systemroot, Bris
Байтники %) как минус тогда рисуется?
В тазах переменная температуры - Реальная+40, т.е. при -40С в переменной нуль. Думаю, здесь также, только не +40, а меньше, +30. Надо через диагностику сравнить.
Predator10А почему ты думаешь что там не может быть отрицательных значений?
Predator10
а что в этих системах исчисления минуса по вашему нет?
Вчера поездил в тесте... Завел показывало около 35 на улице 20, завелся пока ехал температура росла плавно и стрелка тоже, а дальше интересно стрелка встала на 90 по компу показывало 84, ну а дальше стрелка вроде особо не двигалась а вот циферки гуляли от 89 до 102(меньше секунды) при том это я и на месте стоял заведенный и по пробкам потолкался и даже ради интереса на 3й передаче позависал на скорости... в итоге у меня гуляет температура в пределах 10 градусов и выше не поднимается(без климата ездил. На улице не жарко конечно +20+22 но это вполне обычная температура.
И все таки я почему то считаю что не зря они написали там цифру+букву С это температура в цельсиях и двигатель стабильно должен держать 90-100 градусов(это рабочая температура) ну и зимой я смотрел домашний градусник зачастую совпадал до градуса с автомобильным...
Sapunoff
рестаил или дорестаил ?
systemroot
S-max... наверное как дорестаил, ибо 2006 год
Sapunoff
у S-MAX вообще своя собственная прошивка приборки
systemroot
Да это то я знаю, что своя прошивка, но по сути сомнения у меня, что большие различия, не вижу смысла писать прошивки по разному. Все менюшки и датчики совпадают у нас. Ради интереса при холодном запуске какие цифры показывает борт комп, сильно отличается от датчика температуры?
Sapunoff
Евгений, у тебя своя прошивка под совсем другие параметры эксплуатации...
теперь могу ответить по поводу компрессии, нашел формулу, она примерно такая для атмо моторов для турбовых впринципе таже самая.
Компрессия должна лежать в пределах СЖ*(1,1) - СЖ*(1,3) при 300 оборотах в мин. коленвала.
разброс компрессии по цилиндрам не должен превышать 10% или 1 кг/см2.
взято из автодаты.
т.е. для нашего мотора нормальная комрессия лежит в пределах от 10 до 11.7 кг/см2.
Ребята подскажите от чего могут плавать обороты, диагностику двигателя делал все в порядке ошибок нет
justbusiness
15 August 2011
хе777
Грязный дроссель, свечи, соляра! Где-то дырка, что-то с вакуумными шлангами, которых много...
Есть вопрос, на Вольвовском 2,4 тоже есть баг с мембраной маслоотделителя? Товарищ поехал в далекую дорогу, км через 600 засвистело, вытащил щуп свист пропал как и на наших турбовых.
hangdog™
да там точно такая же проблема.
systemroot
Благодарю, видимо ждет его эвакуатор и домой )))
hangdog™
можно махнуть резинку буквально на трассе и доехать без эвокуатора до дома, ну а уж там поменять, все полностью
-Умка-
Спасиб, я в кусре резинки от карбюратора, но там такой умелец )))
нашли причину тряски мотора оказалось 2 дыры одна во впускном патрубке другая в вакумном шланге который идет от блоуофа
Не из Подмосковья
17 August 2011
ShtrosselПредстоит в пятницу заменить сальники
1.73000
2. Москва
3. 2008
4. Сток
5. нет
6. оригинальное раз в 15тыс
Подскажите что за проблема.
Завожу двигатель и появляется такой звук ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР как трещётка после 2000 об. На ходу такая же ерундень.. после 2000 постоянная трещётка... правда на 3500 или когда сильно резко педаль жму, не слышно, но я так думаю из-за шума движка, а так где-то еле еле слышно всё же. Что может быть? Все датчики в норме, машина едет отлично
I-R8
запиши звук и откуда исходит ?
systemrootИз под капота...
вроде по центру. Слышно очень сильно. На холостых или до 2000 звука нет. Двиг. работает и при звуке и без звука в идеале.. обороты не скачут, затыков нет, турбина дует как дула, давление норма.
systemroot:
|
Sapunoffу меня все исправно показывает 129C так что это не цельсии |
Уточню (лучше поздно чем никогда). Для упрощения вычислений температура хранится в +40 к реальным градусам. Чтобы минусовых значений не было (это увеличивает время расчетов в конечном счете). Т.е. при -40 реальных, комп будет отображать 0 град, при 90 реальных - 130. Есть мнение что в ранних версиях ПО, порог был 35 град, т.е. показания увеличивались на 35.
На обычных приборках (не знаю как у ST) есть 2 варианта отображения. "Фордовский", когда стрелка от 60 до 90 передвигается при реальном изменении от 40 до 45 градусов и замирает на 90 до сильного перегрева (это чтоб владельцы не парились что срелка чуть не доходит или слегка переходит 90). Есть "реальное" отображение температуры, когда стрелка от 60 до 90 передвигается при изменении реальной темпы от 60 до 80 град.
Las9w:
|
Есть "реальное" отображение температуры, когда стрелка от 60 до 90 передвигается при изменении реальной темпы от 60 до 80 град |
Речь наверное о прошивке ГЕМ под увеличенную дискретность стрелки?
I-R8
Судя по описанию прогорела прокладка выпускного коллектора - такое бывает.
На холодную при прогреве катализатора орет?
Cyxapb
Нет. Прошивается приборка.
Las9wмне говорили про прошивку ГЕМ, ну да не суть
Predator10
9 September 2011
2
Изучаю тему больших форсунок для двигателя ST/RS.
1. Есть вариант для "до 400лс" с 10% запасом - Bosch 0280158117 550 cc/min.
На ebay
2. Bosch 0280158117-650 - 650 cc/min, "до 470 лс". На ebay не нашел. Есть здесь
http://www.boschdealer.com/index.php?main_...;products_id=403. Тf же форсунка, но пересверленная на 750 cc/min - "до 550 сил".
На ebay
Эти форсунки с распылом типа "конус", распылители с 6-ю отверстиями, то что нужно.
Можно подобрать и другие форсунки, но большинство с распылом типа "струя", т.е. с 1-м отверстием.
Главные параметры - сопротивление 12-16Ом, длина 64мм, уплотнения типа кольцо с обеих сторон, толщина 14 мм, разъем USCAR/EV6.
По ДМРВ (расходомер воздуха, MAF) - его хватает до 350 сил, дальше либо ставить в бОльшую трубу сам датчик, либо искать другой, например, от volvo S60R - 0 280 218 089, но неизвестна его тарировка.