ПТФ в городе. Понт или необходимость?

15 years ago




Последнее время я часто стал замечать автомобили, передвигающиеся по улицам города с включенными противотуманными фарами (ПТФ), причём даже в светлое время суток. Как правило, на таких машинах включены одновременно фары ближнего света и ПТФ. Причём зачастую водители, включающие ПТФ своего автомобиля, даже не удосуживаются протереть забитые грязью стёкла ПТФ, что приводит к излишнему перегреву ПТФ и полному отсутствию эффекта освещённости. Дело в том, что все действия, которые человек совершает, должны иметь какой-либо смысл, как-нибудь логически объясняться. Особенно хочется видеть осмысления действий водителей, участвующих в дорожном движении.
Помимо обычной заботы об охране окружающей среды и разумном расходовании энергии, хочется всё-таки понять, для чего именно водители используют противотуманные фары на улицах города, и особенно в светлое время суток. Ведь туман в наших условиях встречается достаточно редко и я, пожалуй, даже не вспомню, когда в последний раз передвигался по городу в условиях тумана.
Не стоит забывать о том, что средняя галогеновая автомобильная лампа потребляет 55 Ватт энергии. Так что включенные противотуманные фары создают дополнительную нагрузку в 110 Ватт, а если они включены совместно с ближнем светом, то 220 Ватт. Хорошо если эта энергия тратится на освещение дороги в вечернее время суток, в туман или в условиях недостаточной видимости, но если лампы горят прото так, для понта, для "красоты", то это наносит очевидный ущерб экологии нашей планеты. Не забывайте, каждый вносит свой вклад в экологическую обстановку как своей области проживания, так и всей планеты в целом!
Уважаемые водители! Мне было бы интересно узнать Ваше мнение по данному вопросу, и если Вы с чем-то не согласны прошу выразить свои соображения.

---
Выдержка из ПДД:

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

llladidaslll
9 February 2009

ПТФ в городе. Понт или необходимость?
10,6K
views
42
members
102
posts

avatar
MyXa
9 February 2009


ПТФ не включаю, ибо штатный ксенон в ближнем итак заметен лучше некуда. Единственное бесит, когда народ в ПТФ ксенон колхозит, не регулирует и это все светит куда попало...вот таких бы калечил.
-Walter-
9 February 2009


llladidaslll
во двор когда въезжаю включаю, так как освещают пряма перед капотом, а при ближнем образуется неосвещенное пятно, а так не пользуюсь, штатного би-ксенона хватает
avatar
Blackwind
9 February 2009


AlexZombie
цитата:
Я ни разу не видел погодных условий, при которых их включение было бы оправдано.

Повезло А в сатанинский туман гораздо смешнее выглядит дальний:yes:
avatar
Borka
9 February 2009


У меня лампочка перегорела в ближнем Как мне теперь ехать, на одной фаре с ближним или на ПТФ с габаритами?
avatar
Tenoch
9 February 2009


avatar
AlexZombie:

avatar
Tenoch:

Через пару недель на ТО заменили лампу...

2 недели??? Руки совсем ректального происхождения??? Заменить лампу - 5 минут чистого времени с покупкой набора ключей-звездочек.

Зачем руки пачкать?
avatar
Pipistrello
9 February 2009


А я не могу ПТФ отдельно включать! Так как езжу с "автоматическим включением фар", то ПТФ включаю только в туман или при плохой видимости!
И очень удобная фича "стояночные огни"!
avatar
pabliksol
9 February 2009


qwarta
цитата:
После проведения гайцами воспитательной работы

и че они тебе предъявили?
Дальнобойщик
9 February 2009


avatar
vSAS:

avatar
AlexZombie:

Задние туманки вообще зло. Я ни разу не видел погодных условий, при которых их включение было бы оправдано.

я видел по дороге в Киев, еще 400 км пути оставалось, а туман ночью с видимостью метров 20 -30. часа 2 ночи... еду 80 -90 и тут проезжаю телегу с лошадью на встречке, мысль была, а как её не сшибли ...

Я тоже подобные условия видел два-три раза в своей жизни (а пробег у меня около семисот тысяч) Дело еще одно есть, это какой-же бесбашенностью надо обладать чтобы при видимости 20 метров ехать 80 кмч
avatar
Дон Чиполине
9 February 2009


avatar
без имени:

Считаю езду с ПТФом дешевыми понтами.

ну не знаю, 4 200 отдал в свое время и бутыль за установку , не дешево вообщето
-Walter-
9 February 2009


avatar
Pipistrello:


И очень удобная фича "стояночные огни"!

чем они отличаются от габаритов?
avatar
DeFender
9 February 2009


Передними ПТФ пользуюсь всегда, днем - с габаритами, ночью - с ближним - лучше освещает+для понта (че уж скрывать). ПТФ и всю остальную оптику всегда до поездки протираю, если грязная.
Задними вообще не пользуюсь.
avatar
AlexZombie
9 February 2009


avatar
Blackwind:

Повезло А в сатанинский туман гораздо смешнее выглядит дальний:yes:

Это так. При включении дальняка в аццком тумане получаем белую стену, ехать вообще невозможно. Самое интересное, что в таком тумане ехать легче всего вообще без фар (только плохо, что тебя могут не увидеть).
Дальнобойщик
9 February 2009


avatar
Borka:

У меня лампочка перегорела в ближнем Как мне теперь ехать, на одной фаре с ближним или на ПТФ с габаритами?

С аварийкой
avatar
Blackwind
9 February 2009


Borka
цитата:
У меня лампочка перегорела в ближнем

Заменить лампочку?
avatar
AlexZombie
9 February 2009


avatar
DeFender:

...для понта...

Я не могу понять, в чем здесь понт? В том, что платеж по кредиту был на 2 доллара больше, чем у того, у которого фокус без ПТФ?
avatar
DeFender
9 February 2009


W
-Walter-:

avatar
Pipistrello:


И очень удобная фича "стояночные огни"! 

чем они отличаются от габаритов?

Вроде бы то же самое, только в салоне приборка не горит.
Поправьте, если не так
avatar
Tenoch
9 February 2009


avatar
Pipistrello:

И очень удобная фича "стояночные огни"!

А что это?
Это только в ФФ3?
-Walter-
9 February 2009


DeFender
имха в эксплуатации говорили о меньшем энергопортеблении при включении стояночных по сравнению с габаритными огнями
avatar
DeFender
9 February 2009


avatar
AlexZombie:

avatar
DeFender:

...для понта...

Я не могу понять, в чем здесь понт? В том, что платеж по кредиту был на 2 доллара больше, чем у того, у которого фокус без ПТФ?

Мне больше нравится, как выглядит машина с включенными ПТФ и фарами, нежели без ПТФ.
Ответ "для понта" - может и не совсем совпадает с этим, но имха самый близкий
avatar
- Красный -
9 February 2009


pabliksol
цитата:
и че они тебе предъявили?

Сказали, что ПТФ по правилам можно включать ВМЕСТЕ с ближним, а не ВМЕСТО него. Я им поверил...
-Walter-
9 February 2009


Tenoch
четай мануал
avatar
DeFender
9 February 2009


W
-Walter-:

DeFender
имха в эксплуатации говорили о меньшем энергопортеблении при включении стояночных по сравнению с габаритными огнями

Я про это и говорю. Стояночные огни - те же габариты, но без света в салоне.
KOMAtoZZ
9 February 2009


включаю всегда,раньше просто нравился внешний вид с включенными,а теперь понимаю
В зеркала боковые в сто раз лучше видно,особено в пасмурную погода,когда все грязно(улица,машины),едущую сзади авто
avatar
Tenoch
9 February 2009


W
-Walter-:

Tenoch
четай мануал

Уже выкурил весь
Дальнобойщик
9 February 2009


Да, видимо немцы - тупорылые уроды, раз штрафуют за включеные противотуманки на 120 ойро при вдимости более 150 метров. Или нет, не тупорылые уроды, а сволочи, наживающиеся на желающих максимально обезопасить дорожное движение!!!
avatar
AlexZombie
9 February 2009


avatar
qwarta:

Сказали, что ПТФ по правилам можно включать ВМЕСТЕ с ближним, а не ВМЕСТО него. Я им поверил...

Марш в автошколу, обратно за парту!

ПТФ можно включать и без ближнего-дальнего. Перевозка детей, езда в организованной колонне и т.д. Как ближний, так и ПТФ вместо него.
avatar
Tenoch
9 February 2009


Д
Дальнобойщик:

Да, видимо немцы - тупорылые уроды, раз штрафуют за включеные противотуманки на 120 ойро при вдимости более 150 метров. Или нет, не тупорылые уроды, а сволочи, наживающиеся на желающих максимально обезопасить дорожное движение!!!

А с ближним в Европе можно ездить постоянно?
avatar
Blackwind
9 February 2009


Дальнобойщик
цитата:
видимо немцы -

Им просто не нравится, как выглядит машина с включенными ПТФ
Дальнобойщик
9 February 2009


Еще предлагаю расстрелять всех автопроизводителей, за то что конструируют ближний свет так, что он не только плохо виден встречным автомобилям, а еще и слепит их
avatar
Malabar
9 February 2009


Дальнобойщик
цитата:
Да, видимо немцы - тупорылые уроды, раз штрафуют за включеные противотуманки на 120 ойро при вдимости более 150 метров. Или нет, не тупорылые уроды, а сволочи, наживающиеся на желающих максимально обезопасить дорожное движение!!!


Так у них там говно какое-то вместо лампочек, а не нормальный корейский ксенон. Лохи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up