хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти...заниеморигинального и неоригинального финискода
цитата russian_red
Скрытый текстНаконецто нашел и поменял пыльник внутреннего ШРУСа.
Значит ситуация была такая: В процессе замены внешнего пыльника была обноружена дырочка во внутреннем. На замену. Первые поиски показали, что в ФЦЗ есть такой. Цена 3700р. (!) Позже (не с первого раза) на Блюхера был найден такой же за 2600 уже. (Объяснить такую разницу у, по-сути, одного ОД я не могу ну ни как). Магазины "фокус" "форд клупп" и "партс авто" не дали положительных ответов. В процессе поиска были выявлены финис-коды оригинальных пыльников.
Вот они:
1451975 пыльник внутренний на 2.0
1322210 пыльник внешнего шруса на 2.0
1461287 пыльник внутренний на 1.8
1461290 пыльник внешнего шруса на 1.8
Так же в природе существуют наборы пыльников (внутренний и внешний). При чем оригиналы. НО, магазин "фокус" их коды не сливает. Видимо нереальная коммерческая тайна.
В конечном итоге сделал так: приехал в АЛ, измерил оригинальный пыльник, поехал в "Перекресток", это магазин ЗЧ для японцев, и по размерам мне подобрали пыльник для Тоёты короны-камри-висты.
Код 43448-12120.
Пыльник японского производства, цена 400р. корейский такой же - цена 200р. Купил японского, резина получше. И еще огромный тюбик со смазкой для внутреннего ШРУСа за 170р. Кстати, оригинальный пыльник по качеству материала ХУЖЕ этого дубликата японского!!!
x
П.С.
кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей
1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал
Скрытый текстВсем привет!!! Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел...smile.gifsmile.gifsmile.gif Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все... Все началось...
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.
Ах, да. FF1 USA? split port2.0. Но на сколько мне извесно, компрессоры на всех FF1 одинаковые.
сообщение и обсуждение здесь :
Проблемы с кондиционером (сообщение #8233396)автор [b]AnBanderos
x
2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал
Скрытый текстКак и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее - придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.
Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов - тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).
Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.
Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится - пайка, клеммники и т.п.
p.s. понимаю, что колхоз, но в сложившейся ситуации платить за новый 12к считаю бредом, а альтернативных дешевых вариантов нет.
обсуждение здесь :
Замена левого вентилятора радиатора (сообщение #8231721)автор
wizard_sx
konung
8 February 2009
Аналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки
выяснено что пыльники ШРУСа наружние от ваз10 подходят
а может кто-нибудь подскажет с каких машин подходит вентилятор радиатора на фокус рестайл 2л??
заранее благодарен.
shurik9000
28 December 2013
Подскажите,кто знает.Амортизатор задний Focus Wagon 2007 1.6 бензин заменяем с ГАЗ 3110.Слышал на СТО ,но не проверял.
shurik9000смысл замены? сомнительная экономия
1. тяги рулевые
2. наконечник рулевой
3. задние рычаги (гитара)
подскажите аналоги нормальные, а то чето дорогие запчасти так то
quatrottquatrott:
|
подскажите аналоги нормальные |
При чем здесь другие авто? Все
аналоги расписаны в профильных темах:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.
scorpman1000
9 July 2014
10
Перебрал на прошлой неделе переднюю подвеску, некоторые запчасти от других моделей Форд.
Вот это точно подходит на фф2 :
Комплект опорных подшипников и опор от Куги (VKDA35438 SKF). Цена чуть дешевле чем SKF для ф2.
Проставка резиновая между пружиной и чашкой амортизатора от ФФ3 (1683279)
и проставка под опорный от Мондео (1541436)
подскажите, после установки проставок сильно передок поднялся по сравнению со стоком?
scorpman1000
13 August 2014
Greek[B] нет, особых визуальных изменений не заметил, при этом ещё поменял резину на 205/60 вместо 205/55.
scorpman1000
и еще вопрос - что дает проставка под опорный от мондео?
scorpman1000
13 August 2014
1
Greek одна проставка не даёт ничего (в плане комфорта), а вообще это для гашения вибраций пружины. Более лучший эффект достигается установкой комплекта демпферов - под опор.подшипник+демпферы на амортизотор и подрамник. По моим ощущениям - выкидывание денег... Я бы не стал заморачиваться...
Добрый день за владением ff2 рест. ставил по подвести след.
1 Стойки переднего стабилизатора CTR от Toyota corolla проехал на них больше 100 тыс.км стоят 600 рублей пара.
2 Здании стойки стабилизатора подходят от mitsubishi colt. стоят гораздо дешевле всего 800 рублей за пару.
Подскажите пожалуйста, на ФФ2 рестайл подходят ли амморты от мазда 3? А именно Sachs 313 411/313 415.
Peskov:
|
Подскажите пожалуйста, на ФФ2 рестайл подходят ли амморты от мазда 3? А именно Sachs 313 411/313 415. |
Сакс Супер Туринг на ФФ2 имеют другой номер Super Touring 313283 / 313287. По Экзисту применимость Sachs 313 411/313 415 только на Мазды.
Сами амморты совершенно одинаковы,отличие лишь в кронштейне крепления тормозного шланга,в общем ставятся но чуть сколхозить прийдется.
kpi:
|
применимость Sachs 313 411/313 415 только на Мазды. |
СеданщеГ:
|
в общем ставятся |
Все понятно, примем к сведению.
Бойцовый_Хомяк
31 January 2016
17
На замену оригинального патрубка воздушного фильтра 1.8L Duratec-HE прекрасно подходит вот этот
3105-1109192 от волги. Гораздо эластичней и легче "одевается". Цена вопроса от 100р до 250р, в зависимости от жадности автомагазина.
Читал где то, но уже не помню, что подходят стойки стабилизатора от Митсубиши кольт, по параметрам 1в 1, зато цена в разы меньше
вот финис 4056A052.
может кому надо: заглушка резиновая ближнего света рестайл подходит от калины1 цена 100р против 600р за оригинал
Подскажите, есть ли аналог топливных форсунок для ФФ2 1.6 100л.с?
Evgen-116Есть Бош 0 280 158 200 но ценник как у оригинала
Я колечки под форсунки покупал чисто от БОШ, так как они и есть оригинал, однако цена за типа форд 250р кольцо и за БОШ 9р, почувствуй разницу!
the doors
16 December 2016
-1
Дорого времени суток!Может кто сориентирует по VIN: X9FWXXEEDW7Y01907,подойдет ли Главный цилиндр сцепления LPR 2185?Заранее благодарен!
uriy_1976
18 December 2016mobile
Помогите найти или оригинал или замену накладки багажника для универсала.
uriy_1976Тема выше, по оригинальному коду можно аналоги посмотреть если они есть.
Бойцовый_Хомяк:
|
На замену оригинального патрубка воздушного фильтра 1.8L Duratec-HE прекрасно подходит вот этот 3105-1109192 от волги. Гораздо эластичней и легче "одевается". Цена вопроса от 100р до 250р, в зависимости от жадности автомагазина. |
Установил пол года назад такую гофру, места крепления к фильтру воздушному и дроссельной заслонки уже потрескались
, если до лета доживет то хорошо, новую уже сейчас думаю в запас купить хотя оригинал не выбросил, лежит на случай ядерной войны
dva1979
а у меня уже как год-полтора стоит ГАзовская, и трещин не замечал, а вот на родной трещины, но не сквозные, поэтому и менял..
Бойцовый_Хомяк
16 January 2017
dva1979
А у меня трещин нет. Год уж прошел. Резина как была мягкая, так и осталась мягкая.