На холостых не греется, значит надо греть на ход, логичо (двиг 1.8 дураторг, фф2 вагон).
Выезжаем из дворика и попадаем на дорогу.
Кто как едет, пока движок холодный?
У меня сейчас обкатка (700 км проехал), крутить и переключаться на повышенную неохота, ехать на второй и напрягать других соучастников движения неохота.
Итак, кто как прогревается? (и попутно чирканите схему перключения - на какой скорости сколько оборотов)
(Не нашел такой темы в дизразделе, если чо
)
piterpen
19 February 2009
Прогрев дизельного двигателя
Что-то мне кажется что вы просто сгущаете краски...
Tank495:
|
Mini_Me да если на 1700 на переключится с первой на 2 машина остановится... это будет как раз район холостого хода |
Ничего подобного, наоборот, обратил внимание, что на холодном двигателе увереннее едет на низких оборотах. Не знаю, чем объяснить: может, зазоры меньше?
Mini_Me
Не в зазорах дело,а воздуха больше(читай кулер,турбина)
karat:
|
Mini_Me Не в зазорах дело,а воздуха больше(читай кулер,турбина) |
Ясно. Плотность холодного воздуха выше, кислорода в том же объеме больше, сгорание топливной смеси - эффективнее, в этом дело.
Сегодня специально акцентировал внимание на оборотах, на которых переключаюсь на холодной машине. Спокойно можно переключаться вверх уже на 1100-1200 об/мин. По расходомеру - самый экономичный режим получается. И едет нормально, без каких-либо рывков и дерганий.
Mini_Me:
|
karat:
| Mini_Me Не в зазорах дело,а воздуха больше(читай кулер,турбина) |
Ясно. Плотность холодного воздуха выше, кислорода в том же объеме больше, сгорание топливной смеси - эффективнее, в этом дело. Сегодня специально акцентировал внимание на оборотах, на которых переключаюсь на холодной машине. Спокойно можно переключаться вверх уже на 1100-1200 об/мин. По расходомеру - самый экономичный режим получается. И едет нормально, без каких-либо рывков и дерганий. |
Это стеб что ли?! научите меня переключаться на дизеле при оборотах 1200
цитата: |
Это стеб что ли?! научите меня переключаться на дизеле при оборотах 1200 |
плавно без газа и то это на турбо дизеле.. а просто на дизеле так ваще без проблем
Tank495
на самом деле, в чем проблема? 1200, 1500, 1700 - все обороты можно использовать при переключении...1200...бессмысленно, конечно, но можно.
SilentSmart
13 November 2009
1
Так уже же вроде бы выясняли, что на 1500 намного экономичнее, чем на 1200
движку легче!
MoQSD:
|
Tank495 на самом деле, в чем проблема? 1200, 1500, 1700 - все обороты можно использовать при переключении...1200...бессмысленно, конечно, но можно. |
Почему - бессмысленно? У меня сразу после выезда из дома такой длиный пологий спуск (почти равнина, чуть-чуть уклончик). Спокойно еду и переключаюсь до 5ой включительно, причем довольно быстро выходит... Судя по расходомеру - очень даже смысл есть
Но с работы я еду наоборот вечером - чуть-чуть в горку. Примерно на тех же оборотах переключаюсь, и тоже все ОК. Еще раз подчеркиваю: никакого насилия над двигателем не ощущается. Наоборот, почти отсутствует характерное позвякивание холодного дизеля.
Кстати, а в чем разница в поведении турбо- и просто дизеля до рабочих оборотов турбины? По-моему - никакой. Так что просто едем, как на дизеле
Тыр-тыр-тыр
Mini_MeЭто так кажется что насилия нет.Самый оптимальный вариант 1500об/мин(как уже говорили)и не много и не мало в самый раз.Ну и при прогреве пятая передача это уже перебор,тем более пятая начинается с 80км/ч(нормальная эксплуатация)и не имеет значения спуск или подЪем,просто это прогрев и не только двигателя
Сейчас в обед ездил, похолодало - действительно, лучше переключаться на 1500-1700. Утром-то я еду из отапливаемого гаража
Mini_Meцитата: |
Кстати, а в чем разница в поведении турбо- и просто дизеля до рабочих оборотов турбины? По-моему - никакой. Так что просто едем, как на дизеле Тыр-тыр-тыр |
Разница в степени сжатия и соответственно компрессии! У турбированного она меньше по этому пока турбина не вышла на нормальные обороты турбояма и появляется. Турбина компенсирует! Если не вдаваться в тонкости!
USSRrat
13 November 2009
Bachik:
|
Mini_Me
цитата: | Кстати, а в чем разница в поведении турбо- и просто дизеля до рабочих оборотов турбины? По-моему - никакой. Так что просто едем, как на дизеле Тыр-тыр-тыр |
Разница в степени сжатия и соответственно компрессии! У турбированного она меньше по этому пока турбина не вышла на нормальные обороты турбояма и появляется. Турбина компенсирует! Если не вдаваться в тонкости! |
Если я правильно понял вопрос Мини, то ответ Бачика звучит как - "никакой разницы нет".
Я то же переключаюсь на совсем холодном моторе в 1700 где то и почти попадаю в холостые, но все-таки педаль газа чуть трогаю ...
Насиловать двигатель, это когда с околохолостых оборотов пытаться резко ускориться... независимо от передачи.
Ради интереса сравнивал в городе расход топлива при двух стилях езды.
1. едем плавно, переключения на 1900-2000, обороты у меня при этом падают до 1500...
2. Едем чуть агресивней, переключения 2200-2500. обороты ниже 1700-1800 не роняем...
Разница получилась 0,5 литра, при сравнительно большей средней скорости движения во втором случае.
Mini_Me:
|
Mini_Me обратил внимание, что на холодном двигателе увереннее едет на низких оборотах. Не знаю, чем объяснить: может, зазоры меньше? |
а ты при этом не замечал, что у тебя и обороты ХХ на не прогретом движке выше... Комп подкидывает больше топлива, вот ты идешь чуть лучше...
в общем поездил пару дней с переключениями на 1500!!!
ну что могу сказать, как мне показалось двигатель в таком режиме идет уж очень в натяг, прям чувствуется как ему плохо (я уж молчу про 1200)
для себя решил что минимум надо до 1700 крутить
Grigory2008
18 November 2009
Ritterцитата: |
а ты при этом не замечал, что у тебя и обороты ХХ на не прогретом движке выше... Комп подкидывает больше топлива, вот ты идешь чуть лучше... |
На Фокусе обороты ХХ опускаются до обычных очень быстро
обороты сверху посередине, температура ОЖ внизу слева
хотя нагрузка (нижний правый показатель) на двигатель больше - соответственно и подача топлива больше
посередине внизу напряжение в БС - из-за обогрева лобового, смотрите тему в закрепленных, если интересно
Grigory2008:
|
На Фокусе обороты ХХ опускаются до обычных очень быстро |
на фокусе обороты ХХ 850?
Grigory2008
18 November 2009
Ritterда, ХХ 850. И до них при текущей погоде двигатель опускается на 2й-3й минуте.
Нагрузка на прогретый двигатель на ХХ составляет в районе 15% - график 38 секунд ниже
Grigory2008цитата: |
да, ХХ 850. И до них при текущей погоде двигатель опускается на 2й-3й минуте. |
Ёмаё...у меня опускается до 850 на 2-3-ей минуте только при минус 20...всегда так было...
А с какого значения у Вас оускается до 850?
зы:
Grigory2008, а не хотите ли сделать доброе дело? - с Вашим приборчиком можно много чего расшифровать из тест режима
ну или хотябы выложили бы давление наддува на разных передачах и на ХХ...а то мне один сервисмен сказал, что при езде выше 0,3-0,5 подниматься не должно, а другой сказал (по его словам, его этому "Форд" учил) давление на ХХ!! не должно быть меньше 1,0-1,2...
а по моим наблюдениям: 0,3- это нихрина, а 1,2- недостижимое дохрина...чо делать???
Grigory2008
18 November 2009
MoQSDможно на ты, с маленькой буквы?
по давлению отображаемому - оно в килоПаскалях, 100=1атмосфера. на ХХ как раз и равно 1атмосфере - т.е. турбина не нагнетает
тут проблема в одном - приборчик у меня перед рычагом переключения передач в нише, и на ходу снимать просто не удобно одному
если есть интерес к параметрам двигателя в разных режимах - наверно проще пересечься где-нибудь, да погонять движок на месте и на ходу
иначе будет долгий цикл вопросами-отчетами
по температуре правда на дизелях глюк непонятный - при пуске двигателя показания температуры начинаются с показаний на 16 градусов ниже температуры окружающей среды
, но потом приходит в норму. Поддержка Мультитроникс ответила - БК честно отображает, что с шины идет.
при дальнейшей работе температура вроде корректно отображается - ППП отключается при 60, стабильная рабочая температура в районе 75
может датчик из-за падения напряжения при пуске наружу также неправильно отдает значение...
пример, снятый год назад - график роста температуры по БК с единицей шага 4 секунды*38 делений=152 секунды и реальная температура за бортом по штатному БК. За давностью не помню - помогал ППП на догреве или нет, скорее всего помогал
Grigory2008цитата: |
на ХХ как раз и равно 1атмосфере - т.е. турбина не нагнетает |
то о чем я писал (0,3-0,5, 1-1,2) - это какбы избыточное давление, которое можно измерить манометром, (а у него на шкале первая цифра - 0
)
т.е. атмосферное давление не учитывается
ну и про ХХ я, видимо, неправильно выразился; имеется ввиду давление, которое возникнет если нажать на газ на нейтральной передаче.
Grigory2008
18 November 2009
Нашел старую съемку - просто пару раз подгазовывал, посмотреть что показывает график давления
Кстати, интересно, будут ли работать одновременно два Мультитроникса?
А так бы друг над другом расположить, текущий подключен постоянно под обшивкой, 2й в диагностический разъем воткнуть
Просто одновременно можно смотреть либо один график, либо мультиэкран с 6/12 значениями на текущий момент
а так 2 параметра на разных экранах - и можно смотреть зависимости параметров друг от друга в динамике.
MoQSDцитата: |
ну или хотябы выложили бы давление наддува на разных передачах и на ХХ...а то мне один сервисмен сказал, что при езде выше 0,3-0,5 подниматься не должно, а другой сказал (по его словам, его этому "Форд" учил) давление на ХХ!! не должно быть меньше 1,0-1,2... а по моим наблюдениям: 0,3- это нихрина, а 1,2- недостижимое дохрина...чо делать??? |
С учетом этой поправки...
цитата: |
ну и про ХХ я, видимо, неправильно выразился; имеется ввиду давление, которое возникнет если нажать на газ на нейтральной передаче. |
Поностью согласен с сервисменом!
Мои эксперименты с монометром и Check-Engine поностью это подтверждают. Давление надува растет при разгоне, но когда разгон прекращяется то и на 150 км/ч давление не превышает 0.5 бар.
Что интересно! Мой манометр
по паспорту начинает мигать и пишать когда турбина выходит на надув 1.5 бар. Но что заметил он начинает верешать иногда когда стрелка ешё в районе 1.2 бар. Начал сравнивать его с Check-Engine и что оказалось. Стрелка не всегда венрно показывает давление, но вспышка и пиковая индикация четко совпадают с чеком!
Grigory2008
19 November 2009
Если у кого есть интерес к развитию темы по получению информации о параметрах работы дизельного двигателя Фокуса с помощью БК Мультитроникс (или других Фордов с помощью других аналогичных приборов), аналогично вышеприведенным снимкам, есть предложение создать для этого новую тему, чтобы не забивать эту общей информацией
пример графиков с ценой деления 1/4 секунды, графики не связаны - я не успею так быстро переключить экраны параметров
но указанное давление было достигнуто, когда я примерно так-же дал газ до сопоставимых оборотов
естественно, все съемки на месте, без реальной нагрузки на двигатель
Grigory2008цитата: |
Если у кого есть интерес к развитию темы по получению информации о параметрах работы дизельного двигателя Фокуса с помощью БК Мультитроникс (или других Фордов с помощью других аналогичных приборов), аналогично вышеприведенным снимкам, есть предложение создать для этого новую тему, чтобы не забивать эту общей информацией |
если речь о давлении наддува, то у нас уже полно тем, например эта:
Диагностика турбины
Всем привет!
ФФ2 дизель 1.8 пробег 170 000 км. Машина заводится отлично ,тянет хорошо. Но возникает проблема после прогрева двигателя (20-30мин при движении), он начинает как бы троить на холостом ходу и появляется сильная вибрация. Проблема исчезает при включении климата . Никаких ошибок нет. Диагностировал сам и сервисе. В сервисе грешат на регулятор давления. На маховик не думаю так как поменял его 4 т.км назад. ЕГР заглушен. Может кто сталкивался с такой проблемой? До замены маховика такой проблемы вроде небыло. Может такое быть из-за неправильной установки датчика положения коленчатого вала и как правильно его установить?
Пища для размышлений: климат автоматически врубает насос кондиционера, следовательно, на холостых нагрузка на двигатель увеличивается.
у меня такая же фигня, у него еще какой то звук напоминающий шорканье. в 2 дизель сервиса съездил. говорят форсунки. типа кондей включаешь увеличивается расход топлива и по этому не троит.
если это было бы в форсунках. движок колбасило и на холодную.
тогда почему когда выжимаешь сцепление вибрация прекращается? ведь нагрузка с двигателя снимается окончательно