По моему пришла пора выделить общение с дилером в отдельную тему.
Ставлю 4 т.к. ожидание ПТС меня здорово напрягло в свое время.
IG_G
7 January 2008
Официальные дилеры в Ставрополье
byvalyi
30 March 2015
"21 марта лично заходил в салон спрашивал по поводу масла, стоял один белый Фордец хетч без ценников, а остальные какой то сброд машин Хюндай и Судзуки, и ещё что то , стоял ждал а на меня ноль внимания не то что раньше с порога встречали, с горем пополам спросил и ушёл потеряв настроение, но кажется уже на вывеске не Судзуки а Хюндай, хотя утверждать не буду, на соседнем где был Форд там действительно Мазда? они перед Новым годом перегородили магазин я спросил типа а где машины? да всё осталось только вот сузились а теперь оказалось что вообще пропадают.
UrRu
11 April 2015
Снимок сделан сегодня. Забирал ФФ3 после гарантийной замены сцепления на пауэршифте. Кароч, дилер на месте
Здравствуйте, в двигателе был сильный шум,обратился к дилеру в Мин-Водах, все ТО прошел никаких претензий, в начале марта пару раз делали диагностику не поняли от чего сильный шум , потом 19 февраля предложили машину оставить на 4-5 дня чтобы зделать online диагностику и в Москве тоже увидели результаты диагностики. Через 10 дней поехал увидел двигатель и трансмиссия сняты и опять без ответа, началось вранье не отвечали на звонки говорили перезвоним и до сегодняшнего дня никаких звонков. когда ехал туда мы не можем определить причину, не можем вам помочь ни в чем. В конце концов 15 дней назад решили экспертизу делать, дней 7 назад позвонил узнал, ответ экспертизы написано не качественное головка двигателя, маленькая компрессия. 04.05.2015 позвонил они отказываются ремонтировать машину и не дают машину назад в таком виде с отказом своих обязательств в бумажном виде. Уже прошло 45 дней помогите пожалуйста разобраться в этом, как мне поступить. Спасибо !!!
Михаил13
Раз прошло более 45 дней, идите к юристу и готовьте кошелек для денег.
Однозначно иск в суд с требованием возврата автомобиля!
пробовали сюда обращаться? Телефон горячей линии Ford: 8-800-200-22-66
у меня когда была проблема с дилером 1 звонок и дилер очень быстро начал суетиться.
Если машина на гарантии- сдавайте, требуйте аналогичную новую.
так где у на неплохо обслуживают форд , кроме Модус и Гараж. Ну чтоб цена -качество соответствовала.
Ремзона Форд (бывшие Дримкаровские работники)
В Мин-Водах форд совсем с ума сошли уже 68 дней машина у них стоит на улице не отдают, без проса сняли двигатель грязные пластмассы с двигателя поставили в салон, написал претензию не отвечают, написал заявление что дайте диагностику и экспертизу которую делали и они не признают эту экспертизу где написано маленькая компрессия и головку надо менять, и копию на эти документы тоже отказываются предоставить ... подскажите как с ними обращаться.
Самый хреновый дилер из имеюшихся. Хотели с братом купить у них новый мондео, ни слова об акциях, ни пояснений об авто, ничего. Еще и нахамил продавашка. И по башке ему не дашь, засудят. Все из-за того, что республики ск рядом а к сервису мы там не привыкли.
Короче из-за этих уродов пришлось брать камри. Там и сервис хороший и скидку дали и подарок колеса зимние.
Рад бы чего-нибудь хорошее написать, но после ТО в очередной раз горит надпись: заменить масло. В прошлый раз сказали: а что вы сами не можете ее убрать?
Заехал запрограммировать ключ зажигания. Сказали, что бы заехал через неделю, а лучше через две, т.к. они не могут зайти в базу Ford !
Представляете?! Один знакомый показал, как это сделать за 1 минуту.
Тоже обращался к ним по гарантийке, завтраками кормят . С декабря жду рулевую рейку. Короче решил на ТО не ездить. Не серьезная контора.
FerrumFelix
22 July 2016
У меня Фокус 3 двухлитровый на роботе (PS). До сего момента постоянно обслуживался в Авилоне в Москве. Но тут поехал в отпуск и вспомнил про ТО, при обратном пути вышел бы за лимиты межсервисного пробега наверное на 1000. Прочитал тут чуть отзывов и, думаю - попал. Но все оказалось совсем наоборот. Приехал на ТО, на приемке какие-то нововведения - интерактивная приёмка, в Москве такого не видел. Машину загнали на стенд и при мне "потрясли" - проверили амортизаторы, с приемщиком прошли под машиной, ткнул на течь с коробки PS. Мастер сказал, что сальники текут и надо менять, благо у меня продленная гарантия до следующего лета, поменяли масло-фильтры, мастер сказал что по модулю TCM у коробки сыпяться ошибки и его надо менять. На мои рассказы о том, что я его менял летом 2015 по-гарантии, мне ответили, что информации о замене модуля нет, есть только инфа о обновлении ПО, вот тут я опять помянул не добрым словом свой Авилон (первый был с прошлым рестайлинговым вторым фокусом, когда после ТО загнал в трейдин на оценку, мастер приговорил прокладку блока. Прогорела, говорит. Хотя на брызги масла при сдаче на ТО указывал. Тогда зоверили, что на двигателях 1,6 - это нормально. П*да**сы, короче.). Машину пришлось оставить. На следующий день мастер позвонил и сказал, что работы выполнены, модуль заменили - приезжай.
В итоге: ТО проведено, модуль поменян по гарантии. В подарок антибактериальная чистка кондиционера. Я доволен, мой кошель - тоже.
P.S. Родственник, который обслуживает здесь служебный форд сказал, что руководство продажников и сервиса недавно поменяли, казнокрадов и зарвавшихся мастеров сменили, теперь работы делаются, масло меняется, запчасти новые ставятся, проблемы решаются.
Может раньше и было хреново, но сейчас мне все понравилось, начиная от сисястых девиц на ресепшене и заканчивая отношением ко мне и выполненным работам.
А по-поводу дороговизны давно известно, что автопроизводители в накладе никогда не остануться. Чем дешевле машина, тем дороже её обслуживание и содержание. То же самое и у страховщиков, КАСКО на тойоту короллу за 1,3 млн и на Хайлендер за 4 млн примерно одинаковая стоимость.
FerrumFelixТак дилер в Минводах поменялся недавно.
Интерактивная приёмка - одно из обязательных требований с дилерам года с 2012, как я помню. Так что у "старых добрых" дилеров в Москве такого нет, а у всех вновь открывающихся - очень даже есть.