Илья фокус2унв

Тверь (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Штатный иммобилайзер Эксплуатация Focus 2
Илья фокус2унв
4 May 2015

1

Grower
У меня Фокус2 2006г.в. Я столкнулся с проблемой такой,вставляю ключ,поворачиваю его до положения чтоб включилась панель приборов и что вижу,не гаснет индикатор неисправности двигателя и горит типа аккум разряжен,хотя он норм всё.Ладно,пол беды,но из-за этого не работал стартер двигателя,т.е. машину не завести,бензонасос работает,всё вроде норм!Проверял даже в сервисе комп подключали,смотрели ошибки,поломок не выявлено!Вы наверно сейчас спрашивайте меня как же я доехал до сервиса,я отвечу,методом русского кулака,ударил сверху по торпеде где приборная панель и норм,всё сразу гаснет!Пол года так поездил,искал конечно причины,чистил там от окисления клеммы и т.д.,но это не то,машину стало жалко,у меня удар то хороший,уже переживать стал за то что скоро вся торпеда так развалиться!Полез на форум,ну и узнал что нужно пропаивать там на плате приборной панели контакты!Да конечно в некоторых случаях в этом проблема,но и не всегда в этом.Я уже решился снять панель приборов,разобрать и пропаять там всё!Снял панель,вынимается очень просто,даже школьник это сможет сделать за пару минут,отсоединил провод,снял заднюю крышку на панели,протёр сухой тряпочкой плату,продул маленько от пыли и закрыл заднюю крышку обратно,подсоединил провод,вставил назад панель приборов!Вставил ключ в замок зажигания,повернул до положения когда включаются все приборы и произошла какая то перезагрузка что ли в приборной панели,чё-то там прожужжало маленько и всё стало нормально!Тьфу тьфу тьфу пока езжу нормально и причины той больше нет!
На что я сразу стал грешить!Эта проблема появилась после того когда у меня сел аккум почти в ноль,пришлось прикуривать машину чтоб завести!Возможно что из-за этого произошёл сбой в приборной панели и появилась эта проблема которую я описал в начале поста.Возможно что отключение панели приборов(т.е. если образовать разрыв цепи) и заново её подключение при уже нормальном заряженном аккуме восстанавливает свою работоспособность!
Я не электрик конечно,может я чушь какую то даже тут написал,но мне это помогло,надеюсь что и многим кому-то поможет!



    up