Защита картера

10 years

1



1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?

2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).

Заранее спасибо,
Евгений.
защита, картер, двигатель, защита картера, пыльник мотора, металлическая защита

EugeneN
8 June 2005

Защита картера
119,1K
views
184
members
489
posts

avatar
ЮриА
20 August 2010


SLK_77
Вроде бы на эмблеме логотип "карбон" просматривается.
По поводу смысла: имеет значение вес (особенно при установке ).
Еще одна замарочка: время от времени стальная защита начинает резонировать, вой стоит на оборотах, хоть из машины выходи. Надо отгибать, подгибать, подкладывать... Хотя, возможно карбон тоже музыкальный материал?
avatar
B-V-V
20 August 2010


У меня такая защита стоит . Лёгкая, прочная . Раз поймал ей кирпич на трассе : выдержала, на защите царапина. Зимой по ледяной колее не раз ей чертил ( было дело даже садился на неё ) и стукался. На защите бирка: Volvo s40 .
avatar
SLK_77
20 August 2010


avatar
B-V-V:

На защите бирка: Volvo s40 .

не первый раз уже встречаю это сходство..

Ну если как вариант установки такой защиты вместо уже расколотой родной то наверное это оправдано если еще учесть цену на неё от ФМК а на замену мне кажется тоже на тоже..
я на родной тоже на брюхе по колеее ползаю зимой.. ободранная и продавленная но функции свои выполняет..
avatar
VRTM
20 August 2010


3 2 года без защиты. И по лужам, и на бордюрах и между колес кирпичи (в основном снеголедяные) по середине пропускал... полет нормальный
А запчасти на вольво что дешевле? Странно.
avatar
testov-test
20 August 2010

1

avatar
SLK_77:

ЮриА
На мой взгляд такая защита отрабатывает только 50% своего назначения..
при фронтальном ударе снесет её вместе с передним дефлектором к которому она на болты зачем то прикручена..

Она не к пластиковому дефлектору прикручена, а к железной рамке крепления радиаторов (радиаторы на ней стоят). Больше там не за что зацепить. Сам дефлектор тоже к ней крепится клипсами.

У меня тоже какой-то "карбон", показывал тут Защита картера - нужна ли она ? (сообщение #6966758). Прочная, удобная, легкая.
avatar
bamper2111
24 August 2010


стоит такая же карбон, на ощупь когда в салоне фрагмент показывали карбоноцемент , клиренс съедает см 4 наверно может чуть больше, но отрабатывает хорошо, по весне ей кочки на гравийной дороге сравнивал, зимой садился на лед, снимается быстро минут 5, трещин за год нет вся целая, на наклейке да написано что для вольво
ASVPro
25 August 2010

1

ЮриА
Стоит подобная с 2006 года
posted image
Много чего на себя приняла, только царапается, не колется, жесткость гораздо выше металлической, оцениваю строго положительно.
avatar
ЮриА
25 August 2010


A
ASVPro:

ЮриА
  оцениваю строго положительно.

Я так понимаю, что "музыкальные" качества на высоких оборотах не проявляются?
ASVPro
26 August 2010


ЮриА
Нет, она достаточно толстая, ~7-9 мм. Не резонирует.
avatar
Князь.
2 September 2010


Не обезсудте ребята но все Ваши пластиковые, карбоновые защиты, отстой, при очень хорошем ударе зашита должна деформироватся при этом гасить силу удара после удара с карбоновой защитой у знакомого (ушли лонжероны а защита целая).
Выше отписывался о своем ДТП так вот после всех консультаций и советов остановил свой выбор на Кольчуге - отпрыск Шерифа.
и передний пыльник на юбке бампера уже не нужен
posted imageposted image
avatar
eletskii
2 September 2010


цитата:
при очень хорошем ударе зашита должна деформироватся при этом гасить силу удара после удара с карбоновой защитой у знакомого (ушли лонжероны  а защита целая).

Абсолютно согласен!

И + большой - отсутствие переднего "пыльника".
Князь.
А как защита к бамперу крепится? Просто саморезы? Или на фото не все видно?
avatar
Князь.
2 September 2010


Я думаю на схеме по сборке все видно.
posted imageposted imageposted image
avatar
Сергей Л
2 September 2010


Князь.
А пенели № 2 переднего дефлектора отдельно небыло?
avatar
-Евгенич-
2 September 2010


цитата:
Князь.:  на схеме
получается, что передний дефлектор все передает в лонжероны...
avatar
Князь.
2 September 2010


avatar
Сергей Л:

Князь.
А пенели № 2 переднего дефлектора отдельно небыло?

Не понял вопроса??? Сформулируйте пожалуйста.
avatar
Morriss62
2 September 2010


Князь.
А куда крепятся кронштейны?
avatar
Князь.
2 September 2010


Как и в 90% защит в лонжероны
avatar
Сергей Л
3 September 2010


Князь.

Интересует всё до защиты от начала бампера. Только то что на 1 картинке из инструкции.
Они раздельно продают (защита давно есть, нужен железный дефлектор)
avatar
Князь.
3 September 2010


avatar
Сергей Л:

Князь.

Интересует всё до защиты от начала бампера. Только то что на 1 картинке из инструкции.
Они раздельно продают (защита давно есть,  нужен железный дефлектор)

Вот их сайт http://farkops.com.ua/index.php?categoryID=93

Звонил говорят что отдельно не продают.

Если перевести в доллары то за свою я отдал 90 - незнаю как по мне то не дорого- предыдущая 4- года назад стояла 130
avatar
testov-test
4 September 2010


avatar
eletskii:

И + большой - отсутствие переднего "пыльника".

Миш, чем тебе родной пыльник не нра?
avatar
Сергей Л
4 September 2010


testov-test

Мне тоже передний пыльник не нравится.
1. Колется
2. То что откололось теряется.

Железный более интересней.
Но к ланжероном я бы его сильно не прикручивал, максимум на пластиковые болты.
ТРЭНД
4 September 2010


если повиснуть на пузе в высокой колее выдержит ли карбоновая защита?
avatar
testov-test
5 September 2010


ТРЭНД
Выдержит.
avatar
Джордж Вашингтон
26 November 2010


Ставить будем такую защиту ?

Не, ну а чо..???
avatar
-Евгенич-
26 November 2010


Гоша, она 10 тысяч рублей стОит
---
posted image
avatar
SLK_77
8 December 2010


Ну вот пыльник двигла опять приказал долго жить.
Прошлый раз мне жудко свезло и мне презентовали на халяву б/ушный у дилера пока я на диагностике был (у них валялся после установки кому то металлической)

В этот раз я долго боролся за его жизнь приделывая уши, сверля отверстия НО капец..
оторвалось всё.
Залез в Экзист - 4 с копейками, у дилера 3,8 (Металл категорически не приемлю из-за уменьшения просвета).
И вот заезжаю в обычный автосервис и у них в углу стоит штук 10 наверое пыльников от ФФ2
Померили 1:1 а цена 600 рублей

Вот ответьте мне пожалуйста, почему такая разница???
Что диллер каждый раз последнюю от сердца отрывает или они с налетом вековой пыли или они их вырасчивают на правом склоне горы Фудзияма???
avatar
zimnik
8 December 2010


SLK_77
Народ в этом сервисе металл ставил и свой пластик побросал. А сервисмены имеют ещё и халяву в 600 руб.
avatar
SLK_77
8 December 2010


Сергей Л
кстати по поводу что пластиковый пыльник колется...
у него по сути задача как раз должна быть именно такая при сильных раскалываться распределяя энергию..
Шлем лыжный например тоже пластиковый и тоже представляешь колется..
Можно конечно и металлическую каску одевать, она может и не помнется даже, только лучьше ли это для головы будет..

Хотя согласен с тобой по поводу того что куски теряются..
Думаю не делай они непонятно ля чего квадратную дырку, может когда ползешь на дрюхе ина за рельеф и не цеплялась и задний край не отрывался бы...
avatar
SLK_77
8 December 2010


игорь-64
Вот тут увы нет, они все нульцевые. Говорят фордов в горожде пруд пруди и у всех одни и те же проблемы, вот они и покупают сразу пачку..
я вот думаю что уже кто то просто матрицу снял да варит в гараже по тихой..
avatar
zimnik
8 December 2010


SLK_77
Я свою защиту сменил через 1 час, даже не запылилась

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up