Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
661,6K
views
782
members
3,9K
posts

avatar
Mits
9 January 2014


Bella
Ремонт с заменой пакета фрикционов, уплотнителей. Чем больше пробег после начала симптомов, тем больше стоимость ремонта. После ремонта состояние узла как новое, если в процессе езды с дефектом не размолотило еще что- то. Диагностика через компьютер может ничего не показать. Она выдает ошибки когда уже совсем кранты коробке или беда с электроникой. Без разборки стоимость такого ремонта не определить. Тогда уже можно понять что делать дешевле и быстрее по времени с учетом наличия или поставки запчастей.
Вообще довольно распространенная поломка на коробке этого типа. Плавали, знаем
avatar
kpi
9 January 2014


B
Bella:

17 тр разобрать и еще за 7 тр собрать


это, скорее всего, разборка-сборка самой АКПП за 17 тр и 7 тр-снятие/установка АКПП.
avatar
xtazy
9 January 2014


Доброго вечера всем!) Вопрос небольшой подскажите, плиз.
Вчера обратился ко мне человечек с такои проблемой: у него Ford focus 2 2009 АКПП. При начале движения в режиме D у него происходит удар в коробке где-то. При включении задней такого нет.
Произошло у него после следующего: он наехал на бордюр, примяло защиту двигателя. Машина после этого не ехала. Ему ее привезли на эвакуаторе, начали заводить — заводится, но ехала только назад, на D вообще не ехала. Сняли защиту, там два проводочка были пережаты. Поменяли эти провода, вроде поехала, но начала бить. Бьет при переключении передач. Начало движения, торможение — удары чувствуются. Если тапку давить мягко — вроде нет ударов. Еще, когда он едет на типтронике (ручном управлении=)), то через определенное время рычаг автоматически перескакивает обратно (туда, где PRND)
Посмотрел ошибки:
08.01.2014 20:29:21
Модули\TCM (Модуль упр. трансмиссией)

Ошибки всего: 3
P0734 — Неправильное передаточное отношение для передачи #4 трансмиссии Статус: FF
P0761 — Проблемы или заедание в выключенном положении (SSC) Статус: FF
P0978 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи управления (SSC) Статус: FF

После диагностики почистил ошибки, ошибки пропали и при повторной диагностике не появились. Но проблема осталась. Подскажите, что это может быть и какое предположительное решение?

Извиняюсь заранее, 42 страницы лопатить времени просто нет.
avatar
Ket121
9 January 2014


xtazy
Коробку под замену. Скорее всего произошла деформация при ударе КПП.
avatar
Mits
10 January 2014


xtazy
Возможно, что коробка живая и первичная механическая поломка вызвана замыканием проводки и последующий ездой на неисправной. Такие вещи чинятся и даже без последствий. Лопать тему. То что у тебя нет времени не аргумент, тут тебе никто ничем не обязан.
avatar
xtazy
10 January 2014


Mits
Я понимаю, уже курю ветку. Просто вчера человеку надо было до вечера сказать предварительтный результат.

П.С. Сам не люблю, когда задают вопросы, которые возможно уже обсуждались тут.
avatar
Mits
10 January 2014


xtazy
Был такой случай: после замыкания жгута проводки последовательно вылетели предохранители, мозги управления коробкой и пакет третьей передачи, как следствие первых двух причин. Соответственно ремонтировали в той же последовательности. То есть начинали с систем управления.
night2008
11 January 2014


Всем привет! Я в машинах вообще не разбираюсь. ФФ2, АКПП, 2009 г., 132 тыс., 1.6 л.
Суть проблемы. Горел чек...Приехал в сервис, сбросил ошибки (вроде ничего серьезного в ошибках не было). Выехал из сервиса, нажал на газ и тут появилась проблема. Одновременно произошли 2 толчка машины, 2 сигнала пи-пи и сразу на бортовом компьютере загорелся знак внимание и сообщение: двигатель неисправен (чек или что-то ещё не загорались). Вернулся в сервис, заглушил машину. Сказали, что проблема в коробке. Завел машину, сообщение исчезло. Ну, думал прошло. А, нет. Проехал где-то 30 км. и ситуация повторилась (двигатель не глохнет, никаких изменений в его работе не замечаю). Проехал дальше...С горы такое ощущение что на вариаторе едешь, передача на 3 не переключилась. Что делать с ошибкой и с коробкой?
Bella
12 January 2014mobile


Ket121
Огромное спасибо в помощи!!! Коробку заказали, поменяли! Всё быстро. В пт заказали, седня уже поменяли! А самое главное по цене не дорого!! Машинка летает! Екатерина, Ваша помощь, бесценна!!
avatar
Ket121
12 January 2014


Bella
Рада, что смогла помочь. Ездите и не ломайтесь)))
aalexey25
14 January 2014


Добрый день всем)
Вот и меня коснулась беда с задней передачей. Фокус 2008гв 1.6 акпп
Ездил ездил и потом вдруг обнаружил что авто не едет на задней...передача включается,но авто не едет. Компьютер в сервисе ошибок не показал. Вот второй вечер сижу курю ветку всю на форуме. Подскажите пожалуйста,есть на примете акпп от мазды 3..мне сказали что они одинаковые абсолютно это так или все же не совсем? Самое обидное то,что из Мск только только приехал в отпуск в Воронеж..что делать то? Пешеходом долго быть совсем не хочется.
P.S. Вперед машинка едет как раньше. Пробег 120тыс
Shark1984
15 January 2014


Вечер добрый. Может повторюсь. но подобной проблемы в интернете не нашел. Дано - ФФ2, 2007, 100 л.с. Гиа.

Сегодня вечером жена, приближаясь к дому - отметила странный рев двигателя. на бортовой компьютере - неисправность ESP. Приехал, сажу в машину - завожу. На бортовике - Неисправность коробки АКПП, неисправность ESP. мигают все передачи - то есть шкала где P,N,R,S - мигает. Через секунд 30 дикий рев из-под капота. Заглушил мотор - вышел - снизу течь (небольшой струйкой). Вечером непонятно - что это. но натекло прилично!!! Что может быть?? Понятно, что сервис - но к чему готовиться???
Коробка относительно новая. покупал в мае 2012 (после страрого хозяина АКПП сдохла, пришлось менять!)
avatar
Optimal
18 January 2014


Хорошего дня!
Подскажите, пожалуйста, что может быть FF2, 1,6 л, 100 л.с., АТ, 10.2007, пробег 70 000 при заводе, в трансмиссии раздался глухой стук, звук похож на удар металла об металл. При выжатом тормозе и включении R гул, вибрация, при движении задним ходом гула нет. При трогании со светофора гул. На приборке неисправностей коробки и двигателя нет.
AlienK
18 January 2014


Как один из вариантов износ дифференциала и планетарных рядов
avatar
Optimal
18 January 2014


AlienK
Это ремонт АКПП или замена?
night2008
18 January 2014


ФФ 2, 2009 , 1.6, 132 тыс.
заменили масло в АКПП в сервисе.
Поехали тестировать...
После 3 мин. при переключение с 1 на 2 произошло 2 толчка, загорелась надпись двигатель неисправен. Чека не было. Серьезных ошибок нету в мозгах. Двигатель работает ровно.
Что это может быть?
AlienK
18 January 2014


Optimal
Для Воронежа полагаю, что дешевле замена на контрактную(восстановленную).
avatar
Optimal
18 January 2014


AlienK
По симптомам очень похоже на Поломки АКПП с двигателем 1.6
shabalin 03 Марта 2010 - 14:30 # « »
у меня с сегоднешнего утра при заводке движка слышен удар, без толчка, и при включении задней передачи гул и вибрации немного вроде, в нейтрали и драйве все ок, гул на задней передаче уменьшается при начале движения... что это??? вчера по снегу рыхлому погонял, на него грешу
# Отредактировано: 03 Марта 2010 - 14:31

Проверю, результат отпишу.
AlienK
18 January 2014


Optimal
ТЦ с теплой парковкой Вам в помощь ...
avatar
xtazy
21 January 2014

1

avatar
xtazy:

Доброго вечера всем!) Вопрос небольшой подскажите, плиз.
Вчера обратился ко мне человечек с такои проблемой: у него Ford focus 2 2009 АКПП. При начале движения в режиме D у него происходит удар в коробке где-то. При включении задней такого нет.
Произошло у него после следующего: он наехал на бордюр, примяло защиту двигателя. Машина после этого не ехала. Ему ее привезли на эвакуаторе, начали заводить — заводится, но ехала только назад, на D вообще не ехала. Сняли защиту, там два проводочка были пережаты. Поменяли эти провода, вроде поехала, но начала бить. Бьет при переключении передач. Начало движения, торможение — удары чувствуются. Если тапку давить мягко — вроде нет ударов. Еще, когда он едет на типтронике (ручном управлении=)), то через определенное время рычаг автоматически перескакивает обратно (туда, где PRND)
Посмотрел ошибки:
08.01.2014 20:29:21
Модули\TCM (Модуль упр. трансмиссией)

Ошибки всего: 3
P0734 — Неправильное передаточное отношение для передачи #4 трансмиссии Статус: FF
P0761 — Проблемы или заедание в выключенном положении (SSC) Статус: FF
P0978 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи управления (SSC) Статус: FF

После диагностики почистил ошибки, ошибки пропали и при повторной диагностике не появились. Но проблема осталась. Подскажите, что это может быть и какое предположительное решение?

Извиняюсь заранее, 42 страницы лопатить времени просто нет.


Отпишусь по своеи проблеме. Решили именно заменой соленойда. Спасибо всем откликнувшимся.
night2008
21 January 2014mobile


Помогите с моей проблемой...см. Выше.!!!пожалуйста.
русик
22 January 2014


night2008
надо с начало коды ошибок узнать а так не кто не поможет это только гадание на кофейной гуще
night2008
26 January 2014mobile


Может ли такое быть...в сервисе сказали, что это либо заслонка, либо с педалью проблема...кому верить? Историю см. Выше.
night2008
29 January 2014mobile


Ребята ау...кто нибудь может ответить?
Byxaxa
2 February 2014


FF2 2007 года, 1.6 100л.с, АККП, пробег 100 000, масло и фильтр на коробку и свечи не менял, машина у меня 3 года. Столкнулся с такой проблемой, ездил по городу (температура -10-15, попал в пару существенных ямок на дороге) встал на светофоре, жму газ, обороты повышаются передача не меняется, отпускаю газ снова нажимаю меняется передача, переключился на ТипТроник, понял что не включается 2 и 4 передача, никаких ошибок бортовой не выдавал. Съездил на диагностику: выявили 2 ошибки - ошибка 2-ой передачи и ошибка 4-ой передачи, т.е. они не включались, а передачи перескакивали с 1 на 3 сразу. Машина постояла 2-3 дня заработала 2 и 4 передача, но при эксплуатации бортовой компьютер выдает - НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, как на этом фото

posted imageposted image

На ТО меня разводят на разборку АККП, но что то подсказывает что дело в проводке или каком то датчике, коробка не могла же сама починиться.

Подскажите пожалуйста кто сталкивался, с чего начать?
AlienK
2 February 2014


Коды ошибок. Машина постояла и проблема пропала - это не прогретая акпп ... при прогреве опять глючит, скорее естественный износ ...
Byxaxa
2 February 2014


P0732 — трансмиссия: gear 2 incorrect ratio; P0734 — трансмиссия: gear 4 incorrect ratio
night2008
2 February 2014

1

моя проблема решилась след. образом...
Короче под аккумулятором есть блок управления.
Сняли этот блок и прочистили контакты все! (были окислены и из за этого неверно работал блок управления коробкой) + заслонку почистили.
Byxaxa
2 February 2014


night2008 завтра попробую, может из за морозов и влажности контакты окислились или отошли из за ямок...
f248_145
9 February 2014


Byxaxa

Ну что с проблемой? У меня 1 в 1 как у тебя?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up