| В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД МАГНИТОЛЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ |
заказал штатную CD магнитолу, и вобщем она меня устраивает, но всё-таки хотелось бы установить сабвуфер. Так и не нашёл на форуме, есть ли у 6000сд линейный выход. В мануале - тоже ни слова.
Зато поиск по тырнету навёл меня на такое заявление в вопросе/ответе Мэйджора:
цитата: |
Линейный выход у магнитолы присутствует,но только для оригинального усилителя. Т.е.разъем, который находится сзади магнитолы, не подходит для всех предлогаемых усилителей. Всязи с этим, установить сабвуфер весьма сложно. |
насколько я понимаю, линейный выход - это аналог. Тогда какая разница "орининальный" усилок или нет?
Может кто ставил?..
ZaZoo
там же па руски написано: Т.е.разъем, который находится сзади магнитолы, не подходит для всех предлогаемых усилителей. Вкратце: нет у нее линейных выходов, сигнал берется с выходов усилителя магнитолы.
В таблице с ТТХ всех кроме соньки фордовских магнитол написанно, что линейные выходы имеют только аппараты Becker. Выход на саб есть также у Форд9006.
Наверняка можно подключить усилок через специальные разьемы, (вроде бы "высокоуровневые входы"), короче усилок подключается прямо на выходы магнитолы на колонки, и соответственно, с уилка на саб!! Все красиво долно быть. К тому же, на некоторых усилителях есть автоматическое включеие при начале работы магнитолы!
Monstr
Не у всех усилков есть высокоуровневые входы, к томуже встроенный в магнитолу усилитель продолжает вносить свои искажения.
Monstr
Т.е. усиливая сигнал с усилителя магнитолы ты получаешь и усиленные искажения. Возможно для саба и сгодится, но для фронта или тыла неподходит однозначно.
автоматическое включеие при начале работы магнитолы происходит по управляющему проводу, который и дает сигнал от магнитолы на включение усилка.
Сдается мне что впаять линейки и отключить встроеный усилок будет намного правильнее, чем плодить искажения.
Тему читали??? Для САБА предостаточно данной схемы, проще даже поставить активный саб, с высокоуровневыми входами. Впайка линеных выходов грозит потерей гарантии, а если действительно менять качество воспроизведения, то одним сабом и усилком не отделаться, надо серьезно менять акустику и, соответственно, какого заказывали 6000CD???
А про управляющий провод тоже все понятно, если он есть. А еще есть фишка: усилок включается, при подаче звукового сигнада на REAR колонки, индуктивно, может!!!
Monstrцитата: |
какого заказывали 6000CD??? |
просто "аудиофилом" я себя не считаю и врят ли смогу почувствовать разницу между 6000сд и системой за те же деньги, а набивать машину накамичами и фокалами и шумоизолировать её с ног до головы у меня к сожалению возможности нет.
А вот оценить присутствие в системе саба может даже самый неискушённый слушатель.
А никто не в курсе, что это за усилители, для которых подходит этот разъём сзади магнитолы?
цитата: |
проще даже поставить активный саб, с высокоуровневыми входами. |
А все активные сабы имеют этот высоуровневый вход?
Автоусилители, я так понимаю, имеют входы с диапазоном 0,2 - 4 вольта (в среднем), а некоторые имеют также регулировку.
А дальше то что?
Можно ли все-таки организовать эту связку
1. 6000CD + активный саб = фронт +саб
2. 6000CD + усилитель + пассивный саб = фронт + тыл + саб?
Чувствительность линейных входов 0,1–5 В (1–10 В для высокоуровневых входов)
Например:
http://www.techhome.ru/catalog/auto/DB3006AC_00000000_2.htmhttp://www.jensen-audio.ru/catalog.asp?ob_no=391Можно и первый и второй вариант организовать, в первом денег меньше.
Вот нашел решение
здесьУсилители мощности: Высоковольтный вход
Эта опция необходима владельцам автомагнитол без линейного выхода, но желающим улучшить звучание своей автосистемы. В этом случае выходы автомагнитолы на динамики подключаются к высоковольтному входу усилителя, причем усилитель продолжает работать в активном режиме (усиливает мощность).
Т.е. ищем активный саб (до 150-200 Вт, мне кажется, хватит) и цепляем на тылы.
Кстати очень хорошая схема для трехдверного хэтча.
ZaZooЕсли не считаешь себя аудиофилом, тогда тебе штатной без всякого саба хватит, ИМХО. При хорошем компакте, особенно техно, звук такой, как будто он (саб) есть, дрожит вся машинка. Во всяком случае мне многие говорили"А чо, саб в багажнике что ли?" Нет, говорю. "Ни фига себе бумкает!"
цитата: |
ZaZoo Если не считаешь себя аудиофилом, тогда тебе штатной без всякого саба хватит, ИМХО. При хорошем компакте, особенно техно, звук такой, как будто он (саб) есть, дрожит вся машинка. Во всяком случае мне многие говорили"А чо, саб в багажнике что ли?" Нет, говорю. "Ни фига себе бумкает!" |
Если человек написал, то наверное есть все-таки необходимость! У каждого свои понимания о звучании. Для вас бумакет, для меня например нет, а форум например нужен для решения таких вот вопросов
.
Я тоже озадачился данным вопросом, и вот что мне ответил один из инженеров-ремонтников эл-ки. Необходимо соорудить делитель из двух резисторов 5кОм и 1кОм значения он обозначил не задумываясь, делитель вешаем на каждый канал. Для себя я решил куплю два тюльпана(мамы) и подпояю туда резисторы, данные тюльпаны повешу на тыловые каналы и подключу к усилителю.
А скоклько будет примнрно стоить установить усилитель с высоковольтным входом и активный сабвуфер ???
Имееца ввиду средняя цена с установкой на данные девайсы !
Привет всем форумчанам!
Нашел вот такую чтучку
Чудо-вещь Думаю это является хорошей, а самое главное недорогой заменой усилка с высоковольтными входами!!!
Если кто пользовал, пишите!
chirkoffНеплохо, но все большое количество усей уже имеют этот вход.
Так что, неужели никто не дополнял штатную 6000 сабом?
Мне вот например тоже всего лишь саб нужно добавить- больше ничего менять не собираюсь. Никогда бы не подумал, что с этим могут возникнуть ТАКИЕ трудности.
SVR
Спасибо, неплохой вариант. Очень нравится, что саб можно в запаску запихнуть. А кто-нибудь такую штуку себе уже ставил усилитель и саб I-SOTEC ?
цитата: |
chirkoff Неплохо, но все большое количество усей уже имеют этот вход. |
Спешу огорчить - ни один достойный усилитель не имеет высокоуровневых входов, это прерогатива дешевых бюджетных усилителей
цитата: |
цитата: | chirkoff Неплохо, но все большое количество усей уже имеют этот вход. |
Спешу огорчить - ни один достойный усилитель не имеет высокоуровневых входов, это прерогатива дешевых бюджетных усилителей |
Самое чудесное, что стоит эта штука меньше 300 рублей!!! Можно любой усь подцепить, например со своей старой машины.
цитата: |
цитата: | цитата: | chirkoff Неплохо, но все большое количество усей уже имеют этот вход. |
Спешу огорчить - ни один достойный усилитель не имеет высокоуровневых входов, это прерогатива дешевых бюджетных усилителей |
Самое чудесное, что стоит эта штука меньше 300 рублей!!! Можно любой усь подцепить, например со своей старой машины. |
Чудесная то она может быть и чудесная, но качества точно не добавит. Я бы все равно лучше выпаял с предусилка головы линейные выходы и не мучился.
Тем более процедура эта давно отработанная и проверенная
цитата: |
цитата: | цитата: | цитата: | chirkoff Неплохо, но все большое количество усей уже имеют этот вход. |
Спешу огорчить - ни один достойный усилитель не имеет высокоуровневых входов, это прерогатива дешевых бюджетных усилителей |
Самое чудесное, что стоит эта штука меньше 300 рублей!!! Можно любой усь подцепить, например со своей старой машины. |
Чудесная то она может быть и чудесная, но качества точно не добавит. Я бы все равно лучше выпаял с предусилка головы линейные выходы и не мучился. Тем более процедура эта давно отработанная и проверенная |
И попрощаться с гарантией?
А где в Уфе можно линеечки выпаять?
Да, ещё хотел поинтересоваться насчет саба в полку седана? Цель - экономия места в багажнике!!! Условие - хороший звук!!!
цитата: |
цитата: | цитата: | цитата: | цитата: | chirkoff Неплохо, но все большое количество усей уже имеют этот вход. |
Спешу огорчить - ни один достойный усилитель не имеет высокоуровневых входов, это прерогатива дешевых бюджетных усилителей |
Самое чудесное, что стоит эта штука меньше 300 рублей!!! Можно любой усь подцепить, например со своей старой машины. |
Чудесная то она может быть и чудесная, но качества точно не добавит. Я бы все равно лучше выпаял с предусилка головы линейные выходы и не мучился. Тем более процедура эта давно отработанная и проверенная |
И попрощаться с гарантией? А где в Уфе можно линеечки выпаять? Да, ещё хотел поинтересоваться насчет саба в полку седана? Цель - экономия места в багажнике!!! Условие - хороший звук!!! |
С гарантией на что? На голову? Да, дилер ее снимет с гарантии (только голову), но остается еще тот кто голову переделывал, претензии к нему можно предъявлять. Пионеровцы точно знаю что делают это, можешь еще у остальных поспрашать (техноарт, камертон, драйв).
Коллеги, напишите пожалуйста у кого получилось сагрегатировать саб и CD6000!
цитата: |
Да, ещё хотел поинтересоваться насчет саба в полку седана? Цель - экономия места в багажнике!!! Условие - хороший звук!!! |
Для этого нужно делать шумку бакажника чтобы акустически отгородить от салона и отмосферы...готов??
цитата: |
цитата: | Да, ещё хотел поинтересоваться насчет саба в полку седана? Цель - экономия места в багажнике!!! Условие - хороший звук!!! |
Для этого нужно делать шумку бакажника чтобы акустически отгородить от салона и отмосферы...готов?? |
ага, а еще делать новую заднюю полку, миллиметров эдак в 30, потом просидеть пол года в форумах выбирая фриэйерную головку. А выбора тут практически и нет к сожалению.
PS: А шумка нужна при любом оформлении саба
Насчет саба понятно, будем думать другие варианты. Кто в Уфе общался с дилером (АвтоЛенд). Что они предлогают сделать со штатной головой и вообще с доработкой музыки???