Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
Grower
14 July 2005
Штатный иммобилайзер
Aleks1375
4 September 2014
Если честно страшно туда лезть, а что именно пропаивать?
Aleks1375
Она легко снимается. Подключается через разъем. Ответная часть разъема на плате приборки, часто бывает, плохо припаяна и со временем там появляются не токопроводящие трещины. Кто не умеет паять обычно приборку (плату приборки) несут в радиомастерскую, где умеют паять.
Aleks1375
4 September 2014
А диагностика выявит эту беду или только визуально
Aleks1375
Чаще бывает, если плохой контакт, загораются иногда какие нибудь лампочки на панели или выскакивают разные ошибки. Но т.к. для иммо. информация в приборку поступает по кан шине, то более вероятно, что ошибка возникает от контакта в приборке.
Aleks1375
4 September 2014
на моем горит чек и abs стартер не срабатывает пищит и пишет неисправен двигатель или стопы но стопы работают
Aleks1375
Напряжение на аккумуляторе нормальное? АБС чувствительно к пониженному напряжению.
Aleks1375
4 September 2014
13.5 вольта но иммо постоянно моргает
Aleks1375
5 September 2014
Лазил в приборку, пайка на контактах вроде нормальная ножки не шевелятся результат ноль.
danil-max
9 September 2014
Aleks1375
Адаптер есть ELM 327? Бывает что помогает всего лишь сброс ошибки. у моего друга мы так и починили машину
Ребят такой вопрос. Сегодня вышел, с брелка машине открылась, открыл ключем- завел. когда сидишь в машине брелок срабатывает, с улицы не работает. До этого все было окей, батарейка новая!
что может быть?
Так все-таки лампочка иммобилайзера должна моргать все время, при ЗАКРЫТОМ авто или нет?
уточните этот момент, пожалуйста.
Закрываю кнопкой штатного ключа. Утром пришел-моргает. Это норма?
Форумчане нужна помощь. Катался с отцом в Коробицыно на сноуборде. Пришли, переоделись, пробую завести - даже стартер не пытается крутить, на дисплее (рейсталинг) высвечиваются ошибки что то вроде "Неисправность двигателя" и "Неисправность коробки передач", при том что у меня механика! В итоге сейчас в сервисе ищут обрыв по CAN шине, уже торпеду разобрали. Ставил сигналку, доп. иммобилайзер., обходчик (для автозапуска). На сигналку я последнии дни не ставил, т.к. закис контакт на датчике капота, и он иногда срабатывал, закрывал кнопкой на ключе. Есть предпополжение, что пытались угнать, и перепрошили свои ключи, но столкнулись с доп. иммобилайзером. Вопрос в следующем - кто знает что будет, если вытащить кирпичик из ключа и попытаться завести, что высветится на дисплее? Просто знаю что как раз штатный иммобилайзер блокирует CAN-шину.
OneTone
4 February 2015
1
djucha1
такая же ситуация, второй ключ пробывали ?
ещё тут говорили про разьем с113
"Если двигатель 1,8 и 2,0, то его можно увидеть, сняв правую по ходу движения фару. Затем на ЭГУРе находим правый по ходу движения разъем (это CAN шина), далее смотрим два провода бело-красный и сине-красный идем вдоль них, доходим до раздвоения этих проводов, два провода идут в салон, два к ЭБУ.
Т.е. при разрыве в этом месте приборка не будет определять ключи, но если был кратковременный контакт, машина заводится и едет, даже при ошибках на приборке."
+ если вдавить стелко приборки - либо ударить сверху перестают гореть лампочки ?
OneTone
4 February 2015
У меня следующая ситуация focus 1.4 2007г
прыгали все стрелки и горели чек, и т.д. починил пропайкой приборки отъездила пол года .
Вчера поставил машину на 2 часа вышел не заводиться, иммобилайзер говорит о 16 ошибке, неисправности Can шины
вытащил вставил все предохранители под капотом, завелась! но работала с провалами через каждые минуты 3, и в конце концов просто заглохла... очередное перевтыкание не помогло
сегодня начитался с форума и распечатал кучу фото - коментов схем и тд.
в очередной раз открыл блок предохранитей под капотом и о чудо предохранителя на месте F30 нету ( блок управления двигателем или что то такое) вставил 3А и всё завелось
прошло 5 минут и обороту опять упали почти до нуля и через минут 10 просто заглохла и опять ошибка 16 неисправность Can шины
далее начал махинацию с сигналкой путём перевтыкания туда сюда и снова всё заработало ещё час езды с некоторыми провалами и опять ошибка can шины
Ballamut
у меня моргает и всегда моргала
OneTone
9 February 2015
14
В общем попробовал собрать все проблемы в одно.
все способы описанные в этой и прилегающих темах принадлежат самим владельцам (С)
Неисправности связанные со штатным иммобилайзером:После перевода ключа в режим III "зажигание" обращаем внимание на индикатор иммобилайзера,
расположение индикатора иммобилайзерапосле многократного моргания ( около минуты - двух ) индикатор начинает выдавать код ошибки,
код выдается кол-вом морганий например "1 длинный 2 коротких соответственно код ошибки 12" после код повторяеться
Скрытый текстМигающий код Значение
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают
x
при той или иной неисправности нужно попробовать следующее:
1. 2-рой комплект ключей
2. Проверить все предохранители, реле в блоке под капотом. Перевоткните основной разъем синего цвета
Блок предохранителей под капотомОсобенно обратите внимание на предохранитель F30 ( Блок управления двигателем ) на 3
А (лично у меня там вообще было пусто, после инсталляции двигатель запустился)
3.аналогично проверить все в блоке предохранителей в салоне ( он же GEM )
как добраться до блоков, какие и где предохранители4. Отключить аккумулятор и оставить на 10 - 15 минут если не помогло попробовать зарядить его
5. Проверить антенну иммобилайзера( как вариант при снятии поднести её ближе к ключу ) и контактную группу замка зажигания
Снятие контактной группы при ремонте замкаремонт нам ненужен просто смотрим где расположено.
6. Попробовать вдавить ключ в замок но не сильно и провернуть ( есть шанс что так ключ опознается)
7.Перепрограммирование ключей информация из "мануала"
Скрытый текстПерепрограммировал ключи, как написано в мануале.
1. Пристегнуть ремни
2. С положения I в положение II 4 раза за 6 сек (звуковой сигнал)
3. Нажатие любой кнопки по очереди на каждом ключе (звуковой сигнал)
x
так же 8.
Во многих случаях это связанно с плохой заводской пропайкой на разъеме щитка приборной панели, (как вариант определения этой проблемы ударить сверху по приборной панели либо вдавить стекло примерно в середине (если это исправит ситуацию значит точно проблема в разъеме)
ниже показано как исправить это, нечего сложного
процесс пропайки разъема щитка приборной панелидобавлю что нужно более менее аккуратно всё сделать иначе придётся паять еще и микросхему TJA 1050 здесь немного информации про проблему с ней
микросхема TJA 1050 симптомыи запаситесь увеличительным стеклом, лупой сложно невооруженном глазом определить неисправность
9. Были случаи что проблема решалась неоднократным входом и выходом в режим самодиагностики на приборной панели
тестовый режим БК самодиагностикаБудьте осторожны некоторые действия могут исправить проблему не до конца и в дороге может опять заблокироваться двигатель и отключиться гур, проверьте работу авто будучи оставаясь на месте
фууух пишите что ещё добавить и что исправить, сильно не пинайте)
Всем привет!
Помогите советом!
Машинка ФФ2 простояла неделю на улице, сегодня -25, завелась. Все как обычно прогрел минут 5 до теплого воздуха из печки, поехал медленно. Начала мигать лампочка иммобилайзера, чем быстрее скорость тем интенсивней мигает. На стоячей не мигает! Перезапуск двигателя не дал результат! Дополнительных систем безопасности нет!
А на что жалуется если после пуска двигателя диод иммо горит постоянно красным. После остановки двигателя, как обычно мигает с интервалами.
Помог вход в режим самодиагностики в БК. Но теперь курьез иного характера. Выход из ТЕСТ режима осуществляется возвратом ключа в положение 2. Но у меня почему то не выходит. Провобовал не сколько раз, вытаскивать ключ, даже заводить машину. Не помогает. Что делать?
Извиняюсь за офтоп.
Все разобрался. Нужно было долго SET жать. Получилось не с первого раза правда...
Всем привет, подскажите по этой теме с эммобилайзером... Ситуация в следующем - владею машиной фф2 рестайл 3 дня и досегоднешнего момента не замечал при каких вариантах как мигает лампа эммобилайзера... Все ок было, но я случайно выдернул проводок из фишки от передатчика сигналки Шерхан на лобовом, протер блин стекло =\ , вставил обратно, начались мигания (постоянно при выкл. зажигании, постоянно при вкл. зажигании, и проподает после того как завести двигатель). Два вопроса:
1) Как исправить это? Клеммы скидывал, не помогло...
2) Как в идеале должна мигать лампа? когда все работает, как у вас, друзья, она мигает? при выключеном зажигании и закрытых дверях мигает? при вкл. зажигания мигает?
Grower
У меня Фокус2 2006г.в. Я столкнулся с проблемой такой,вставляю ключ,поворачиваю его до положения чтоб включилась панель приборов и что вижу,не гаснет индикатор неисправности двигателя и горит типа аккум разряжен,хотя он норм всё.Ладно,пол беды,но из-за этого не работал стартер двигателя,т.е. машину не завести,бензонасос работает,всё вроде норм!Проверял даже в сервисе комп подключали,смотрели ошибки,поломок не выявлено!Вы наверно сейчас спрашивайте меня как же я доехал до сервиса,я отвечу,методом русского кулака,ударил сверху по торпеде где приборная панель и норм,всё сразу гаснет!Пол года так поездил,искал конечно причины,чистил там от окисления клеммы и т.д.,но это не то,машину стало жалко,у меня удар то хороший,уже переживать стал за то что скоро вся торпеда так развалиться!Полез на форум,ну и узнал что нужно пропаивать там на плате приборной панели контакты!Да конечно в некоторых случаях в этом проблема,но и не всегда в этом.Я уже решился снять панель приборов,разобрать и пропаять там всё!Снял панель,вынимается очень просто,даже школьник это сможет сделать за пару минут,отсоединил провод,снял заднюю крышку на панели,протёр сухой тряпочкой плату,продул маленько от пыли и закрыл заднюю крышку обратно,подсоединил провод,вставил назад панель приборов!Вставил ключ в замок зажигания,повернул до положения когда включаются все приборы и произошла какая то перезагрузка что ли в приборной панели,чё-то там прожужжало маленько и всё стало нормально!Тьфу тьфу тьфу пока езжу нормально и причины той больше нет!
На что я сразу стал грешить!Эта проблема появилась после того когда у меня сел аккум почти в ноль,пришлось прикуривать машину чтоб завести!Возможно что из-за этого произошёл сбой в приборной панели и появилась эта проблема которую я описал в начале поста.Возможно что отключение панели приборов(т.е. если образовать разрыв цепи) и заново её подключение при уже нормальном заряженном аккуме восстанавливает свою работоспособность!
Я не электрик конечно,может я чушь какую то даже тут написал,но мне это помогло,надеюсь что и многим кому-то поможет!
Илья фокус2унв
Больно много букв. Скорее всего был плохой контакт (пропайка) в плате. При разборке-сборке он восстановился. Большая вероятность, что через некоторое время опять появится.
всем привет. ФФ2, 1.8 ТД 2007г.в. мех,
вкратце:
случайно перевоткнул синий шлейф в щитке под капотом
в результате: не заводится, приборка выдала ошибки D900 и E510. Мигает Иммо, высказал ошибку 16 - нет связи с КАН шиной.
подключил диагностику - залогинились лишь 2 модуля - тормозов и еще какой-то обычный.
щиток снял, разобрал, визуально в хорошем состоянии.
есть
2 варианта отнести к кулибину
1. купить другую рестайловую, приборку
но нет нигде мануала как прописывать ключи к новой приборке.
продолжаю историю:
купил на разборе рестайл приборку:
с новой приборкой иммо конечно же отмаргивает ошибку 15.
но подключилась диагностика ELMConfig к блокуу HEC.
на экране новой приборки сообщения: неисправность коробки передач, неисправность двигателя.
в ELMConfige на HEC модуле отдиагностировались неисправности U1900-60, U2510-60, U0315-20, C1750-20
подключил старую приборку - тоже теперь нашлась в HEC модуле.
PCM модуль не грузится - по всем строчкам пишет N\A
PC: у меня диагностический провод стремный. ELM327 но чисто китайский. давно заказывал, уже не помню зачем)
еще заметил, что на обеих приборках теперь не загорается спиралька накаливания свечей (я упоминал, что у меня дизель)
кто смелый возьмется помочь?))) вообще есть интерес самому разобраться, но я даже готов в ремонт отдать, но не знаю куда..
СПб.
Вот и я пополнил ряды "проблемных".
Описал свою проблему в соседней ветке, но и сюда напишу, вдруг кто поможет.
"ФФ 1.8 ТДЦА, 2010 г.в., ехал нормально, заглушил, завел через 5 минут-"ошибка двигателя" и мощность упала, залез в БК и нашел ошибки, 2 недели назад и ранее их вообще не было: D900, E510, D147, скинул клемму с аккума, и после этого появились ещё 9600, 9681, 9601. Машина не заводится, стартер не крутит. Что может быть?
Поискал тут по темам, приборку перепаять предлагают-прошелся паяльником по ножкам разъема, без изменений.
Постучал, потряс блок предохранителей салонный-без изменений.
Переткнул и проверил все предохранители в обоих блоках-без изменений.
PS: Может кто-то сможет поделиться заведомо рабочей приборкой для теста? Москва, ЮВАО"
Отписываюсь по своей проблеме: взял прибор Сканматик2, он в основном для наших ТАЗов, но OBD2 поддерживает в урезанном виде. Потер ошибки и машина завелась с пол-оборота. вопрос-как убрать ошибки из самой приборки?
Доброго времени суток, форумчане. Как заранее извиняюсь если повторяюсь. Не нашёл ответа на свой вопрос.
Утром пошёл в машину (фф 2008 рестайлинг 1.6) вставляются ключ в зажигание поворачиваюсь , пытаюсь завести ...0 эмоций, даже стартер не крутит, лампочки лишь загораются на панели и все, никаких ошибок не выдаёт. Свет ближний работает и в салоне тоже , дворники тоже, все остальное нет, даже центральный замок не работает машину с ключа приходится открывать. Заметил что при попытке пуска двигателя быстро моргает индикатор иммобилайзера, клемы скидывал , не помогло, с ключа тоже не открывает машину , ключ заводской, батарейка менял вроде недавно, что может быть??прошу помощи , в сервис пока нет возможности увезти.
Rasstrel
По пробуй заводить вторым ключом.
1 person online