CANON
просто проверьте компрессию после установки ремня по меткам
Shtrossel
Маслопомойка- это лишнее на ст, в итоге все это будет вызывать повышенное давление там, где не надо. Predator10
Бери оригинал, сальник колена тоже поменять лучше. А сами звезды не текут?
justbusiness
Заказал оригинал, ценник примерно одинаковый. Выпуск сухой, впуская шестерня запотевшая в масле, но пока не понятно, течет сальник или шестерня.
Shtrossel
Кирил прав, толку от маслопомойки ноль, по сути на нее повешали один контур верхний слива масла не сделали т.е. придется руками выливать, да и толку на верхнем контуре чаще всего нижний летит а он прямо в маслоделитель выходит.
ребят, подскажите сколько могут стоить клапана на ст 2006г. смотрел на сайтах, везде цена от 2500 до 5000. может ли стоить один клапан столько?
st_nnна этой же странице 6 мая я отвечал, посмотрите, не поленитесь
Да, клапана под брендом форд столько и стоят.
цена за клапана мне кажеться должна быть ну 300! мне по чему то кажется что это за комплект
st_nnДружище, когда кажется надо поиском пользоваться
Цена за клапан 2500 (1шт) Дешевле искать ремонтную башку! Тут кто-то мог помочь с этим вопросом, но не помню кто(
1369831
1369828
они должны комплектом идти вроде!
на сайте парт ком смотрел там написано клапана выпускные 10 шт. вот и думаю комплект там или нет
CANON
14 May 2012
вот аналоги есть
R6299BMARCR выпуск
R6298/SCR впуск
насчет впуска не уверен
Bandit220
st_nn
если загнуло все клапана то дешевле новую бошку взять.
NCT
Бандит220 должен был поставить. Эффект должен быть, но кит внешнего маслокулера не намного дороже, но определенно эффективнее.
NCT
Эффект есть, для стоковой турбины будет хватать при условии внетрековой эксплуатации!
В Карелии "не намного"- это в 2 раза, это тоже стоит учесть. Но от внешнего радиатора эффекта больше. Скоро будет готовый кит с сохранением штатного теплообменника!
justbusinessесли покупать готовый кит, то раза в 2 дороже. Если самому собирать из комплектующих, то "не намного"
но это в том случае, если есть желание и немного знаний, можно с внешних носителей.
Predator10
Если брать не китайские фитинги, хороший термостат и радиатор- получится в любом случае дороже в 2 раза. В 1.5-точно!
NCT
Я поставил, только вот эффекта после установки не заметил, т.к. турбина другая!
А вот тут дримы указываю, что на мод Х ставится охладитель от РС. Значит его хватит по логике?
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/f...ing-upgrade.php
NCTХватит более чем,т.к народ на мод-Х без маслокулера гоняет и живы
[v]NCT[/v]
У меня кит как у пумаспид. Так вот эти китайские фитинги не держат более одного раза, потом потеют. Я сделал все фитинги в гидросканде, теперь все ОК, правда встало 6 труб за 8 фитингов
justbusiness
+1
уменя бюджет кулер фитинги шланги и термостат вышли уже 12500 еще надо пластину сделать
systemroot
какой термостат?
Shtrossel
брал в у представителя сетраб, модель сейчас не вспомню я все никак поставить не могу, пластину жду.
systemroot
почем если не секрет?
systemrootА если не ставить пластину, оставив в контуре стандартный маслообменник?
justbusiness
немного не понял как такое сделать ?
На счет движков есть же новые s60 в которых 249 л.с. ,там вроде как двс аналогичный как на ст,просто требуется такая инфа?и вот s60 R 305 л.с. в чем отличие и подходят они к нам в сборе ?
newR
моторы S60 S60R это разные моторы как между собой так и между нашим мотором