systemroot
кастрюл лить никакой серийный не надо, низкотемпературный нагар и маслохор - это к кастрюлю.
HeaDL1neR
мотыл можно заливать только для серийных афто, никаких 300V и т.п.
На своем примере могу сказать, что залив аимол (Голландия) после мотыля, почуствовсал только лучше в моторе и коробке - расход масла меньше, нагара вообще нет, по температуре масла без разницы.
Predator10
Кто такое сказал что можно только для серийных авто? я не говорил про 300в я писал про обычный с допусками фордовскими
я в опц лил х клин (не особо серийная машина получается) заменя каждые 7.5к и жора было 0 и все отлично...
а вот что такое аимол впервые слышу О_О
HeaDL1neR
я имел в виду, что в любом случае не стоит лить спортивные масла типа 300V - отгонял и слил, инфа 100%.
HeaDL1neR:
|
и мотыль какой лучше ? раньше в опц лил х-cess 8100 x clean |
Без разницы. Разницы между мотылем x-cess 5w40 и лукойл синтетик 5w40 - не будет
Намного важнее не перекатывать интервалы (5-7 тыщ в городе)...
300V - лить не надо, оно не соответствует ни одному из допусков (например не пройдет тест на испаряемость и др.).
Только трек и сразу - поменять.
voovius
да все уже спасибо я купил мотыля специфик 5в30 , щас пробег 2700 думаю на неделе заменю , кстати никто официала не посоветует хорошего??? интересно конечно еще сколько стоит замена у них , если дорого то куплю фордовский масляный фильтр (купил манн) и заменю у них типа без палева
Сытник
13 May 2013
HeaDL1neR
Ок,ток на экобуст другой допуск и другая вязкость.
я гоняю изредка в форд север,на мкаде,замена в районе 1000 рэ
Сытник
и какая вязкость интересно? вы открывали книгу по эксплуатации и капот открывали? там на крышке написано желтым на черном , и допуск подходит по книге и написано на банке - ФОРД
лан всем спасибо , как я понимаю на форум над реже с вопросами)
Народ подскажите мне вот такую тему уже не одна страница исписана что гильзы на СТ какашка много не держит и т д ... А возможно ли на блок от РСа накинуть все потроха от СТ или нет и продаются ли гильзы в России darton sleeves или нет и вообще владельцы СТ 300 так сказать вы то что по этому вопросу думаете
Loco23
19 May 2013
Думаю купить гильзы не проблема, а вот кто поставит их так как надо - это вопрос. Да и цена этой операции будет сравнима с покупкой блока от RS.
Ну на хонды civic ребята ставят же где то ... Уже не одну такую в продаже видел ... Хорошо вопрос два можно ли рс-ный блок наполнить СТ шным содержимым просто взять блок рс и запихать туда ковку а все остальное от СТ прокатит такой компот или нет ... Или проще купить мотор из Польши от РС с навесным и его вкорячить и вопрос три у эс Макса мотор jzda или hyda просто слышал что блок там как на рс ке
systemroot
19 May 2013mobile
Muller
Поставить можно но будет ошибка по есп проблем с запуском мотора будет масса
Что бы на ст поставить мотор от рс надо много всего в том числе не по мотору
Muller
в мотор-технологии гильзы поставят, знакомые ставили в питерском отделении на алюминиевый блок - без проблем.
Ну в общем понятно дело такое гемморойное в общем ну а так со всеми нюансами и тонкостями какой бюджет на установку мотора от рс или вообще не бюджет ... Просто я так на перспективу думаю или собрать уже СТ 300 и не мучаться дальше ... Тогда опять же ЦПГ нормально ходить будет на СТ 300 или нет ...я так посчитал контора все моторы привезет рс двиг. Со всем навесным за 140-150 т.рублей
Predator10
19 May 2013
Muller
чисто мотор рс б/у с документами и доставкой должен получиться чуть дороже сотни, но без косы и блока управления двигателем. Но можно и стоковый мозг настроить.
Понял Алексей ... Ну пока в планах выпуск взять ... Кулер и впуск если уже будет не хватать то тогда задумаюсь... А то как то стока маловато мне уже
Muller
На всем железе намного веселее едет
Mullerмотор 140 где то со всем необходимым
к нему еще 10к радиатор и 15к кулер сток если не сток то больше
впуск еще 15 если тюнинг сразу то около 30
если дорестаил еще блок есп сразу надо он может от 10 до 90 тыс стоить
если рестаил теоретически можно перешить но надо IDS и долго заниматься сексом с ним
скоро будет полный мануал по этой процедуре от снять до поставить и завести
Олег ты я как понял решил заняться этим серьезным делом ... Значит опыт в этом вопросе у тебя будет... И ты же не бросишь нас твоих братьев по оружию ... Наставишь на путь истинный если что ... Просто по мне так мотор от рс сделан с большим запасом и потенциалом ... И у меня рестайл к тому же ... В общем я думаю над этим вопросом ... Да он мне нужен не сегодня и даже не завтра но мысль такая не покидает меня ... К тому же два мотора это лучше чем один ... Пока в планах СТ 300 но ты делись если что с нами проблемами решениями в общем техническими аспектами ... Мне вот лично очень интересно
Muller
а ты узнавал сколько с Польши двигатель от РС с навесным выходит!?
systemroot
я про то что перебрать наш движок наверное дешевле будет, если он всё стоковое оставляет, кроме гильз и поршней!
Dima_454
ну смотря что менять в моторе, только вот нафига мотор с навесным то ?
Есть такая конторка одна называется ... Все моторы... У них можно купить двиг РС ... И там можно выбрать к мотору все навесное или что то не брать или один мотор только взять ... В общем с навесным я узнавал 147 тыщ выходит двиг без коробки со всем навесным ... Где гильзы на наш двигатель продают в России я как понял не продают да
Доброго времени суток.. А не подскажете мне такую штуку? А какая степень сжатия должно быть на поршнях cosworth? Или где я могу это найти..
Parasit
8.5 - 9 смотря какие поршни
Parasit
косворт далеко не лучшие
У меня полностью поршневай ихняя
Кевларовый ремень ГРМ вместо оригинального имеет смысл ставить?
Типа этого:
http://www.fcpeuro.com/products/volvo-high-perf...331a-rb