Хочу автоматическую коробку поставить на 1.6 (100 л.с.)!
Цена вопроса интересует на новую и б/у?
Что нужно ещё менять кроме самой коробки, селектора, панели
приборов и педального узла?
п.с. машину менять не хочу (кризис!), слишком много
установлено доп. оборудования и потрачено денег и сил.
Попрошу не флудить!
Ответы по существу от знающих людей.
даже не вериться 1.8 и АКПП...из лешения прав не катался на машине 6 месяцев...человек который устанавливал коробку сказал что когда сел за мою машину,после своей 1.8 сказал что машина стала более резвой.
мои ощущения...авто просто супер...на короткой прямой порадовал,вообще самолет...
http://rutube.ru/tracks/3117386.html?v=ff0...ba52017c8d771b1вот видео где виден вин код и коробка..что бы небыло разговора...что это не 1.8
Mr Presidentон будет чуть позже если получиться...
машина 15-19 будет у меня...
serg_na_ff2Ты делаешь то, что я сделать не смог!
огромное спасибо..и вам большая благодарность за тему...
впечатлений сегодня массу получил от управлений авто с АКПП...машина думает что двигатель 2 литра и очень классно разгоняет авто...
бюджет мероприятия какой? что, кроме коробки пришлось менять?
serg_na_ff2
Респект упорству и настойчивости!!!
А я взял недавно двушку на автомате, уже думаю о тюнинге, за последние 3 года ездил на многих машинах и классами выше и конкурентами, но фф приятно удивил комфортом и практичностью, не ожидал даже (правда кажется, что места в салоне вообще нет), пересел с XL 3.0 AT 220 л.с. (скиталец Mitsu ушел к отцу) поэтому динамика фокуса не очень устраивает, рассматриваю замену коробки на 6 ст. АКПП от мондео или PowerShift, которая с успехом ставится Volvo на S40 c 2x литровым фордовским бензиновым движком. (замена АКПП нужна в связи с тем что родная держит max - 270 Нм, что после тюнинга движка приведет к скорой её смерти). Уже поставил "стандарты" - парктроник и шумку (все дно и багажник), следующий шаг диски на 18 с нормальной резиной и установка заводского би ксена, однако диллер заявляет, что установка заводских ксеноновых линзованных фар требует замены ECU. Думаю брехня, сам как адаптивы ставил?
Vanger
сначала думал поставить с функцией поворота..потом передумал...из-за того что "лень"...
после механики акпп кажется резвой...в воскресенье проверим как она против механики встанет...
а так коробка встала как штатная коробка...
serg_na_ff2
не буксуй на ней, 1.8 выдает 250 Нм, 4х ступка АКПП держит 270, чуть перестараешься и фрикционам хана.
serg_na_ff2
А вообще, при замене коробки что еще пришлось менять и отстраивать?
serg_na_ff2
Кстати, лчше бы ставил powershift, она как раз для дизеля разрабатывалась и кроме того два "сухих" сцепления надежнее чем вяленькая гидромуфта, powershift слышал 450 Нм держит вполне.
у меня бензин 1,8...я в воскресенье увижу машину...побольше фоток сделаю и посмотрю что и как!!!
serg_na_ff2
Ну все же, что насчет калибровок, не думаю что замена коробки не потребовала замены или прошивки электроники движка.
да прошивка нужна!
как двигателя...
мозгов...
и приборки...
serg_na_ff2
Ручка резвей АКПП от 0 - 100 км/ч., сам ездил и на той и на другой, единственное что, АКПП резвее в городском потоке.
serg_na_ff2
по прошивке подробней пожалуйста, дело в том что у нас в Оренбурге официалы много чего не знают, местных Кулибиных по фордам нет, в Москву и Самару ехать не резон - без самостоятельных знаний, сервисмены так и пытаются развести на бабос,. что конкретно шил, а что менял и во что вышло? Вообще хочу через пару месяцев воткнуть 2.5 без турбо (170 л.с.) в штатах ставится с авт. 6 ст. коробкой (как на мондюке, только передаточные числа немного другие вроде)
Vangerу я в городском потоке часто бываю (после того дня как накатал 400 км по всему СПб за один день сказал нет МКПП)
я ее еще не шил...без прав...как поеду за прошивкой..это примерно 16.04 то отпишусь...если в ГИБДД ничего не напутали!!!
serg_na_ff2
Кстати поставид кнопку FordPower?
Vangerтолько сегодня пришло установочное кольцо
поставлю наверно так для красоты (или на омыватели)
serg_na_ff2
Ну ради красоты резона нет жертвовать гнездом прикуривателя, а что с ней не получается?
serg_na_ff2
Кстати АКПП адаптируемая к стилю езды, при смене стиля будет тупить...
Vanger
я не курю...точнее тошнит от табака...
p.s. 140 тон в день немного многовато...
уже нет желание морочится с салоном...
пробовали во время короткой обкатки нажать до упора...так как маленький ростом долго тянулся до конца педали..в итого так ускорились что не оторваться от спинки было...
крутит где то до 6500 об/мин так что крышу сносит нормально
serg_na_ff2
А обвес и диски от ST поставил? (смотрел в планах твоих на Drive2), на 18 не жестковато?
serg_na_ff2
от спинки тяжело отрываться пока не получается - пробег 1998 км, но после 220 л.с. полнго привода Митсу и 266 л.с. переднего привода Opirus 3.8 кажется что ускорение у форда никакое, (сегодня замерил на летней резине - 10.7 как и указал производитель)
serg_na_ff2
10 April 2010
Vangerна это денег нет
на самом деле делаю для себя машину...так что ставлю только то что нравиться...а как там жестко или нет реально не интересно...сколько в день мы задумываемся о том жестко нам,тепло,холодно,компьютер шумит,из принтера дует,в метро шумно...
ай даже не задумываюсь об этом...
насчет разгона до этого на своем 1,8 дергал такой же 1,8 причем с большим отрывом...(если говорить поверхностно то скорость переключения передачь очень быстрая)...