авария в Лефортовском тоннеле

15 years ago




Крупное ДТП в столице

26.02.2009 11:23

Крупное ДТП в столице: семь машин столкнулись в Лефортовском тоннеле на внешней стороне третьего транспортного кольца.

По сведениям ИФ, авария произошла около 10 часов утра, движение по тоннелю полностью блокировано, из-за этого сильно затруднен проезд по ТТК.

dmt49
26 February 2009

авария в Лефортовском тоннеле
8,4K
views
33
members
91
posts

avatar
slanick
26 February 2009


Вместо сообщения на информационных табло на ТТК, висит как обычно "Соблюдайте скоростной режим".
Столько денег вбухали в эти экраны и все впустую
avatar
Muk
26 February 2009


я видел передачу, колдуны с проволоками туда ходили, сказали проклятое место. а вобще строить надо нормально.
репко
26 February 2009


avatar
Muk:

я видел передачу, колдуны с проволоками туда ходили, сказали проклятое место. а вобще строить надо нормально.

Если бы в лефортово все ехали 60 км/ч - не было бы проблем.
avatar
Dr.Flyer
26 February 2009


avatar
Muk:

я видел передачу, колдуны с проволоками туда ходили, сказали проклятое место. а вобще строить надо нормально.

как обычно ... умнек какой-нить на бреющем полёте клаустрафобнул с непревычки ... и засадил в каво-то ... а остальные уже никуда деться не смогли
avatar
lamer 77
26 February 2009


Р
репко:

Если бы в лефортово все ехали 60 км/ч - не было бы проблем.

так ты каен не дернешь
avatar
Muk
26 February 2009


репко
да я согласен, но там есть реальные косяки в конструкции.
мне непонятно, зачем делать тоннель виляющим?
почему полосы разной ширины (крайние много уже средней)? визуально из-за круглых стен многие не чувствуют "берегов". сколько раз передо мной там народ по бордюру ездил. это кстати от скорости не очень зависит.
мне непонятно, почему стены не отделали каким-нибудь белым пластиком, который отражал бы свет, а не поглощал его. было бы светлее, экономия электроэнергии, безопасность, мыть легче. а так как у негра в жопе

про вентилляцию я вобще молчу. без рециркуляции там ехать нельзя вобще. я один раз встрял там в пробку на 2 часа-был реальный освенцим (кстати был полный тоннель выродков-все стоят наглухо, лето, тепло, а двигатели никто не глушит!)
avatar
AlexE
26 February 2009


Р
репко:


Если бы в лефортово все ехали 60 км/ч - не было бы проблем.

80 было бы нормально, это дЕбилы скачут из ряда в ряд
avatar
Adios_
26 February 2009


avatar
AlexE:

это дЕбилы скачут из ряда в ряд

Тебя дернули седня, штоле?
репко
26 February 2009


avatar
Muk:

репко
да я согласен, но там есть реальные косяки в конструкции.
мне непонятно, зачем делать тоннель виляющим?
почему полосы разной ширины (крайние много уже средней)? визуально из-за круглых стен многие не чувствуют "берегов". сколько раз передо мной там народ по бордюру ездил. это кстати от скорости не очень зависит.
мне непонятно, почему стены не отделали каким-нибудь белым пластиком, который отражал бы свет, а не поглощал его. было бы светлее, экономия электроэнергии, безопасность, мыть легче. а так как у негра в жопе

про вентилляцию я вобще молчу. без рециркуляции там ехать нельзя вобще. я один раз встрял там в пробку на 2 часа-был реальный освенцим (кстати был полный тоннель выродков-все стоят наглухо, лето, тепло, а двигатели никто не глушит!)

+1 Я тоже так думаю, сделано там конечно через жопу все. Поэтому и ехать там большинству водителей более 60 км/ч просо противопоказано. Плюс к описанному тобой еще добавь люки в левой полосе, на которых раньше подпрыгиваешь каждые 50 метров, а как заасфальтировали теперь в ямы проваливаешься. Идиотизм какой-то.
avatar
JayJay
26 February 2009


Там в Лефортовском тоннеле левая полоса на 30 сантиметров уже нормативной ширины. Народ, кто этого не знает, начинает жаться из левой полосы правее с непривычки, нарушает рядность и понеслась! Хотя места в этой левой полосе предостаточно для нормального проезда. Просто чуть уже, чем обычно, плюс нависающий цилиндрический потолок вызывают обострение у больных клаустрофобией. Там постоянно аварии из-за этого.
avatar
Borka
26 February 2009


даже лампочкек вдоль разметки насадили, правдка работали они недели две
TVasily
26 February 2009


Если бы в лефортово все ехали 60 км/ч - не было бы проблем (с) Репко,
Овощ?
avatar
АРХонт
26 February 2009


Забыли упоминуть что гул от вентиляции при скорости в 60 км реально сносит башню.
avatar
Borka
26 February 2009


Лефортово - тоннель смерти. Обратите внимание на автобус, водитель явно знал как нужно дрифтить. И откуда появилась вторая газель на 5-ой минуте???
avatar
puhbum
26 February 2009


avatar
Muk:

репко
да я согласен, но там есть реальные косяки в конструкции.
мне непонятно, зачем делать тоннель виляющим?
почему полосы разной ширины (крайние много уже средней)? визуально из-за круглых стен многие не чувствуют "берегов". сколько раз передо мной там народ по бордюру ездил. это кстати от скорости не очень зависит.
мне непонятно, почему стены не отделали каким-нибудь белым пластиком, который отражал бы свет, а не поглощал его. было бы светлее, экономия электроэнергии, безопасность, мыть легче. а так как у негра в жопе

про вентилляцию я вобще молчу. без рециркуляции там ехать нельзя вобще. я один раз встрял там в пробку на 2 часа-был реальный освенцим (кстати был полный тоннель выродков-все стоят наглухо, лето, тепло, а двигатели никто не глушит!)

если вопросы действительно по делу, а не чтоб придраться, то есть кафедры "мосты и тоннели" в строительных вузах - там можно спросить об этом

вкратце ответы на два вопроса:
1) почему виляющий: русло реки проходить нужно перпендикулярно, именно поэтому тоннель к ней подведен под прямым углом, а из-за особенностей постройки в мегаполисе его начало и окончание не могли лечь на одну прямую - привязывали к уже существующей застройке.
2) по отделке стен: в тоннеле необходим визуализационный контроль состояния опорных стен, поэтому какая либо отделка не применяется. Хотя согласен - покрасить могли б в белый, но видимо экономят

по ширине полос только предположить могу, что из экономии крайнии полосы уже - "для легковых", а средняя шире - "для автобусов и т.п."...но это вообще ничем неподтвержденное ИМХО, как и то, что я лично разницы полос не замечал - седня поеду - погляжу специально.

а вентиляция!!! как раз вентиляция там офигительно хорошая, другое дело что ни одна вентиляция не справится с пробкой - это задача гайцев не допускать пробки в тоннеле. а они с ней борются путем заужения въездов при высоком задымлении (перегораживают эвакуатором, потому как если просто включить светофорчики красные - нашим водилам пофиг же)...
...а так тама сидит целая диспетчерская, отвечающая за вентиляцию и постоянно регулируют ее в зависимости от уровня задымленности
avatar
ILIS
26 February 2009


Р
репко:

avatar
Muk:

я видел передачу, колдуны с проволоками туда ходили, сказали проклятое место. а вобще строить надо нормально.

Если бы в лефортово все ехали 60 км/ч - не было бы проблем.

в лефортово в тунеле сам догнал аккорд. Зазевался - да. Но когда вышел из машины (летом! В июле!) то подскользнулся и чуть не упал! НА АСФАЛЬТЕ! Он там скользкий очень!
репко
26 February 2009


T
TVasily:

Если бы в лефортово все ехали 60 км/ч - не было бы проблем (с) Репко,
Овощ?

Я не о себе. Я могу там ехать спокойно и быстрее. А вот многим это противопоказано. Нужно реально оценивать свои возможности
avatar
Borka
26 February 2009


ILIS
цитата:
Но когда вышел из машины (летом! В июле!) то подскользнулся и чуть не упал! НА АСФАЛЬТЕ! Он там скользкий очень!

из-за чего такое может быть?
avatar
Adios_
26 February 2009


avatar
Borka:

ILIS
цитата:
Но когда вышел из машины (летом! В июле!) то подскользнулся и чуть не упал! НА АСФАЛЬТЕ! Он там скользкий очень!

из-за чего такое может быть?

ILIS описался.
avatar
ILIS
26 February 2009


Borka
Коты нассали Привет Adios_!

Я думаю из-за того, что там конденсат выпадает и пары масла в выхлопе оседают, а не выветриваются. Хоть вентиляция и есть - но экономят на всем. Тоннель длинный, и чтоб от выхлопухи газы поднять до потолка и вывести пылесос должен быть очень мощный. Поэтому дяжелые элементы в выхлдопе оседают. А т.к. там прохладненько, то и масло успевает конденсироваться и осесть... Думаю так.
Там реально скользко.
avatar
АРХонт
26 February 2009


Вот ругаетте его тут, а зачем по нему ваобще ездиете?? Лично я всегда обьезжаю это дурацкое место.
avatar
Adios_
26 February 2009


avatar
ILIS:

пары масла в выхлопе оседают

В выхлопе нет паров масла - есть только продукты сгорания масла.
avatar
Злой Пионер
26 February 2009


поставят там камеры нормальные чтоб скорость мерить , штрафы придут людям и все встанет на место .
avatar
vSAS
26 February 2009


езжу по нему никогда проблем не замечал, тока отморозы там врезаюца
вообще суперский туннель, тока рециркуляция нужна в машине. а так прикольно в левом жаться между стыками и бордюром на 100 км\ч. Единственная проблема была по началу в яркий день влетал во вход туннеля, а там хоп и машины стоят, а их снаружи и не видно.
А еще летом бывают кучи падонков на гнилых кастрюлях, которые перегреваются на подъеме и встают
avatar
Murmurmurlika
26 February 2009


сразу семь автомобилей: Mitsubishi, Honda, Skoda, Daewoo, Kia и два автомобиля ВАЗ.
охо-хо
avatar
vSAS
26 February 2009


avatar
Adios_:

avatar
ILIS:

пары масла в выхлопе оседают

В выхлопе нет паров масла - есть только продукты сгорания масла.

не надо так уверенно говорить за всех
avatar
АРХонт
26 February 2009


vSAS
про подокнкоф это ты прав. но это бида не только лефортовского тунеля
avatar
Adios_
26 February 2009


avatar
vSAS:

не надо так уверенно говорить за всех

Действительно - я же не знаю как пищеварение у ILIS'a работает.
avatar
lamer 77
26 February 2009


Р
репко:

T
TVasily:

Если бы в лефортово все ехали 60 км/ч - не было бы проблем (с) Репко,
Овощ?

Я не о себе. Я могу там ехать спокойно и быстрее. А вот многим это противопоказано. Нужно реально оценивать свои возможности

мне можно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up