Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,5K
views
288
members
4,3K
posts

Antoshka52
4 September 2012


Predator10
ПО понятно что другое!КСТАТИ ИНТЕРЕСНО В РОССИИ КТО ТО ПИШЕТ НА ВОЛЬВО ПРОГРАММЫ?ПРОСТО НА ЭТОТ МОТОР НИЧЕГО НЕТ НИГДЕ(((На вольво форуме одни говорят зачем тебе это надо,другие вообще молчат))На СТ двигатель по большому счету тот же,поэтому решил спросить у вас,может есть фирмы которые занимаются этим или возьмутся хотя бы)))Звонил в Обухов,там ничего не говорят тоже,ничего нет якобы!По бюджету на двигатель я готов потратить около 150-200 тыс.хотелось бы иметь порядка 300-320 л/с больше за автомат боюсь!
avatar
MrWolf
3 October 2012


Парни кто нибудь знает где найти допуски к шатунной группе на двигатель ST(размеры шеек коленвала и т д) ?
avatar
voovius
4 October 2012


avatar
Bris:

есть предположение что в тестовом режиме температура выводится в восьмеричной системе, тогда 132 = 90C

В восьмеричной системе цифр 8 и 9 нет, если обратить внимание на изменение Т при прогреве.
Это температура в десятичной системе со смещением 40. Т.е. при показаниях
132 соответствует Т воды 92 гр.Ц. При вваливании по трассе оно так и стоит - 128..132 инженерных единиц
(т.е. 88-92 физических гр.Ц.).
Проверить легко, дать выстояться (остыть) машине пару суток, включить тестовый режим не заводя
двигатель, показания в инженерных единицах будут на 40 единиц выше забортной Т.
avatar
Cyxapb
5 October 2012


Antoshka52
bsr.se
LeprikonST
5 October 2012

1

avatar
MrWolf:

Парни кто нибудь знает где найти допуски к шатунной группе на двигатель ST(размеры шеек коленвала и т д) ?


На блоке и на коленвале есть буквенное обозначение. Допуски по цветам отличаются. Зеленый, желтый, красный. Номинал, 0.25, 0.5, 0.75. Как то так. Вкладыши можно заказать отдельно не комплектом это обойдется значительно дешевле в Москве в Рольфе. 6000 рублей где то. Пять вкладышей коренных одинаковые, один комплект с полукольцами.
LeprikonST
5 October 2012


P
pufi1:

Ребята всем привет, ни кто не встречался с заменой коренных вкладышей на колен вале? мне говорят что там нужно шесть комплектов, хотя в магазине запчастей говорят, что там продаются одним комплектом и что означают желтые синие или красные метки на вкладышах???


Реально 6-ть комплектов. 5-ть одинаковых и один с полукольцами (цельная деталь). На блоке и на колене есть буквы. По ним можно вычислить цвет вкладышей. Например у меня В,В это соответствует желтому цвету. В инете есть мануалы по нашему двигателю там есть расшифровка. Сам недавно менял вкладыши провернуло, слава богу все в номинале осталось.
LeprikonST
5 October 2012

1

B
BORODA444:

Ребят может не совсем в тему но всеже про двигатель ! Купил себе СТ , 7 год пробег 94тыс. Так вот вопрос каков ресурс данного двигателя ( поинмаю что зависит от хозяина топлива и много много чего еще ! Но при хорошей эксплуатации сколько может пробежать и сколько кобыл теряет после 100тыс пробега или как можно с этим побороться! машина полный сток и таковой всегда была ! Заранее благодарен.


У моего пробег 160000. Треснул поддон провернуло вкладыш при ремонте выяснилось что все в номинале. Опору верхнюю правую смотрите почаще оборвало ее и стало долбить по защите. Так что думаю если нормально ухаживать то еще столько же проедет. Турбина кстати родная. Расход масла в норме. Медленно не езжу.
AnDro1d
18 December 2012


Подскажите, какие есть тюнинговые радиаторы на СТ? нашел 2 варианта:

1)http://www.ebay.co.uk/itm/PRO-ALLOY-RADIATOR-FOCUS-ST-2-5-ST225-/270878683901?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3f11a0b2fd

2)http://www.ebay.co.uk/itm/DIRENZA-FORD-FOCUS-ST225-2-5-05-08-HIGH-FLOW-ALUMINIUM-ALLOY-RACE-RADIATOR-RAD-/150964598959?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item232630f8af

Если по поводу первого более менее все понятно, то по поводу второго интересно что-нибудь услышать. Ну и если есть еще варианты, так же интересно)
avatar
systemroot
19 December 2012


AnDro1d
есть еще радтек
avatar
voovius
31 December 2012


У AS появился альтернативный (не штатный) вариант исполнения маслоотделителя:
http://www.autospecialists.co.uk/AS-Performance...27.html
posted image
avatar
systemroot
31 December 2012


voovius
уже обсуждалось, это переделанный шттаный маслоделитель актуален на больших турбинах и гибриде
avatar
kyz1k
5 January 2013


Есть смысл ставить,полуриетановые подушки двигателя?и где их найти)вроде как старт по уверенней должен быть.
avatar
Сытник
5 January 2013


хардрейс например.усиленные опоры.плюс- будет поуверенней,минус- сильно передаются вибрации на кузов,салон.
avatar
kyz1k
5 January 2013


Сытник
Вибрации меня не волнуют,слышал еще про powerflex,но не могу найти,ссылочек на hard race нету?видед в б тюнинге на овощ,а вот на ст не нашел
avatar
Равновесие
5 January 2013


Сытник
kyz1k
Жесткость опор двс вообще не влияет на старт с места!
Хотите стартовать поувереннее и с меньшим буксом-резина Унирояль или Тойо888 и подвеска!
avatar
kyz1k
5 January 2013


Равновесие
Я немного другое имел ввиду,чтобы при очередном прыжке с места опоры не развалились))все таки полуриетан в этом смысле равных не знает .или сток опор хватит для ст300?
avatar
Равновесие
5 January 2013


kyz1k
Если коротко-фигня все это)) Даже не нужно голову забивать)
avatar
Yaro
5 January 2013


kyz1k

на жестких опорах одуреешь ездить, вся вибрация в салоне будет !
avatar
systemroot
5 January 2013


kyz1k
у поверфлекса есть только вставка в опору кпп остальное нафиг не надо ибо как уже сказал Yaro одурееш от вибрации
avatar
Dima_454
5 January 2013


может глупый вопрос но всегда интересовало: машина часто стоит под небольшим уклоном, так вот - лучше ставить мордой вниз или вверх, есть ли разница!? интересует потому как не знаю куда стекает масло, ну и чтоб хуже не было!
Vit888
5 February 2013


Всем добрый день, ребят подскажите подойдет ли мотор от Вольво S40 на СТ?
avatar
systemroot
5 February 2013


Vit888
подойдет от S40 II там в как раз стоит B5254T3
Vit888
5 February 2013


systemroot
подходит один в один по крепежу?
avatar
systemroot
5 February 2013


Vit888
а как иначе. главное что бы мотор бы B5254T3
Vit888
5 February 2013


systemroot
не подскажешь,где можно найти?
rofl.here
9 February 2013


В чем конкретное отличие ст мотора от рс? Сам блок? Или гильзы валы?
Просто интересует можно ли поставить все усиленное и ставить биг турбо и ехать или сам блок не выдержит?!
avatar
Равновесие
9 February 2013


rofl.here
Блок в сборе другой. Впускной распредвал в ГБЦ.
BigFist
9 February 2013


rofl.here
во "всё усиленное" добавь гильзы например эти > j-w-racing.co.uk... у англичан вон 43 тыщи сами гильзы + 55 тыщ установить ...
тока неизвестно где это сделают в рашке нормально. да и ценник на гильзовку будет как за блок РС примерно. +/- сопоставимо, и без мозгоедства по вопросу как сделано...
rofl.here
10 February 2013


BigFist
Тогда проще двиг рс купить! В рублей 100-200 можно уложится с мозгами ?
avatar
systemroot
10 February 2013


rofl.here
в клубе есть такой человек алькаши извиняюсь если написал неправильно, так вот он делал СТ на биг турбо 450 сил или более драл все подряд и ламбы и ферари посмотри тему побед там есть видяшки. Дак вот к чему я, а к тому что бюджет его авто был адским это и гильзы и все остальное просто на то время небыло вроде бы еще наработок по РС, а сейчас проще купить блок от РС и на нем собирать ну или мотор в сборе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up