чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом
Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка
голосуем |
Ниссан Кашкай | | 34 | 37% |
Хюндай Туссан | | 34 | 37% |
Киа Спортидж | | 24 | 26,1% |
Total 92 votes, last 19 April 2014.
nicko:
|
Среднеразмерных кроссоверов необмылочного вида теперь нет |
Топором этого не получишь .
Форма его кузова очень эффективна с аэродинамической точки зрения - коэффициент аэродинамического сопротивления Сх не превышает 0,32.
СократийГелендваген смеется тебе в лицо
Кстати. Хендай Санта Фе 2013 г. имеет коэффициент 0,34. Х-трейл в текущем кузове - 0,35. Так что можно и топорм добиться приемлемого коэффициента
Сократий:
|
Гломурный ПадонакЪ Возможно , по ссылке про момент с оборотов ничего не сказано , во всяком случае не заметил , очень уж обширная статья . Тем не менее почти одинаковом количестве л/с разница на 21% в крут.моменте впечатляет . Будет выглядеть хоть как нормальная машина ,а не сделанный топором "брутальный" катафалк . |
Гломурный дело говорит, наддув повышает момент, и поскольку мощность есть производная от момента она тоже при наддуве повышается.
Мощность и здесь повысылась за счет наддува, если сравнить с атмосферником 1.2, если бы он был. А так как сравнивать приходится с 1.6 мощность одинаковая. Получается, мощность условного атмосферного 1.2 выросла до мощности 1.6, при этом за счет момента ехать он будет гораздо приятней, чем атмосферный 1.6 такой же мощности.
nickoСравнил Гелендваген и ХТрейл .
Сократий:
|
Сравнил Гелендваген и ХТрейл |
Ну а по сути какая разница? И то, и это вырублено топором. Одно доступно в высшей ценовой категории, второе в средней.
Про аэродинамику, насколько я понимаю, ты уже претензий не имеешь
nicko:
|
Кстати. Хендай Санта Фе 2013 г. имеет коэффициент 0,34. Х-трейл в текущем кузове - 0,35. Так что можно и топорм добиться приемлемого коэффициента |
что-то мне подсказывает, что в деле аэродинамического сопротивления каждая сотая это большая победа, а три сотые между заявленным для кашкая значением и 0,35 икстрейла могут быть существенной разницей и прилично влиять на динамические характеристики и расход топлива на большой скорости. Это так, мысли вслух
Сократий
8 November 2013
nicko:
|
Ну а по сути какая разница? И то, и это вырублено топором. |
Не совсем .
http://speechmen.com/avto/180-180Это даже не ценовой ,а совсем другой технологический уровень ,к тому же многолетняя традиция .
Ниссан чем-то сродни Жуку ,только не Фольквагену , тот легенда ,а ниссановский просто урод .
nicko
8 November 2013
СократийТак ты же против вырубленного топором, про начинку ты ничего не писал. Да и какие бы традиции не были, но Гелендваген останется вырубленным топором, что тебе вроде как и не нравится, но в конкретном случае как бы и нравится
Sarumjan:
|
что-то мне подсказывает, что в деле аэродинамического сопротивления каждая сотая это большая победа, а три сотые между заявленным для кашкая значением и 0,35 икстрейла могут быть существенной разницей и прилично влиять на динамические характеристики и расход топлива на большой скорости. Это так, мысли вслух |
Расход у кирпича выше - это факт, с которым спорить глупо. Я вообще говорю про самобытность модели. Которую взяли и уничтожили, сделав очередной Мурано. Зачем?
nickoРазговор был в самом начале вообще-то об ХТрейл
, Гелендваген совсем из другой категории и не только по цене .
Такой же уродец у Ниссана Бацфайндер был .
Не горюй ,рубленые формы ещё остались .
Кстати ,входит в 30ку за звание "Лучший автомобиль мира-2014"
Сократий:
|
Не горюй ,рубленые формы ещё остались |
Не увидел кроссовера, чот ты последние сообщения совсем не в тему пишешь
Тема почти та-же, новую создавать не буду.
Вобщем, озабочен поиском машинки последние два месяца, итог:
Мазда СХ-5 2.5АТ Актив 1288500руб.
Хонда СР-В 2.4АТ Спорт 1340000руб.
Сутра позвонили от дилеров на Мазду дают скидку 120 на Хонду 100...
Ушел в глубокие раздумья... Помогайте...
maxxim:
|
Тема почти та-же, новую создавать не буду.
Вобщем, озабочен поиском машинки последние два месяца, итог:
Мазда СХ-5 2.5АТ Актив 1288500руб. Хонда СР-В 2.4АТ Спорт 1340000руб.
Сутра позвонили от дилеров на Мазду дают скидку 120 на Хонду 100... Ушел в глубокие раздумья... Помогайте... |
Что тут думать, мазда. Хонда это не едущее ведро для пенсионеров.
Daiver
Да, на ходу мне Мазда тоже понравилась больше.
Недавно пересела с ФФ2 на Seat altea freetrack...
Как раз за лям, куча плюсов ощущения непередаваемые.
Минусы конский налог
nicko:
|
Не увидел кроссовера |
Виноват , полагал что у него и полный привод есть .
Сократий
Должно быть так:
Систему контроля радости движения (Traffic Sign Recognition)
maxxim:
|
Daiver Да, на ходу мне Мазда тоже понравилась больше. |
Ну так и выбирай "сердцем"
по налоговым ставкам нашей области 12 500 руб. после 1650 рублей слегка неуютно. Но я знала на что шла. Прикипела за 3 00 пробега к этой кроссовке всем чем можно. Хоть и говорят что это компактвен повышенной проходимости
тачка - агонь
дилеры сейчас хорошие скидосы походу дают?
сНежная
8 November 2013
Daiver:
|
Купить машину за лимон и парится "конским" налогом 1000 рублей в месяц |
я не парюсь. Просто для индивидов сурового урала это один из факторов при выборе поповозки
сНежная:
|
я не парюсь. Просто для индивидов сурового урала это один из факторов при выборе поповозки |
Как это может быть фактором при такой стоимости машины и суммой налога в 1% от машины.
Daiver:
|
Как это может быть фактором при такой стоимости машины и суммой налога в 1% от машины. |
МЫ хотим идеальных дорог, дешевого качественного бензина, не платить налоги (в кратце) - короче суровый урал
У нас просто уровень ЗП кардинально отличается с МСК, а комфорту хочется всем
Daiver:
|
Как это может быть фактором при такой стоимости машины и суммой налога в 1% от машины. |
А почему это не может быть фактором? Я вообще не вижу связи между стоимостью автомобиля и стоимостью владения.
Anikiy:
|
А почему это не может быть фактором? Я вообще не вижу связи между стоимостью автомобиля и стоимостью владения. |
А я вижу, что не можешь в сегодняшних реалиях платить налоги, не владей или ищи лазейку. Иначе никак.
сНежная:
|
МЫ хотим идеальных дорог, дешевого качественного бензина, не платить налоги (в кратце) - короче суровый урал У нас просто уровень ЗП кардинально отличается с МСК, а комфорту хочется всем |
Да, видимо, мне этого не понять как покупая машины за 1 000 000 налог в 1000 рублей в месяц можем быть "конским".
Daiver:
|
Да, видимо, мне этого не понять как покупая машины за 1 000 000 налог в 1000 рублей в месяц можем быть "конским". |
Если вы какой неть менеджер то ничего страшного) простительно)))