Сергей 1688я едил и на том и на том помоему одинакого, но мишка посерьезней
Sanek-nmsk
7 December 2008
Сергей 1688
Continental ContiWinterViking 2 и шипы есть и по асфальту неплохо тержит и шумит не сильно
Сергей 1688
7 December 2008
щас почитал информацию некоторые говорят что ездить лучше на нешипованной
Сергей 1688да у меня мишка не шпованный ,езжу часно по трассе а на шипах более 90-100 км низя ,вот и взял не шип гоняю по трассе от 120-160 где можно .
у знакомого континенталь на вазе 14 размера говрит бросает плывет а у меня нормально доволен переобулся как говарится и забыл
Сергей 1688
7 December 2008
а как вы относитесь к всесезонной резине
Сергей 1688
лично я отрицательно (лето есть лето, а зима есть зима )
Сергей 1688:
|
а как вы относитесь к всесезонной резине |
Не в России. Хотя некоторые ездят на всесезонке и "не парятся" - тут, как я понял, всё зависит от того, КАК (спокойно, как дедушка
) Вы будете ездить. Хотя некоторые и на летней зимой ездят - жуть!
drugsцитата: |
Кто знает зачем эта шайба там нужна? |
Барабан придерживает при снятом колесе...
Ник8цитата: |
Халявы нет, просто это цена без гаек и колпаков. Это они народ так завлекают А всё вместе получается как по программе. |
нет, всё давно посчитано: у них же гайки плюс колпаки = 1300+1300 = 2600 => всё вместе 25к., а по программе 28,7к. ;-)
dizastoЯ уже не помню как там считается, но для себя уже решил, что у дилеров брать не буду, потому что даже со скидками - дорого!
Хотя у дилеров делать удобно конечно - всё сразу на месте сделал и поехал как человек
Sanek-nmsk
8 December 2008
Сергей 1688Вообще 80-90% времени проводишь на дорогах Москвы, то лучше купить не шиповку.
БЕЛГОРОД[/QUOTE]а на шипах более 90-100 км низя[QUOTE]
Ничего подобного МОЖНО!!! У меня Hakkapeliitta 5 средняя скорость движения по трассе 130км/ч (массимальная 170 с копейками), идекс скорости на шинах до 190. За прошлую зиму потерял один шип и то зацепися протектором за железку. А по поводу бросает и плывет - это как ездить если так
, то да, а если так
, но с поправкой на зиму то все замечательно
БЕЛГОРОД:
|
Сергей 1688 а на шипах более 90-100 км низя |
как это нельзя?
у меня хака5 на форестере, индекс скорости 210, я на нем в новый год, прошлый, на мкаде спокойно ехал 240 км\ч, с дачи до москвы и обратно, за время полета вылетело всего несколько шипов, больше шипов вылетает если по бордюрам ползать, а вот плывет или нет, это зависит высоты резины, ширины, радиуса итд. уменя радиус 18 и высота 45, все норм, а на бэхе такая ж резина, но 16R высота 55, да слегка на скорости неуверенно едешь, но эт если тока свыше 140-150, а так все в норме, просто кому что, я езжу по москве 80%, а в москве разницы гвозди или просто резинка нет все равно ползаешь максимум 60 км.ч а дороги всегда чистят, а пока на дачу еду бывает и лед и снег укатанный, можно и погонять и порезвиться, а на липучке не то, аккуратничать надо больше, и ради этих 20% я и беру гвозди. ну эт мое личное мнение.
вот обкатал continental contiwinterviking2 отличная резина не шумит...вот только колейность не любит ,по трассе особенно ,кидает немного а так гуд
Взял резинку BFGoodrich G-FORCE STUD 195 / 65 / 15 нигде отзывов и тестов не нашел, может кто уже покатался на ней ?
Сколько сезонов живет липучка при каждодневной езде?
Собираюсь брать шип, но все же сомнения закрались, до четверга есть время подумать.. Шип, т.к. собираюсь не раз выехать загород. Да и на окраине у нас коммунальщики неочень работают, как снегопад/папад температур в районе ноля - сразу корка льда.
p.s. Если где и был ответ - не бейте, пожалуйста
Взял резинку BFGoodrich G-FORCE STUD 195 / 65 / 15 нигде отзывов и тестов не нашел, может кто уже покатался на ней ?
xaykу меня у знакомого континенталь после первой зимы полысела(перед надо с задом менять ) чуть и шишка на одном баллоне .
кстати очень часто езжу за город всегда брал шип о постоянно их укатываю (два колеса всегда меняю на сл сезон )
не могу по 90 км по трассе ехать (а когда езжу на шипах 120-160 они вылиают).вот купил мишку пока снега нету доволен
Сергей 1688
8 December 2008
все-таки собрался брать нешипованного МИШКУ так как езжу в основном по москве, а самые дальние выезды в область это г Дзержинский и Домодедово и то раз - два за всю зиму. Посоветуйте какого лучше брать, хотя ясное дело что это все как машина дело сугубо индивидуальное
Sanek-nmskа есть где почитать про индексы скорости на шиповке
Sanek-nmskпосмоторел индексы 190 да ,на для какой дороги точно не для сухого асфальта
xayk:
|
Сколько сезонов живет липучка при каждодневной езде? Собираюсь брать шип, но все же сомнения закрались, до четверга есть время подумать.. Шип, т.к. собираюсь не раз выехать загород. Да и на окраине у нас коммунальщики неочень работают, как снегопад/папад температур в районе ноля - сразу корка льда.
p.s. Если где и был ответ - не бейте, пожалуйста |
Максимальная эффективность сцепных свойств липучки сохраняется примерно первые 40% протектора,это 2-3 сезона при средней эксплуатации(не такси,не дальние командировки),и то при условии своевременной смены на лето иначе в тепле горит.
Во Владивостоке народ вообще не марочится зимняя-летняя,каждую осень ставит б,у липучку и катает ее год,на следующую осень из-за летней эксплуатации в хлам убив этот комплект едут и ставят новый и все,но у них цены на бу
Peer
Ник8
Скажу так, если Peer после конти говорит что WS 60 хорошо дорогу держит, то могу сказать ездок он тот еще!!!
Отвратительная резина, точнее не так, все что касается прямолинейных движений, она вроде нормально, на снегу даже тормозит, на жиже но только по прямой!!!. Стоит чуть добавить "боковой нагрузки", в повороте притормозить, даже при небольшем нажатии на тормоз, на сухом асфальте, сразу включается АБС! Машина стала валкой, так если в поворот заложить посильнее, сначала кренится кузов, а потом еще как бы чуть чуть машина переваливается в сторону крена, ощущение не из приятных!!! и самое главное это то что, даже, при прямолинейном торможении, на скорости, 100 и более, машину начинает бросать из стороны в сторону, что тоже не очень приятно!!! И еще она очень воняет, если посильне пожечь!
ЗЫ
я начитался, тут восторженных отзывов про эту резину и купил себе, еще двое знакомых тоже себе купили, мнения у них по поводу резины совпадает с моим!!!
jedditeОчень трудно вспоминая что было в прошлую зиму судить по нынешней,я хочу сказать что редко кому удается в один день,в одном месте, на одинаковых размерах шин,и одинаковых машинах потестить разные шины.Видимо люди писали о своих субъективных ощущениях опираясь на счастливые воспоминания от безаварийной эксплуатации и не более,такую информацию всегда стоит воспринимать осторожно.
Кто знает,может и вы еще тот ездок,потому и не понравился близак 60й.
Я очень много проехал по стране,на разных машинах и разных шинах,иногда попадал в такие погодные передряги что клял себя и божился что если выберусь больше на "федералку" ни ногой,я гонял машины с Владика на Урал(8 т км),и хочу сказать что у Японцев практически нет плохой липучки,были катки чуть слабее на сносы и торможение в гладкий лед,а в основном они все это то на чем можно выходить на трассу,и WS 60 я катал прошлой зимой по городу,нормальная резина,не хоже других.
Про крены на бок,это тоже не в тему,ходовка но не бридж,даже если валить на мягкую боковину то в адрес какого нибудь Мишлена но не в адрес бриджа,они славятся тем что у них самые жесткие боковины.
ИМХО.
mag 74
Что мешает плохо ездить и гонять машины на большие расстояния?! это первое, не хочу обидеть, но не исключаю такой вариант.
Второе читаем внимательнее(про крены, крен кузова это нормально): "сначала кренится кузов, а потом еще как бы чуть чуть машина переваливается".
А что касается моего умения ездить, может я и не знатный ездюк, но в отличие от остальных восторженных обладателей ВС 60 я смог почувствовать хотя бы эти недостатки!!! они все проявляются на сухом асфальте, погодные условия обычные!
По поводу безаварийной езды, так это можно и на лысей каме всю зиму отъездить, по выходным в ашан со скоростью 40 км.ч, и потом гордо говорить что я всю зиму...бла бла бла..
Неверите...попробуйте сами, посильнее в поворот заложить!!!
ЗЫ
хочется верить что в мороз она будет вести себя лучше, но вот будет ли он у нас!!!
Ладно, парни, не волнуйтесь, вывод такой: если ездить по Москве со скоростью 30-90 КМ/ч, то резина хорошая - что собственно и нужно. А гонять зимой - это само по себе крутовато, зимой ездят спокойно, не так как летом
, да и на трассу на липучке тоже, наверное, не совсем правильно. Универсальных шин пока нет - везде свои нюансы...
Всем ХОРОШЕЙ дороги!!!
цитата: |
у меня хака5 на форестере, индекс скорости 210, я на нем в новый год, прошлый, на мкаде спокойно ехал 240 км\ч, |
Мне не жалко конечно, но форестер стока не едет.
Максимальная скорость 226 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.3 c
А в реале те же 210 и поэтому и гвозди не повылетали.
БЕЛГОРОД,
mag 74 спасибо за ответы..
Сомнения отпали, буду брать шип.. С моим характером только его
p.s. Вожу аккуратно, но боюсь с нашей погодой быстрее сотру липучку, чем шипы вылетят
xaykу меня yokohama стоит третий сезон езжу
p.s.: пробег 110 тыс км
jeddite:
|
Peer Ник8
Скажу так, если Peer после конти говорит что WS 60 хорошо дорогу держит, то могу сказать ездок он тот еще!!! Отвратительная резина, точнее не так, все что касается прямолинейных движений, она вроде нормально, на снегу даже тормозит, на жиже но только по прямой!!!. Стоит чуть добавить "боковой нагрузки", в повороте притормозить, даже при небольшем нажатии на тормоз, на сухом асфальте, сразу включается АБС! Машина стала валкой, так если в поворот заложить посильнее, сначала кренится кузов, а потом еще как бы чуть чуть машина переваливается в сторону крена, ощущение не из приятных!!! и самое главное это то что, даже, при прямолинейном торможении, на скорости, 100 и более, машину начинает бросать из стороны в сторону, что тоже не очень приятно!!! И еще она очень воняет, если посильне пожечь!
ЗЫ я начитался, тут восторженных отзывов про эту резину и купил себе, еще двое знакомых тоже себе купили, мнения у них по поводу резины совпадает с моим!!! |
Думаю здесь всем понятно, что ездоки описывают свои субъективные ощущения. Основываясь на своем опыте. Так вот ВС60 мои первые зимние шины...
Ездить люблю быстро не менее сотни. Так что по поводу крена, сноса и тд все достаточно предсказуемо, а это главной плюс, я считаю...
Эта резина ни разу меня не удивила... Только один раз был непредсказуемый занос, но был дождь и очень много воды на асфальте...
В остальном я специально входил в занос, резко стартовал, тормозил и тп... и все было понятно... причем что касается жесткости бортов и мягкости резины на офиц. сайте все доступно написано и самое странное в реале так и есть)))
БЕЛГОРОД:
|
xayk у меня у знакомого континенталь после первой зимы полысела(перед надо с задом менять ) чуть и шишка на одном баллоне . кстати очень часто езжу за город всегда брал шип о постоянно их укатываю (два колеса всегда меняю на сл сезон ) не могу по 90 км по трассе ехать (а когда езжу на шипах 120-160 они вылиают).вот купил мишку пока снега нету доволен |
первые 500км на новой шиповке рекомендуется ездить не более 100км/час, избегая резких ускорений и торможений, как раз для того чтобы гвоздики "встали на место".
После такого шаманства за зиму на ведущей оси терял не более 5-6 шипов.
Пенсионером не являюсь:)