Штатный иммобилайзер



Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
штатная сигнализация, штатный иммобилайзер, иммобилайзер, ПБ5, неисправность иммобилайзера

avatar
Grower
14 July 2005

Штатный иммобилайзер
306,5K
views
238
members
555
posts

nik777
10 September 2006


Alge
А на ключах нет ли брелка какого-нибудь, который может мешать считать код имобилизатора?
Если нет и проблема повторится, то надо проверять разъемы 90,112,113 и предохранители под капотом на плохой контакт.
А дилер то какой, в Питере или нет?
Дата производства древняя или не очень, а то вроде енту проблему вылечили уже...?
avatar
Alge
11 September 2006


nik777
нет, на ключе ничего не висит (совсем ничего)
дилер евромотрос, в питере
несколько дней отъездил - пока все нормально. спасибо за инфу. но надеюсь, что она мне не понадобится

дата производства - январь
nik777
15 September 2006


Alge
Радует - Вы рядом, если что помогем...
Январь - не очень радует...
PostAleM
25 September 2006

1

Была аналогичная проблема...
Вскрыл блок предохранителей, потормошил все что мог на предмет плохого контакта - и, о чудо!!!
Рекомендую!
Москвич
25 October 2006


У меня на рено имобилайзер умер (в ключе) в сервисе сказали нельзя ключ носить рядом с мобильником (в одном кармане или сумке), а понять имобилайзер это или нет можно по лампочке на приборке: когда ключа нет она мигает, когда все нормально гаснет, а если ключ не родной или умер то наверно будет гореть постоянно (на рено горела).
АКК
7 November 2006


У меня такая проблема - включаю зажигание, стартер не крутит, панель приборов не загорается, из кондиционера мощным напором дует воздух. Через 20-30 секунд панель приборов загорается, стартер начинает крутить, машина заводится. Последствия этого: загорается значок неисправность двигателя, сбивается средний расход топлива и часы на магнитоле. Такое может повторяться несколько раз за день, а может в течение недели не беспокоить. Что это может быть? Может, кто сталкивался с такой проблемой?
avatar
GlebAl
8 November 2006


АКК
Посмотри контакты на аккумуляторной батарее. И на диагностику в сервис.
avatar
мирумир
8 November 2006


АКК
Скорее всего барахлит замок зажигания.Но лучше сразу в сервис,не дожидаяс перетонитов!
АКК
8 November 2006


Еще бывает так, во время езды вырубается панель, потом проходит несколько секунд и она включается. Такое ощущение, что где-то замыкает или какой-то контакт отходит. Что можно самостоятельно посмотреть? Может был такой косяк у кого? На сервис только через неделю поеду, а эта проблема все чаще и чаще, сегодня почти при каждом включение зажигания или во время поездки глючит.
Клеммы на аккумуляторе нормально закреплены.
mad MAX
16 November 2006


у меня было такое через неделю как купил машину...
дело в иммобилайзере заменили по гарантии!!!
DenisG
23 November 2006

1

Всем привет!
У меня сегодня была похожая ситуация (купил вчера машину, пробег 30 км):
Прихожу на стоянку (t -14C), открываю, сажусь, зажирание, контроьные лампы, от винта , и фиг! - стартер даже не хрюкнул.

Думаю - беда, мысли всякие в голову. Думаю, мож имобилайзер - отношу, подношу ключ, пробую. Эфект тот же.

Потом стал просто тупо пытаться заводить как обычно (раз 15-ть ключом тыркал). Собрался уходить, думаю, на последок попробую еще раз.
О чудо, завелась с пол-пинка! Помчался в сервис. машину весь день смотрели.

Итог: "плохой контакт предохранителя" - так сказали мне по телефону, но в акте о заявке написали -" проблем не выявлено". На требование вписать строчку о том, что была проблема в предохранителе - мне ответили отказом.

З.Ы.Пока заводиться нормально.
avatar
archy®
29 December 2006


Народ, тут такая фишка: вобщем машинку получили в октябре, в перавй раз - в ноябре, второй раз - сегодня проявился такой глюк: при нажимании кнопок на брелке-ключе машинка никак не реагирует. Батарейка ведь должна свежая стоять...
Звонил Дилеру (НЮМ-Москва), сказали: попробуйте ключем открыть, типа "орать" не должна. Или заказывайте эвакуатор...
Самим менять батарейку нельзя, т.к это нужно делать в течение 5 секунд, потому как потом там настройки какие-то слетают...

Вобщем, рискнули, открыли с пульта машину, и после этого начала машинка реагировать на кнопки брелка.
У кого такие глюки были, поделитесь впечатлениями и как "вылечили" ??
avatar
BOZ
29 December 2006


Поменял батарейку:))
А насчет поменять в течение 5 секунду это сильно:)) Я менял батарейку не спеша, ну перерыв уж точно был никак не меньше 1 минуты и ничего работает. Правда я батарейку поменял, спустя год с лишним эксплуатации.
Tomin
29 December 2006


просто ключом открыть и нет проблем..
avatar
Дмитрий А.
29 December 2006


У самого брелок работает на маленьком расстоянии, но обратите внимание на опасность перехвата кода злоумышлиниками.
Юрьич
29 December 2006


А у меня другая беда-нажатие на кнопки (постановка,снятие) должно быть долгим,иногда приходится
нажимать и удерживать кнопку несколько раз.Батарейку менял - без изменений.
Насчет замены батарейки за 5 секунд неправда,менял значительно дольше.
Подскажите,кто знает как лечить эту "болезнь".
ВСЕХ с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!!
avatar
Sash!!!
29 December 2006


цитата:
просто ключом открыть и нет проблем..

Обычно когда у меня такое происходит, центральный замок не реагирует ни на брелок ни на ключ. Штатным ключом бесполезно, что либо делать.
Меня спасает только дополнительная сигналка, сначало открываю, потом закрываю и снова открываю, далее оживает штатный ЦЗ.

Если нет доп сигналки, вроде уже писали, что можно подождать какое то время и ЦЗ оживет сам. Но это не мой случай.

PS: Где то эту тему уже поднимали.
avatar
TuXaMaT
29 December 2006


такая же фигня бывает, такое ощущение что машина засыпает, через несколько секунд просыпается и начинает нормально реагировать на малейшие нажатия кнопок.
avatar
archy®
30 December 2006


Так в чем же может быть дело, кто знает???
avatar
Andy555
31 December 2006


чтоб не создавать новую тему:
у меня был такой случай: приехал к дому и не могу поставить на охрану. брелок просто не видит машину!!
Рядом стоял Пежо на нем заорала сигналка, и сосед подъехал на Каризме, тоже не мог поставить! Что это???
avatar
Mobildik
31 December 2006


Andy555
такое постоянно бывает когда идут помехи, я обычно вставляю ключ и ставлю на охрану ключом..
avatar
leonid79
31 December 2006


И у меня такое бывает , но как ни странно в одих и тех же местах , точно помехи какие-то !
Юрьич
31 December 2006


Насчёт конкретных мест где глючит и помех- не замечал,ключом поставить на охрану не могу так как"перекусил" проводок
от дверного замка на сигналку,чтобы не отключили её свёрткой замка.
avatar
archy®
31 December 2006


ОК, понял, вопрос: а когда на охрану ставишь ключом, Сигналка полностью ставится на охрану, также, как и при нажатии на кнопку???
Просто когда у нас был Пассат B5 с доп.сигналкой и штатныйм ЦЗ, то ключом машина просто запиралась: 4 двери + багажник. Но сигналка не включалась...
avatar
Mobildik
2 January 2007


arpups
Ключом ставиться так же как и кнопками с ключа, просто если два раза повернуть включиться еще и двойная блокировка замков, если один раз то просто машина встанет на охрану. А вообще если машина с двух попыток не встала на охрану с кнопок, лучше сразу ставить ключом и не париться.
avatar
George_B
3 January 2007


У меня иногда не ставиться если я стою у багажника, подхожу к левой задней двери, все начинает работать и еще заметил, если держтшь ключ бородкой к себе, то срабатывает горазжо хуже.
Юрьич
3 January 2007


цитата:
У меня иногда не ставиться если я стою у багажника, подхожу к левой задней двери, все начинает работать и еще заметил, если держтшь ключ бородкой к себе, то срабатывает горазжо хуже.

Наверное бородка ключа используется как антенна,но всё равно радиус
действия штатной сигналки маленький.В смысле перехвата кода-хорошо,
для пользователя-плохо.
avatar
Deon
26 July 2007


Друзья, а какое устройство считывает информацию с ключа. В замке зажигания стоит какая-нибудь антенна иммо что-ли?
avatar
Assa
22 October 2007


Для начала несколько постов из других тем:

цитата:
Попытка угона, Купчино

Дмитрий А.
Классический метод угона. Спецы - фокусники, не сверлят дверь и не меняют блоки отвечающие за работу иммо.

MUArkhipov
Я и говорю что обходят. Технология дорогая, поэтому если ей пользуются, то действуют "наверняка". Зачастую такой автомобиль долго "пасут". Тут нечего скрывать: их всегда обходили и я об этом говорил не раз.
Я уже писал идеи и намётки "как это проделать". Писать конкретику не хочу. Это опять приобретёт массовость. А способов много...


Как записать ключи?

C-5k
В Минске на ул.Логойский тракт (дом то-ли 21, то-ли 27-28) есть автосалон "Хенде" на первом этаже длинного многоэтажного дома. Слева от него простой автомагазин всякой мелочи. Там мастер по изготовлению ключей. Сделал копию ключа за 75 евро. Ключ итальянский. Составной. отдельно точится личинка и к ней прищёлкивается модуль с чипом. Чип программируется тут-же с компьютера. вставил мой второй ключ и считал код. После этого прописал чип на модуле и приклеил к личинке. Всё работает!
Вывод. Имея всё это нехитрое оборудование можно легко скопировать ключ. Вся работа заняла 12 минут. 10 точил личинку и 2 минуты прошивал чип в модуле. Ключик получился слегка массивным, но работает отлично.
За все - 75 евро!!!


Тема эта, что фордовская PATS якобы имеет какие-то уязвимости, которые позволяют без ключа зажигания обойти иммобилайзер всплывает постоянно, но как только просишь пИсателя (или ПУКальщика?) объяснить хотя бы принцип уязвимости - все покрывается мраком... якобы ради нас же простых смертных лохов. Тут еще оказывается, что "а способов много". Между тем, мировая практика показывает, что реальные уязвимости настоящими профи в безопасности не утаиваются. Например недавно обнаружилось что оказывается KEELOG значительно слабее чем предпологалось:

http://www.computerra.ru/think/kiwi/331894/

Ясно и понятно почему. Определенно ясно что нужно делать, а именно держаться от него подальше, как минимум переходить на диалоговые системы защиты с изменяемыми ключами. В общем даже лоху все ясно, хотя описан только принцип уязвимости.

Ну так давайте расставим точки над i, уважаемые знатоки по безопасности FF2? От чего спасаться-то? Или слухи о кончине PATS сильно преувеличины?Лично у меня два конкретных вопроса:

1. Если есть способ обхода иммобилайзера FF2 без замены блоков, то на чем он строиться, его принцип?

2. PATS в FF2 все-таки с криптованием (EPATS) или без. Лично я склонен считать что там EPATS, тогда как относиться к посту C-5k?

Огромная просьба не отнимать время у форумчан и не писать наметки, слухи, пуки и т.д. Отрицательный результат - тоже результат... в конце концов будем знать что профи по безопасности FF2 на этом форуме нет.
avatar
Kroligoff
22 October 2007


Я уже не раз писал что можно считать ключь на расстоянии

Читайте RTFM по электронным меткам и принципов работы...
При особом желании и средств такое устройство возможно создать..

вот например http://www.schneier.com/blog/archives/2006...rs_clone_r.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up