "пройденного", а прорыв?

may_be
4 March 2009

Самолеты, которые мы потеряли
9,1K
views
24
members
54
posts

dmt49
4 March 2009


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-114

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-334

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-70

это так навскидку если покапаться будет поболее
avatar
Дон Чиполине
4 March 2009


M
may_be:

Оказывается экземпляр Ту 144 еще жив в Казани. Символ гордости СССР, смелости конструкторской мысли и могущества.

Не сверхзадача ли это, чтобы попытаться возродить былое умение? Не унылое повторение "пройденного", а прорыв?

Надо сначаларазобратся почему отказались от использования сверхзвуковых самолетов, потом что то делать,
avatar
AlexZombie
4 March 2009


Дон Чиполине
Геморно больно. Конкорды вон тоже долго не пролетали.
avatar
Злой Пионер
4 March 2009


жрет топлива как ракета , шумный и плохо управляемый
avatar
Дон Чиполине
4 March 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 15:52)
жрет топлива как ракета , шумный и плохо управляемый

угу да и создавался он для

"Символ гордости СССР, смелости конструкторской мысли и могущества" , хотя при наших растояниях не помешал бы
Бул
4 March 2009


ЮГ®
+1
Нецелесообразен. Разве что богатеев через Атлантику возить.
avatar
Muk
4 March 2009


дорого и глупо. а жаль.

слышал байку, что при летных испытаниях 144 взлетал из внуково как-то раз. дали копоти так, что на ВПП оторвало пару плит и садиться там уже нельзя было, искали запасной, а с ним оказалась проблема, ибо полоса нужна длинная..
avatar
Moonraker
4 March 2009


Да и не очень надежный возможно был. Второй в Алма-Ате разбился. После этого их все на прикол поставили. Кстати был еще похожий на Ту-144 военный самолет Мясищева. Весь из титана. Летал, но в единственном экземпляре. Тоже не выдержал конкуренции. Межконтинентальные баллистические ракеты все-таки гораздо эффективней.
avatar
без имени
4 March 2009


avatar
Moonraker:

Да и не очень надежный возможно был. Второй в Алма-Ате разбился. После этого их все на прикол поставили. Кстати был еще похожий на Ту-144 военный самолет Мясищева. Весь из титана. Летал, но в единственном экземпляре. Тоже не выдержал конкуренции. Межконтинентальные баллистические ракеты все-таки гораздо эффективней.

На Ту-144 похож Ту-160. У мясищева был М-50 - это совсем другая история, и делался он не из титана, а сталь + дюраль.
Из титана был "Изделие 100" Сухого, тоже не пошел проект.
avatar
Nemo
4 March 2009


avatar
Moonraker:

Тоже не выдержал конкуренции.

Ну, этот не выдержал конкуренции с Ту-полевым, а не с ракетами.
Когда уже он летал, Туполевский бомбардировщик был ещё только в проекте... однако ж программу закрыли.
И на вооружение приняли Ту.
avatar
. for life
4 March 2009


Пассажирский сверх звук оченб не рентабельно и не экологично
А Ту-144 ещё и требовал полос больших.. .при том, что ведь нужны и запасные аэродромы с большими полосами...
avatar
-Alexx-
4 March 2009


Дальность полета 3000 км - жутко мало, для сверхзвукового пассажирского 10-15 тысяч - это минимум для коммерческой эксплуатации. Иначе смысла нет такую керосинку разгонять.
avatar
vSAS
4 March 2009


а винтовые самолеты ведь экономичнее, почему их не используют?
avatar
Бродяжник
4 March 2009


vSAS
используют для коротких растояний... ну и конечно шумноваты они
dmt49
4 March 2009


цитата:
На Ту-144 похож Ту-160.


прошу прощения ту-160 похож на B1-B

http://www.fas.org/nuke/guide/usa/bomber/b-1b.htm
-Walter-
4 March 2009


D
dmt49:

цитата:
На Ту-144 похож Ту-160.


прошу прощения ту-160 похож на B1-B

http://www.fas.org/nuke/guide/usa/bomber/b-1b.htm

+1, но кстате при проектировании изделия 70 или ТУ-160 очень много решений было взято именно с ТУ-144
avatar
vSAS
4 March 2009


Бродяжник
просто странно, сверхзвук (реактивный?) - шумный и неэкономичный самый быстрый, турбо-реактивный более экономичный и менее шумный , средняя скорость, турбо-винтовой - самый экономичный и более шумный, медленный. Т.е. только из-за шума выбран средний вариант?
avatar
без имени
4 March 2009


D
dmt49:

цитата:
На Ту-144 похож Ту-160.


прошу прощения ту-160 похож на B1-B

http://www.fas.org/nuke/guide/usa/bomber/b-1b.htm

Что не удивительно - самолеты сделаны под одну задачу. Вообще, если смотреть историю самолетостроения, в 90% случаев самолеты, созданные под одни и те же задачи, визуально оказываются очень похожи.
А вообще Ту-160 - развитие проекта Ту-144.
avatar
Злой Пионер
4 March 2009


avatar
vSAS:

Бродяжник
просто странно, сверхзвук (реактивный?) - шумный и неэкономичный самый быстрый, турбо-реактивный более экономичный и менее шумный , средняя скорость, турбо-винтовой - самый экономичный и более шумный, медленный. Т.е. только из-за шума выбран средний вариант?

у среднего варианта оптимально скорость-экономичность - грузоподъемность- высота полета
-Walter-
4 March 2009


avatar
без имени:

А вообще Ту-160 - развитие проекта Ту-144.

не сказал бы что развитие но очень много решений перешло на 160, самолеты 160 и 144 различны тем, что ТУ-160 - многорежимный ЛА а ТУ-144 чисто сверхзвуковой
avatar
Macsimus
4 March 2009


avatar
Muk:

дорого и глупо. а жаль.

слышал байку, что при летных испытаниях 144 взлетал из внуково как-то раз. дали копоти так, что на ВПП оторвало пару плит и садиться там уже нельзя было, искали запасной, а с ним оказалась проблема, ибо полоса нужна длинная..

не байка... правда...

Все что в этой теме сказанно, все правда... дорого и не выгодно, и летает не очень далеко, и плохоуправляемый...

уж поверьте выпускнику МАТИ (Циолковского)

а все таки жаль...
avatar
без имени
4 March 2009


W
-Walter-:

не сказал бы что развитие но очень много решений перешло на 160, самолеты 160 и 144 различны тем, что ТУ-160 - многорежимный ЛА а ТУ-144 чисто сверхзвуковой

Именно по этому развитие. Мой отец разрабатывал воздухозаборники для этих двух машин, кандидатскую по ним писал.
may_be
4 March 2009


avatar
Дон Чиполине:

хотя при наших растояниях не помешал бы

почему только при наших?
А рейс Москва - нью-Йорк? А Лондон - Сидней?
А 144 сняли с полетов потому, что не смогли решить проблему герметичности сварных швов баков при огромных температурных нагрузках. О расходе топлива тогда никто и не задумывался. На новом уровне технологии можно бы и попытаться вернуться...
-Walter-
4 March 2009


без имени
кстате при конкурсе по разработке многорежимного стратегического самолета формально вообще победило кб Сухого с Т-4МС или 200-кой, но кб было загружено темой по Т-10 (су-27) доводило су-24 и су-25 поэтому в т.ч выбор пал именно на Туполева
avatar
без имени
4 March 2009


W
-Walter-:

без имени
кстате при конкурсе по разработке многорежимного стратегического самолета формально вообще победило кб Сухого с Т-4МС или 200-кой, но кб было загружено темой по Т-10 (су-27) доводило су-24 и су-25 поэтому в т.ч выбор пал именно на Туполева

Ага, я тоже сейчас страничку про 200ку читаю, похоже даже на том же ресурсе
dmt49
4 March 2009


вести с полей

Фирма «Сухой» пообещала «Аэрофлоту» самолет Superjet-100 уже в декабре

04.03.2009 15:48

Фирма «Сухого» пообещала «Аэрофлоту» первый самолет Superjet-100 уже в декабре. Кроме того, объявлено, что 15 лайнеров, которые были заказаны альянсом AiRUnion, поступят его правопреемнику, компании «Росавиа». Портфель твердых заказов на Superjet-100 составляет сейчас 98 самолетов, но фирма «Сухого» в течение года рассчитывает увеличить портфель, в том числе на салонах в Ле Бурже и подмосковном Жуковском
TigerFS
4 March 2009


Разбился в Алма-Ате самолет из-за некачественного керосина (грязный был или что-то в этом роде). Ну а то что дороговат в использовании - это да, слишком накладно летать на нем было бы. Да еще и европейцы, со своими требованиями к шуму...
-Walter-
4 March 2009


avatar
без имени:

Ага, я тоже сейчас страничку про 200ку читаю, похоже даже на том же ресурсе

сейчас ничего не читаю, раньше читал
dmt49
4 March 2009


цитата:
А Лондон - Сидней?


конкорд летел 25 часов с тремя посадками.

747 летит 28 часов с одной посадкой.

M
may_be:

dmt49
Это Вы к чему?

это вы о чем?

если про суперджет то так мелькнуло в новостях может его не потеряем .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up