Shtrossel
13 March 2012
просто этим летом собираюсь опять в Европу на машине и не хочется там сломаться. к тому моменту будет пробег 80 000. Хочу заранее все поменять и обкатать.
Если еще, что-то надо поменять то скажите. Примерный пробег по Европе будет 6-7 тыс. км.
Shtrossel
картинку сейчас не могу, но если смотреть на мотор то эта трубка между ресивром и крышкой проходит, и уходит под крышку ГБЦ
-Jenya-
13 March 2012
1
Shtrossel
вот номера этой трубки:
1503111 - по каталогу Ford
8670008 - по каталогу Volvo
Оба варианта - абсолютно одна и таже трубка. Под логотипом Ford в 2 раза дороже.
Советую не чистить а поменять. У меня например она вообще в руках рассыпалась судя по всему высохла из-за температуры в моторном отсеке.
Sapunoff
13 March 2012
Jenekу меня тоже от температуры и времени треснула, новая такая мягкая
ShtrosselЭта
цитата: |
У меня например она вообще в руках рассыпалась судя по всему высохла из-за температуры в моторном отсеке |
не пойму как она может рассыпаться
когда чистил маслоотделитель снимал эту трубку, она была мягкой как силикон (ну почти) чистил внутри ее проволокой (была впринципе чистой). пробег 90тык
ventel80
может и еще как, у меня была дубовая на 40 тыс. пробега когда снимал сломал ее, поставил от вольво
всем привет ! помогитеееее )) поменял коленвал с вкладышами, все работает хорошо но возникла проблема горит датчик масло поменял насос масленый но не чего, что может быть спасите !!! не кто не сталкивался с этим??! заранее спасибо писать в личку !)))
Omar777
во первых гореть может если датчик поймал козу. первое что надо сделать подключить манометр в систему и замерить давление масла. далее подключить VCM + VMM и произвести проверки согласно TSB направленные на выявление КЗ, дальше если проводка в порядке проверить как прописан в конфиг этот самый датчик. желательное перезалить AS built но потеряются все переустановки если делались в конфиге.
systemroot:
|
этот самый датчик. |
давление проверили показывало 0 - думаем насос, но и стары и новый ставили! сперва норма потом как нагревается машина начинает мигать датчик!(( , а может это быть из за масло я залил 0W-30? пробег машины 87.000! и диагностику сделали все отлично ошибок нет (((
Omar777
большие зазоры кладышей и колена, забитый канал, неисправный масло насос, неисправный заклиневший обратный клапан масло насоса. большие зазоры в головке блока. забитый масло приемник да многов сего.
systemroot:
|
Omar777 большие зазоры кладышей и колена |
При таких раскладах это наиболее вероятная причина. Некачественно собран мотор, точнее подобраны комплектующие...
ок спасибо ребята )) будем смотреть дальше !!(( еще так это на вряд ли из за масло??
Omar777
толковый моторист найдет проблему очень быстро, масло тут не причем
systemroot
в это и вся проблема ((( моторист чуть не опытный видимо))!
приветик )) еще заметил что мой датчик давления масло подымается верх вниз и это все на малых оборотах (( блин дорого покупать и вкладыши и масленый насос, что то одно из двух думаю решит мою проблему ((
если у кого еще предположения поделитесь))
Omar777
по фотографии ответ не дать, надо вскрывать мотор и смотреть зазоры
umbertoo
пробег какой, приводные с роликами менял?
пробег был 130, у пашки I-R8 брал, приводные он не трогал, да и когда защиту ставил я ничо подозрительного небыло, утром завёл, всё ок, приехал на заправку , завёл , всё было нормуль, потом проехал км 2 и всё
а через какой промежуток времени/км нужно менять эти приводные ремни?
umbertoo
так клапна загнуло или нет?
печально, остается посочувствовать.
PS покупка у "человека из сервиса" не всегда залог успеха.
Predator10
да я считаю в этом не кто не виноват! ничего, поставлю другой(уже купил)
umbertooесли предыдущий владелец не менял ремни
, после покупки это первое что надо было сделать ест-но с роликами
umbertoo
а не проще бошку заменить и ездить ? чем продавать мотор ? бошка в сборе по экзисту 80К
Predator10
23 April 2012
В Питере на euroauto продается голова с мотора Т4 (с фазовращалками на обоих валах), ценник без валов, муфт и датчиков 30 труб.
Думаю, в Москве тоже это есть.