Причины крушения боинга под Пермью

15 years




Тынц
Кода это всё прекратится?Если боян не пинать

Причиной катастрофы Boeing-737 в Перми стала ошибка экипажа, заявил журналистам во вторник председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажа, в первую очередь КВС (командиром воздушного судна — ИФ), осуществлявшим пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его снижению и столкновению с землей. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки, явился недостаточный уровень профподготовки экипажа», — заявил он. ск Интерфакс 2 часа назад

В организме командира Boeing-737, разбившегося в Перми, обнаружены следы алкоголя, заявил журналистам во вторник председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. «По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в государственном учреждении здравоохранения «Пермское областное бюро… Интерфакс 2 часа назад

avatar
Лёхус88
10 February 2009

Причины крушения боинга под Пермью
14,6K
views
43
members
206
posts

-Hendrix-
11 February 2009


цитата:
В этом деле очень много странностей, а финальное заключение комиссии еще одна странность в этом деле, но при этом очень опытный экипаж.


В Ту-154 который упал под донецком был тоже очень опытный командир.

Вот тока когда скорость упала до критической это (командир) потянул штурвал на себя, тем самым выполнив кобру пугачева.

Так что опытный командир (при уровне разгильдяйства которое сейчас в ГА) нулевая информация.
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
sam333:

не соглашусь не разу...хвост практически на 99% должен был остаться.

Ну наверное хвост должен был остаться. Может он и был. Но крупных обломков не показывали ни одного.
avatar
AGS_v
11 February 2009


Moonraker
1. Ну елки есть, человек утверждает, что в том месте, елок в таком колличестве точно нет.
2. МИГ должен был следовать за самолетом уже давно, только так.
3. Саиды остались в прошлом, они еще актуальны, но теперь у нас проблемы с организациями типа Фарвеста, они не имеют национальностей. Да не знаю, слишком много странностей в этом деле, а мне бы хотелось понимать реальность, а не за шторой сидеть. Есть у меня человек, который может знать реальную картину, ради интереса постараюсь в ближайшее время втретится и поинтересоваться.
-Hendrix-
11 February 2009


AGS_v

Вы меня просто разазли

цитата:

есть мнение, что его сбили. так как самолет был захвачен и летел в сторону нефтеперерабатывающего завода.


1. Есть видео самолета где он падает и негорит !!!

2. В переговар экипажа командир говорит Сажай сам ты видиш я не могу.

3. Кровь камандира.

Вот если бы его сбили он бы наверное не так падал.

Просто аварийность в ГА в России как в АФРИКЕ!!
avatar
AGS_v
11 February 2009


-Hendrix-
не нулевая, а фактор.

слышь ты, ты меня не разозлил, но я понял, что ты баран, так что иди дальше.

+10% за оскорбление.
Давайте отстаивать свою позицию более корректно.
-Hendrix-
11 February 2009


AGS_v

Я не хочу с Вами спорить, но то что сбили с Мига это Чушь!

Назовите хоть одно доказательство

AGS_v
AGS_v

цитата:
я понял, что ты баран


Да ну и уровень!
avatar
sam333
11 February 2009


-Hendrix- в принципе согласен, но есть одно большое НО...под Донецком была критическая ситуация, погодные условия были просто жесточайшие...в таких ситуациях действительно, даже очень опытные пилоты, совершают непростительные ошибки.
Но в Перьми, исходя из той информации, что мы имеем, не было и намека на нештатную, критическую ситуацию: не грозы, не болтанки, не помпажа двигателей, в общем ни чего такого, что могло бы повлиять на экипаж и заставить его поворачивать вправо, а не влево или лететь вниз, а не вверх, т.е. то, о чем на говорит заключение комиссии.
-Hendrix-
11 February 2009


sam333

Да согласен. Но тогда посадка и взлед ну просто СУпер Сложно! Не для нас.

Просто надо признать что командир сделал так что сделать нечего потом было нельзя.

Сложне не сложно он за это взялся.
avatar
sam333
11 February 2009


цитата:
Ну наверное хвост должен был остаться. Может он и был. Но крупных обломков не показывали ни одного.

это действительно меня насторожило...очень странно, что их не было или не показали...
Я понимаю, что практически все катострофы у нас в стране, особенно если они происходят с пассажирами, такими как Трошев, Боровик...вызывают массу споров и для многих они ассоциируются со злым умыслом, но глядя на официальные расследования причин этих катастроф, очень часто мне кажется, что законы физики, аэродинамики, ..., и т.д. существуют далеко от организаций, которые эти расследования проводят и делают заключения ...
-Hendrix-
11 February 2009


AGS_v

Мы ждем от Вас доказательств что сбили с Мига. Или Вы трепачь?

Стате с какого Мига? И почему не с СУ?

цитата:
Самолет горел и взорвался еще в воздухе, очевидцы видели это


Что еще видели очевидцы?

Есть запись где он падает целехинький
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
sam333:

-Hendrix- в принципе согласен, но есть одно большое НО...под Донецком была критическая ситуация, погодные условия были просто жесточайшие...в таких ситуациях действительно, даже очень опытные пилоты, совершают непростительные ошибки.
Но в Перьми, исходя из той информации, что мы имеем, не было и намека на нештатную, критическую ситуацию: не грозы, не болтанки, не помпажа двигателей, в общем ни чего такого, что могло бы повлиять на экипаж и заставить его поворачивать вправо, а не влево или лететь вниз, а не вверх, т.е. то, о чем на говорит заключение комиссии.

Ну может что-то было с техникой. А МАК как всегда пытается все свалить только на человеческий фактор. По крайней мере в Иркутске с самого начала эти их идеи о СЛУЧАЙНОЙ манипуляции ручками управления двигателями выглядели довольно надуманными. И сразу напрашивалась версия о неисправности именно исполнительного механизма управления двигателями. Но такую ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛИ. По крайней мере не озвучивали такой вариант как возможный.А в результате следствие пришло именно к такому выводу. Может и тут МАК чего-то пока недоговаривает. Хотя конечно маловероятно. Если бы распечатка переговоров появилась думаю многое бы прояснилось. По окончании следствия она по идее уже может быть опубликована.
avatar
AGS_v
11 February 2009


-Hendrix-
Слыш неуемный, читай топик и пей пустырник, а с фактами, бог подаст. адье.
avatar
AGS_v
11 February 2009


Вот кстати нашел в инете статью.

Наше исследование мы начнём с разбора официальной «версии», утверждающей, что на борту якобы был пожар, пожар якобы одного из двигателей (которые у «Боингов», между прочим, принудительно сбрасываются – это заложено в конструкцию). Чтобы правильно понять реальную ситуацию, обратим внимание читателей на свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru).

Alenochka777 : пассажирский самолёт, москва - пермь...погибли все...упал на 4 деревянных дома...Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал...летел как комета

Autodoc : вобщем щас рассветет - буду с балкона смотреть, у меня туда окна выходят...мурашки по телу бегут когда думаю что еслиб взрыв произошел на пару секунд раньше, он бы рухнул на наш дом... по вести-24 опять вранье, говорят что он упал и потом загорелся. на самом деле он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.

Васса: Друзья на крохалевке видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.

Crash! : Да вообще козлы!Исправные у них Зайка, прости за грубость! самолеты. Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двиглом лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе никого не волнует. Никогда не летал на этом 737-м гробу и дальше не собираюсь.

Шадов : Ещё немного и задело бы многих из нас. Земля им пухом.Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве.Голые факты: Самолёт освещал всю округу своим пыланием ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.

Serg_ZX : а на посадку по расписанию самолёт должен был зайти на 5 минут раньше!!
не понятно мне вообще, почему он там не сел? ведь всего бы этого не было!

maunt : я на работу собирался,в 5-10 гудение близкое,и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо,чуть притухла-и вторая вспышка ещё ярче.Очень жутко-фантастически яркий свет,неземной.Ощущение было-ядерный заряд рванул,ждал ударной волны-нету,только гул.

vint342 : Живу на окраене Нагорного.Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый "болид" неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал. Взрыва странно небыло. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами - выше десятиэтажного дома.Посмотрел на часы 5:14. …..В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошол много раньше. Он летел уже весь в огне.

gdv1969 : 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это - глянул на часы - 5:10 Пермского времени

Хотим обратить особое внимание читателей на две последних реплики, судя по которым – взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше. Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:

S_Volk : В Перми произошла авиакатастрофа пассажирского самолета Боинг-737 рейса 821, следовавшего из Москвы в Пермь. …. Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров.

Жители дома 62 по улице Самолетная не спят с 5 утра. "Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас". Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки+Еще один очевидец вспоминает: "Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим".

Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм. Однако взрыв, наблюдаемый с земли – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 километра и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров, такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.

Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна.

Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?

Перед падением летчики вели себя неадекватно!

Из свидетельств очевидцев, ясно – перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, – мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.

Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку (опять цитируем teron.ru):

Молотов : То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о "2-м круге".

Chiefson : На полосу можно сесть и с другой стороны - со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадке и заходе на второй круг - тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия - около 3 км. Вот и загадка.

solodn : Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?

FXStranger : А что делал пассажирский самолет в районе бахаревки, причем, как говорят очевидцы летел он со стороны аэропорта?Ведь все кто летали помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны закамска, в сторону гайвы, над гайвой разворачивается, летит "по реке" и потом уже ложится на курс аэропорта. Как он улетел за Нагорный и Ераничи,непонятно...

Мы не сильно разбираемся в топографии города Пермь и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино нам ни о чем не говорят, однако люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов.

В этом ключе интересны обнародованные в интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:

"Я ему сказал: "По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". На что он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.

Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю".

Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600".

Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".

Вот такие выплывают странности. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия?

Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!

WhiteGhost : народ, про то что пилот был не в адеквате это полный бред, диспечера знали что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!

Это пост с того же teron.ru - сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но: почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС.

Не попало в телевидение и следующее сообщение:

павел : Знакомый с Крохалевки сказал что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо еще по темноте.

Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?

Склеивание мозаики

Резюмируем уже известные факты:

1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.

Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.

Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:

MoX : Как быть с тем, что во в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?

Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.

Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен.

Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:

Gessa : Я думаю, что стоит молиться, что самолет не "дотянул" до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.

ПНОС – это аббревиатура завода Пермнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.

Дальше последовательность событий была стандартной.

Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:

yapl : В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка - где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.

Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел.

Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перьми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены.

Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах - 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.

Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.

Мы выражаем самые глубокие соболезнования семьям погибших в этой катастрофе, однако в отличие от разного рода «оппозиционеров» мы не собираемся становиться в позу и тыкать в «кровавый режим», приказавший сбить свой самолет с людьми. Мы думаем, что это было не решение «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить). И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. Такие вот печальные факты.

Кто готовил, кто помогал, кто обеспечивал прикрытие?

И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров немного строже, чем на рейсах Ан-2 Мухопрелестнск-Задрюпинск. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день (когда свой человек заступил в аэропорту на смену), а 14 сентября – в день рождения президента страны. То есть уровень связей и возможностей, стоящих за угонщиками самолета господ, очень велик – они имеют возможность произвольно НАЗНАЧАТЬ день акции.

Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем – рука на очень многих уровнях.

О разного рода «россиянах» зарубежной национальности мы уже говорили в прошлой публикации. Эти люди – основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно. Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку, с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы. Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским – народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию. В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу – больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство.

Второе важное звено опутавшей страну террористической сети – связи террористов во власти, о которых замечено выше. Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию – это лишь расходный материал. Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию.

Наконец, третья составляющая – это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтессенцией которых являются «либералы» - русофобы на «Эхе Москвы». Вся эта прелесть, является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они, при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплиментарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты.

Вот такая получается змея о трёх головах, изрыгающая на русских волны террористических атак, хотя не очень понятно, где у этой гидры ноги и туловище. Думаем, проще всего об этом узнать расспросив о деталях ту или иную голову. Мы бы рекомендовали начать с русофобов «Эха Москвы», уже много лет поливающего русский народ фонтанами грязи и оскорблений, призывающих к ущемлению наших прав, к фактически геноциду в отношении русского народа.

http://iraq-war.ru/ (с)
Евгений из Питера
11 February 2009


avatar
AGS_v:

Вот такая получается змея о трёх головах, изрыгающая на русских волны террористических атак, хотя не очень понятно, где у этой гидры ноги и туловище. Думаем, проще всего об этом узнать расспросив о деталях ту или иную голову. Мы бы рекомендовали начать с русофобов «Эха Москвы», уже много лет поливающего русский народ фонтанами грязи и оскорблений, призывающих к ущемлению наших прав, к фактически геноциду в отношении русского народа.

http://iraq-war.ru/ (с)

Вот! Наконец то найдены истиные виновники!
Журналисты-вредители-убийцы-пьющие кровь христианских младенцев-шакалы посольские...

Куда весомее, чем версия о командире, хлебнувшем в полете вискарика и потерявшего ориентировку в пространстве.
avatar
MyXa
11 February 2009


AGS_v
Меньше читайте статей в и-нете...пермский городской форум не тот источник, чтобы на него ссылаться при построении версий. Просто другого нет, вот и пошло поехало.
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
AGS_v:

Мы не сильно разбираемся в топографии города Пермь и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино нам ни о чем не говорят, однако люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов.

В этом ключе интересны обнародованные в интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:

"Я ему сказал: "По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". На что он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.

Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю".

Ну кто-то может и не разбирается, а я разбираюсь. Не раз летал в Пермь. Никаких заходов самолет не совершает. А летит по прямой, пересекает Каму, летит над городом и садится в аэропорту. Как это и показано в видеоролике реконструкции ("http://www.kp.ru/online/news/199723/"). И когда он на этом курсе, то идет только вниз. В видеоролике показано что после пересечения Камы он начал набирать высоту . Чего не должно быть. И это полностью совпадает с тем, что говорит диспетчер. А если еще вспомнить предположение что садясь в автомате он зацепился за ложный лепесток и поэтому пошел вверх, то вообще все факты укладываются один к одному.
avatar
AGS_v
11 February 2009


MyXa
это лишь гипотеза, я не утверждаю, что именно так и было. Кстати по Вашему на что можно ссылаться при построении версий? На выссказывания чиновников? Если честно не очень им верю.

avatar
AGS_v:

MyXa
это лишь гипотеза, я не утверждаю, что именно так и было. Кстати по Вашему на что можно ссылаться при построении версий? На выссказывания чиновников? Если честно не очень им верю.

Moonraker, как я понял на этой модели эта ошибка системы исправлена.

кхм, предположительно хвост
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:61430-12
avatar
Moonraker
11 February 2009


avatar
AGS_v:

Moonraker, как я понял на этой модели эта ошибка системы исправлена.

Не знаю, не знаю...
avatar
sam333
11 February 2009


Евгений из Питера а не приходила в голову мысль, что было бы очень здорово к результатам официальной версии катострофы "прикрепить" инфоцию о том, что в тканях комадира корабля был найден алкоголь, что бы версия о том, что во всем виноват экипаж, не взывала сомнений даже у домохозяек?! Тогда и версия с "неадекватным" поведением командира, о котором говорил диспетчер, будет выглядеть еще убедительней.
Но прошу вас поверить мне на слово, что ткани командира экипажа должны были полностью состоять из алкоголя, что бы он перепутал лево с право и верх с низом!
Moonraker вы летали как пассажир, я правильно понимаю? Как часто вы летали? Я думаю, что не очень часто и вполне возможно, что Вам действительно всегда приходилось садиться в Перми "сходу", когда прямо с маршрута вы попадаете на четвертый разворот или на глиссаду, но боюсь, что так бывает невсегда...курс посадки зависит от ветра(в том числе) и соответсвенно он может отличаться ровно на 360 градусов от того курса, которым доводилось приземлятся Вам и соответственно летя из Москвы, возможен вариант, когда самолет будет вынужден совершать маневры по заходу не "с прямой", а все же "по коробочке".
Про зацеп лепестка...в статье написано, что автопилот был отключен и пилотирование происходило в ручном режиме...поэтому цепляться то не чему было. В общем количество предположений очень много...соответственно выводов и теорий относительно произошедшего можно сделать не меньше.
avatar
AGS_v
11 February 2009


sam333
хвост поглядел? Что думаешь?
dmt49
11 February 2009


цитата:
отличаться ровно на 360 градусов от того курса


прошу прощения 360 это тоже что и 0, т.е. совпадает

противоположный различается на 180 градусов.
avatar
sam333
11 February 2009


dmt49 согласен...облажался
AGS_v честно говоря ожидал увидеть нечто большее...а других фоток не встречал?
avatar
Лёхус88
11 February 2009


avatar
sam333:

Лёхус88 ракета не попадает в двигатель, она взрывается в непосредственно близости от ЛА

Ну возле двигателя.они же в основном тепловые
avatar
sam333
11 February 2009


Лёхус88 ну это я просто поправил на всякий случай...очень многие считают, особенно после просмотра голливудских блокбастеров, что ракета непосредственно "влетает" в самолет или в двигатель, на самом деле это не всегда так. Да и не нужно этого, что бы самолет "уронить".
avatar
Лёхус88
11 February 2009


sam333
Я это знаю В симляторы играл.Но просто кто писал что саамлёт после попадания ракеты должен быть похож на решето.хотелось бы коненчо узнать реальную причину трагедии
avatar
aksakal52
11 February 2009


Из официального отчёта МАК:
Непосредственной причиной ... явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС... Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна...
Мои комментарии. Фактором, способствующим, но не приведшим к этому. Т.е. ошибка пилотирования. А почему это произошло не говорится. Никто и не узнает, стоял-ли рядом террорист, или с сердцем плохо стало и валокардин выпил...
Из официального отчёта МАК:
Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования.
Мои комментарии. Если подвергать сомнениям результаты работы такой комиссии, то кому верить? Тем, кто ночью проснулся от звука падающего самолёта, встал, выглянул в окно и всю панораму событий точно увидел спросонья? Ну чиновники, предположим, могут, но не допустят летчики испытатели Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова ни при каких обстоятельствах потери своей репутации.
avatar
aksakal52
11 February 2009


dmt49
Отсутствие информации по авиакатастрофам в Европе и Америке и говорит о человеческом факторе, а не о технике.

Moonraker
Надо подождать что еще следствие скажет по поводу этой катастрофы.

С этим я полностью согласен. Это ещё очень важно для семей лётчиков, как в моральном, так и материальном отношении.
avatar
Лёхус88
11 February 2009


aksakal52
Вы лётчик?
avatar
MyXa
11 February 2009


AGS_v
Версия с ракетой никогда не будет признана, я думаю, вы это и сами понимаете. Но лично вы будете думать иначе...и что это вам даст? Вы не сможете это утверждать на 100% никогда, т.к. есть очень большая вероятность, что версия притянута за уши. Это похоже на события 11 сентября в США, когда за 8 лет народ прочитал десятки версий и теперь спорит с пеной у рта, доказывая наиболее приглянувшуюся ему версию...Сколько людей - столько мнений.
avatar
Лёхус88
11 February 2009


MyXa
Но мнение по 11 сентября что это сделало Цру

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up