Доброй ночи всем!
Кто-нибудь знает, случайно или нет, каким должен быть УОЗ на 2.0 Zetec USA 2002 на холостом ходу, при прогретом движке? Мерял на своем - окло 30 град., что честно говоря смущает меня
enzo132
3 March 2009
Угол опережения зажигания.
Поле отключения датчика угол стал на полностью прогретой машине 12-13 но датчик надо менять так как на него завязан расчет нагрузки и будет такая фигня, когда заведете и прогреете угол будет все равно 20-25 градусов если контакты на датчике замнете и разомкнете упадет до 12-13. Я поставил новый датчик и плюс лямбда зонд начал умирать из-за такого угла как был. теперь на полностью прогретой тачке без нагрузки где то 7-10 град.
96odyvanchik69
1 April 2021
r6dfr
Привет, глянул осциллограмму с подключенным датчиком ГУР на прогревочных опережение 20 и с прогревом опускается примерно до 7. Датчик ГУР работает значит? Подключал датчик ГУРа на заведенной машине, 0 реакции у мотора. Я твою версию про зависание оборотов так и не проверил. Вместе со снегом растаял и асфальт .
r6dfr
1 April 2021
ну на прогретой 7 это все ок, посмотри когда на стоячей руль крутишь обороты должны повышаться а не проседать, значит датчик в норме. если проседают то датчику кирдык.
насколько я помню этот датчик нормально замкнут а под давлением разомкнут.
96odyvanchik69
1 April 2021
r6dfr
При рулешке на месте обороты чуть поднимаются.
значит все ок, тогда копайте в сторону лямбды, выпускного коллектора, клапана продувки адсорбера
96odyvanchik69
1 April 2021
r6dfr
Лямбде пол года,на выпускном кат удален стоит пламегас. Впускной перебирал пол года назад перебирал, 4 фигурных прокладки к голове новые и на форсы 8 колечек новых. На дроселе и на КХХ старая прокладка +герметик. На счет клапана адсорбера сказать ничего не могу. Вчера на СТО говорили что бензом под баком пахнет но потеков нет. Сегодня лазил под машиной, рандомные пятна на днище бака есть.Еще 2ая передача снова дергатся начала.
r6dfr
1 April 2021
Давление топлива я думаю меряли? я говорю не про сам адсорбер а про его клапан, он под капотом. Он участвует в продувке адсорбера и при его открытии появляется не учтенный ДМРВ "подсос" воздуха во впуск, но он учтен в прошивке ЭБУ, так что если этого "подсоса" нет (клапан поломан, забит) получаем большее прохождение воздуха через ДМРВ на оборотах и перелив бензина. стоит на него посмотреть.
Ты пишешь (лямбде пол года) какая лямбда? при установке нормально затянута? не менялся выпуск?
96odyvanchik69
1 April 2021
r6dfrТопливный насос ,фильтр в стакане и фильтр за баком тоже менял пол года назад. РДТ в рампе проверял автомобильный компрессором когда перебирал впускной, сбрасывает на 3.3 атм на самом РДТ 3.8 kPa написано. Электроклапан адсорбера под капотом , при включении зажигания питание идет 12в, не заводя машины пошел поигрался с фишкой ,подключал-отключал пытался услышать хоть какой та звук от него или пальцами почувствовать .Тишина от него полнейшая. Лямбду закручивал накидным ключом ,на ней шайба как на некоторых свечах, когда затягиваешь она сжимается.
Есть возможность купить дешевую универсальную лямбду и подкинуть? Все очень похоже на то что все таки лямбда, форды очень привередливы к ее показаниям.
96odyvanchik69
1 April 2021
r6dfr
Нне увы. Денег свободных нема. Деньги ушли на гараж и на новые детали задней подвески. Еще и ноутбук сгорел щас даже диагностический шнур не подключить.
96odyvanchik69
12 April 2021
r6dfr
Да,это новая лямбда походу померла. Подрубил елм327 по блютузу. Ошибки P0135.P0131.P1131 .Лямбда пол года поработала всего,фотка ее выше старт вольт. Расход при 950 оборотов 1.3 ,опережение зажигания 1.0 - 2.0 . Лямбда зонд вообще график не показывает, там все по нолям. Завтра поменяю на старую лямбда, хотя на ней ошибка по бедной смеси. Главно чтоб расход упал.
Говорил же лямбда, лучше ставить ,если не оригинал то нжк
Ребята всем привет, уже долго мучаюсь с углом опережения зажигания, а именно 20-23 градуса он у меня, т е позднее. И не надо мне писать пожалуйста, что надо проверить и то и другое УЖЕ ВСЕ ПРОВЕРИЛ ВПЛОТЬ ДО ДАТЧИКА ГУР! Так же в соответствующей теме я был и ни к чему конкретному так и не пришел. Поэтому вопрос такой подскажите пожалуйста кто сможет посмотреть мою прошивку которая залита в ЭБУ и посмотреть, как мне сказали, карты угла опережения зажигания и уровень оборотов на холостом ходу. Так как ситуация такая у меня по номиналу должно быть 700 об, а по факту 800 мин. Так же смотрели по компу, что стоит в самом ЭБУ 800 мин и компьютер соответственно ориентируется на них же. И диагност говорит, что типа вот как как раз из-за этих лишних 100 оборотов и идет косяк и грешит на прошивку, хотя я такое впервые слышу честно говоря и был крайне удивлен его словам. Так же было бы прекрасно найти сток прошивку, естественно не бесплатно, но реально рабочую. Естественно все идентификаторы и прошивку предоставлю. Еще грешат на то что коленвал не родной,при капиталке получилась ситуация, что заменил, не спрашивайте почему просто по своей глупости закосячил тот
Хотя для меня тоже странно это ведь я же его от такого же ДВС ставил. Короче надо разобраться с этой ахинеей.Думаю в будущем может кому то мой опыт также пригодится ведь это же FORD
short_circuit
23 April 2021
-1
700 об/мин - это мало, как раз 800- нормально
Oleg_KRSK
23 April 2021mobile
sv555
А что не нравится в УОЗ? Машина как-то не так себя ведёт?
Oleg_KRSK
Ну да подстраивает и трясётся двс. Плюс чувствуется что не развивается до полного. Плюс посмотрел ветку форума и люди пишут ,что у них 7 градусов и машинка полетела.
short_circuit
Здравствуйте, возможно вы и правы , но угол есть угол и двс не работает как положено .
96odyvanchik69
23 April 2021
-1
sv555
Состояние свечей? Цвет свечей? Зазор на свечах? Какой бенз?
96odyvanchik69
Здравствуйте, свечи новые . Цвет зимой по крайней мере черноватый был но не прям . Сейчас надо глянуть , бенз номинал т е 95. Сейчас стараюсь на Роснефть заправляться , заметил меньше жрет и лучше едет.
96odyvanchik69
23 April 2021
sv555
Глянул вашу историю. Писали про проблему с температурой ,30 по компу а на приборке 90 . Может в этом проблема?
96odyvanchik69
Нет температура охлаждающей жидкости на это не влияет . Тут именно угол зажигания поздний .
Oleg_KRSK
23 April 2021mobile
sv555
Температура ОЖ напрямую влияет на смесь, пока она низкая-смесь богатая.
МАФ меняли? Лямбда-зонд?
96odyvanchik69
23 April 2021
sv555
Если двигатель Zetec-e у него датчик температуры в блоке сухой и единственный связанный с ЭБУ. есть 2ой на радиаторе но он сам по себе. На корпусе термостата есть кой нить датчик?
sv555
23 April 2021mobile
Oleg_KRSK
Лямбда зонд вы имеете ввиду который в выпускном коллекторе который ? Да насчёт богатой я понимаю . Вы думаете из-за смеси идёт детонация и соответственно и угол такой?
Маф это датчик воздуха вроде? Если да то да менял.
sv555
23 April 2021mobile
96odyvanchik69Ну да тот который сзади двс стоит. Я понял . Да он родимый 2.0
Не в корпусе термостата кроме самого термостата нет
Oleg_KRSK
23 April 2021mobile
sv555
Да, который в выпуске.
Из-за богатой детонации не будет, детонацию бедная смесь даёт. МАФ да, это сенсор во впуске, какой ставили, новый?
Oleg_KRSK
У меня вырезан лямбда . Прошита на евро 2. Да новый вместе с корпусом брал . Я смотрел по диагностке идёт больше Бенза чем кислорода
Oleg_KRSK
23 April 2021mobile
sv555
Первая лямбда всегда работает, независимо от того, евро 2 или нет, так что её под замену однозначно. Ну и датчик температуры в чувство привести.
96odyvanchik69
23 April 2021
sv555
Датчик температуры в блок купил за 600руб. Calorstat by Vernet.
3 people online