Братцы посоветуйте по выбору 2-го авто. Ситуация такая мы с женой живем в области, на работу ездим в Москву, в разные концы
В ближайшие месяцы все таки хотим прикупить второй авто. Пока решили сёма мне, ей нужно подобрать, хотя не факт что не перевернется чья машина где. Денег хотим до 300 тыс. потратить при этом важен автомат(не робот), дорожный просвет побольше сёмы. У меня глаза мозолят Acent'ы дешево и свежо, но жрет грят как сёма на автомате, жене не нравитя.
Ей нравится 206 пыжик, хорош размерами и расходом, не хорош клиренсом. Фиеста в такой бюджет не укладывается:( Есть еще кандидаты CR-V ~98 года или RAV4 3-х дверка тех же годов, но машины буту с пробегами под 200 тыс. км что тоскливо
Присмотрел уже Rover streetwise, но там нет АКПП, только вариаторы. Уже всю голову сломал что еще присмотреть
посоветуйте?
mopnex:
|
M_A_X Focus, но 2,0))) ну или действительно- испанца 116 л.с. Движок, объёмом 2,0 у меня сейчас, до этого ездил на 1,6 (116 л/с). P.S. но это моё ИМХО и опеля я не юзал |
Усе муки кончились) Взял 2.0 МТ, езжу радуюсь))
M_A_X
13 September 2015mobile
mopnex
Нет еще, позже рамки)
Рыжая
Теперь точно дадут)))
Всем спасибо!!!)
Езжу сейчас на Астре , мотор 1.6 не турбо автомат .
Хочу поменять, в первую очередь устал от овощной динамики и маленького дорожного просвета.
Нравится Тигуан 170 на автомате
И Аутлендер V6
Оба подержанные в цене практически равны
Что брать посоветуйте пожалуйста !
Как голосовалку прикрутить, незнаком
Надеюсь что модераторы помогут
ТРУ!
По тигуану:
тут народ не знает, что делать с новыми ПШ, ДСГ и иже с ними, которые рассыпаются при небольших пробегах... в Вы хотите еще и б.у. приобрести? Смело!
Аут V6 - всем хорош: там и гидра кондовая... и тяга ломовая...
недостаток, по большому счету, будет один - просто ЛЮТЫЙ расход горючего.
Если не пугает, то лучше аут.
Ну, либо искать версию тигуана на гидромеханике (таких тоже много)
Sarumjan
15 October 2015
Хэнс
а какой год присматриваешь?
Говорят, Мазда СХ-5 пуляет для кроссовера не слабо, и клиренс есть. Можешь посмотреть тоже.
OmegaB
уверен что в тигуане дсг?
OmegaBАфтор хочет тигуан, который с гидроакпп. Она нормальная. А вот движок, как обычно, масло жрёт
А вообще я бы взял Тигуан. Он компактней, в городе удобней.
Я за тигуан... Побываешь когда в Ауте - наидешевейший пластик, шумка хуже и полное непонимание, за что деньги уплочены.. Тигуан, все-таки, Фольксваген - приятный салон, едет как легковушка, глаз радует
У знакомого аутлендер 3.0 v6 (по-моему так), по расходу в городе 18, смешанный 13-14, трасса 9-10
пробег 67 тыкм
OmegaB
Аут хорош? Не рулится, подвеска говно и в салоне поблевать охота...
Хэнс
Бери тиг на дизеле и будет тебе счастье! Ну или кугу
Хэнс
Может Кугу в прошлом кузове 2.5 ?
возьми дизель какой-нить, почуешь тягу турбины.
аут унылый, разгоняется неплохо, но рулится непонятно, шумки мало, железо тонкое, дизайн убогий.
Я голосую за Tiguan 2.0 AT 4WD 170hp с классической АКПП Aisin
Но ни в коем случае не 150hp на DSG
Хэнс если все-таки выбор остановится на Тиге, то могу рассказать в личке нюансы при покупке.
цитата: |
Может Кугу в прошлом кузове 2.5 ? |
Я тоже за Кугу, про тигуан все написано во втором посте, а про АУТ это просто тубаретка, шумка никакая ну и очень жесткая подвеска, просто ад! (у друга был аут 3.0., полгода помучался и продал)
Ямгрин
16 October 2015
-Alexx-:
|
OmegaB Афтор хочет тигуан, который с гидроакпп. Она нормальная. А вот движок, как обычно, масло жрёт А вообще я бы взял Тигуан. Он компактней, в городе удобней |
Не жрет он масло, и акпп там нормальная откуда уверенность что на 170сильном дсг? Основное что проверять, так это цепь
Ямгрин
А что с цепью может быть , она же железная
Или это подвох отечественной сборки ?
На тигуане автомат!!! Дсг только на тигуане р!
Guru:
|
Ямгрин А что с цепью может быть , она же железная Или это подвох отечественной сборки ? |
Натяжитель надо проверить на сколько вылез.
Если владелец поменял , то проблем быть не должно.
Roma_Zver:
|
возьми дизель какой-нить, почуешь тягу турбины. аут унылый, разгоняется неплохо, но рулится непонятно, шумки мало, железо тонкое, дизайн убогий. |
Как ты точно аут описал! Лови плюсеги
ratsniff
16 October 2015
2
Хэнс
Сам мучаюсь между аутом и тигуаном. Если аут, то только самый последний. Там и подвеску переработали, да и выглядит он симпатичнее. В ауте даже штатного парктроника и многих других приятных мелочей как у немцев нет! Если брать аут, я бы забил на 3.0 из-за сильного жора бенза. Взял бы 2.4 на вариаторе.
Тигуан рулится лучше, разгоняется отлично. Турбина прёт на любых оборотах. Ей пофиг загруженный авто или нет, горка или нет. В салоне комфортно, тихо. В Мицу ревёт движок из-за вариатора (если 2.4).
Тиг только брать внедорожный вариант track&style, чтобы не обидно за низкую морду было.
У меня знакомый отъездил 135 тык на тигуане и опять его взял (новый). Оба 2.0 литра, 170 кобыл. Были небольшие проблемы с впуском. Авто дёргалась на холодную, но вроде он удачно у дилера всё это поменял за разумные деньги.
Из минуса тигуана - маленький багажник и клиренс поменьше чем у Аута... Зимой работа халдекса и управляемость в тигуане должны быть лучше!
Что в мицу понравилось на тест драйве, - он ямы легко проезжает, не чувствует. Даже на полицейском нет ни ударов, ни качаний сильных...
mr_djonson
16 October 2015
В тестах одного именитого издания первое место среди паркетников на автомате/вариаторе занял тигуан 2,0 бензин с классической АКПП.По снегу он ехал отлично, в то время как у собратьев грелся и отключался вариатор и прочие неприятности.Аутлендер жосткий,шумка никакая.Тигуану же в этих позициях есть чем похвастать.Выбор за Вами
Поддержу выбор Тигуана; если брать, то только с настоящим гидротрансформатором, плюс 2-х литровый турбодизель (хотя кому как). Минусы (по мне): Жестковата подвеска, чувствуются все ямки и неровности (решается полной загрузкой машины)). Багажник маленький.
Плюс за тигу, есть как раз двухлитровый, пробег 80тыс, из них уже больше 70-ти с чипом apr на 240 сил. С маслом как повезет, у кого-то не ест, кого-то опечаливает
мой хочет около литра между заменами (через 7.5 тысяч). Шумка так себе, но сверчков пока нет , едет супер. В багажник встают 4 17-х диска с резиной 235/55, но с коляской детской у нас в свое время были проблемы. При покупке проверить под пассажирским ковриком, нет ли влаги, бывают проблемы с попаданием воды в салон. Ну и у 3-х летки скорее всего будут забиты радиаторы, на своем вот только помыл, всю морду разобрать нужно. затянув можно убить карлсоны, которые недешевы
Спасибо друзья за Ваши мнения
Получается большинство за фольксваген
И его плюсы однозначно перевешиваются