| В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД МАГНИТОЛЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ |
заказал штатную CD магнитолу, и вобщем она меня устраивает, но всё-таки хотелось бы установить сабвуфер. Так и не нашёл на форуме, есть ли у 6000сд линейный выход. В мануале - тоже ни слова.
Зато поиск по тырнету навёл меня на такое заявление в вопросе/ответе Мэйджора:
цитата: |
Линейный выход у магнитолы присутствует,но только для оригинального усилителя. Т.е.разъем, который находится сзади магнитолы, не подходит для всех предлогаемых усилителей. Всязи с этим, установить сабвуфер весьма сложно. |
насколько я понимаю, линейный выход - это аналог. Тогда какая разница "орининальный" усилок или нет?
Может кто ставил?..
Pavel_150што пишеш у меня стоит, меня устраивает звук
EFEDRINА как бы поподробней разузнать че да как? И ооочень хочется посмотреть и послушать
Pavel_150заезжай, посмотри, послушай. тем более мы рядом находимся. телефон мне кинь свой, я с временем определюсь и пересечемся.
EFEDRIN
дак чё возможно???
неохото просто голову меня - там потом дырка овальная - плохо смотреться будет
а мр3 - мне не очень нужно...
Нужна любая информация на тему как самому сделать линейный выход для сабвуфера в стандартной квадратной магнитоле Sony 6000CD . Help!
KOMPRESSOR
А зачем тебе линейные выходы для саба? На многих усилках есть высокоуровневый вход, для саба самое оно, качество не пострадает.
Если нет такого входа используй преобазователь mystery, а вообще все это обсасывалось сто раз в соответствующих темах.
SuperadmМне кажется зря сравниваешь линейный выход с высокоуровневым. Как я понимаю, к последнему уже подсоединяются динамики. В данном случаи если брать один из этих выходов, тогда придется пожертвовать салонными динамиками (обычно отключают задние). О преобразователях тоже слышал, но с линейкой тоже не сравнимо. Я бы хотел все оставить как есть, но добавить немного басов в районе багажника
На самом деле уже практически во всех темах спросил, народ не откликается. Вот и решил на верхний уровень подняться, может здесь лет тронется.
KOMPRESSOR
1) Отключать динамики не обязательно. Можно воткнуть в параллель
2) Даже если отключить заднии динамики, то заметят это только заднии пассажиры. Попробуйте поиграться с настройками баланса фронт/тыл. Лично мне было очень сложно услышать что сзади динамики не играют.
KOMPRESSORSuperadm имел ввиду этот конвертор, это решение вашей проблемы, у многих на форуме так саб зацеплен.
P.S. Учитесь пользоваться поиском.
KOMPRESSOR
При выпаивании линеек ты все равно не оставишь все как есть (вмешаешся в конструкцию магнитолы). Динамики в дверях ты не потеряешь, к ним параллелятся. Разницу в качестве звучания при использовании высоко или низкоуровнего входа для саба ты не заметишь. Другое дело если ты планируешь поменять всю акустику и запитать ее через усь, тогда да, альтернативы выпаиванию линеек нет. На самом деле сам обеспокоен данной проблемой, в моем городе никто не взялся выпаять линейки из моей 6000CD, вот тоже думаю, как все сделать самому.
Спасибо за советы!
Но если цепляться к высокоуровневому входу колонок, то сразу к двум или взять любую 1 из задних?
igrokxмодернизаия ауди, набери в поисковой, почитай там все описанно,
KOMPRESSOR
Сразу к двум, чтобы на сабе отыгрывало оба канала.
Вот нарыл.Правда для Астры, но принцип одинаков. Думаю снять сигнал
НА входе на микруху УМ магнитолы
http://www.astra-h.ru/lineout.html
EFEDRIN
Спаибо огромное!
Тем, кто еще думает
Если Вам не выступать на соревнованиях по автозвуку, а наслаждаться просто оч.хорошим звучанием, то вариант стоящий. К тому же антивандальная защита повышается именно со штатной головой. Кто позариться? ИМХО
Себе поставлю
Кто прояснит ситуацию, как реализовано отключение питания саба или он всегда находится под напряжением ? (если тянуть кабель от аккумулятора в багажник)
вобще всегда под напряжением маст быть.
ребят не бейте палками, хочу взять MBB-302A Mystery , саб активный, характеристики :
* Дистанционное управление уровнем баса
* Входы высокого уровня и линейные (RCA)
* Регулируемый фильтр НЧ: 40 – 250 Гц
* Регулируемый Bass Boost: 0 – 18 дБ
* Высококачественный корпус из МДФ
* Покрытие из черного карпета
* Хромированная решетка
* Подвес из вспененного полипропилена
* Диффузор инжекционного литья из непрессованной целлюлозы
* Стронциевый магнит 45 унций
* 2” звуковая катушка ASV
* Позолоченные разъемы
MBB-302A
Диффузор: 12"
Номинальная мощность: 180 Вт
Максимальная мощность: -
Диапазон воспроизводимых частот: 23 Гц - 1 кГц
Сопротивление (моно): -
Чувствительность: -
Размеры: 16.75”x30.25”x10.65”Магнитола 6000 CD . Внимание вопрос. Если я его куплю, смогу ли корректно подключить к головному устройству ?! Ставить буду не лично я, а человек занимающийся машинами (мастер из Rolf ) мануал со страницы 6 поможет ? и вобще ето реальный вариант я подобрал ? спасибо
Inspire-SSКупил я себе данный саб, но пока не подключил. Думаю для хечбека его хватит...
Мне советовали его как "один из лучших для начинающих"
KOMPRESSORВроде на шестой страничке все описано: подключать управляющий провод саба (ну или усилка) нужно к зажиганию, точнее к желто-зеленый проводу, там появляется напряжение при включенном зажигании (соответственно саб работает только при включенном зажигании).
Отпишись плиз как чего ок ? мне вприципе! много не нужно у мя товарищ на элантре купил себе 800 ватт- помойка. кроме бум бума ниче нету. через 2 мин в машине болит голова-ему нравится.песни не слышно.
у мя норма звук стоит - 4 колонки + 2 пищалки. штатное все ну и 6000 СД . раскажи как будеш подключать все. если с фотками - вобще супер. я буду ждатьтвоего вердикта!!!
С фотками уже не получится, т.к. часть я уже сделал... да и фоток полно в этом топике.
Кидал провода по правой стороне, весь пластик на клипсах... аккуратно тянешь, и они отщелкиваются. Места под пластиком достаточно, я кинул силовой и управляющий провода в обычной черной(строительной, 10мм по-моему) гофре, хотя многие кидают и без нее. Бардачок снимаешь, получаешь доступ к резиновому уплотнителю, через который идет большой шлейф проводов в подкапотное пространство, ну а там все просто... пока еще не подключил к магнитоле и к зажиганию.
Массу прикрепил к верхнему держателю правой половинки задней спинки, доступ там итак есть, даже пластик снимать не нужно.
Да еще подрезал пенопласт в багажнике, ну как это многие делают, а у меня руки до этого не доходили. Хотя этот саб и так встает нормально, но с подрезанным пенопластом его можно поставить поплотней.
И еще... в комплекте с сабом идут провода под линейный выход (с тюльпанами на концах, линеек естественно в CD6000 нет), их конечно можно использовать и под высокочастоники (стандартные выходы на колонки), но уж больно они тонковаты. Я пока кинул их, но скорее всего буду позже переделывать... хотя х.з.
Inspire-SSНу в общем, закончил вчера работы по установке саба (MBB-302A)... а то по пол часика в день это могло бы растянуться на долго
Звук достаточно приличный, если учитывать, что голова CD6000 (но правда в двери делал шумоизоляцию/аудиоподготовку), да и с настройками нужно поиграться
По мощности, для хечбека выше крыши, думаю мне хватило бы и 10дюймовой модели (MBB-252A), но по габаритам ящика у них достаточно маленькая разница, по этому выбрал 12".
После установки своими силами
, могу сказать, что самый гемор это провести силовой провод по капот. Весь перемажешься и перецарапаешь все руки... подход к уплотнителю шины проводов между салоном и капотом очень ограничен. По всему остальному достаточно просто. Места под панелями много, прокладывается и протаскивается все свободно.
клас
а я себе пока тока AUX сделал. наверно недели через 2 если все окей будет с сабом займусь его еще купить надо
FocusNik Ярково
24 July 2008
захотел еще два динамика в задние двери.Подскажите какие прикупить,с какими параметрами(там ватт или герц не понимаю в этом),короче чтоб нормально работали.И когда буду покупать чтоб мне какую нибудь лабуду не втюхали...В обшивку врезать не хочу,просто сверху прикрутить.Кто шарит в этом выручайте
Перерыл форум - похоже никто не делал сам линейные выходы на 6000 CD. Кто может подсказать по этому вопросу? У кого-либо есть линейные выходы?
KoshmariK:
|
+1
http://ipicture.ru/uploads/080802/thumbs/SDqwFt279H.jpg |
Да... мегаящик
Вот только за запаской лазить... проблема. Хотя нужно чем-то жертвовать
rydimКак звук, устраивает Mystery MBB-302A, поигрался с настройками?
Мне кажется эта модель более компактна по сравнению с трубой Mystery MTB 300 A.
В седан чего лучше взять или все гамно
?
KOMPRESSOR
Меня звук полнотью устроил. Мне нужны были низя, я их получил.
По знимаемой площади в багажнике хечбека они примерно равны (размеры MBB-302A примерно 47х43х23). Хватит ли мощности MBB-302A для седана... сложно сказать. Но теоретичестки труба явно будет мощнее (хотя и будет "гудеть"), т.к. там корпус фазоинверторный, а у MBB-302A - закрытый ящик.
ребят, не подскажите как снимать рестайлинговую 6000CD?
rydimПеречитав процедуру установки саба на 6-й странице у меня возник вопрос: зачем
White_RS использовал конвертор линеек "Mystery MAD HL", когда даже в его версии саба "Mystery MTB-250A" должны быль выходы высокого уровня, которые позволяют брать сигнал с задних колонок напрямую. В чем подвох?