ТынцКода это всё прекратится?Если боян не пинать
Причиной катастрофы Boeing-737 в Перми стала ошибка экипажа, заявил журналистам во вторник председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажа, в первую очередь КВС (командиром воздушного судна — ИФ), осуществлявшим пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его снижению и столкновению с землей. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки, явился недостаточный уровень профподготовки экипажа», — заявил он. ск Интерфакс 2 часа назад
В организме командира Boeing-737, разбившегося в Перми, обнаружены следы алкоголя, заявил журналистам во вторник председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. «По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в государственном учреждении здравоохранения «Пермское областное бюро… Интерфакс 2 часа назад
Лёхус88
10 February 2009
Причины крушения боинга под Пермью
Лёхус88:
|
MyXa Но мнение по 11 сентября что это сделало Цру |
Не начинай про 11 сентября
aksakal52
11 February 2009
Лёхус88
Сейчас только автолюбитель.А Авиационные проишествия для нас, земных автомобилистов наука
На Руси испокон веков святое занятие - найти мировой заговор и криминал там, где на деле обычно одно разгильдяйство и тупость. По чей-то лени или дури у нас происходили многие исторические события.
AGS_v:
|
Самолет горел и взорвался еще в воздухе, очевидцы видели это. Командир вел себя не адекватно, поворот после первого неудачного захода был сделан не по схеме второго захода данного аэропорта, а в другую сторону, в которой и находился ПНОС, фюзеляж и все крупные части самолета до утра растоскали вертолетами. Много чего еще указывает на эту версию, а теперь пожалуйста Ваши аргументы, почему так не могло быть. |
Сколько было в мире катастроф вблизи населенных пунктов, всегда очевидцы видели взрывы и пожары в воздухе, некоторые видели ракеты класса земля-воздух, НЛО... Правда, потом выяснялось что самолет просто влетел в гору или лес из-за навигационной ошибки экипажа, свалился в штопор и т.д. Причем это вовсе не означает что люди врут. Просто проснувшись ночью от грохота и лицезрея как из облаков вываливается самолет и через пару секунд впечатывается в землю, можно многое "увидеть", в т.ч. и то, чего в природе не бывает.
Яркий свет посадочных фар можно было запросто принять за огонь. А если у самолета из-за потери скорости начался помпаж двигателей, то могли быть и ОЧЕНЬ громкие хлопки, и огонь из двигателей (
ВИДЕО).
А вообще конечно версия замечательная. Более подходящий момент и место для теракта трудно было найти. Самое милое для шахида дело - ночью в сплошной облачности (нижняя граница была на высоте 300 м, ЕМНИП) на скорости за 300 км/ч рассекать над городом, подыскивая вожделенный НПЗ. Правда дураки-строители забыли разместить на заводе радиотехническую систему посадки или хотя бы приводной радиомяк. Но не беда, мы шахиды со стажем, прорвемся. Надо только успеть перед падением выбрать подходящее место на территории завода (резервуар какой-нибудь). А то ведь там и пустыри, и административные здания, и много чего невзрывоопасного есть, а самолет-то маленький. Упадем не туда, и можно считать что зря погибли.
Кстати, а какая террористическая группировка ответственность за теракт взяла? Никакая? А в чем тогда вообще смысл теракта, если жертвы не поняли кто и зачем это сделал и какие требования террористов должно выполнить государство, чтобы это не повторилось? Пускай они и не долетели до ПНОСа, но все равно люди-то погибли. Есть чем "гордиться". А так получается пустая трата денег, а не терроризм.
aksakal52
Но были?тоетсь вы на граждансикх летали?
AGS_vКонечно всякая версия имеет право на существование, но Ваша не выдерживает ни какой критики,
объясню:
1. При заходе на посадку в московской зоне, бывают случаи, когда самолет (в силу разных причин) уклоняется внутрь МКАД, и никто нас при этом не сбивает
. А кремль по серьезней нефтезавода будет.
Вы представьте, какую ответственность на себя должен взять человек, отдающий такой приказ
и действовать надо быстро.
2. Скрыть такую информацию просто не возможно. Тем более в современной России.
Радиолюбители слушают наши переговоры и постоянно в инете выкладывают
3. Очень сложно (невозможно) подделать запись самописцев (речевых и параметрических), совместив все это с информацией наземного оборудования, показаниями свидетелей и участников событий. При этом, чтобы все это не вызывало вопросов и подозрений у людей которые изо дня в день поднимают эти самолеты в воздух. (Кстати, я не знаю ни одного летчика, который бы верил в официальную версию МАК по Иркутску
)
4. Если диспетчер узнает о захвате воздушного судна, об этом сразу информируется очень много служб, и скрыть это тоже не возможно.
P.S. Так что, не ищите черную кошку в черной комнате, особенно когда ее там нет.
aksakal52
11 February 2009
Percival
Согласен с Вами. Кто бывал на ночных полётах, видел летящий самолёт, представляет, что даже исправный самолёт светится и спереди, и сзади, и сбоку (фары, АНО, маяк, освещение салона, реактивная струя из двигателя). А со страху, увидев предельно низко летящий самолёт, что угодно почудится.
По поводу видео- ситуация, описанная в РЛЭ. Отключили неисправный двигатель, продолжили взлёт, развернулись и совершили посадку. Без паники и героизма.
aksakal52
11 February 2009
Well:
|
(Кстати, я не знаю ни одного летчика, который бы верил в официальную версию МАК по Иркутску ) |
Это вопрос веры, а какие другие варианты? У нас больше информации, чем у МАК и комиссии? Я вот тоже сомневаюсь, что глядя на американский авиагоризонт, а в уме держа русский смогу самолёт через крыло перевернуть. Но значит наложились и другие факторы. Ещё раз повторюсь, что по одной ошибке и одному отказу катастроф не бывает. Иначе живых лётчиков и автомобилистов не было.
Согласен с Вами, что едва-ли в наше время что-то скроешь.
Лёхус88Мои самолёты МиГ
-Hendrix-
12 February 2009
aksakal52
Миг-21, 23, 25, 29, 31 а мож вооще 35?
Well
12 February 2009
1
aksakal52цитата: |
Это вопрос веры, а какие другие варианты? У нас больше информации, чем у МАК и комиссии? |
Это не вопрос веры. Это вопрос опыта. У меня более 6000 часов налета. Мои самолеты Як-52, Л-410, Ан-24,26, инструкто Ту-154, старший пилот инструктор А-320. Ну не мог летчик рукавом двинуть РУДы и тупо сидеть смотреть как самолет едет в забор
.
По поводу авиагоризонтов, я это вполне допускаю, особенно когда речь идет о выводе из нестандартных положений.
цитата: |
Ещё раз повторюсь, что по одной ошибке и одному отказу катастроф не бывает. Иначе живых лётчиков и автомобилистов не было. |
CRM
Well ну а как Вы считаете, потеря ориентации в пространстве в простой ситуации(а в Перми я не разглядел ничего сверхестественного в погоде и т.д.) у летчиков, которые не первый день за штурвалом - это что возможно?! Или они настолько испугались команды диспетчера на повторный заход, что начали орать друг на друга "насиловать" штурвал в разные стороны?
Есть ощущение, что как минимум "железо и электронные мозги" начали себя вести "неадекватно", что в итоге и привело к стрессовой ситации и в последствии могло привести к неадекватным действиям экипажа. В это я уже смогу поверить, но что бы на ровном месте начать "неадекват"...больше на сказку похоже.
Moonraker
12 February 2009
sam333:
|
Есть ощущение, что как минимум "железо и электронные мозги" начали себя вести "неадекватно", что в итоге и привело к стрессовой ситации и в последствии могло привести к неадекватным действиям экипажа. В это я уже смогу поверить, но что бы на ровном месте начать "неадекват"...больше на сказку похоже. |
Вчера один эксперт выступал который еще во времена СССР занимался анализом ошибок пилотов явившихся следствием работы в сложной и нестандарной ситуации. Так вот по его личной оценке на 40% возможность совершения ошибки пилотом заложена в самой конструкции самолета, приборов и т.д. Где-то конструкция неудачна, где-то не были учтены все возможные варианты развития событий. Так что это в общем-то можно сказать научный факт. Не говоря уже о возможности того, что любое оборудование просто может выйти из строя в самый неожиданный и неподходящий момент.
aksakal52
12 February 2009
-Hendrix-Хотелось бы ошибиться, но думаю МиГ-35 мы увидим только в выставочном экземпляре. Не сможет завод сделать новый серийный самолёт
Well:
|
Это вопрос опыта. У меня более 6000 часов налета. |
Если бы у всех современных лётчиков был такой налёт и опыт!
AGS_v
12 February 2009
sam333вот тут погляди еще
http://life.ru/news/39694/но не фонтан.
PercivalСмотрю очередной юморист? Стиль повествования, прям Задорнов.
По сути:
Можно принять что угодно за что угодно, а можно и не принять, тут как Ваша правда возможна, так и моя.
Искать завод не надо, умея пользоваться картами, ткнуть пилоту куда лететь плевое дело. На высоте 240 метров все прекрасно было видно. Никаких радио маяков и прочей лабуды не надо, им туда не садиться надо было, а упасть. Выслать фоточки завода в ночное время, где он светится, как новогодняя елка? Только попросите.
Какая еще терористическая группировка, на дворе кризис, у группы людей есть цели по его преодолению, один из инструментов это расшатывание ситуации в евразии, но если Европа в ближайшие пол года, год развалится, как единое образование сама, а по отдельности они ничего из себя не представляют, то Россия от кризиса в принципе не пострадает и выступит тем гарантом стабильности на континенте, которого сейчас не хватает. Вы думаете Грузия и Украина были случайностью? Хотя я опять же хочу заметить, что я не настаиваю на истинности теории о истребителе, я лишь допускаю ее возможность, на что Вы пишите тут реально бред, за частую приводя аргументы на которые я уже отвечал в теме и они в принципе абсурдны, типа всего в целом поста
Well пишет, как будто забыл, что живет в ближайшем прошлом тоталитарном государстве с нынешним президентом, "бывшим" директором ФСБ, блин.
dmt49
12 February 2009
цитата: |
но думаю МиГ-35 мы увидим только в выставочном экземпляре |
как раз индийские ьоварищи им интересуются.
вопрос о поставках в российскии ВВС - я так понимаю не стоит.
aksakal52
12 February 2009
dmt49:
|
как раз индийские ьоварищи им интересуются. вопрос о поставках в российскии ВВС - я так понимаю не стоит. |
Все новые самолёты в стране сделаны в единичных экземпляах, в родовых муках, большая часть оборудования не задействована... С этими экземплярчиками очень удобно на Авиационные тусовки ездить. Посмотрите посещаемость выставок и Авиасалонов- без наших не обходится, похлеще куршавелей! А серийных самолётов всё нет. Никто не заинтересован в серийном производстве. А то, что делать самолёты уже некому- всем известно много лет.
sam333:
|
Well ну а как Вы считаете, потеря ориентации в пространстве в простой ситуации(а в Перми я не разглядел ничего сверхестественного в погоде и т.д.) у летчиков, которые не первый день за штурвалом - это что возможно?! Или они настолько испугались команды диспетчера на повторный заход, что начали орать друг на друга "насиловать" штурвал в разные стороны? Есть ощущение, что как минимум "железо и электронные мозги" начали себя вести "неадекватно", что в итоге и привело к стрессовой ситации и в последствии могло привести к неадекватным действиям экипажа. В это я уже смогу поверить, но что бы на ровном месте начать "неадекват"...больше на сказку похоже. |
По данной катастрофе я пока предметно говорить не могу, т.к. не видел материалов расследования. Если говорить в общем, то линейный пилот не летает "в верх ногами" (по крайней мере на самолете) и самолет не предназначен для таких полетов. Основная задача не попадать в такие положения. Почему они попали - не знаю.
Только после того как посмотрю расшифровку смогу что-то сказать.
sam333:
|
Well ну а как Вы считаете, потеря ориентации в пространстве в простой ситуации(а в Перми я не разглядел ничего сверхестественного в погоде и т.д.) у летчиков, которые не первый день за штурвалом - это что возможно?! Или они настолько испугались команды диспетчера на повторный заход, что начали орать друг на друга "насиловать" штурвал в разные стороны? Есть ощущение, что как минимум "железо и электронные мозги" начали себя вести "неадекватно", что в итоге и привело к стрессовой ситации и в последствии могло привести к неадекватным действиям экипажа. В это я уже смогу поверить, но что бы на ровном месте начать "неадекват"...больше на сказку похоже. |
Кто читал отчет о катастрофе Ту-154 под Иркустком в 2001 г., тот знает что можно и падение скорости прозевать четырьмя парами глаз, и не понимать в какую сторону крутить надо, чтоб крен убрать, и в конечном итоге свалить самолет в плоский штопор. И все это в простейших метеоусловиях, на абсолютно исправном самолете, причем родном, советстком, давно освоенном.
цитата: |
Вчера один эксперт выступал который еще во времена СССР занимался анализом ошибок пилотов явившихся следствием работы в сложной и нестандарной ситуации. Так вот по его личной оценке на 40% возможность совершения ошибки пилотом заложена в самой конструкции самолета, приборов и т.д. Где-то конструкция неудачна, где-то не были учтены все возможные варианты развития событий. Так что это в общем-то можно сказать научный факт. Не говоря уже о возможности того, что любое оборудование просто может выйти из строя в самый неожиданный и неподходящий момент. |
Это правда. Но есть и еще один факт. Как боинги, так и эрбасы десятилетиями летают в США и Европе, демонстрируя фантастически низкий уровень аварийности. А в разных папуасиях и гондурасиях с пугающей регулярностью ныряют в море, въезжают в гаражи, падают посреди городов. И почему-то все конструктивные недостатки этих самолетов (о которых европейцы зачастую даже не подозревают) и глюки компьютеров именно в этих регионах проявляются. То ли воздух в цивилизованных странах какой-то особенный, то ли в папуасиях и гондурасиях не умеют эксплуатировать и пилотировать самолеты.
aksakal52
26 February 2009
Percival:
|
боинги и эрбасы десятилетиями летают в США и Европе, демонстрируя фантастически низкий уровень аварийности |
Накаркали. В Голландии авиакатастрофа Боинга
Well
в 2001 под иркутском что стало причной?И ваше мнение а тргедии под донецком.Неужели пилот был так низко квалифицирован
Если цель темы выяснить причину катастрофы в перми - то читайте, и прекращайте последующие дебаты.
Жена работает в аэрофлоте, непосредственно скажем - летает. Официальная, ВНУТРЕННЯЯ версия причины, разосланная по всем аэрокомпаниям и на ее основе экстренно уже некоторые внутренние правила переписаны.
Существует целый ряд "отложенных неисправностей", при которых полет возможен вплоть до прибытия в точку постоянной приписки борта (например многие пассажиры и не догадываются, что частенько садятся с одним работающим двигателем, или при неработающем реверсе). У данного борта была одна из таких неисправностей. Но на беду, в ходе выполнения рейса наложилась еще одна, в результате данного сендвича - крушение. До этого момента - все возможные неисправности были прописаны, и каждая характеризовалась, если упростить - можно лететь, можно лететь недолго, нельзя лететь. Разглагольствование и самовольство экипажа не предполагалось.
После этого - коммандир принимает окончательное решение, лететь или нет. Но люди погибли уже...
А самое грязное и мерзкое, официальная попкорновая версия - алко в крови, и недостаток опыта пилотов... ...
Коммандир экипажа, сверхопытный пожилой пилот, ас. И никакой пьянки до этого не было. Сейчас после оглашения по зомбоящику "результатов", вся общественность аэрофлота стоит на ушах...
в 34 года пожилой пилот..не перегиб ли?
так что, про алкоголь наврали ?
-Alexx-цитата: |
так что, про алкоголь наврали ? |
Конечно
Он мог принимать лекарства содержащие алкоголь.
Огласили удобоваримую версию для всех сторон.
IMHO самое главное - это несогласованость действий экипажа, которая привела к катастрофе.
С уважением,
Finistцитата: |
Он мог принимать лекарства содержащие алкоголь |
Ты сам то понял, что написал. Кто ж его к рейсу допустит такого больного на валокордине-корвалоле
Dima-KВаша жена пилот
?здесь просто отписывали пилоты у которых налёт 6000 часов им верю как професиоалам.А про отложеную неисправность говорили в человеке и законе.Что были неисправны руды.И ещё вопрос к пилотам было сказано что диспетчер отправил самолёт на второй заход потому что пилот люфтганзы хотел взлетать по ветру самолёт был битоком.У меня вопрос а что тяги двигателей не хватит что бы взлететь против ветра
aksakal52
26 February 2009
Лёхус88
При встречном ветре относительная скорость самолёта и потока воздуха выше, чем при попутном, следовательно наиболее благоприятные условия для взлёта.
aksakal52
Это я понимаю.А что против вестра уже взлететь тяговооруженсоти не хватит?ВРоде у боингов и эробусов мощные движки
Лёхус88цитата: |
У меня вопрос а что тяги двигателей не хватит что бы взлететь против ветра |
самолёт как раз и должен взлетать против ветра.
aksakal52
26 February 2009
Откуда взялась информация по направлению ветра? В отчёте МАК ничего об этом не сказано. Далее рассуждения должны быть построены в рамках эксплуатационных ограничений для этих самолётов. Какая скорость ветра? По опубликованным данным никаких ураганов не было.
aksakal52
я вот тоже когда такую туфту услышал по первому каналу.Что боинг отправили на творой потому что по ветру хотел взлетать пилот люфтганзы и полоса была занята.
Nevair
А почему по вертру?