Увидел минус у автомата.Когда трогаешся по скользкой дороге на льду колеса начинают проскальзывать т.е. резко набирают обороты.В результате образуется ямка с водой и выехать становится еще трудней.
Там где на механике заезжаешь без проблем автомат постоянно приходится выталкивать. На механике могу силу тяги регулировать сцеплением ,а на автомате нет.Был неприятно удивлен этим открытием.
Можно на ручной режим перейти
kukis
28 February 2009
А усилие при трогание как регулировать педали сцепления то нет?
BLACK-COP
28 February 2009
Ну знаеш что kukis ... об этом надо было думать когда машину брал . Зато вспомни про такие ситуации как пробки ... представляеш что такое механика?!
леший фокусник
28 February 2009
kukis
Может на педаль сильно давиш?
kukis
28 February 2009
К счастью у меня механика и работать приходится двумя ногами, а то бы годика через 2 левая нога была как у страуса а правая как у слона.
Надуманная проблема. Синдром механика

Привыкнуть надо и не надо резко тапку жать - с АТ не заглохнет.
нормально всё! три года катаюсь нигде есчо не застрял... правда противобуксовочная система есть.. или как её там...
Слонопотам
28 February 2009
дело привычки, автомат в большинсте случаев удобен-факт, но к нюансам надо привыкать. Я певое время и на асфальте буксовал иногда по запарке, конечно ни как на льду долю секунд только, но тем немение было дело.
Да всё отлично! На автомате можно на бордюр заезжать буквально по миллиметру! Т.е. упёрся колесом и чуть-чуть газку добавляешь и... опа! машина прямо медленно-медленно закатывается на бордюр, а не запрыгивает туда воняя жженым сцеплением...

Зимой тоже никаких проблем - газ сильно не жмём, в большинстве ситуаций хватает холостых оборотов- вообще без газа... Пральна тут написали - синдром механика!
partyzona
28 February 2009
Спикерцитата: |
Зато вспомни про такие ситуации как пробки ... представляеш что такое механика?! |
Механика и московские пробки = жесть
kukisЗимой на машинах с автоматической коробкой не ездил, но вот летом одно удовольствие
У каждой коробки свои плюсы и минусы, нужно осознанно выбирать ту или иную коробку, как я и поступил, заказав автомат
Tovich
АКПП имеет плюсы и минусы так и МКПП, каждому своё.
Сегня застрял так, что ни автомат, ни механика плюсом не станут... Застрял глупо, просто из-за лени доверив девушке-чайнику

развернуться на узкой ледяной дороге с колеей. Ну и конечно же она мееедленно выезжая усадила в колею передние колеса, поставив машину поперек дороги. Как назло и шипов то уже не осталось на резине, и под колесами лед. Минут 5 буксовал вперед-назад, пытаясь раскачать машину (плюс механике, на автомате не побуксуешь особо) - все пофиг, машина на льду даже не двигалась! В итоге, рулит не автомат и не маханика, а грубая мужская сила в виде выталкивания машины вбок, а не толкая ее вперед и назад.
kukisА зачем тапку то давить??? Я вот не испытываю подобных проблем, мне кажется на автомате как и на механике можно регулировать силу момента, по чуть давай газу, как бы в натяг и все...
sanekkЯ в был в подобной ситуации, могу сказать что также, помимо грубой мужской силы рулит домкрат
на АКПП зимой с газом аккуратней и все ОК!
+ ESP хорошо помогает
Dima777, особенно при маневрировании по узким улочкам во дворе, т.к., если перегазовать, то машину на льду может увести не в ту сторону, например в припаркованную машину или об ограждение.
Ailen
Лежал бы он поближе...
К стати, ЕСП не всегда помогает. В случае застревания больше мешает.
Вторую зиму езжу на АКПП - проблем воАбще нет, хорошая шипованная зимняя резина + ESP ( которую можно и отключить) ни где не застревал, хотя живу в области, а гараж вообще на окраине Подольска. Так что это просто надуманные проблемы про АКПП, ведь с дуру и внедорожник можно на брюхо засадить так , что и полный привод не поможет, так что тогда - внедорожник плох или полный привод г..но, если водитель такой.
Green_driver
28 February 2009
Вообще фокус машина сама по себе тяжеловата, это не мои прошлые 2107. Низковата это два. Защита картера понижает клиренс на тройку сантиметров, это три. В результате имеем следующее -
-Если передком и защитой нагреб снега под днище, двигаясь по нехоженной дороге, то привет, буксанул и еще больше посадил перед на снег...
- Если приходиться разъезжаться на узкой дороге, то правой стороной можно увязнуть на рыхлой обочине, а тяжелая машина очень этому способствует...
Почти всегда, пока не закопался, можно выйти враскачку, передний привод и тяжелый вес этому помогают. На жигулях я садился там, где на фокусе еще уверенно пролезаю.
Все таки февраль - тяжелый месяц, снега полно, колея по 20 сантиметров, оттепели и рыхлый снег...
Green_driver:
|
- Если приходиться разъезжаться на узкой дороге, то правой стороной можно увязнуть на рыхлой обочине, а тяжелая машина очень этому способствует... |
+1
было такое - выезжал назад. может там снег плотнее оказался, а может всегда так надо? вперед не ехала, при повороте руля в сторону дороги колесо буксовало.
в ту же поездку встал на крутой горке (разгона не хватило).
на шипах стоит, вниз не катится, а вверх только сила двух толкающих сзади помогла сдвинуться, дальше пошла сама. горка в лесу, укатанный снег на сольнце подтаивает и мерзнет. не знаю, вылез бы на ручке или нет, но был неприятно удивлен, что автомат не смог мне помочь. ( интересно, помогла бы антипробусовочная система?)
на педаль давил, как мне кажется, очень нежно
во первых для автомата нужно брать было систему есп и тогда ты бы не буксовал а раз пожалел бабла мучайся теперь и еще автомат не любит пробуксовки
у меня 2л автомат с есп и не когда не где не мучаюсь не в сугробах не нальду 100+++ за автомат только
имхо слишком сильно давишь на газ...
У жены на Фокусе автомат...ни каких проблем с пробуксовкой нет...ни на льду...ни на снегу...просто трогаться надо чуть аккуратнее...а тупо давить что есть силы...
+10000 за автомат... единственный его минус...если сел, нельзя буксовать и выехать в раскачку...
Vander Dan Taill
1 March 2009
А я так вообще тащусь как мой АТ в ледяную горку с места заезжает. Легонько даванул педальку газа - поехали. Если срывает, вспыхивает лампочка ESP, обороты падают, появляется сцепление, и авто снова набирает обороты и прет по ледяной колее в гору... ЧУДО!
-Walter-
1 March 2009
kukis
при переходе на ручной режим тяга более плавная, стал часто использовать по зиме ручной режим, хотя летом даже и мысли не было трогать селектор, вообщем попробуйте сами, разница все таки есть, а по поводу что мол буксует это не к машине вопрос, даже на льду на автомате гораздо легче начать движение в виду ровной тяги как в ручном так и в автоматическом режиме КПП
На гололёде трогаюсь в ручном режиме со 2ой передачи и ничё не буксует.
Автомат + электроника рулят
Единственный раз забуксовал... забыл с ручника снять