dmt49
26 February 2009
авария в Лефортовском тоннеле
Вместо сообщения на информационных табло на ТТК, висит как обычно "Соблюдайте скоростной режим".
Столько денег вбухали в эти экраны и все впустую
я видел передачу, колдуны с проволоками туда ходили, сказали проклятое место. а вобще строить надо нормально.
Muk:
|
я видел передачу, колдуны с проволоками туда ходили, сказали проклятое место. а вобще строить надо нормально. |
Если бы в лефортово все ехали 60 км/ч - не было бы проблем.
Muk:
|
я видел передачу, колдуны с проволоками туда ходили, сказали проклятое место. а вобще строить надо нормально. |
как обычно ... умнек какой-нить на бреющем полёте клаустрафобнул с непревычки ... и засадил в каво-то ... а остальные уже никуда деться не смогли
Muk
26 February 2009
репкода я согласен, но там есть реальные косяки в конструкции.
мне непонятно, зачем делать тоннель виляющим?
почему полосы разной ширины (крайние много уже средней)? визуально из-за круглых стен многие не чувствуют "берегов". сколько раз передо мной там народ по бордюру ездил. это кстати от скорости не очень зависит.
мне непонятно, почему стены не отделали каким-нибудь белым пластиком, который отражал бы свет, а не поглощал его. было бы светлее, экономия электроэнергии, безопасность, мыть легче. а так как у негра в жопе
про вентилляцию я вобще молчу. без рециркуляции там ехать нельзя вобще. я один раз встрял там в пробку на 2 часа-был реальный освенцим (кстати был полный тоннель выродков-все стоят наглухо, лето, тепло, а двигатели никто не глушит!)
репко:
|
Если бы в лефортово все ехали 60 км/ч - не было бы проблем. |
80 было бы нормально, это дЕбилы скачут из ряда в ряд
AlexE:
|
это дЕбилы скачут из ряда в ряд |
Тебя дернули седня, штоле?
Muk:
|
репко да я согласен, но там есть реальные косяки в конструкции. мне непонятно, зачем делать тоннель виляющим? почему полосы разной ширины (крайние много уже средней)? визуально из-за круглых стен многие не чувствуют "берегов". сколько раз передо мной там народ по бордюру ездил. это кстати от скорости не очень зависит. мне непонятно, почему стены не отделали каким-нибудь белым пластиком, который отражал бы свет, а не поглощал его. было бы светлее, экономия электроэнергии, безопасность, мыть легче. а так как у негра в жопе
про вентилляцию я вобще молчу. без рециркуляции там ехать нельзя вобще. я один раз встрял там в пробку на 2 часа-был реальный освенцим (кстати был полный тоннель выродков-все стоят наглухо, лето, тепло, а двигатели никто не глушит!) |
+1 Я тоже так думаю, сделано там конечно через жопу все. Поэтому и ехать там большинству водителей более 60 км/ч просо противопоказано. Плюс к описанному тобой еще добавь люки в левой полосе, на которых раньше подпрыгиваешь каждые 50 метров, а как заасфальтировали теперь в ямы проваливаешься. Идиотизм какой-то.
Там в Лефортовском тоннеле левая полоса на 30 сантиметров уже нормативной ширины. Народ, кто этого не знает, начинает жаться из левой полосы правее с непривычки, нарушает рядность и понеслась! Хотя места в этой левой полосе предостаточно для нормального проезда. Просто чуть уже, чем обычно, плюс нависающий цилиндрический потолок вызывают обострение у больных клаустрофобией. Там постоянно аварии из-за этого.
даже лампочкек вдоль разметки насадили, правдка работали они недели две
Если бы в лефортово все ехали 60 км/ч - не было бы проблем (с) Репко,
Овощ?
Забыли упоминуть что гул от вентиляции при скорости в 60 км реально сносит башню.
Лефортово - тоннель смерти. Обратите внимание на автобус, водитель явно знал как нужно дрифтить. И откуда появилась вторая газель на 5-ой минуте???
Muk:
|
репко да я согласен, но там есть реальные косяки в конструкции. мне непонятно, зачем делать тоннель виляющим? почему полосы разной ширины (крайние много уже средней)? визуально из-за круглых стен многие не чувствуют "берегов". сколько раз передо мной там народ по бордюру ездил. это кстати от скорости не очень зависит. мне непонятно, почему стены не отделали каким-нибудь белым пластиком, который отражал бы свет, а не поглощал его. было бы светлее, экономия электроэнергии, безопасность, мыть легче. а так как у негра в жопе
про вентилляцию я вобще молчу. без рециркуляции там ехать нельзя вобще. я один раз встрял там в пробку на 2 часа-был реальный освенцим (кстати был полный тоннель выродков-все стоят наглухо, лето, тепло, а двигатели никто не глушит!) |
если вопросы действительно по делу, а не чтоб придраться, то есть кафедры "мосты и тоннели" в строительных вузах - там можно спросить об этом
вкратце ответы на два вопроса:
1) почему виляющий: русло реки проходить нужно перпендикулярно, именно поэтому тоннель к ней подведен под прямым углом, а из-за особенностей постройки в мегаполисе его начало и окончание не могли лечь на одну прямую - привязывали к уже существующей застройке.
2) по отделке стен: в тоннеле необходим визуализационный контроль состояния опорных стен, поэтому какая либо отделка не применяется. Хотя согласен - покрасить могли б в белый, но видимо экономят
по ширине полос только предположить могу, что из экономии крайнии полосы уже - "для легковых", а средняя шире - "для автобусов и т.п."...но это вообще ничем неподтвержденное ИМХО, как и то, что я лично разницы полос не замечал - седня поеду - погляжу специально.
а вентиляция!!! как раз вентиляция там офигительно хорошая, другое дело что ни одна вентиляция не справится с пробкой - это задача гайцев не допускать пробки в тоннеле. а они с ней борются путем заужения въездов при высоком задымлении (перегораживают эвакуатором, потому как если просто включить светофорчики красные - нашим водилам пофиг же)...
...а так тама сидит целая диспетчерская, отвечающая за вентиляцию и постоянно регулируют ее в зависимости от уровня задымленности
репко:
|
Muk:
| я видел передачу, колдуны с проволоками туда ходили, сказали проклятое место. а вобще строить надо нормально. |
Если бы в лефортово все ехали 60 км/ч - не было бы проблем. |
в лефортово в тунеле сам догнал аккорд. Зазевался - да. Но когда вышел из машины (летом! В июле!) то подскользнулся и чуть не упал! НА АСФАЛЬТЕ! Он там скользкий очень!
TVasily:
|
Если бы в лефортово все ехали 60 км/ч - не было бы проблем (с) Репко, Овощ? |
Я не о себе. Я могу там ехать спокойно и быстрее. А вот многим это противопоказано. Нужно реально оценивать свои возможности
ILISцитата: |
Но когда вышел из машины (летом! В июле!) то подскользнулся и чуть не упал! НА АСФАЛЬТЕ! Он там скользкий очень! |
из-за чего такое может быть?
BorkaКоты нассали
Привет
Adios_!
Я думаю из-за того, что там конденсат выпадает и пары масла в выхлопе оседают, а не выветриваются. Хоть вентиляция и есть - но экономят на всем. Тоннель длинный, и чтоб от выхлопухи газы поднять до потолка и вывести пылесос должен быть очень мощный. Поэтому дяжелые элементы в выхлдопе оседают. А т.к. там прохладненько, то и масло успевает конденсироваться и осесть... Думаю так.
Там реально скользко.
Вот ругаетте его тут, а зачем по нему ваобще ездиете?? Лично я всегда обьезжаю это дурацкое место.
ILIS:
|
пары масла в выхлопе оседают |
В выхлопе нет паров масла - есть только продукты сгорания масла.
Злой Пионер
26 February 2009
поставят там камеры нормальные чтоб скорость мерить , штрафы придут людям и все встанет на место .
езжу по нему никогда проблем не замечал, тока отморозы там врезаюца
вообще суперский туннель, тока рециркуляция нужна в машине. а так прикольно в левом жаться между стыками и бордюром на 100 км\ч. Единственная проблема была по началу в яркий день влетал во вход туннеля, а там хоп и машины стоят, а их снаружи и не видно.
А еще летом бывают кучи падонков на гнилых кастрюлях, которые перегреваются на подъеме и встают
Murmurmurlika
26 February 2009
сразу семь автомобилей: Mitsubishi, Honda, Skoda, Daewoo, Kia и два автомобиля ВАЗ.
охо-хо
Adios_:
|
ILIS:
| пары масла в выхлопе оседают |
В выхлопе нет паров масла - есть только продукты сгорания масла. |
не надо так уверенно говорить за всех
vSAS
про подокнкоф это ты прав. но это бида не только лефортовского тунеля
vSAS:
|
не надо так уверенно говорить за всех |
Действительно - я же не знаю как пищеварение у ILIS'a работает.