Братцы посоветуйте по выбору 2-го авто. Ситуация такая мы с женой живем в области, на работу ездим в Москву, в разные концы
В ближайшие месяцы все таки хотим прикупить второй авто. Пока решили сёма мне, ей нужно подобрать, хотя не факт что не перевернется чья машина где. Денег хотим до 300 тыс. потратить при этом важен автомат(не робот), дорожный просвет побольше сёмы. У меня глаза мозолят Acent'ы дешево и свежо, но жрет грят как сёма на автомате, жене не нравитя.
Ей нравится 206 пыжик, хорош размерами и расходом, не хорош клиренсом. Фиеста в такой бюджет не укладывается:( Есть еще кандидаты CR-V ~98 года или RAV4 3-х дверка тех же годов, но машины буту с пробегами под 200 тыс. км что тоскливо
Присмотрел уже Rover streetwise, но там нет АКПП, только вариаторы. Уже всю голову сломал что еще присмотреть
посоветуйте?
Sasha-Istra
10 February 2009
Выбор б/у авто
-Teacher-:
|
Чей то я устал искать, ходить пешком...главное эта неопределенность. Opirus Captiva Superb Murano Teana
Вот наверно все что рассматриваю, по ценам пролазят, по размерам нормально. |
рано ты устал, с твоим бюджетом и требованиями подбор будет долгим
(если первое попавшееся не купишь, а будешь искать действительно путевую машину)
шире круг легче поиск
edward_irkutsk
14 May 2014
про каптиву забудь, машинка так себе, расход под тридцатку лезет, внутри вроде все на месте, но что-то итуитивно не так. Отъездил ( стояла в гараже) три года и продал с пробегом в 4 тысячи. Стойки передние очень широкие из-за шторок, пару раз чуть не словил м-а-л-е-н-ь-к-у-ю Газельку, продал кое как, через дилера, ежедневный расход под тридцадку без тапка в полу напрягает. Ежели джип нужен- так куча ж джипов, присмотрись е фордам, и размер на месте, и машинка покрекпче
И мне кажется, что по картинкам смотреть - тоже не вар...Надо реально ездить с деньгами, смотреть конкретное тачло. и если устраивает, то сразу же брать... иначе так промаешься-прокатаешься и бюджет подкопишь и тачки подешевеют
-Teacher-
суперБ теана...папирус, дуст...странный переход...
IslaDeMuerteДуст чисто из за того что отец предложил и новый. Так бы не смотрел.
-Teacher-
Ford Expedition II 5.4 V8 4wd 2002г )))
Karlos:
|
-Teacher- А паркетники я не понимаю...Зачем переплачивать за разницу в клиренсе в 5 сантиметров относительно обычного гольф класса минимум тысяч 150... |
Иногда думаешь - зачем переплачивать 500-600 тыс за разницу в клиренсе 7-10 см. по сравнению с Гольф-классом?
uRRY_001
не понял...
Я высказал свое мнение, что лично для себя не вижу смысла брать паркетник из серии куга, тигуан и иже с ними
-Teacher-:
|
CYBORG 550, 8 год, максималка, 3.2 |
Это хлам... будешь смотреть - менялись ли цепи и на каком пробеге...
Болячек много.
У меня 2,4 - попроще...
-Dimm-
2.4 мало. Значит не надежная каптива?
-Dimm-
14 May 2014
-Teacher-Моей 4 года сейчас. Брал новую у дилера. Ни одной поломки - это надежная?
На 2,4 стоят ремни, на 3,2 - цепи.
Лошадей в 3,2 больше, расход выше.
Но за удовольствие, как известно, нужно платить.
Любая машина с должным уходом будет надежной.
Если интересно - зайди на каптива-клуб, почитай.
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=58
Karlos:
|
Я высказал свое мнение, что лично для себя не вижу смысла брать паркетник из серии куга, тигуан и иже с ними |
Так и я в продолжение темы говорю: нормальный клиренс и салон попросторнее - это у гранд-паркетников по цене от 1,5-1,7 млн. Большой багажник прилагается, но не всегда. Но стоит это уже гораздо больше, чем фокус за 900. Это я за всякие Пилоты, Хайлендеры, Мохавы, Санты Фе, Патфиндеры, Эджи, Блейзеры и аналогичные им по размеру повозки говорю...
edward_irkutsk
14 May 2014
по каптиве - 2,4 на механике- вполне нормально, если не летать, на автомате совсем грустно
3,2 на автомате тяга нормальная, но расход... 30 минимум, хотя дилер мне божился, что 15 максимум при вжатом тапке. реалии оказались не таки, претензию на расход писал, дилер отмазался, типа в рекламе указано, расход на межгороде по ровной степи и далее фантазии рекламщиков
а чем экспловер или куга не канает??? а пикапы типа рейнджа так вообще красота, сам на такой фф2 поменял с доплатой, год катаю, полет нормальный
edward_irkutsk
куга мал, эксплорер не в бюджете. Пикапы не смотрю категорически. Мне кузов ненать)
edward_irkutsk
14 May 2014
присмотрись к японцам.
у меня вторым в парке монтерик 3 литровый на автомате, надежная машинка, при должном ослуживании хлопот не доставит, утром сел и поехал и так из года в год, и потом продашь за те же деньги.
чистого паджерика наверное много будет, а тут и джип и кроссовер в одном, и на раме
edward_irkutsk
14 May 2014
там же много япов - и мазда и ниссан - мурано понтово смотрится, жук наверно сильно авангардно, хотя в бюджет вполне новеньки влезет
edward_irkutsk
14 May 2014
таки упрости себе выбор - на сайте типа дрома выстави в поиск свои хотелки и бюджет - и там уже выбирай - не хочу, а что понравилось внешне, там уже в профильные форумы стучись. да, кстати в московии все машинки старше 7-8 года отметай, кузов может быть гниловат, хотя надо смотреть.
я налетел на патруля по сладкой цене, тащился полмосквы, а там снизу салон посматривается, и проветривается, а в объяве - отс.
-Teacher-Бери УАЗ Патриот
lukin
Решил съездить каптиву посмотреть, дабы отсеять ее или наоборот.
-Teacher-:
|
lukin Решил съездить каптиву посмотреть, дабы отсеять ее или наоборот. |
Дурацкая машина ИМХО. Коллега купил себе, хвастался какая она пиз... Я на ней прокатился, машина никакая. Скучная. Салон, движение и .т.д. Зря время потеряешь. Бери Патоиот
хоть нормальная, рамная, машина.
lukin
уже не еду, много чего менял и капот с бампером почему то красил.
edward_irkutsk
14 May 2014
нв каптиве обязательно прокатись, на дороге с закрытыми поворотами, почувствуй себя голубем с шеей на 360 градусов, ежели купишь, потом жалеть будешь, там обзор так себе, готовься ловить в слепые зоны грузовики.
пока в салоне иль на стоянке - машинка хорошая, и посадка хорошая и вроде все на месте.
задняя сидушка - отпад, не дай бог там долго ехать, спины не будет.
на дорогах не очень уважают, сервисмены нос вортят, дескать на машине крест стоит, был у меня ниссан, так механики говорили, купил ниссан- е..ись с ним сам, а на шевроле так вообще смотреть не стали, а у дилера ценник конский.
Все равно решать самому, вдруг эта машинка лучще всех покажется, хотя после фф2 это совсем другой класс.
ежели есть кому потом продать, и состояние хорошее - бери, не думай, машинка понравится.
если нужен нормальный расход - 2,4 на механике, или 3,2 на ввтомате, но там бенза больше хавает
С собой обязательно !!! сканер портативный, могут лампу "выкинь движок" вынуть, а так ошибки увидишь, и хорошо если это будет просто лямбда, катализатор дороже полмашины стоит, без прибора не увидишь
-Teacher-
14 May 2014mobile
Итог! Финал! 3 машинки!
1. Опирус
2. Теана
3. Суперб
Сегодня смотрел суперб тоже понравился.
Теана за 500 тр???
Titaniumff3
600тр, 10год 3.5, пробег 60.
Titaniumff3
За 500 только Опирус))) Поэтому он мне и нравился больше остальных)
-Teacher-
Ну в общем ты сам ответил на свой вопрос )))
Titaniumff3
Есть одна проблема. В продаже остался всего 1 опирус и я его посмотрел и он мне не подошел. Поэтому выбор грубо говоря из Суперба и теаны.
-Teacher-
Ну честно я не знаю что лучше.. Теана типа япошка, суперб типа фольксваген... но за 500 я думаю надо смотреть исключительно по состоянию.. Понтов не то не то не придаст.
-Teacher-
15 May 2014mobile
Titaniumff3
Я смотрю по 600 примерно, и то и то по состоянию отличное. По ощущениям едут одинаково, шумка у суперба получше чтоль, чуть суперб поуже, но места побольше... Нравятся обе очень.
1 person online