Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
533,3K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Shtrossel
13 March 2012


Sapunoff
какую еще помпу?
avatar
Shtrossel
13 March 2012


просто этим летом собираюсь опять в Европу на машине и не хочется там сломаться. к тому моменту будет пробег 80 000. Хочу заранее все поменять и обкатать.
Если еще, что-то надо поменять то скажите. Примерный пробег по Европе будет 6-7 тыс. км.
avatar
systemroot
13 March 2012

1

Shtrossel
картинку сейчас не могу, но если смотреть на мотор то эта трубка между ресивром и крышкой проходит, и уходит под крышку ГБЦ
avatar
-Jenya-
13 March 2012

1

Shtrossel
вот номера этой трубки:
1503111 - по каталогу Ford
8670008 - по каталогу Volvo

Оба варианта - абсолютно одна и таже трубка. Под логотипом Ford в 2 раза дороже.
Советую не чистить а поменять. У меня например она вообще в руках рассыпалась судя по всему высохла из-за температуры в моторном отсеке.
avatar
Shtrossel
13 March 2012


systemroot
эта?
posted image
avatar
Sapunoff
13 March 2012


Jenek
у меня тоже от температуры и времени треснула, новая такая мягкая

Shtrossel
Эта
avatar
ventel80
13 March 2012


цитата:
У меня например она вообще в руках рассыпалась судя по всему высохла из-за температуры в моторном отсеке

не пойму как она может рассыпаться когда чистил маслоотделитель снимал эту трубку, она была мягкой как силикон (ну почти) чистил внутри ее проволокой (была впринципе чистой). пробег 90тык
avatar
systemroot
13 March 2012


ventel80
может и еще как, у меня была дубовая на 40 тыс. пробега когда снимал сломал ее, поставил от вольво
avatar
Omar777
29 March 2012


всем привет ! помогитеееее )) поменял коленвал с вкладышами, все работает хорошо но возникла проблема горит датчик масло поменял насос масленый но не чего, что может быть спасите !!! не кто не сталкивался с этим??! заранее спасибо писать в личку !)))
avatar
systemroot
29 March 2012


Omar777
во первых гореть может если датчик поймал козу. первое что надо сделать подключить манометр в систему и замерить давление масла. далее подключить VCM + VMM и произвести проверки согласно TSB направленные на выявление КЗ, дальше если проводка в порядке проверить как прописан в конфиг этот самый датчик. желательное перезалить AS built но потеряются все переустановки если делались в конфиге.
avatar
Omar777
29 March 2012


avatar
systemroot:

этот самый датчик.

давление проверили показывало 0 - думаем насос, но и стары и новый ставили! сперва норма потом как нагревается машина начинает мигать датчик!(( , а может это быть из за масло я залил 0W-30? пробег машины 87.000! и диагностику сделали все отлично ошибок нет (((
avatar
systemroot
29 March 2012


Omar777
большие зазоры кладышей и колена, забитый канал, неисправный масло насос, неисправный заклиневший обратный клапан масло насоса. большие зазоры в головке блока. забитый масло приемник да многов сего.
avatar
Равновесие
29 March 2012

1

avatar
systemroot:


Omar777
большие зазоры кладышей и колена

При таких раскладах это наиболее вероятная причина. Некачественно собран мотор, точнее подобраны комплектующие...
avatar
Omar777
29 March 2012


ок спасибо ребята )) будем смотреть дальше !!(( еще так это на вряд ли из за масло??
avatar
systemroot
29 March 2012


Omar777
толковый моторист найдет проблему очень быстро, масло тут не причем
avatar
Omar777
30 March 2012


systemroot
в это и вся проблема ((( моторист чуть не опытный видимо))!
avatar
Omar777
12 April 2012


приветик )) еще заметил что мой датчик давления масло подымается верх вниз и это все на малых оборотах (( блин дорого покупать и вкладыши и масленый насос, что то одно из двух думаю решит мою проблему ((
если у кого еще предположения поделитесь))
avatar
systemroot
13 April 2012


Omar777
по фотографии ответ не дать, надо вскрывать мотор и смотреть зазоры
avatar
umbertoo
22 April 2012


постиг меня косяк, порвало ремень кондюка и засосало его в грм, результат я думаю понимаете! ремень грм остался девственно цел, но перескочил зубов на 5. Народ , проверяйте почаше приводные ремни
avatar
ventel80
22 April 2012


umbertoo
пробег какой, приводные с роликами менял?
avatar
umbertoo
22 April 2012


пробег был 130, у пашки I-R8 брал, приводные он не трогал, да и когда защиту ставил я ничо подозрительного небыло, утром завёл, всё ок, приехал на заправку , завёл , всё было нормуль, потом проехал км 2 и всё
avatar
scorpion63
22 April 2012


а через какой промежуток времени/км нужно менять эти приводные ремни?
avatar
qventin_t
22 April 2012


umbertoo
так клапна загнуло или нет?
avatar
scorpion63
22 April 2012


qventin_t
загнуло, он уже мотор продает
avatar
umbertoo
22 April 2012


qventin_t
компресия 0
avatar
Predator10
22 April 2012


печально, остается посочувствовать.
PS покупка у "человека из сервиса" не всегда залог успеха.
avatar
umbertoo
23 April 2012


Predator10
да я считаю в этом не кто не виноват! ничего, поставлю другой(уже купил)
avatar
ventel80
23 April 2012


umbertoo
если предыдущий владелец не менял ремни , после покупки это первое что надо было сделать ест-но с роликами
avatar
systemroot
23 April 2012


umbertoo
а не проще бошку заменить и ездить ? чем продавать мотор ? бошка в сборе по экзисту 80К
avatar
Predator10
23 April 2012


В Питере на euroauto продается голова с мотора Т4 (с фазовращалками на обоих валах), ценник без валов, муфт и датчиков 30 труб.
Думаю, в Москве тоже это есть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up