При при интенсивном трогании в горку или при загруженной машине по всему кузову пробегают циклические удары(обычно удара 4-5) до тех пор пока не начнется равномерное движение. При обычной эксплуатации и медленном трогании все нормально. Что это может быть?
ValeriМожет подушка (опора) двигателя или коробки?
Очень похоже однако...
а может и шаровая, а может и колодочки заедают...
если это опоры как можно проверить(правая, левая) и она ли вообще? у фокуса 2 гидроопоры и один ограничитель хода двигателя?
может быть сцепление(хотя тогда бы било в любом темпе трогания)?
Valeriцитата: |
может быть сцепление(хотя тогда бы било в любом темпе трогания)? |
Да и в педаль било бы, наверно...
Ну а если опоры рваные- должно быть видно...
в педаль вроде явно не бьет, но там такие удары что точно разобраться не получится.
а опоры(2 верхние) по крайней мере внешне вполне целые, нижнюю не смотрел...
ValeriНаверно тебе в сервис! Так врядли определишь... Не такая частая проблемка.
p.s. Гранаты проверял? Не хрустят?
как вариант- коробленый диск сцепления если авто с мкпп
гарантия как месяц закончилась, так что сервис не вариант, по крайней мере при такой неопределённости. они собаки ушлые, поменяют все что не поподя, а результат никакой только на баблосы разведут...
2 СD: а про гранаты, это ты про ШРУСы? в повороте хруст слушать?
ValeriПодъедь к моему брательнику... Даю гарантию, что разводить не будет. Не тот он человек. Тем более только открылись и он попросил у начальника привелегий для ФФклуба.
Сегодня приезжал один фокусник и чистил бензонасос со снятием бака за 1000 рублей. Можешь
ЗДЕСЬ посмотреть и по спрашивать. Инфа и телефоны там есть! Заметь- диагностика (включая осмотр на подъемнике)- бесплатно.
p/s- это не реклама. Я тебе по моему говорил, что даже свою на гарантии не держу. У него обслуживаю и доволен как слон. Хотя бабло тоже платить приходится.
При поворотехрустят наружние гранаты, а вот при тогании (особенно под нагрузкой) -это внутренние гранаты (ШРУСа)
2 commics: это триподы что ли точно или надо смотреть? сколько обойдется диагностика неисправности? почем работа если это триподы?
блин, еще выскочила ошибка dtc 9359, когда на нейтралку переключаешься загорается лампочка аккумулятора, обороты падают ниже холостых и машина иногда глохнет.
чего-то все и сразу навалилось, после окончания гарантии...
цитата: |
почем работа если это триподы? |
Диагностика бесплатно, а вот по поводу цены ремонта можно выяснить завтра днем если позвонишь
commicsУ тебя вроде компьютерная диагностика была? Работает?
Может он имел ввиду такой вид диагностики...
2 commics: пожалуйста, напиши здесь во сколько выльется замена триподов (если конечно я тебя правильно понял, что их менять надо), ну и если знаешь на сколько запчасти потянут Какие еще есть способы удостоверитьсячто это они или нет, просто смогу вырваться только на следующей неделе.
А по поводу ошибки dtc9359 и сопутствующих глюков ничего не скажешь?
З.Ы. почем развал-схождение?
Спасибо за уделенное время.
цитата: |
2 commics: пожалуйста, напиши здесь во сколько выльется замена триподов |
По поводу цен не скажу звони завтра по этим номерам (которые выше) тогда точно скажу цены (я занимаюсь ремонтом, а цены назначает другие люди руководствуясь прайсом) Когда позвонишь обязательно спроси меня (женя) - должны быть скидки. А поповоду стука - для начала надо поднять, посмотреть, прокатится вконце концов. Обещаю честность без лишних грузилов на деньги. Звони...
тогда на следующей неделе...
2 commics: приоритеты по проблемам кардинально изменились, спрашивал на другом форуме - ответа не было. может ты подскажешь?
Ситуация следующая. Завожу фокуса, он как должно прогревается, обороты падают до нормальных холостых примерно 700-800 при этом держутся нормально, не плавают, посторонних звуков нету. Начинаю движение, когда надо остановится или просто на некоторое время выжимаю сцепление (если быстро переключится на другую передачу - все нормально), то обороты падают до холостых как положенно затем иногда загорается лампа аккумулятора и обороты падают ниже холостых и авто глохнет. Завожу обороты нормально держатся на 700-800 не плавают и все ок, начинаю движение и все повторяется.
В тестовом режиме приборки показывает ошибку dtc9359. Что это может быть?
З.Ы. живу далеко, добраться до нормального сервиса своим ходом при таком глюке практически не реально, эвакуатор обойдется в целое состояние.
З.Ы.Ы. а по поводу стуков, поменял колеса с 17" на 14", интенсивность ударов уменьшилась в разы, но в принципе сами удары есть. варианты?
Для начала почистить клапан холостого хода. Что за код незнаю (У меня компьютер выдает номер и сразу название датчика) Попробуй поискать в форуме расшифровку кодов - у меня пока не дошли до этого руки...
спасибо. вчера еще почистил датчик ХХ, но работоспособность проверить не успел. на другом форуме посоветовали еще посмотреть предохранители №36 и 41. Если все не поможет, придется добираться к вам...
2 commics: сегодня проехался, вроде все нормально, но надо еще покататься, т.к. глюк плавающий может еще вылезет. А на сколько в принципе хватает чистки клапана ХХ?
Еще хотел узнать, у вас можно избавиться от резинового скрипа в рулевом (смазка или замена какого-то сальника), если это конечно поможет и во сколько обойдется?
цитата: |
2 commics: сегодня проехался, вроде все нормально, но надо еще покататься, т.к. глюк плавающий может еще вылезет. А на сколько в принципе хватает чистки клапана ХХ? Еще хотел узнать, у вас можно избавиться от резинового скрипа в рулевом (смазка или замена какого-то сальника), если это конечно поможет и во сколько обойдется? |
По поводу клапанаХХ - кто енго знает на сколько хватит.. Зависит от того как почистили, какой бензин и тд. По поводу скипа - для начала выяснить что скрепит, а потом смазывать Стоит какие-то симвалические деньги (типа 100р.)