ТынцКода это всё прекратится?Если боян не пинать
Причиной катастрофы Boeing-737 в Перми стала ошибка экипажа, заявил журналистам во вторник председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажа, в первую очередь КВС (командиром воздушного судна — ИФ), осуществлявшим пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его снижению и столкновению с землей. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки, явился недостаточный уровень профподготовки экипажа», — заявил он. ск Интерфакс 2 часа назад
В организме командира Boeing-737, разбившегося в Перми, обнаружены следы алкоголя, заявил журналистам во вторник председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. «По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в государственном учреждении здравоохранения «Пермское областное бюро… Интерфакс 2 часа назад
Лёхус88
10 February 2009
Причины крушения боинга под Пермью
aksakal52
26 February 2009
По Перьми у меня уже сложилось впечатление о произошедшем. А вот в Голландии другой случай. Подождём другого расследования. Я вспомнил про эту тему потому, что и в Европпе и в Аммерике может произойти фатальное стечение обстоятельств. А преодолеть это может только чёткие действия профессионала. Чего я и нашим и ихним Лётчикам желаю
aksakal52
ну в голандии погиб один человек.И это очень хорошо
Dima-K
27 February 2009
alexey_s:
|
в 34 года пожилой пилот..не перегиб ли? |
Ну да, пардон.Эмоционально применил литературную гиперболу. Хотел сказать что очень опытный, и на отличном счету был в норде. Главное суть дела не меняет
Лёхус88:
|
Dima-K Ваша жена пилот ?здесь просто отписывали пилоты у которых налёт 6000 часов им верю как професиоалам. |
Моя жена проводник.
А удивленный смайл в принципе-нетакой уж удивленный. У моего друга мать (пожилая уже) - бывший командир Ту-134, Як-40 и др. бортов летавших в союзе. И по совместительству рекордсменка книги Гиннеса по планерному спорту. так-что дама в авиации - это не удивительно. За рубежом очень много женщин - пилотов. И в союзе были тоже.
А насчет пилотов здесь - я ни в коем случае не подвергаю сомнению их опыт и профессионализм. Но если пилот действующий, то он знает истинную причину, мною выше описанную, причем лучше меня. В ином случае - это всего лишь догадки, версии.
А прецедентов, когда все списывали на уже погибших пилотов уйма... Это самый простой способ все объяснить и переложить ответственность на мертвых.
Blackwind
27 February 2009
Лёхус88Почитай Ершова, на многие вопросы ответ найдешь
Лёхус88
Ты что не понимаешь, что против ветра легче самолету взлетать? Ты вобще в курсе как подъемная сила образуется?
Нестор в ЖЖ выложил радиообмен.
Тынц
aksakal52
27 November 2009
Сегодня по НТВ передали переговоры по СПУ экипажа, засекреченные ранее.
К сожалению приходится признать, что выводы АР МАК оказались верными. КВС был пьян, второй не смог выправить ситуацию.
Опять "человеческий фактор".
К сожалению.
Как сам в полёте побывал... (см. видео) Пошёл за карвалолом
Nikon Sevast
27 November 2009
1
Вообще НТВ какой то баян запостило
для меня пилоты были всегда героями...увидев это видео...
aksakal52
27 November 2009
stafakos
Не вкачестве оправдания. В большинстве случаев, в преобладающем большинстве случаев нештатные ситуации исправляются благодаря профессиональным действиям экипажа.
В этой ситуации решение было. Печально, что его не исполнили.
aksakal52ну я летать не боялся никогда, и сейчас не боюсь, просто пилоты пали в моих глазах как абсолютные герои
репко:
|
Лёхус88
Ты что не понимаешь, что против ветра легче самолету взлетать? Ты вобще в курсе как подъемная сила образуется? |
Лёх я думаю знаю побольше твоего в этом плане
Просто кое что не понял
Видео имхо бред.Хотелось бы услышать мнение пилотов.Я просто знаю что заход на посадку чаще всего происходит на автопилоте тоесть автопилот сам управляет рулями тягой двигателей пилоты сажают самолёт только после точки входа в глиссаду и то там разные способы опять же есть
Лёхус88ту154 с автопилотом на посадку ? это тебе не Буран
по теме - чему удивляться ? быдло вокруг нас: быдло-водители, ездящие как хотят, быдло-менты, творящие беспредел, быдло-соседи, выкидывающие мусор в окно, быдло-жители города - каждый пуп земли и плевать на окружающих. Так что бухой командир самолета ? Лох второй пилот ? И всё ? Подумаешь..
грустно всё это. и достало. твари.
aksakal52
27 November 2009
Лёхус88
Здесь не типичная ситуация. И видимость некоторая присутствует, приборы работают, авиагоризонт, хоть и в обратную сторону, но показывает большое изменение крена, срабатывает неоднократно предупреждающая звуковая сигнализация (bank angle) критического угла крена, слышен голос второго что не туда, но... До последних секунд можно было всё поправить...
-Alexx-
Boeing-737
-Alexx-:
|
Лёхус88 ту154 с автопилотом на посадку ? это тебе не Буран
по теме - чему удивляться ? быдло вокруг нас: быдло-водители, ездящие как хотят, быдло-менты, творящие беспредел, быдло-соседи, выкидывающие мусор в окно, быдло-жители города - каждый пуп земли и плевать на окружающих. Так что бухой командир самолета ? Лох второй пилот ? И всё ? Подумаешь..
грустно всё это. и достало. твари. |
154 нет а вот Аэробусы так точно.ПИлоты их называют летающие комьютеры.Читал что лётчики были не оптыны и просто хотя слово просто здесь звучит страшно не сомгли зайти в ручном режиме потому что не умеют.Тоже самое произошло с армянсиким аэробусом стал заходить в ручном и свалился
patriot-ULN
27 November 2009
Ну по разговору (как на НТВ сказали типа "пьяные они, сами поймете") хрен поймешь, по моему нормальный радиообмен, нормальные разговоры по СПУ внутри экипажа, так что криминала вроде- "говорили как пьяные, значит бухие полетели", я тут и близко не вижу.
P.S. Говорю так, потому что многие пилоты (почему? загадка для меня) ведут переговоры с "расслабленой" речью. Я сам так вел, когда в лётке учился, и отец мой, когда работал.
Бухие не летали.
aksakal52Мне жудко слышать слова КВС когда под донеком самолёт вышел на закретические углы атаки и свалился в прослкий штопор
Не верю тому видео которое выложили
patriot-ULNя понимаю почему столкьо мата?
что не уверены в своих действиях?
Я летал только симуляторе сажал самолёт я не понимю почему такая безалаберность
у емня это в голове не укладывается
Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к её восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).
Представители авиакомпании «Аэрофлот-Норд» сразу после катастрофы заявили, что экипаж самолёта был опытным,[22] однако фактически с готовностью экипажа к ночному полёту были проблемы. Командир воздушного судна Родион Медведев имел общий налёт 3689 часов (большая часть налёта — на Ту-134[17]), а второй пилот Рустам Аллабердин — 8713 часов (большая часть налёта — на Ан-2). При этом в роли КВС Медведев провел 452 часа, а опыт пилотирования Аллабердина на «Боинге» составлял лишь 219 часов. Первый показатель сравним с годовым налетом одного самолёта, а второй не удовлетворяет европейской норме получения свидетельства коммерческого пилота, которая составляет 300 часов. К тому же оба пилота 11 сентября вышли из отпуска и, не успев набрать лётную форму, были назначены на выполнение ночного рейса.[17]
Кроме того, эксперты обнаружили алкоголь в мышечных тканях командира воздушного судна Родиона Медведева, что может говорить о нетрезвости пилота во время полёта.[23][24]
читал (по работе) официальные материалы расследования.
основная причина трагедии-недоученный КВС(командир воздушного судна)
Vortex
27 November 2009
Можете пообщаться с пилотом, который перегонял этот боинг из Китая.
africo: - Наконец-то я добрался домой, пригнав VP-BKO в Архангельск.
Весь перелёт занял 12 с половиной моих драгоценных часов :-).
http://africo.livejournal.com/tag/Китай
В расскраске Аэрофлот-Норд
Честно говоря по речи сложно сказать что пилот пьян, мне кажется они всегда так разговаривают. Вспомните хотябы как звачит речь КВС к пассажирам при взлёте и посадке, почти всегда так же расслабленно и отсранённо. Просто в такие моменты мозг сосредоточен не на произношение а на полёте и управлении самолётом.
aksakal52
27 November 2009
Лёхус88:
|
Не верю тому видео которое выложили |
Повторюсь. Если подвергать сомнениям результаты работы такой комиссии, то кому верить? Ну чиновники, предположим, могут соврать, но не допустят инженеры, летчики испытатели Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова ни при каких обстоятельствах потери своей репутации.
esnНу моё субъектвиное мнение он пъян.
Вот переговор пилотов как мне кажется действительно профессионалов.правда там больше говорит борт инженер но всё же
aksakal52Тогда мне жудко страшно что таике пилоты летают и что такие люди берут на себя отвественность за жизни других людей
aksakal52
27 November 2009
Vortex
Фото самолёта кстати, но техника опять ни при чём.
И если считать что из всех лётных происшествий 80% человеческий фактор, а из оставшихся 20 отказ техники, то из этих 20 опять же 80% человеческий фактор, что техника отказала.
Вот человечности нам сейчас ах как не хватает. На всех уровнях.
esn:
|
Честно говоря по речи сложно сказать что пилот пьян, мне кажется они всегда так разговаривают. Вспомните хотябы как звачит речь КВС к пассажирам при взлёте и посадке, почти всегда так же расслабленно и отсранённо. Просто в такие моменты мозг сосредоточен не на произношение а на полёте и управлении самолётом. |
А это что то меняет? Ребята не смогли уйти на второй круг. Да, у них была проблема - разнотяг. Да, им удобнее было крутиться влево, по ходу куда разворачивало сомолет, а не в противоположную. Если бы они выполнили указания диспетчера и пошли вправо, то в данном режиме максимала на левом двигателе не хватило бы, т.к. он больше чем на 80% не вышел бы... Напряжение было на столько сильное, что "неасилили" прощелкали момент, когда самолет стало заваливать, а потом потеряли ориентацию...
Прочитайте файл, который я прикрепил в придедущем посте, он ответит на многие вопросы...