По моему пришла пора выделить общение с дилером в отдельную тему.
Ставлю 4 т.к. ожидание ПТС меня здорово напрягло в свое время.
IG_G
7 January 2008
Официальные дилеры в Ставрополье
вот кстати тут мне пришла анкета от ФМК с оплаченым ответом - довольно каверзные вопросы
с удовольствием честно отвечу, что понравилось, что нет. а как отвечали вы - под действием негатива или же по-честному?
Oceanicцитата: |
вот кстати тут мне пришла анкета от ФМК |
...слышал, что по рейтингу анкет-отзывов по всей России,... именно качеству сервиса в лидерах Ростов-на Дону
две конкурирующих фирмы, но вродь тож одного хозяина
интересно есть ли статистика открытая...хорошо бы помогла росту сервиса
Lester Adams
21 January 2008
Мне анкета приходила, но я её не отсылал, а заполнил в интернете со своим уникальным кодом.
А про Ростов хотел бы спросить-если например на 2 ТО я поеду туда, то что,в Дрим Кар уже не смогу на ТО ездить или меня снимут с гарантии или же вобще в Ростове не возьмут если я уже первое ТО делал не у них? Кто-ниубдь, разъясните пожалуйста.
У любого официального дилера по всему миру делай ТО вовремя и с гарантии не слетишь!
Lester Adams
21 January 2008
DronsonМне просто интересно, не скажут ли мне в Дриме, что - ага, раз делал у них ( в Ростове) ТО к ним с вопросами по гарантии и езжай!
4 поставил^_^ я наверное их достал уже, раз 5-ый договор перезаключаю)
Chinoа что так? не можешь с комплектацией определиться?
Надеюсь уже определился) движок выбирал, и комфорт на гию поменял. Вот последнее меня мучает, пакет безопасности №5
Lester Adams
24 January 2008
Кстати, раз уж тут разговор про ТО пошел,хотел спросить- кто когда первое ТО делал, при каком пробеге и надо ли было на 5 тысячах ромежуточное ТО делать, а то вот я не делал, а сейчас почитал ветку, где советуют делать после обкатки машины тысячах на 4-5. Я до 5 тысяч больше 3000 оборотов не крутил, а потом уже стал прижигать, думаю к этому времени всё там притерлось и т.п.
Lester Adams
Первое ТО обозначено на 20 т. Мне из Дрима звонили и советовали на 10 т сделать, но я для себя определился. Весной как потеплеет в апреле обязательно пройду. Будет около 15 т
Очень интересный вопрос. я сам никак не могу решить когда ехать на то. в дриме сказали 20 т. но я хочу раньше. и ещё один момент - когда можно машину уже кочегарить нормально не боясь за движок? у меня 1 тыс. пробег, а я больше 90 ещё не ездил
На сколько оценить работу "ДримКар" затрудняюсь, всегда ищешь позитив, но ложка дегтя всегда все портит:
1. - Машину вместо обещанных 6 месяцев пришлось ждать 7, ПТС отдали сразу.
2. - По прибытии машины выяснилось что магнитолы нет, хотя заказывал. Отмазка такова, что Ваша машина была собрана ДД.ММ.ГГ, и на момент сборки автомобиля магнитолы на складе отсутствовали. Вернули деньги за магнитолу и обещали установить магнитолу со стороны с хорошей скидкой, а не 4 т.р. Магнитола это отдельная сказка, пока нашел переходник на 2 din избороздил весь интернет, но либо нет в наличии либо оптом. Нашел чисто случайно в "Техносиле" по 600 р., счастью небыло границ.
3. - При приеме машины вдруг закончились "Чек листы", но ИНЕТ могуществен и безграничен, я приехал со своим. Менеджеры не испытывали ни какого интереса, все были заняты чем угодно, но только не сдачей автомобиля, пришлось вытрахать им мозги себе нервы и пожаловаться руководству, после этого интерес к моей персоне возрос.
4. + Оговорив дату и время установки магнитолы с менеджером сервис центра , приехал в назначенный день и время, ждали, встретили, на месте обсудили все нюансы и пожелания установки, мне обозначили время когда можно забрать автомобиль, на удивление к назначенному времени все было готово. Приятно!
5. - Через некоторое время после установки магнитолы в салоне появился назойливый дребезг пластмассовых панелей. Воодушевленный последним визитом в сервис центр, и тем что автомобиль гарантийный и что своими руками ни ни ни, помчался в сервис... Дабы оценить силу и характер дребезга, мне приставили менеджера, отзывался на имя Паша. И поехали мы с Павликом слушать дребезг, и вот где парадокс я слышу дребезг, а он нет. Я ему уже за руль предложил сесть, а он, а вдруг гайцы. В итоге привез его обратно и тут началось для меня новое и интересное, Паша рекомендовал мне в дороге дабы посторонние шумы меня не раздражали делать музыку громче, также была прочитана лекция о том, что ff2 в Западной Европе является машиной для людей со средним достатком, и что я предъявляю завышенные требования к автомобилю, и то что панели грохочут то это нормальное явление для данного класса автомобилей. Я еле сдерживал весь свой матерный запас, я пытался объяснить ему, что я купил не ВАЗ, ГАЗ, ТАЗ, а Ford, но все зря. С тем и уехал.
Но не все так безнадежно, в сервисном центре есть два специалиста которым отдельный респект, я знаю их по именам это Михаил и Максим. Это действительно спецы которые могут объяснить, рассказать, показать, дать рекомендацию, с такими людьми приятно общаться.
Когда я заказывал машину(давно это было 2004)то составили договор с дримом опоздала машина на 10 дней,так за это дрим поставил защиту двигателя,сигналку на тот момент самую дорогую,коврики и набор (аптечка,трос,огнетушитель и т.д.).Ну немного гемора это мне стоило.
кто собирается на 1 ТО и кого есть защита двигателя хочу предупредить ,что в дриме есть такая услуга(не обязательная)"C/У защит.двигателя" стоит эта процедура 750р.С/У это снять-установить.На вопрос зачем мне это делали ответили что без этого никак не провести ТО.Я отказался платить т.к. защита фирменная и никто больше не настаивал.Так что не попадитесь на эту удочку.
Oceanic да я прижигал после 500 км,а на промежуточное ТО это только замена масла и все,а денюшек прилично стоит
Lester Adams
26 January 2008
lexa2-75
Это ОЧЕНЬ хорошо, что ты рассказал об этом! Я про такое не слушал, но теперь буду знать про защиту!
Так после первого моего отказа платить мне больше эту услугу никто не навязывал
lexa2-75
А фирменная защита это если с машиной шла? Мне устанавливали как опцию, прокатит отказ платить?
а мож мне при первом ТО специально бесплатную защиту поставили, чтоб потом по 750 деревянных снимать?
lexa2-75спасибо за полезную информацию
С завода не одна машина с защитой не идет,я имею ввиду металл,это все опции
Dronson
У меня большие сомнения ,что тебе ее поставили нахаляву,мож это косяк станции и тебе чужую влепили?
lexa2-75почаще бы они так ошибались бы
lexa2-75:
|
Dronson У меня большие сомнения ,что тебе ее поставили нахаляву,мож это косяк станции и тебе чужую влепили? |
не знаю
был "козырек", поставили пластиковую защиту, в чеке это не отраженно, но она стоит. сервисмен сказал, что это Вам от нас в подарок.
первое ТО делал на 19900км. после 1500км крутил до красной стрелочки.
KivoK!
Я вобще расчитал ТО через год. Думаешь на 15 т для гарантии первое ТО не засчитают? И на 20 опять надо будет ехать?
цитата (KivoK! @ Фев 1 2008, 22:58) |
На 15 можно, следующее тогда через 20 (не больше), т.е. на 35, но это не есть хорошо, говорят тогда сбиваются ТО... На 40 меняется тормозная, встает вопрос тебе ее на 35 менять не будут, будет 40 приедешь еще раз... |
Делаю ТО каждые 15 тыс. км. Сейчас пробег 75 тыс. Все делал в Автолиге.
По плану менялось: масло, фильтры (масленный, воздушный, салонный), все остальное - только по необходимости. Передние амотризаторы и тормозные диски заменил на 75 тыс. Свечи менял каждые 15 тыс., хотя иногда можно было и через 20-25. Колодки передние - через 30 тыс.
И еще. Отказывайтесь смело и настойчиво от рекомендуемой смены масла на 3-5 тыс. В противном случае, после проведенной (разумеется без Вашего присутствия) и оплаченной процедуры на следующее утро Вы, проверив уровень масла, будете удивлены тем, что масло не стало светлее. На Ваше логичное замечание сервисмены доходчиво разъяснят, что Вам залили масло с высокими моющими свойствами, поэтому оно мгновенно включилось в работу, т.е. потемнело. Такой вот шоу-бизнес.
Moisha
Автолига в Ростове -на-Дону?
Авто у меня рабочее, платит за а/м расходы компания. Меняю масло каждые 10000, а также фильтры, свечи. Колодки поменял на 20000.
Поставил 1. Теперь объясню, почему.
1. Заказ. Заказывал по каталогу (в наличии машин не было). Выбранный цвет (светло-зелёный) в результате оказался болотным. Пришлось перезаказывать на Аквариус, кот. через 3 месяца опять пришлось менять на Джинс.
2. Получение. Машина пришла 24 сентября. 25 посмотрел, забрать не мог в виду отсутствия ПТС. На день рождения 3 октября хвастался машиной на дримовской площадке.
Потом оказалось, что машина была не моя. 2 ноября, после уже истеричных звонков по телефону забрал машину на 3 часа позже договоренного времени.
Но это всё пустяки.
3. ТО-20000. После дешёвого и "быстрого" ТО сам залез в воздушный фильтр посмотреть - там разве что деревья не росли. Поменял фильтр сам.
4. "Гарантийный ремонт". После перегорания проводка на бензонасосе (историю можно поискать в соответствующих ветках) попал на замену насоса.
В суде сыграл довод представителя дилера об однократной заправке мной 92 бензином (я маниакально заправлялся только 95, но за пол-года до выхода из строя насоса Один раз залил 92). После разборок уже 1,5 года езжу только на 92. Никаких проблем.
После всех нервотрёпок: стал относиться к фокусу как к просто дешёвому средству передвижения; обслуживаться в Темп-Авто Краснодар; навсегда оставил мысль о приобретении машины марки Форд (хотя собирался приобрести в этом году или Мондео или S-Max). Это "заслуга" исключительно Гашимов&Co.
Роман МинВодский
15 February 2008
Дорогие земляки, фордоводы Минераловодцы - Пятигорчане.
Хочу сообщить Вам новость уволили Диму - начальника отдела продаж. Хорошо это или плохо решать Вам.
Я не могу однозначно оценить данное увольнение с одной стороны Дима далеко не глуп, работал на Дрим очень самоотвержено, можно сказать "не щадя живота своего, порой даже бессовестно поступаясь с совестью" (выражение образное и за оскорбление не принимать), особенно в отношении меня, именно поэтому его увольнение меня радует, как факт (что мы будем иметь с этого хорошего, кроме ощущения того что человеку плохо).
Потеря ли это для Дрима, нет. не потеря, там и без него людей найдут. Правда умных вряд ли.
Субъективно оценивая личности знакомых мне персон полагаю, что Дима, забыл главное правило подчиненного: нельзя быть умнее своего начальника.
цитата (KivoK! @ Фев 15 2008, 22:17) |
Vitasik я думал, ты уже давно с фокусом расстался, так ты им не доволен был, да и на форуме не было тебя видно...
Но вижу, что жив и здоров и уже 67 тыщ. накатал... |
Собирался расстаться до ноября, но жизнь распорядилась по-другому (надо было решать жилищные вопросы). Так что ещё годик покатаюсь.
На форуме не появлялся в виду какой-то паталогической занятости.
Ну а машинка - как машинка. За свои деньги. Просто пропал былой щенячий восторг. Вчера, вот, клацнул лобовуху (дорога на ставрополь-КАМАЗ-камень). Думаю, дотяну до ТО-80, заодно и поменяю. Вот только, как буду страховую уговаривать поменять стекло не в Дриме, а в Краснодаре - пока не решил.
Кстати, на ТО-60 попросил разобраться с дабл-стартом. Машину гоняли 6 часов, ничего не нашли (кстати, денег взяли как за просто диагностику). Заставил поменять дроссель (9 тыс. руб, меняют только в сборе). Дабл пропал. Знающие люди говорят, что можно было просто помыть узел и/или заменить датчик положения, чего, увы, официалы не делают... Теперь решил вспомнить тазовую молодость и делать ремонты сам.